Замена колонок в volvo v40

Обновлено: 02.07.2024

ЗАМЕНА АКУСТИКИ И ШУМОИЗОЛЯЦИИ В VOLVO 70

автор КЕНТ все фотографии и статья принадлежат ему

Долго я собирался это сделать, но как то было не до этого .

Достали порядочно скрипы и сверчки в салоне, надоело на столько, что терпеть больше не было сил
Ну уж если разбирать салон, так надо ставить и музыку .

Спасибо огромное Игорю schin'у за помощь в приобретение аккустики и скидках

И так было купленно :

2 пары двухкомпонентных колонок DLS RS6 , 16 радиуса
Усилитель DLS классик четырёх канальны й и провода

Ц ена вопроса 16.000р
Буфер Мистери со встроенным усилителем мне достался по бартеру

Была куплена ткань для проклейки стыков пластика, дабы избежать скрипов ..
Купил я всё таки битумную шумоизоляцию Вибропласт М2 ушло порядка 9 литов и это ещё не всё, т.к. надо делать шумоизоляцию багажника и задних крыльев .

Л ист виброизоляции я покупал по 360 рублей STP можно купить дешевле на Южке . Р ублей по 220 за лист , без лейбла STP и сомнительного производства , я не экономил .

3240 р ушло тока на шумку .. плюс лист ткани рублей 150 р

На шумку багажника потребуется листа 4-5 .
При укладке рекомендую прогревать феном, или оставлять на солнце дабы растопить битум , тогда сядет намертво , я на обогреватель клал .. не отдерёшь , . но прогретую рекомендую класть, на те места, где точно не потребуется её снимать .

Упор на эти колонки был сделан в силу ограничения посадочного места в дверях.

Сейчас разобрав всё , я уже понимаю свои ошибки .

В о - первых , в передние двери можно посадить колонки с большей посадкой, а значет и качественнее , т.к. в них всё равно пришлось вырезать отверстие в глухой стенке, ибо объёма для звучания передних колонок ни какого не было . Ш веды пошли по пути наименьшего сопротивления
В задние двери то же можно было поставить колонки с больше посадкой, но опять таки пришлось бы резать металл и посадочные кольца, но там шведы всё таки сделали упор на объём .

Так что смотрите глубину посадки данной серии колонок и накидывайте ещё сантиметра 15-20 мм смело .

Ставить трёх компонентку спереди по иде е нет смысла, ибо колонки в дверях и так стоят высоко.
Остаётся вопрос по посадк е среднечастотников в торпеду . М есто там ограниченно . В станут туда только колонки Иволга . Ц еной в 1100 рублей , другие не влезут .

Далее , по задумке , магнитола должна была остаться штатной , не хотел я портить интерьер салона , да и нравиться она мне, хоть и капризна к дискам , разъём перепаивается, к сожалению фотоаппарата у меня не было в момент пайки, по этому иллюстрации к данному мероприятию нет С распайкой мы мучались часа два, что бы всё понять , колонки в задних дверях запараллел е ны с колонками в задней полк е.

При разборе салона пользовались Книжкой по S70 , в некоторых моментах помогала, но цвет проводов там указан не прав и льно , как оказалась в передней двери колонку повесили на обогрев зеркала .


Проблема протяжки проводов оказалась в том, что в передних дверях нет гофры-там идёт разъём, по этому пришлось привязываться к штатным проводам уже на входе в салон . В задних дверях такой проблемы нет .

С колько время на это ушло? два дня целиком , и вечерами часа по 2 в течение примерно четырёх дней ..










П осадочное место динамика задней двери с отверстием для вывода звуковых волн на объём двери
и непосредственно сам штатный динамик в пластиковом каркасе, в дальнешем он будет использован для посадки новых динамиков, тут ломать и курочить я ни чего не стал ..Все провода прекрастно легли в штатные короба





Жутко скрепел подлокотник вся центральная консоль. И з-за не прав и льной установки замка АКПП , была щель, т.к. прикуриватель упирался в сам замок . прилось проковырять новые посадочные места для прикуривателя , развернув его тем самым и пожертвовав подсветкой прикуривателя .
Ц ентральн ую консоль разбирать всю , до винтика , проклеивать целиком , только так можно добиться устранения скрипов.
Вн у три консоль обклеил шумкой , что бы утяжелить , да и глуше она стала на постукивание .










Вынимаем стеклоподъёмники и само стекло, для высверливания отверстия под колонки и шумоизоляции двери .





Вытягиваем НЧ провода от усилителя , по центру машины , из под ковра не выпирают.



В ыпил ивание отверстия в передней двери

Состоит этот rhue из 3 слоёв меттала , где пресованный в три слоя , где на удал ении друг от друга . П ричём они разной мягкости эти металлы .. сломал два полотна лобзика.

Н ад этим придётся потрудиться , но оно того стоит .
Полотно на лобзике был о коротк ое, по этому всё время бил о сь . В некоторых местах пришлось выламывать .

О дин из слоём метал л а вообще в 2 мм толщиной . Ш веды со своей безопастностью мне на полтора часа работы с перекурами дали .
В местах наибол ьшего удаления металла друг от друга советую пользоваться дрелью , я работал шуруповёртом ,АКБ на нем садился в момент от т а кого прочного метал л а .





Ш умоизоляция дверей, задней полки и пола под задним сидением .
С идения снимать не стал , штатной шумки достаточно .









Обшивку дверей снутри проклеивал , по принцыпу маслом кашу не испортишь .
Л епил кусками наобум .




Установка колон о к задней двери .

К огда буд е те отсоединять колонку , аккуратнее .Я жертвовал самой штатной колонкой во благо сохранения самого корпуса .

Болтики крепящие колонку тупо высверливал .
Колонка приклеена , аккуратнее с корпусом




Внимани е! К липсы крепления . я их много поломал . П ричём , ломаться может не сама клипс а, а имменно - отлета ет пластик овый кронштейн от обшивки , в который она вставляется .

ПИСТОНЫ ДОРОГИЕ. СТОЯТ ПОРЯДКА 80 РУБЛЕЙ ШТУКА.
О чень аккуратно вытаскивать из двери , если она там застряла .

Я подобрал в ближайших автозапчастях более менее похожие по диаметру , но всё равно не то , сама шляпка плохо сажалась в пластик, по этому пришлось ис пользоваться герметик, дабы их усадить плотно .


Обшивка состоит из двух частей и может расклеиться .Д ля склейки обшивки и крепления пластика к обшивке использовал горячий клей . Х ватает мгновенно и и очень прочно , рекомендую.

Ц ена его копейки.

Протаскивани е проводов в задние двери нич его сложного



Басс контроллер , запихнул в подлокотник .
В ыводить в другое место не стал, т.к. считаю это колхозом. С ам контроллер пришлось немного покрамсать, но зато получилось красиво . П равда теперь что бы добраться до гайки подтягивания ручника надо сначало его открутить .


Низкочастотники в задних дверях решил врезать в обшивку .
Можно было бы в стойку и напр а вить назад, но так делать не стал. В ешать по центру стойки нет смысла , будет прям над ухом долбить.
Стандартные кроссоверы , которые шли в комплекте с колонками , под обшивку не в л езали, по этому заменили их на другие, тоже не плохие .
О бшивка встала как родная . К россовер просто прилеили на горячий клей .
Едиственное когда вырезали кроссовер немного накосячили , прорезали обшивку , . если не приглядываться , то и не видно .





Снятие накладки торпеды .

Был один сверчок . Д умал звенит приборка . когда всё разобрал разочаровался . С верчок я нашёл позже , когда всё собрал , и то после долги х раздумьев. О казалось открутился болт , который крепит торпед о, около трапеции дворников, пришлось снять кожух пластиковый колодца под дворниками и благополучно его закрутить .

Н а кладка снимается очень просто. Е динственное пришлось помучаться с подушкой безопасности пассажира .

Перед снятием отключить аккамулятор и подождать 10 минут .
Снимаем бардачок и крышку бардачка (я снимал, т.к. скр и пит) .
Вытаскиваем сам ящик бардачка , в Вадисе показаны болты крепления, НО ЭТО не всё .
Разьём с подушки снимается .
Подушка крепиться к накладки не надо курочить трогать и ломать ..

Когда вытащите ящик бардачка , надо от к рутить ещё 4 болта torx и три болта непосредственно под торпедо , снизу , они крепят саму подушку
С нимается всё ле г ко и просто, так же как и ставиться обратно . Я проклеил накладку тканью . В местах крепления б олтов - вырезал квадратики ткани и приклеил их как шайбочки , село всё плотно и шикарно .

С аму торпед о по возможности тоже проклеил виброизроляцией .

Стало намного тише . Н акладка стала менее звонкой . В общем всё отлично вышло . П риборка из-за виброизоляции села очень плотно и теперь люфта вообще нет .





Кр ы шку бардачка разбирал , проклеивал виброй и шумкой . С тала тяжелее и не скрипит , на кочках не дребезжи т .
Сам ящик бардачка рекомендую проклеить вибной , он очень звонкий , да и прочность ему придать , пластик там не ахти , так же при усадке ящика использовал ткань в местах крепления болтов .. получилось крепко



Перепаянный разъём на тюльпаны



Переднюю колонку покругу обклеиваем виброй , что бы весь объём уходил в дверь . Установка высокочастотника в штатное место.
Делаем каркас из пластика для установки. М ы вырезали пластик из коробки под CD . П олучилось очень классно .

Цель:
Замена штатной магнитолы.

Про то, что после замены не будут работать штатный парктроник и кнопки управления на руле знаю. Штатный парктроник планирую заменить на другой, а вместо кнопок использовать пульт CD-SR100, который крепится на руль (достался на халяву).

Шаг первый:
Рамка и магнитола Pioneer. Распаковал рамку и магнитолу. С рамкой никакого мануала по монтажу не было. Сразу возник вопрос, для чего в комплекте с рамкой идут 2 каких-то кронштейна с шурупами? По конструкции видно, что это левый и правый, но как и куда их крепить - загадка. Может кто уже сталкивался прошу помощи. Далее, берем магнитолу, если ее вставить в рамку без монтажной рамки (идет в комплекте с магнитолой), то она просто болтается. Пока рассматриваю такой вариант: отсоединил панельку управления магнитолы, снял декоративную рамку, снял монтажную рамку. Если монтажную рамку вставить в переходную рамку зазор по периметру примерно 1,5 мм. Снаружи по периметру монтажной рамки положил уплотнитель и вставил в переходную рамку. С обратной стороны думаю по периметру залить эпоксидную смолу, так как под весом магнитолы уплотнитель не поможет. На рамке под отверстием для магнитолы есть отделение для мелочи. Думаю внутри между этим отделением и монтажной рамкой проложить пенопласт для твердости. Получается, что вроде с "мордой" магнитолы разобрались, будет держаться за монтажную рамку, но "попа" висит в воздухе. Нутром чую, что эти кронштейны для поддержки попы, но КАК и КУДА их крепить. Пока не знаю.

Пока ничего "старого" не ломал и "нового" не строил, может кто прокомментирует?
Позвонил по объявке установщикам. Объяснил чего хочу и что есть в наличии. Никто ничего путного не рассказал, про крепеж рамки у всех один ответ - ХЕЗ.
Если что-то будет получать, то будет продолжение.

Добрый день! Наткнулся на информацию, что в штатной аудиосистеме Volvo XC40 (кажется она называется Performance Sensus Connect) всего 3 динамика. Подскажите, пожалуйста, есть ли здесь владельцы машин Volvo с данной аудиосистемой? Как она звучит?
Думаю о покупке XC40, машина должна прийти в Марте, но смущает наличие всего 3-х колонок. Информации в интернете по этой системе не нашёл, всё или про High Performance или про Harman. Буду очень благодарен за ответ. Спасибо.

Меню пользователя

Добрый день! Наткнулся на информацию, что в штатной аудиосистеме Volvo XC40 (кажется она называется Performance Sensus Connect) всего 3 динамика. Подскажите, пожалуйста, есть ли здесь владельцы машин Volvo с данной аудиосистемой? Как она звучит?
Думаю о покупке XC40, машина должна прийти в Марте, но смущает наличие всего 3-х колонок. Информации в интернете по этой системе не нашёл, всё или про High Performance или про Harman. Буду очень благодарен за ответ. Спасибо.

Штатная музыка так себе, но не для меломана годная и переиграет большинство стоковых других брендов.

10.13 Снятие и установка динамиков Volvo S40

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: