Замена кнопки трип на хендай солярис

Обновлено: 02.07.2024

А зачем сам разбираешь?У нас по гарантии меняют.Недавно приглашали на какие то сервисные диагностики:среди них была и проверка(а если потребуется - замена) этой кнопки.

Маршрутный бортовой компьютер Хендай представляет собой информационную систему, которая отображает на дисплее информацию о поездке: запас хода автомобиля Хендай на оставшемся в баке топливе, средний и текущий расход топлива, одометр, среднюю скорость, время в пути.

В зависимости от комплектации на дисплей также выводится информация о температуре наружного воздуха.

Маршрутный компьютер на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Бортовой компьютер Хендай Солярис.

Кнопка TRIP переключения режимов маршрутного компьютера на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Кнопка TRIP Хендай.

Одометр А. В этом режиме на дисплее отображается расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего обнуления счетчика суточного пробега.

Рабочий диапазон показаний указателя от 0,0 до 999,9 км.

Описание одометра А в комбинации приборов на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Суточный пробег A (TRIP A).

Одометр Б. То же самое, что и одометр А, просто еще один счетчик суточного пробега.

Описание одометра Б на бортовом компьютере автомобиля Hyundai Solaris 2010-2016

Суточный пробег B (TRIP B).

Примерный пробег на остатке топлива (км) автомобиля Hyundai Solaris 2010-2016

Примерный пробег на остатке топлива (км).

Расход топлива в комбинации приборов на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Средний расход топлива на 100 км Хендай Солярис.

Обнуление среднего расхода топлива в комбинации приборов на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Обнуленный счетчик среднего расхода топлива.

Текущий расход топлива. В данном режиме через каждые две секунды определяется текущий расход топлива на основании информации о пробеге и объеме впрыска топлива.

Текущий расход топлива в комбинации приборов на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Текущий расход топлива на 100 км Хендай Солярис.

Средняя скорость автомобиля в комбинации приборов на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Средняя скорость (км/ч).



Вся электроника перезапускается (сбрасывается) если отсоединить аккумулятор на долгое время. Может это имеется ввиду?

Награды:



Не, нужна кнопка.

Решается заездом к электрику, тот поставит кнопку/релюшку разрыва цепи

3802_original.jpg

У меня другой вопрос в тему по компьютеру бортовому. Кнопка переключения программами или листами ( как хотите так и назовите ) не реагирует, иногда приходится давить очень сильно но и это не помогает. Если ко то подскажет, что надо и как сделать, буду благодарен.

Переключения авто компьютера ( пробег, расход топлива, температура, количество топлива в баке ) всё это листается кнопкой. Я уже говорил, кто как хочет, пусть так и назовёт это переключение. Одним это дано понять сразу, другим с 35 попытки.

Для начала я бы глянул не идут ли к этой кнопке провода. Может там просто фишка соединительная выскочила.

Ну и банально - кнопка сдохла

Умеет ездить на АКПП

Ну я не уверен на 100%, но у меня есть большое подозрение что эта кнопка сенсорная и встроена в БК и к ней нету отдельного разъема и ее можно поменять только с БК, но могу ошибаться.

Я тоже не уверен, но посмотреть можно. За это денег не берут.

Akbar , хотя бы фото, о чем идет речь.

на каждой машине она разная

на каждой машине она разная

Но это ведь форум автомобиля Хундай? А там всё одинаково для всех хундаёв.

Ездит на красный

Серйозно? ну тоді в тебе кнопка така з 3 параметрами 1 натиснення TRIP пробіг 2 натиснення розход(середній позначається л/100км) 3 натиснення це залишилось в баку до заправки, якщо тримати на будьякому параметрі кнопку протягом 3 секунд параметр обнулиться до нуля і потім все по новому рахує

Замените их или восстановите изоляцию при помощи изоленты.

См. руководство пользователя в ремонтном комплекте для проводки II (№ изд.: 0K000 003 A05)

ПЯТЬ ЭТАПОВ УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК

Включите все элементы в проблемной цепи Hyundai Solaris для проверки жалобы клиента. Отметьте признаки неисправности. Не начинайте разборку или проведение проверочных работ до локализации проблемной зоны.

Найдите в ней проблемную цепь.

Определите, как эта цепь должна работать, путем прослеживания прохождения тока от источника питания до заземления. При одновременном отказе нескольких цепей вероятной причиной является плавкий предохранитель или заземление.

На основании признаков неисправности и своего понимания работы цепи определите одну или несколько возможных причин проблемы.

Проведите проверки цепи для подтверждения диагноза, сделанного на этапе 2. Учтите, что логичная и простая последовательность действий является ключом к эффективному выявлению и устранению неисправностей.

Сначала проверьте наиболее вероятные причины отказа. Попробуйте проводит проверки в точках, к которым есть простой доступ.

Как только выявлена конкретная проблема, выполните ремонтные работы. Обязательно используйте необходимые для этого инструменты и безопасные процедуры.

Включите все элементы отремонтированной цепи во всех режимах с тем, чтобы убедиться, что вся проблема устранена. Если неисправность состоит в перегоревшем плавком предохранителе, обязательно проверьте все цепи, защищаемые этим предохранителем. Убедитесь в том, что не возникли новые проблемы, а исходная неисправность не появилась снова.

Сброс систем при отключении аккумуляторной батареи

При подсоединении отсоединенного кабеля к аккумуляторной батарее; при зарядке разряженной аккумуляторной батареи; при установке снятого предохранителя с памятью, расположенного под панелью со стороны водителя обязательно выполните сброс систем, перечисленных в следующей таблице.

После замены или установки снятых предохранителей данных систем необходимо также произвести сброс каждой конкретной системы согласно таблице ниже. При проведении технического обслуживания следуйте таблице ниже.

При отсоединении клеммы аккумулятора или снятии соответствующих предохранителей необходимо заново установить время на часах.



Пост-минутка на тему маленьких украшательств в салоне

Предыстория
Ранее я уже писал о перетяжке козырька приборной панели. Одновременно с этим занятием я не мог оставить без внимания кнопку Trip, которая мне не давала покоя ещё со времен переделывания блока регуляторов.

Извлечение кнопки
После извлечения козырька из гнезда проводка к кнопке Trip не даст его спокойно отложить в сторону.

Самый простой способ не возиться в неудобной позе со штекером проводки к этой кнопке — открутить два черных самореза, которыми корпус кнопки прикреплен к козырьку. После этой несложной манипуляции можно отсоединять разъем кнопки, о чём я уже писал ранее. Блок кнопки разбирается простым извлечением центральной части (самой кнопки) из корпуса.

А далее моя "любимая" часть — перекраска и гравировка. Т.к. кнопка непрозрачная, неподсвечиваемая и вообще сделана из черного пластика, то, чтобы на ней сделать рисунок, кнопку необходимо покрасить двумя слоями — сначала белой краской (подложный слой), потом черной краской (наружный поверхностный слой).

Далее гравировка со снятием наружного поверхностного слоя краски.

Первый раз оказался не самым удачным. Т.к. кнопка имеет сложную форму, определить горизонт и оценить степень искажения кривой поверхности по краям остается только профессиональным методом "на глаз". В итоге, со второго захода всё задуманное получилось реализовать.

Лакировать кнопку не стал, чтобы она не выбивалась из общего вида козырька приборной панели, хотя, вероятно, к этому вопросу я ещё вернусь. Ну а пока внешний вид таков:

Медленно, но верно удается избавляться от всех иностранных надписей в машине. После кнопок обогревов теперь ещё на одну иностранную надпись в машине стало меньше.

Итоги
Не знаю, какую цель преследует производитель, используя на кнопках вместо пиктограмм нелокализованные надписи, но меня это неустраивало и устраивать не будет.

Следующая кнопка на очереди — кнопка стеклоподъемника водительской двери с надписью Auto, которая уже давно мозолит мне глаза.

Оставайтесь на волне и спасибо за внимание!

FakeHeader

Recommendations

Comments 33

Коллега, подскажи, где лазерную гравировку делал?
Мне надо просто новую кнопку сделать для омывания камер, а нужной пиктограммы нет)

Приветствую! Лазерный центр находится на ул. Гагарина, д. 2. Мы там давно уже с Владом и Костей экспериментировали с кнопками и вообще выжиганием краски (снятие поверхностного слоя). Я от этих дел уже отхожу, т.к. занимался этим только для своей машины, а в ней уже практически все кнопки переделаны.

У меня есть отрисованные пиктограммы омывателя фар. Их можно превратить в пиктограмму омывателя камеры. Пожелания по пиктограмме есть?

Я думаю, что фару надо поменять на камеру, вот омыватель камеры и готов)

Маршрутный бортовой компьютер Хендай представляет собой информационную систему, которая отображает на дисплее информацию о поездке: запас хода автомобиля Хендай на оставшемся в баке топливе, средний и текущий расход топлива, одометр, среднюю скорость, время в пути.

В зависимости от комплектации на дисплей также выводится информация о температуре наружного воздуха.



Бортовой компьютер Хендай Солярис.



Кнопка TRIP Хендай.

Одометр А. В этом режиме на дисплее отображается расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего обнуления счетчика суточного пробега.

Рабочий диапазон показаний указателя от 0,0 до 999,9 км.



Суточный пробег A (TRIP A).

Одометр Б. То же самое, что и одометр А, просто еще один счетчик суточного пробега.



Суточный пробег B (TRIP B).



Примерный пробег на остатке топлива (км).



Средний расход топлива на 100 км Хендай Солярис.



Обнуленный счетчик среднего расхода топлива.

Текущий расход топлива. В данном режиме через каждые две секунды определяется текущий расход топлива на основании информации о пробеге и объеме впрыска топлива.

кнопка солярис.jpg

У меня тоже кнопка болтается. Скажи, пожалуйста, мне нужно снять руль и разобрать его, чтобы добраться до блока кнопок? И как потом этот блок разобрать? Он на защёлках?

Sgt.Bilko

New Member

У меня тоже кнопка болтается. Скажи, пожалуйста, мне нужно снять руль и разобрать его, чтобы добраться до блока кнопок? И как потом этот блок разобрать? Он на защёлках?

если руки на месте, там так все понятно.блок вынимать если хочешь перепаять, а для замены ничего не надо. по моему алгоритм следующий( давно делал не помню). откл акб. со сотороы приборной панели откл 2 крепежа и снимаем бибикалку( подушка безопасности, появляется доступ по бокам к блокам с кнопками, откручиваем их, разбираем( на защелках) получаем доступ к платам, и дальше замена. мне надо сделать эту операцию но лень)), когда встанет, могу пофоткать

Db9IBOJI

New Member

если руки на месте, там так все понятно.блок вынимать если хочешь перепаять, а для замены ничего не надо. по моему алгоритм следующий( давно делал не помню). откл акб. со сотороы приборной панели откл 2 крепежа и снимаем бибикалку( подушка безопасности, появляется доступ по бокам к блокам с кнопками, откручиваем их, разбираем( на защелках) получаем доступ к платам, и дальше замена. мне надо сделать эту операцию но лень)), когда встанет, могу пофоткать

Извини, но прочитал несколько раз и не понял) пофоткай пожалуйста когда будешь менять. Мне ничего паять не надо. Я хочу просто сделать чтобы кнопка работала. Главный вопрос снимать рулевое колесо или нет. Я смотрел как некоторые отцепляют подушку, снимают руль. Но они делают это для того чтобы установить круиз. Это правая сторона руля. А мне нужна левая

Читайте также: