Замена кислородный датчик киа соренто

Обновлено: 02.07.2024

На этот раз расскажем, как правильно удалить катализатор на Kia Sorento 2.4 175 л.с. второго поколения. Этот автомобиль начал выпускаться в 2009 году. Выхлопная система для эффективной нейтрализации выхлопных газов оборудовалась двумя катализаторами. Первый ставился в выпускном коллекторе близко к двигателю, а второй располагался под днищем сразу за гофрой глушителя.

Керамический носитель обоих катализаторов хорошо подвержен разрушению. И если керамическая крошка от нижнего может попасть только в основной резонатор, что лишь изменит звук выхлопа, то керамическая пыль от верхнего часто засасывается обратной тягой в цилиндры. В последнем случае не избежать капитального ремонта ДВС.

По этой причине опытные автовладельцы не дожидаются начала разрушения катализатора, а заранее его вырезают и переводят электронику автомобиля на экологический стандарт ЕВРО-2. Чаще всего проводят чип-тюнинг программными продуктами от Паулюса.

Место посадки выпускного коллектора без видимых мест подгорания, что означает отсутствие подсечек и отличное прилегание прокладки.

Место посадки выпускного коллектора без видимых мест подгорания, что означает отсутствие подсечек и отличное прилегание прокладки.

Чтобы сохранить уровень шума не прежнем уровне в коллектор ставится пламегаситель. Считается, что без него сильно снизится срок службы гофры глушителя. Конечно, последнее утверждение справедливо в случае достаточно агрессивной езды, но звук машины с пустым корпусом действительно становится громким и напоминает на "ворчание" старой Газели.

Запись на ремонт: 8 (499) 343-55-54

Размер пламегасителя для Киа Соренто 2.4

Чаще всего рекомендуют поставить пламегаситель с размерами 100х120 мм, например, CBD Plin148.

Пламегаситель Plin148 хороший, но не самый лучший вариант, так как не совсем плотно будет прилегать к стенкам и встанет в упор по длине.

Пламегаситель Plin148 хороший, но не самый лучший вариант, так как не совсем плотно будет прилегать к стенкам и встанет в упор по длине.

В наших автосервисах мы ставим пламегаситель с размерами 110х110 мм, например, Mg-Race, который показан ниже.

Прошивка на Евро-2 после удаления катализатора

Заключительным шагом становится прошивка (чип-тюнинг) блока управления на Евро-2. Чаще всего для этих целей используется прошивка от Паулюса. В некоторых автосервисах могут предложить установить обманку на задний кислородный датчик, но в таком случае потребуется исправная работа самого датчика. Кроме того, обманка не может предоставить те преимущества, которые дает чип-тюнинг - увеличение мощности и крутящего момента на 7 - 10% и снижение расхода топлива.

Процедура чип-тюнинга выполняется через диагностический разъем OBDII. Важно попросить мастера сохранить старую (стоковую) версию прошивки!

Признаки поломки катализатора

Можно выделить три основных признака, которые не всегда наблюдаются вместе.

2. Увеличился расход топлива вкупе с падением мощности машины. Есть ощущение, что машины едет с нагруженным прицепом.

Очень часто горит ошибка P0420, но тяга и расход топлива не меняются и, наоборот, при достаточно сильной потери мощности не обнаруживается никаких ошибок.

Телефон в Москве: 8 (499) 343-55-54

Сколько стоит старый катализатор на Киа Соренто?

Резкое повышение цен на платину, палладий и родий в 2018 - 2019 годах привели к буму среди скупщиков старых катализаторов. Но падение цен на нефть в марте 2020 года сильно сказалось на всем сырьевом рынке. В итоге цены на катализаторы б/у упали до начальных значений.

Следует также учитывать, что корейские катализаторы на пробегах от 100 тысяч и выше начинают сильно крошиться. В результате извлекается не полный вес, от которого зависит итоговая цена. Это лишний повод заранее удалить катализатор и продать его, а не ждать пока он окажется в двигателе и сделает Вас клиентом автосервиса по капитальному ремонту двигателей.

Кроме конечного веса учитывается и содержание в структуре драгметаллов - платины, родия и палладия. На момент написания этой статьи (май 2020 года) за один ЦЕЛЫЙ катализатор от Киа с экологическим классом Евро-4 можно получить от 2-х до 4-х тысяч рублей. Для свежих машин с экологическим классом Евро-5 можно выручить в среднем в два раза больше.

Масложор, расход топлива и катализатор

На автофорумах можно найти истории автовладельцев об увеличении расхода масла на машинах без катализатора. Дело в том, что автовладельцы ошибаются при построении причинно-следственных связей. Во всех подобных случаях пыль от катализатора успела попасть в двигатель и привела к появлению задиров. Получается, что после замены катализатора на пламегаситель появился масложор. Но причина его появления не в отсутствии самого ката, а в пыли, которая летела с него в цилиндры!

Что касается расхода топлива, то прошивка на Евро-2, наоборот, снижает "аппетит" машины. Но во многих случаях вместо прошивки ставят электронную обманку на задний лямбда-зонд. Вот такие электронные "приблуды" и становятся виновниками увеличения расхода топлива.

Что касается прохождения техосмотра, то тут вообще проблем не возникает. Диагностические карты продаются буквально на каждом углу:)))

Загорелся чек двигателя - поехал к ОД, протестили, говорят -полетел кислородный датчик, который у глушителя, заказали. через месяц вызывают, типа пришел датчик, заменили. чек продолжает гореть, протестили - полетел второй кислородный датчик, который у движка, опять заказали, еще три недели, поставили и чек погас. Заменили все по гарантии. Но если они так летят, что потом делать? постоянно менять? сказали что это от плохого бензина. У кого еще были такие проблемы?

Член КИА клуба

Загорелся чек двигателя - поехал к ОД, протестили, говорят -полетел кислородный датчик, который у глушителя, заказали. через месяц вызывают, типа пришел датчик, заменили. чек продолжает гореть, протестили - полетел второй кислородный датчик, который у движка, опять заказали, еще три недели, поставили и чек погас. Заменили все по гарантии. Но если они так летят, что потом делать? постоянно менять? сказали что это от плохого бензина. У кого еще были такие проблемы?

Думаю дело не в бензине.
Есть случаи у знакомых, у них датчики так же выходили из строя практически после выезда из салона. Только правда по одному. Который у двигателя. Думаю и у вас была проблема с ним. Это диагност напортачил. Меняют по гарнтии без проблем.

slava-suner

КИАвод

У меня так было,только на предыдущей Тойота королла. Чек загорелся когда еще гнал машину с автосалона. Когда нашел причину,оказалось был криво вкручен датчик кислородный еще на заводе и получил повреждение. Снимаешь клемму акамуллятора чек выключался и в движении не загорался,только оставишь на холостых машину сразу загорался. Пришлось не только датчик менять но и резьбу на коллекторе перерезать,а датчик который до каталезатора,пришлось помучатся чтоб все сделать. Еще,если датчик не рабочий сразу возрастает расход бензина.После замены проехал 60000 км без проблем,до самой продажи Тойоты.

Таёжник

Член КИА клуба

НУ рассуждать о причинах можно бесконечно долго.
Ошибки бы посмотреть которые ОД вычитали при осуществлении ремонта.

ЗЫ Ну а Лямбда зонды частенько "травятся" некачественным бензином. Особенно если он с ферроциновыми присадками. Достаточно одной заправки. Как и катализатору.

С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 - Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!

Николай Кротков

Новичок

Gallay

Член КИА клуба

на днях чек загорелся! сегодня был у од. диагностика показала кислородный датчик, от замены дилер отмазывается, типа плохой бензин итд. и при этом советует забить и ездить типа может обожгется и заработает. вот думаю что делать, или к другому дилеру мотнутся и заменить (к тому к то меняет) и вообщем как у них регламентируется замена датчиков по гарантии, про катализатор вроде понятно прописано а про них нет.

Член КИА клуба

на днях чек загорелся! сегодня был у од. диагностика показала кислородный датчик, от замены дилер отмазывается, типа плохой бензин итд. и при этом советует забить и ездить типа может обожгется и заработает. вот думаю что делать, или к другому дилеру мотнутся и заменить (к тому к то меняет) и вообщем как у них регламентируется замена датчиков по гарантии, про катализатор вроде понятно прописано а про них нет.

Это они так на глаз определили или диагностика показала, что плохой бензин? ))))
Можно попробовать к другому дилеру или этому письменную претензию.
Пробкг какой?

Таёжник

Член КИА клуба

на днях чек загорелся! сегодня был у од. диагностика показала кислородный датчик, от замены дилер отмазывается, типа плохой бензин итд. и при этом советует забить и ездить типа может обожгется и заработает. вот думаю что делать, или к другому дилеру мотнутся и заменить (к тому к то меняет) и вообщем как у них регламентируется замена датчиков по гарантии, про катализатор вроде понятно прописано а про них нет.

А какой именно датчик? До катализатора или после? По информационному каналу или каналу подогрева? Какой код ошибки? Их там аж шесть штук по каждому.
Датчики кислорода (они же лямбда зонды) "летят" от бензина. Раз на катализатор дают гарантии 1000 км то и сии датчики "могут притянуть за уши".
Вон, Роману в Питере тоже отказали в решении проблемы со вторым датчиком (после катализатора)! У него висела ошибка по подогреву. Причем практически сразу после покупки.
Решили вопрос репрогом на Е-2.
Дешевле чем нервы мотать и новый датчик за свой счет брать.

С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 - Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!

В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей в месяц. Регистрируйтесь: Обсуждаем неисправности в контакте: autotema Рассмотрим 4 способа проверки датчика кислорода (лямбда зонда). Часто причины большого расхода топлива является неправильная работа кислородного датчика или же его неисправность. В задачи лямбда зонда входит регулировка состава топливо-воздушной смеси. Тем самым достигается оптимальный режим работы двигателя на различных оборотах. Мы рассмотрим такие проверки: 1. Как проверить напряжение на датчике кислорода 2. Как проверить исправность нагревателя датчика 3. Как проверить сопротивление нагревателя 4. Как проверить сигнал с датчика кислорода

Комментарии к теме Замена датчика кислорода KIA Sorento

здравствуйте, скажите пожалуйста. Что может быть за проблемма с машиной. Если переодический двиготель работает так, как будто ламбда отключена? Обе ламбды я заменил, но переодический это всеравно произходит. С чем это может быть связанно? По какой причине ламбда отключаются, а потом сама снова включается? Что со старыми так было, что с новыми.

Где распиновка лямбдазонда, так и не понял. Какой провод проверять, как знать какой куда. Видос хорош но не для чайника как я.

Я сделал вот так, отодвинул верхний защитный кожух с проводов, зачистил посередине в разных местах поскреб зачищенные провода, замерил сопротивление 2х белых 12 Ом, включил зажигание но на 2 белых не подается напряжение 12VDC, завел двигатель на черном и сером кабелях появилось напряжение 390 мВ. Далее замотал изолентой каждый провод и задвинул защитный кожух на место. Остается вопрос так датчик рабочий? И на 2 белых не поступает напряжение это нормально или нет или надо смотреть вверх по цепи и подать эти 12 В на 2 белых провода?

Опель корса д. 2датчик голову сломал всю. Между 2 белыми есть сопротивление 9 Ом. При заведенном двигателе на фишке идущей к датчику вольтаж пляшет на проводах идущих на подогрев. И между черным и серым проводом нет 0.45в.,а если серый на кузов кинуть,то есть 0.45в.. прозвонил серый провод до мозгов,обрыва нет,куда копать?

Мне матис 100 клометр 15 литр бензин расхот пачему. Ламдазон каждый ден умер. Пажалуста памаги. Мне ватсап номер.

спосибо.у меня лямда робочая.но выдоёт ошибку по 1 лямде.я выдернув фишку и померяв напряжение подоющая лямде нагревателя окозалось 8 -9 волт почему так? куда копать где искать причину.там должно быть около 12 вольт.акумулятор новый.

Салам у меня проблема тройт машина зажигание выставил поменял прокладку моно, свечи, бронипровада, бензанасос, датчик температуры, бегунок сиездил к электрику прозванил дачики монопрыска все работают. Начинает тройт когда нагреется, положил шайбу под пуржину дачика обратки, начило ездит норм но не долга опять начило тройт не тянит прижимаю шланк обратки как заработает отпукаю и ездиет норм так минут 10 15 в чем причина можете помочь

Точно кому-то понадобится, другу захотелось разобраться, где находится датчик кислорода Киа Соренто в автомобиле. С легкостью нашел, в видео-ролике предельно ясно видно где расположен датчик кислорода Киа Соренто.

Комментарии к теме где находится датчик кислорода KIA Sorento

по схемі на папірці і в інтернеті конденсатор стоїть між роз'ємом і резистором. Ви припаяли конденсатор між резистором і ЛЯМБДОЮ. І що працює?

Влад здоров были. Двигатель 7а таета на заводку в зимнее время может влиять дрочю ее по 2 часа. Жду ответа.

Здравствуйте, авенсис 2004г. 2.0 1AZ-FSE такая проблема, загорелся чек, сделал диагностику показала датчик кислорода, купил Новый, проблема не ушла, поменял местами датчики, все равно выдает неисправный в2s1, в чем причина?

Если можно консультироваться с вами, это тем более громадная польза. Я работаю абсолютно в другой сфере. Подобные Советы и репортажи максимально облегчают жизнь.

помогите.на моем авто до меня удалили катализатор и стоит один датчик. загарает чек.расход топливо ооочень и оочень экономно.нет тяги особенно на подемах.грешу только на датчик катализ.если поставлю перехадник то тяга поправится?но даже незнаю в рабочем ли состояние датчик. комп диагн находится долеко

Здравствуйте! На шевроле нива 2004г, где находится датчик положения распред-вала? Ато видео смотрю, но у меня его нет. Наверное года берут свое. Спасибо!

Только на днях меняли у сына на Шевроле Авео и новый показывал 11 с половиной ОМ,а который сняли и он не работал показывал 6 ОМ.Откуда эта бумажка с 6 омами.

Интересно познать работу датчиков. У меня хоть и не матиз. Но принцип работы датчиков везде одинаков. Интересно еще узнать как можно проверить датчики без компьютерной диагностики

Вот ты мне ответь, баран ты, как можно умудрится паяя две детали сделать столько ошибок?? удали видео и не позорься.

Если макмимум 2 дня этот значок не пропадает нужно в сервисный центр обращаться там по компьютеру определят причину.

Да спасибо.Я в первую очередъ заглушил EGR он мне за 5 лет засрал ВЕСЬ впускной коллектор,дросель ,форсунки.Машинки стало легче дышать и она стала просто бегать(до этого ползла).Осталось мозги прошить под ЕВРО2(а то в мозгах каша и ЖОР СТРАШНЫЙ 13.7л на матиз 1л?).Будем лечить??

Читайте также: