Замена компрессора кондиционера киа церато 2

Обновлено: 05.07.2024

В наш сервис приехала Kia Cerato 2, владелец которой жалуется на шум из под капота. Я расскажу, как самостоятельно выявить причину различных шумов на примере этого авто.

Первое, что нужно сделать, это завести автомобиль и найти примерное место откуда идет шум. В нашем случае, это правая часть двигателя по ходу движения авто.

На первый взгляд, это похоже на гул гидроусилителя руля. При вращении рулем, звук меняется и еще больше намекает на неисправность насоса ГУР. Но не будем торопиться с выводами.

Берем стетоскоп и подносим к насосу, шума там нет. Значит с насосом все в порядке. Идем дальше, слушаем ролики приводного ремня-натяжной и обводной. И так обходим все узлы, где есть подшипник.

Причиной шума Kia был подшипник электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Включаем из салона кондиционер и звук меняется, что подтверждает нашу догадку. Осталось заменить подшипник.

Снимаем колесо справа, откручиваем пыльник, который прикрывает ролики ремня и муфту кондиционера. Подкрылок справа будет нам мешать, снимаем и его.

Для того, чтобы открутить болт шкива кондиционера, потребуется плавающая головка на 10 с удлинителем, фиксируем его ремнем, либо отверткой и откручиваем. В передней части муфты есть шайба, не теряйте ее, иначе зазор будет не правильным (фото).

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Kia Cerato , характеристики Kia Cerato , система охлаждения Kia Cerato , система смазки Kia Cerato , система питания Kia Cerato , система управления Kia Cerato , система впуска Kia Cerato , система выпуска Kia Cerato , электросхема Kia Cerato , коробка передач Kia Cerato , тормоза Kia Cerato , кузов Kia Cerato , подвеска Kia Cerato

1. Общие сведения

Система кондиционирования воздуха

Наименование Спецификация
Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Компрессор Тип 10PA15C (с качающейся пластиной) 10PA17C (с качающейся пластиной)
Рабочая жидкость / количество ND-OIL8 (PAG),
120 ~ 135 см³
ND-OIL8 (PAG),
200 ~ 215 см³
Тип шкива 4PK-TYPE 5PK-TYPE (U1.5),
6PK-TYPE (U2.0)
Производительность 155.3 см³/оборот 177,7 см³/оборот
Конденсор Теплоотдача 12,000 ± 10% ккал/час
Трехступенчатый переключатель Высокий, кг/см² ON : 26.0 ± 0.2
OFF : 32.0 ± 0.2
Низкий, кг/см² ON : 2.00 ~ 2.55
OFF : 2.0 ± 0.2
Средний, кг/см² ON : 15.5 ± 0.8
OFF : 11.5 ± 1.2
Расширительный клапан Тип Модуль
Хладагент Тип R-134a
Количество, г 500 ± 25

Модуль воздуходува

Наименование Спецификация
Забор воздуха извне/рециркуляция Метод выбора Сервопривод
Режимы скорости 4 скорости (ручное управление), Авто + 7 скоростей (автоматическое управление)
Управление скоростью потока Резистор (ручное управление), транзистор и реле (автоматическое управление)
Воздушный фильтр Тип Противопылевой

Модуль отопителя и испарителя

Наименование Спецификация
Отопитель Тип Пластины и трубки
Теплопроизводительность 5 000 ± 5% ккал/час
Метод подключения режимов Сервопривод
Метод регулировки температуры Сервопривод
Испаритель Тип Проточный
Метод регулировки температуры Термистор
Включение/выключение кондиционера, ºС Выключение: 5.0 ± 0.5
Включение : 7.0 ± 0.5

Общие сведения меры предосторожности при обращении с хладагентом

1. Хладагент R-134а обладает высокой летучестью. Попадание капли хладагента на кожу может вызвать местное обморожение. Во время работ с хладагентом обязательно пользоваться перчатками.

2. Пользоваться очками для защиты глаз и перчатками для защиты рук. При попадании хладагента в глаза немедленно промыть их водой.

3. Емкость с хладагентом R-134а находится под высоким давления. Запрещается хранить емкость в местах, где она может подвергнуться воздействию высоких температур. Температура хранения не должна превышать 52 °C.

4. Герметичность системы проверять электронным течеискателем. Следует помнить, что хладагент R-134а при воздействии на него открытого пламени выделяет высокотоксичный газ фосген.

5. Для заправки контура хладагента R-134а использовать только масло указанной марки. Применение масел других марок может вызвать выход системы из строя.

6. Поскольку масло PAG интенсивно поглощает влагу из окружающего воздуха, следует соблюдать следующие меры предосторожности:

  • При снятии каких-либо деталей холодильного контура сразу же заглушить отверстия для защиты от попадания влаги.
  • При установке деталей холодильного контура снимать заглушки отверстий непосредственно перед установкой деталей.
  • Присоединение всех трубопроводов и шлангов производить как можно быстрей, чтобы предотвратить попадание влаги в систему кондиционера.
  • Использовать компрессорное масло только указанной марки из герметичной емкости.

7. При случайной утечке хладагента из системы, проветрить рабочее место прежде, чем продолжить работу.

Меры предосторожности при замене деталей системы кондиционирования воздуха

1. Запрещено ослаблять соединения деталей до слива хладагента из системы.

2. Для предотвращения попадания влаги сразу же закрывать открытые отверстия деталей колпачками или заглушками.

3. Снимать защитные заглушки только непосредственно перед установкой детали.

4. При присоединении штуцеров деталей обязательно ставить новые уплотнительные кольца, предварительно нанеся на штуцер и уплотнение хладагент или масло.

Установка соединительных деталей

Соединения болтами и гайками

1) Наносить на все крепежные детали компрессорное масло для облегчения их затяжки, достаточной для обеспечения герметичности соединения.

2) Для предотвращения перекручивания трубопроводов затяжку производить двумя ключами.

3) Затягивать резьбовые соединения указанными в приложении к главе моментами.

Фланцевые соединения с направляющим штифтом

1) Проверить наличие уплотнительного кольца, убедиться в отсутствии его повреждений и нанести на него компрессорное масло.

Давно уже проблема известна, мною же проработана и описана - гарантия это. 100%-ая. Все согласуют и поменяют.

А ежели нет гарантии?
Лично я,к примеру,слез с нее,когда авто было 3000 от роду.Ибо считаю диллерское обслуживание одним из 400(по О.Бендеру) сравнительно честных способов отъема денег. И мне не климатит платить 25-30 рублей за компрессор.В связи с этим и возникла так называемая,не понятая тобой, "болталогия"

__________________
Обожаю слушать ложь, когда знаю правду.


Kia Cerato 2011,1.6MT

А ежели нет гарантии?
Лично я,к примеру,слез с нее,когда авто было 3000 от роду.Ибо считаю диллерское обслуживание одним из 400(по О.Бендеру) сравнительно честных способов отъема денег. И мне не климатит платить 25-30 рублей за компрессор.В связи с этим и возникла так называемая,не понятая тобой, "болталогия"

Обращался просто на диагностику. Гарантийщика и близко не было, тем не менее посмотрели, послушали, определили, оформили запрос по гарантии в КМР, что меня и напрягло, точнее слова 15 тысяч. Я со страху и подумал, что это по пробегу, теперь понял, что лимит гарантийной ответственности официала, выше надо испросить добро у КМР. И вот. Официалы мне в КМР согласовали замену компрессора кондиционера по гарантии. Будут заказывать в Корее. Сказали, что надо ждать 3 недели, может больше. Замена по времени всего 2-2.5 часа. Главное, проблема понятна, пути решения определены, надо подождать. Но песня мотора бесит и немного беспокоит. Все-таки вращающийся от колена агрегат. Но о покупке машины не жалею. Вижу как трутся с более крутыми. На Тигуане все в стеклоочистителях пластмассовое. Пипец.

Сегодня в КИА-Спектра на Рябиновой произвели замену компрессора кондиционера по гарантии. По времени 3 часа. Причина - подшипник компрессора. Теперь тишина в салоне машины. Огромное спасибо мастеру Емельянову Евгению.

Итак! Сделали компрессор кондиционера. Заменили. 3 часа по времени. Зато после как услышал тишину в салоне машины и настроение на высшем.

Вердикт с гарантийного заказ-наряда Официального Дилера КИА Автоцентр КИА-Спектра на Рябиновой звучит так:
Описание дефекта со слов клиента: Посторонний шум (Хотя я им давал подробнейшее описание).
Описание неисправности со слов механика: Гул локализован в компрессоре системы А/С (вышли из строя подшипники). Муфта и подшипник муфты исправны. Мех.повреждений нет.
Приводится перечень работ и расценки:
1. Кондиционер, Слив и заправка – 663,00р.
2. Компрессор в сборе, Снятие и Установка – 552. 50р.
Итого работ на сумму: 1215,50р.
Наименование запчасти:
1. Хладагент: 294,11р.
2. Кольцо уплотнительное (2 шт.): 74,52р.
3. Компрессор кондиционера: 20219,90р.
Итого на сумму: 20588,53р.
Итого к оплате: 21804,03р.
И печать: ГАРАНТИЯ без оплаты клиентом.

Какие можно сделать выводы?
С гарантии уходить глупо, дорого.
Результат: Без гарантии себе дороже.
В реальности 22тыр так сразу из кармана не выхватишь. Их еще заработать надо.
__________________

Какие можно сделать выводы?
С гарантии уходить глупо, дорого.
Результат: Без гарантии себе дороже.
В реальности 22тыр так сразу из кармана не выхватишь. Их еще заработать надо.
__________________

Поздравляю с удачным завершением эпопеи
Но! С выводами уж больно ты категоричен! Лично на мой взгляд(подчеркну,что это именно мое личное мнение приложенное только ко мне,моим знаниям автомобиля и умению/желанию его разбирать/собирать),что с гарантии уходить именно нужно,ибо это дорого! И без гарантии гораздо дешевле. Да,меня душит жаба,когда официалы за смену воздушного фильтра берут 600рэ+1300 за сам фильтр.Какая то нереальная сумма за снятие защиты,за смену масла,свечей,лампочек и прочее.По итогу набегает ойойой сколько.И так каждое ТО.
Да и опять же-не факт,что что то в машине сломается в гарантийный период.
Но сейчас большинство людей говорят-чего я туда лазить буду,сервис есть и стоит копейки/я слишком стар уже туда лазить/я уже на наших Тазах налазился/это иномарка и я нихрена не понимаю,куда лезть.
В общем лично мне дешевле и спокойнее без официалов и гарантии
Ну как то так.

Подскажите размер подшипника шкива компрессора кондиционера для Киа Церато 2.0L 2007г.
Это NSK 35BD219T12DDUCG21 35X55X20 .

В.Л.А.Д 16.08.13, 02:58:25

CWWT писал(а): Подскажите размер подшипника шкива компрессора кондиционера для Киа Церато 2.0L 2007г.
Это NSK 35BD219T12DDUCG21 35X55X20 .

CWWT 16.08.13, 12:15:09

CWWT писал(а): Подскажите размер подшипника шкива компрессора кондиционера для Киа Церато 2.0L 2007г.
Это NSK 35BD219T12DDUCG21 35X55X20 .

Aleks-levshin 13.02.14, 19:32:04

У меня при включенном кондере, на холостых работает нормально, только набираю 2000 оборотов-начинается какой-то вой, после 2000 тоже-нету , может кто знает-посоветуйте!

sashka 13.02.14, 21:49:51

Подшипник компрессора кондиционера

Emir47 19.04.15, 16:21:03

Недавно начался слышался сильный шум (писк) при работе двигателя, особенно на холостую.
На СТО сказали замена ролика натяжителя и подшипник шкива кондиционера.
Собственно, ролик по каталогам нашел. Никак не могу определить какой подшипник нужен.
Может кто-то знает каталожный номер или нужные размеры подшипника.

Машинка Cerato 2008 1.6 CRDI

Николай65 21.04.15, 08:43:19

Менял у себя этот подшипник месяц назад. Работа не сложная, но вот подшипник лучше покупать по номеру оригинального- их там может быть несколько видов.

Полетел подшипник кондиционера.

Bob 30.06.16, 11:42:38

Вообщем в дороге перестал холодить кондиционер, как-то внезапно. Холодил отлично. Остановился на ближайшей заправке открыл капот и увидел картину, попытаюсь описать, Со стороны упорной планки шкива компрессора кондиционера, по радиусу была выдавлена расплавленная пластмасса. Решил ехать дальше до ближайшей СТО. Завел появился звон. При увеличении оборотов звон практически исчезал. Проехал до СТО примерно км 100. Звон был сильный. Итог:
подшипник , муфта с вылезшей наружу обмоткой. Заменили только подшипник (чтобы доехать), отключил разъем кондиционера, как сказал спец нужно менять полностью кондиционер. Доехал . Теперь пытаюсь разобраться, менять полностью кондиционер или только муфту (Катушка индуктивности компрессора кондиционера).
P.S. Подшипник менял в марте этого года.

KRAZIST 30.06.16, 16:40:01

Bob 30.06.16, 18:26:56

KRAZIST 01.07.16, 10:02:49

Bob 01.07.16, 11:32:30

KRAZIST 01.07.16, 12:20:29

Bob 07.07.16, 07:26:03


Вчера проверил , крутиться (при вкручивании болта в вал компрессора)! Можно с уверенностью говорить, что компрессор рабочий?

Bean 07.07.16, 08:09:34

У меня такое было. При скорости 195 начал включать кондишн. Появился какой то звук, не могу описать какой. Итог - замена подшипника; шкива, от перегрева повело; електломуфты и прижимной пластины.

Замена подшипника муфты кондиционера своими руками

Комментарии к теме Замена компрессора кондиционера KIA Cerato

первый день только в салоне была, сразу загнал на мойку, пропылесосили все, второй день такая вот картина, ремень на полу обрезанный, на заднем сидении маленькие кусочки пластмассы и уже фекалии в багажнике, шарилась в рюкзаке и пакетах что лежали в багажнике. Поменял место стоянки и сегодня утром никаких следов, тоже боялся что она в машине. Может она попасть через печку, не знаешь?

Доброго времени суток. Обращаюсь к тем кто знает, воздухометы мимо. MO611CDI после ремонта, третья замена масла. Греется по трассе, по городу нормально. Какие могут быть причины. Спасибо.

Спасибо за видео, как раз нужно проверить муфту на машине, теперь понятно как и что должно произойти.

забыли одно условие кран отопителя должен быть открыт иначе из радиатора печки антифриз не выйдет, что при заправке чревато завоздушиванием системы

Подскажите,у меня вентилятор кондиционера постаянно работает,ни как не останавливаться придётся дёрнуть клему акума если нужно долго стоять, никаких ошибок нет, может блок управления вентиляторами реле заклинило?тот вентилятор работает как и должно.

Да - Toyota и Lexus всё проще, и лучше через дренаж. Ты бы на Белазовском кондёре всё объяснил - вообще бы было интересно многим.

Здравствуйте.Ск ажите пожалуйста есть ли у вас компрессор на Поло Фольцвагена.Если есть то как преобрести?

с завода же можно было это все сделать? народ же сам делает в гаражных условиях, слов нет. Всё за таз держатся, а как иж или газ проекты похоронили. Почему нельза иж выпускать тот же 2141 в своё время зубило обогнало.

Читайте также: