Замена колес шкода кодиак

Обновлено: 02.07.2024

Качественный подбор колес для кроссовера очень важен, поскольку этими изделиями оказывается наибольшее влияние на значительную часть эксплуатационных качеств автомобиля, на управляемость, динамические качества и топливную экономичность транспортного средства. Нельзя не отметить важность шин и колесных дисков как непосредственных элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, а именно со знанием дела о целом ряде параметров вышеупомянутых комплектующих.

Владельцы данного большого кроссовера довольно часто сталкиваются с необходимостью замены автошин. Наиболее частой причиной замены колес являются стандартные причины — смена времени года или износ со временем.

Чтобы не пропустить момент необходимости замены покрышек, требуется постоянно контролировать уровень их износа. Когда такой момент наступил, требуется качественно и правильно выбрать из множества представленных предложений в магазинах или на специализированных сайтах. Можно приобрести как продукцию очень популярных и дорогих брендов, так и колеса с более низкой ценой и меньшим уровнем качества.

Помимо этого, при подборе автошин для кроссовера необходимо помнить, что даже самые дорогие и распространенные шины могут быть бесполезными в случае неправильного использования. Представленный автомобиль имеет большой вес, полный привод и немалую мощность двигателя. В связи с этим на колеса приходится очень большая нагрузка. Наибольшая ответственность лежит именно на резине. Очень важны ее качественные характеристики и правильная размерность. Это поможет распределить нагрузку равномерно.

Очень важно подбирать изделия для машины только с допустимой заводской размерностью. Необходимые параметры можно узнать из технической документации или инструкции по эксплуатации.

От цен и характеристик покрышек, установленных на автомобиль, зависят такие качества:

  • Безопасность передвижения;
  • Управляемость машины;
  • Расход топлива;
  • Сцепление с дорожным покрытием;
  • Устойчивость;
  • Динамические характеристики.

От того, насколько качественно и правильно подобраны шины, полностью зависит безопасность как водителя и пассажиров, так и пешеходов. Необходимо, чтобы безопасность была во время передвижения по любому покрытию в различное время года и погодные условия.

Полный привод кроссовера хоть и не позволит покорять сильное бездорожье, но разрешит выехать за пределы трассы и комфортно перемещаться в снег и дождь.

Большое значение играют установленные колесные диски для данного кроссовера. На них ставятся шины и от правильной работы обоих компонентов будет зависеть передвижение. Чтобы диски подошли, нужно знать параметр их разболтовки и допустимые размеры по вылету и ширине.

Требуется соблюсти следующие размеры и параметры дисков:

  • Разболтовка обода — 5×112;
  • Ширина обода — от 7.0 до 7.5J, дюймов;
  • Вылет колеса — ET от 40 до 45 миллиметров;
  • Диаметр центрального отверстия — 57.1 миллиметр.

Несмотря на четко установленные производителем требования к качеству применяемых шин, некоторая часть владельцев предпочитают не соблюдать подобные рекомендации. В таких случаях они используют на большом кроссовере наиболее дешевые и некачественные покрышки.

Важно помнить, что от некачественных шин возникает повышенный риск аварий и дорожно-транспортных происшествий.

Из множества представленных двигателей есть как очень мощные, так и не очень. Устанавливаются базовые бензиновые двигатели 1,4 с минимальным размером колес. Бензиновые и дизельные 2-литровые моторы комплектуются колесами с максимальными размерами.

Особенности зимней резины для автомобиля Skoda Kodiaq

Зимние покрышки для кроссовера можно выбрать из трех типов:

Параметры

Рекомендуемые производителем размеры и параметры колес для автомобиля:

  • 215/65 R17;
  • 235/55 R18;
  • 235/50 R19.

Наиболее низкие шины на 19 дюймов многим могут показаться сильно жесткими. Такая модификация отличается повышенной управляемостью и минимальными кренами.

Размер колес для кроссовера Skoda Kodiaq зависит от выбранной в салоне комплектации. Минимальный размер имеет базовая версия. Для нормального функционирования полноприводного автомобиля необходимо применять резину только по сезону и следить за ее состоянием.

Предлагаем вашему вниманию каталог оригинальных колёсных дисков для Skoda Kodiaq (NS). Здесь перечислены только те колёсные диски, которые предписаны к установке на Skoda Kodiaq (NS) оригинальными каталогами.

Также мы подобрали фотографии автомобилей Skoda Kodiaq (NS) на разных колёсных дисках, чтобы можно было наглядно сравнить и посмотреть как выглядят разные варианты колёс на Шкода Кодиак и узнать вес (массу) оригинальных колёсных дисков Skoda Kodiaq (NS).

На Шкода Кодиак устанавливаются диски с разболтовкой (сверловкой) 5x112 и центральным отверстием (ЦО) 57.1 мм


Оригинальные колёсные колпаки Skoda Kodiaq (NS)

5x112 мм, ЦО 57.1 мм

R17
передние и задние
6.5Jx17 ET38

стальной диск
5QF 601 027 03C

для шин
215/65 R17

можно
использовать
с цепями
противоскольжения​

Оригинальные колёсные диски Skoda Kodiaq (NS)

5x112 мм, ЦО 57.1 мм

R17
передние и задние
6.5Jx17 ET38
вес 11,5 кг

литой диск
565 071 497 8Z8

для шин
215/65 R17

можно
использовать
с цепями
противоскольжения​

5x112 мм, ЦО 57.1 мм

R17
передние и задние
6.5Jx17 ET38
вес 11,5 кг

литой диск
565 071 497 D FL8

для шин
215/65 R17

можно
использовать
с цепями
противоскольжения​

5x112 мм, ЦО 57.1 мм

R17
передние и задние
7.0Jx17 ET40
вес 11,1 кг

литой диск
565 071 497 B 8Z8

для шин
215/65 R17​

5x112 мм, ЦО 57.1 мм

R17
передние и задние
7.0Jx17 ET40
вес 11,1 кг

литой диск
565 071 497 A 8Z8

для шин
215/65 R17​

5x112 мм, ЦО 57.1 мм

R18
передние и задние
7.0Jx18 ET43
вес 13,0 кг

литой диск
565 071 498 D 8Z8

для шин
235/55 R18​

5x112 мм, ЦО 57.1 мм

R18
передние и задние
7.0Jx18 ET43
вес 13,0 кг

литой диск
565 071 498 A HA7

для шин
235/55 R18​

5x112 мм, ЦО 57.1 мм

R18
передние и задние
7.0Jx18 ET43
вес 13,0 кг

литой диск
565 071 498 FL8

для шин
235/55 R18​

5x112 мм, ЦО 57.1 мм

R18
передние и задние
7.0Jx18 ET43
вес 11,0 кг

литой диск
565 071 498 B 8Z8

для шин
235/55 R18​

5x112 мм, ЦО 57.1 мм

R18
передние и задние
7.0Jx18 ET43
вес 12,0 кг

литой диск
565 071 498 C 8Z8

для шин
235/55 R18​

5x112 мм, ЦО 57.1 мм

R19
передние и задние
7.0Jx19 ET43
вес 13,4 кг

литой диск
565 071 499 J 8Z8

для шин
235/50 R19​

5x112 мм, ЦО 57.1 мм

R19
передние и задние
7.0Jx19 ET43
вес 13,4 кг

литой диск
565 071 499 K HA7

для шин
235/50 R19​

5x112 мм, ЦО 57.1 мм

R19
передние и задние
7.0Jx19 ET43
вес 14,3 кг

литой диск
565 071 499 D 8Z8

для шин
235/50 R19​

5x112 мм, ЦО 57.1 мм

R19
передние и задние
7.0Jx19 ET43
вес 14,3 кг

литой диск
565 071 499 C HA7

для шин
235/50 R19​

5x112 мм, ЦО 57.1 мм

R19
передние и задние
7.0Jx19 ET43
вес 14,3 кг

литой диск
565 071 499 B FL8

для шин
235/50 R19​

5x112 мм, ЦО 57.1 мм

R19
передние и задние
7.0Jx19 ET43
вес 13,5 кг

литой диск
565 071 499 H 8Z8

для шин
235/50 R19​

5x112 мм, ЦО 57.1 мм

R19
передние и задние
7.0Jx19 ET43
вес 13,5 кг

литой диск
565 071 499 A HA7

для шин
235/50 R19​

5x112 мм, ЦО 57.1 мм

R19
передние и задние
7.0Jx19 ET43
вес 13,5 кг

литой диск
565 071 499 ZG6

для шин
235/50 R19​

5x112 мм, ЦО 57.1 мм

R19
передние и задние
7.0Jx19 ET43
вес 13,6 кг

литой диск
565 071 499 L HA7

для шин
235/50 R19​

5x112 мм, ЦО 57.1 мм

R20
передние и задние
8.0Jx20 ET41
вес 13,6 кг

литой диск
565 071 490 B HA7

для шин
235/45 R20​

5x112 мм, ЦО 57.1 мм

R20
передние и задние
8.0Jx20 ET41
вес 13,6 кг

литой диск
565 071 490 A FL8

для шин
235/45 R20​

5x112 мм, ЦО 57.1 мм

R20
передние и задние
8.0Jx20 ET41
вес 13,6 кг

литой диск
565 071 490 HZ9

для шин
235/45 R20​

5x112 мм, ЦО 57.1 мм

R20
передние и задние
8.0Jx20 ET41
вес 13,5 кг

литой диск
565 071 490 D 8Z8

для шин
235/45 R20​

5x112 мм, ЦО 57.1 мм

R20
передние и задние
8.0Jx20 ET41
вес 13,5 кг

литой диск
565 071 490 C HA7

для шин
235/45 R20​

5x112 мм, ЦО 57.1 мм

R20
передние и задние
8.0Jx20 ET41
вес 13,5 кг

литой диск
565 071 490 E QXJ

для шин
235/45 R20​

Оригинальное запасное колесо и другие колёсные аксессуары Skoda Kodiaq

5x112 мм, ЦО 57.1 мм

R18
передние и задние
4.0Jx18 ET28
вес 17,3 кг

стальной диск
5QF 601 027 B 03C

наклейка 80 км/ч
3AA 010 006

для шины
145/85 R18​

передние и задние

для всех литых дисков​

латунь
с финишным
никелированным покрытием

для всех
литых дисков​

полиамид
серого цвета

1Z0 601 173 Z37
(один колпачок)

321 601 173 A Z37
(один колпачок
для секретки)

для всех
литых дисков​

ORIG2_1Z0071215_Z37.jpg


для колёсных болтов без "секреток"​

ORIG2_1Z0071215A_Z37.jpg


для "секреток"​

полиамид
серого цвета

1Z0 601 173 UZ7
(один колпачок)

321 601 173 A UZ7
(один колпачок
для секретки)


для всех
литых дисков​

ORIG_1Z0071215_UZ7.jpg


для колёсных болтов без "секреток"​

полиамид
светло-серого цвета

1Z0 601 173 7ZS
(один колпачок)

321 601 173 A 7ZS
(один колпачок
для секретки)


для всех
литых дисков​

ORIG_1Z0071215_7ZS_1.jpg


для колёсных болтов без "секреток"​

полиамид
чёрного цвета

1Z0 601 173 01С
(один колпачок)

321 601 173 A 01С
(один колпачок
для секретки)


для всех
литых дисков​

полиамид
чёрного цвета

1Z0 601 173 9B9
(один колпачок)

321 601 173 A 9B9
(один колпачок
для секретки)


для всех
литых дисков​

ORIG_1Z0071215_9B9_1.jpg


для колёсных болтов без "секреток"​

ABS-пластик
чёрного цвета

для всех
литых дисков​

Стальной
с антикоррозионным покрытием


для всех
типов дисков​

Стальные
с антикоррозионным покрытием

в пластиковом
кейсе

для всех
типов дисков​

Полиэстер (PES)
чёрного и зелёного цвета


для всех
типов колёс
диметром от 14
до 19 дюймов и
шириной шин
до 245 мм​

000 071 215 C
(комплект из
4-ёх колпачков)

000 071 597 C
(комплект
секреток в кейсе)

000 073 900 G
(комплект
из 4-ёх чехлов)

для всех
типов колёс
диметром от 14
до 19 дюймов и
шириной шин
до 245 мм​

из сплава
нерж. стали
и магния

для шин
размерностью
215/65 R17

для дисков
6,5J x 17“ ET 38​


*после регистрации на форуме все изображения становятся кликабельными и их можно увеличивать до высокого разрешения

Вложения

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Dm Nik

Dm Nik

Владислав Папа

Я вот смотрю фотки и не пойму что они туда за резину ставят. Раз хочется выезжать на нем в лес. А там вижу стоит contisportvontact

Владислав Папа

Владислав Папа

Dm Nik

50 БУДЕТ ЖЕСТЬ КАК ЖЕСТКО! В обзорах прямого конкурента - нового тигуана, все советуют не больше 18 дюймов.

Dm Nik

Dm Nik

Dm Nik

Dm Nik

Александр Гаврилюк

Владислав Папа

Владислав Папа

Владислав Папа

Шкода Кодиак Клуб - Форум Skoda Kodiaq

Владислав Папа

Dm Nik

Сергей Скрипкус

А если так, R19? С DCC в нормальном и комфортном режимах на тестовом авто по бетонке было комфортнее чем на моей е90 с R17. Но я побоялся. И заказал R18 trinity.

Dm Nik

Так конечно красивее! Но как будет вести себя DCC на нашем отсутствии нормальных дорог? Поездка на море через Волгоградскую область может за один раз убить такую подвеску. А ремонт DCC - адские по деньгам вложения. Я то-же склоняюсь к R18 Trinity


Немного истории

Впоследствии разработчики продолжали совершенствование, регулярно выпуская новые варианты устройства:

  • 2-е поколение — 2002 год.
  • 3-е поколение — 2004 год.
  • 5-е поколение — с 2012 года.


Муфта Халдекс 5 поколения для Шкода Кодиак.

Конструктивные особенности

  • Появление новых узлов — втулки с масляными каналами и клапаном для защиты.
  • Момент вращения, передаваемый на ось — до 3 609 Н*м.
  • Возможность отдельной замены.
  • Непрерывно функционирующий насос.
  • Фрикцион, имеющий гидравлическое и электрическое управление.


Одна из особенностей — насос муфты, представляющий собой насос поршневого типа, основным узлом которого является встроенный центробежный регулятор. Задача последнего заключается в создании дополнительного давления в системе и регулировке муфты. Благодаря действию блока управления, насос всегда находится во включенном положении.

Алгоритм действия центробежного регулятора в муфте Халдекс Шкода Кодиак прост. В процессе вращения рычаги устройства расходятся и закрывают каналы для слива рабочей жидкости в поддон. Благодаря этому, давление в системе увеличивается, и поршень сжимает диск. Когда возникает необходимость в разблокировке, автоматика дает команду на снижение оборотов электрического мотора, после чего рычаги занимают первоначальную позицию, и давление снижается.

Благодаря применению центробежного клапана удалось исключить две детали — гидроаккумулятор и клапан электромагнитного типа. При этом разработчики оставили предохранительный клапан, который, при увеличении давления больше 44 бар, открывается и убирает его излишки.


Особенности конструкции.

Принцип действия

  • Факт пробуксовки колес.
  • Скорость перемещения.
  • Позиция рулевого колеса.
  • Особенности движения (накат, под тягой).
  • Поперечное ускорение и прочие.

Благодаря такому контролю, электроника заранее реагирует на сложные ситуации и снижает риск попадания в ДТП. Так, в случае блокировки муфты задняя ось получает наибольший момент вращения для выравнивания автомобиля (например, при попадании передними колесами на скользкую поверхность). Возможна и другая ситуация, когда во избежание заноса момент вращения на заднюю ось почти не передается.

Сочетание полного привода и механики Кадьяка.

DSG Шкода Кодиак и полный привод.

Что в итоге?

Многие интересуются надежностью устройства. По мнению специалистов 4-е поколение оказалось наиболее удачным и быстрым. Что касается первого-третьего поколений, в них имеются недоработки, ну а главной слабостью муфты 5-го поколения является отсутствие фильтра. Избежать вероятной поломки полного привода Шкода Кодиак реально только одним способом — путем замены масла через каждые 30-40 тысяч километров. Но к этому готовы не все, ведь речь идет о 4-6 тысячах рублей.

Читайте также: