Замена кольца глушителя geely emgrand ec7

Обновлено: 30.06.2024

За антифризом слежу, однозначно. А вот стык приемной трубы я намазал герметиком для выхлопных труб (потому что - ступил, думал что там нет прокладок, а оказалось что имеются два колечка/прокладки. Когда смотрел в разобранном виде на выпускной коллектор, их там не заметил.)
Так что, думаю подтеков я там не увижу.

На данный момент пробег, после замены прокладки и протяжки - около 100 км. Тфу Тфу Тфу Уровень антифриза поднимается максимум на 1 см при прогреве. При остывании приходит в норму. Короче, нет теперь больших скачков уровня антифриза, как было раньше. Радиатор всегда полный.

Прошел под 200 000 км авто 2005г. китайская. Думаю не перегревал бы движок стояла бы прокладка ГБЦ. Но. вспомнил что сколько не паял родной радиатор системы охлаждения но за три месяца снова тек. А не по причине ли того что немного тосол сочился в камеру сгорания. и соотвествуешее избыточное давление давило на "дохлый радиатор". Теперь у меня стоит от УАЗа.
Вообщем думаю неск месяцев а то и более кроме падения уровня тосола признаков может не быть не каких. Пока троить не стало по черному вкупе с потерей ОЖ. теперь у меня тосол в масле. Уровень масла стал необьяснимо высоким. Вскрытие клапанной крышки показало большой нарост эмульсии на стенках клапанной крышки. Белый налет. Масло стало не черным а кофейным оттенком "с молоком") Появились подтеки всех "нашиХ" прокладок)
Пока понял что мне нужно прокладку ГБЦ Jakoparts J1222028 и прокладку 2 шт. Stone JB-12804 выпускного коллектора. Для важности заказал прокладку под клапанную крышку Toyota 90210-09019 и прокладки болтов этой крышки 3 шт. Stone JB-12804. При выборе руководствовался минимальной ценой. остальные прокладки брать не буду. Да при снятии было масло в свечных колодцах. В моем случае думаю стоит и их заказать. К примеру на нексии прокладку ГБЦ менял на 60 т пробега. Считаю GW G3 очень выносливая машина. В эксплуатации не дорогая. Удачи на дорогах!

Jakoparts J1222028 Прокладка клапанной крышки 105,90р.
Toyota 90210-09019 Втулка клапанной крышки 22,11р.
Great wall 1008030-E00 Прокладка впускного выпускного коллектора 145,46р.
Stone JB-12804 Прокладка коллектора

Простите в статье напутал. Эти данные верные.
_________________
Подпись

Geely Emgrand EC7 (2010 год). Прогорела прокладка ГБЦ двигателя

Прогар головки блока цилиндров

За герметичность соединения блока цилиндров и головки блока цилиндров отвечает прокладка ГБЦ. Указанная прокладка позволяет реализовать герметизацию камеры сгорания и каналов рубашки охлаждения, по которым движется охлаждающая жидкость. Прокладка может быть изготовлена из тонкого металла. Вторым доступным вариантом является армированный паронит, который дополнительно имеет металлическую окантовку в тех местах, где в прокладке выполнены отверстия под камеру сгорания.


Прогар или пробой прокладки головки блока цилиндров представляет собой серьезную и достаточно распространенную неисправность. Вполне очевидным ответом на вопрос, можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ, является необходимость срочного ремонта. Следует добавить, что при незначительной потере герметичности передвигаться своим ходом на автомобиле можно, но подобный дефект желательно устранить в срочном порядке. В том случае, если сильно пробило прокладку гбц и явно заметны признаки поломки, эксплуатация ДВС запрещена.

Как проверить пробита ли прокладка ГБЦ


Двигатель автомобиля имеет две важные детали: блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ). А уплотняется их соединение друг с другом прокладкой ГБЦ. Ее основной задачей является герметизация камер сгорания и каналов, по которым циркулирует антифриз. Когда пробита прокладка ГБЦ, в моторе появляются неполадки, о которых мы расскажем в этой статье.
Прокладки ГБЦ, как правило, изготавливаются из тонкого листового металла или из армированного паронита с металлической окантовкой отверстий под камеры сгорания. Между некоторыми отверстиями в прокладке достаточно тонкие стенки, поэтому малейшая ошибка при установке или замене приведет к их быстрому прогоранию.
Самый простой способ проверить, пробита ли прокладка головки блока цилиндров, показан на видео внизу страницы.

Главным залогом долговечности прокладки ГБЦ является идеальная плоскость прилегания у головки и блока цилиндров. Прилегающие поверхности должны быть чистыми, без раковин и шероховатостей.
Вторым важным моментом для продления жизни прокладки будет соблюдение определенного порядка закручивания болтов крепления ГБЦ. Для этого производители моторов, а также изготовители прокладок прилагают схему заворачивания крепежных деталей с указанием момента затяжки.

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Когда пробита прокладка ГБЦ, признаки этой неисправности проявляются по-разному, но основные симптомы выглядят следующим образом:
1 Повышение температуры двигателя происходит из-за пробоя окантовки камеры сгорания. Горящие газы попадают в систему охлаждения и быстро нагревают антифриз. При попадании выхлопных газов в систему охлаждения в расширительном бачке наблюдается бурное газообразование.
2 Смешивание моторного масла с антифризом, попадание топлива в охлаждающую жидкость также становятся следствиям повреждения прокладки ГБЦ. Появление маслянистых пятен в расширительном бачке системы охлаждения должно насторожить. Без промывки системы охлаждения в этом случае уже не обойтись.
3 Сложно бывает сразу выявить неполадку в моторе, когда происходят перебои в работе цилиндров. Если прогорела прокладка ГБЦ между камерами сгорания, то происходит перемешивание топливной смеси в одном цилиндре с выхлопными газами другого цилиндра. При этом проблемы возникают при запуске двигателя, а после разогрева мотор начинает устойчиво работать.
4 Иногда происходит разрыв внешней оболочки прокладки ГБЦ. Тогда на поверхности двигателя в районе стыка блока цилиндров и головки можно наблюдать маслянистые потеки.
5 Часто пробой прокладки ГБЦ можно определить по внешнему виду выхлопных газов. Белый дым из глушителя свидетельствует о том, что в камеру сгорания попадает влага или антифриз. Это происходит тогда, когда появляется разрыв в прокладке между каналом рубашки охлаждения и камерой сгорания.

Что делать, если пробило прокладку ГБЦ


Если по результатам проверки прокладка головки блока цилиндров оказалась пробитой, то у вас не остается никаких вариантов, кроме её замены на новую.

Прокладка ГБЦ не является слишком дорогой деталью.
-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно. Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости. Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво, выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена успешно.

Оригинальные запчасти

Hot-Parts
Geely

С вопросами по данной запчасти обращайтесь по телефону 8 (953) 415-45-72.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся запасных частей, дополнительного оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам.

Добрый день, имеется автомобиль китаец мотор JL4g18 расход масла литр на 300-400 км. при прогазовке сизый дым и сажа с трубы, визуальных течей нет. Посоветуйте в Кемерово к кому обратиться с капиталкой и примерная цена вопроса. Может ток кольца легли ведь мотор аналог 1zz

. я бы наверное сначала проверил компрессию, поменял маслосъёмные колпачки, сделал раскоксовку .
. 130 тыщ. даже 330 тыщ не срок для капремонта
. и эта. забудь за "импортные" масла - машина дольше ходить будет без проблем.

. я бы наверное сначала проверил компрессию, поменял маслосъёмные колпачки, сделал раскоксовку .
. 130 тыщ. даже 330 тыщ не срок для капремонта
. и эта. забудь за "импортные" масла - машина дольше ходить будет без проблем.

было много масложорных машин. с расходом около литра на 2 тыс. фокус 1.8, приора, 1.8 tsi моторы,форик 2.5 не на одних раскоксовка на помогла, с таким расходом масла даже пробовать не вариант, масло после замены потемнело за 200-300 км кольца полюбому. просто лезть туда самому не охото не факт что соберу нормально, был опыт ток на приоре и то накосячили.

согласен, поэтому меняю масло на второй машине которая у меня с салона каждые 200моточасов. 4500-6000км

Читайте также: