Замена кондиционера на opel omega b

Обновлено: 05.07.2024

Внимание! На автомобилях с бензиновым двигателем объемом 2,2 л, автоматической коробкой передач и тягово-сцепным устройством с 10/1999 г. устанавливается радиатор охлаждения трансмиссионного масла, крепящийся к радиатору системы охлаждения четырьмя болтами.

Автомобили с дизельным двигателем объемом 2,5 л
4 Снимите верхнюю защитную крышку двигателя и отсоедините трубопровод воздуха наддува (см. соответствующую главу).

5 Высвободите из крепления 1 на радиаторе шланг охлаждающей жидкости, ведущий к расширительному бачку (см. иллюстрацию).

6 Снимите вентилятор обдува радиатора вместе с вязкостной муфтой,
7 Высвободите шланг охлаждения из держателя на диффузоре вентилятора обдува радиатора.
8 Высвободите диффузор вентилятора обдува радиатора из фиксаторов, повернув его в сторону, и снимите, подав вверх.

Автомобили с двигателем V6
9 Снимите аккумулятор.
10 Снимите камеру предварительного накопления воздуха.
11 Снимите запорный клапан вторичного воздуха возле радиатора, ослабив хомуты крепления воздуховодов и предварительно обозначив воздуховоды краской или скотчем, чтобы не перепутать их при установке. Монтажное положение клапана также следует обозначить.
12 Автомобили с кондиционером. Вывинтите два болта крепления теплообменника кондиционера к радиатору.
13 Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора, а также шланг, соединяющий расширительный бачок и радиатор, ослабив хомуты их крепления. У автомобилей с двигателем V6 и дизельным двигателем объемом 2,5 л отсоедините от радиатора два шланга и провод питания дополнительного водяного насоса охлаждающей жидкости.

14 Отсоедините штекер питания электродвигателя 1 вентилятора обдува радиатора и термовыключателя, который находится на боковой стороне радиатора (см. иллюстрацию).

15 Автомобили с автоматической коробкой передач. Отсоедините от радиатора два маслопровода 1 охлаждения трансмиссионного масла и заглушите их отверстия во избежание попадания загрязнений (см, иллюстрацию).

16 Автомобили с кондиционером. Вывинтите болты 1 крепления конденсатора кондиционера к радиатору (см. иллюстрацию).

17 Извлеките стопорную скобу 2, подайте радиатор вверх и снимите его с резиновых подушек вместе с вентилятором.

Установка
В случае замены радиатора переставить с прежнего вентилятор и термовыключатель на новый.
18 Проверьте состояние резиновых подушек радиатора и замените их, если они повреждены или же резина растрескалась.
19 Установите радиатор с вентилятором в резиновые подушки, выправьте его и закрепите скобами.
20 Подсоедините штекер питания к термовыключателю и вентилятору, а также шланги охлаждения и закрепите их хомутами.
21 Автомобили с автоматической коробкой передач. Извлеките пробки из отверстий маслопроводов и подсоедините маслопроводы с новыми прокладками к радиатору охлаждения трансмиссионного масла. Момент затяжки маслопроводов 25 Нм.
22 Автомобили с кондиционером. Закрепить конденсатор кондиционера на радиаторе охлаждения.

Автомобили с двигателем V6
23 Установите запорный клапан вторичного воздуха на монтажное место возле радиатора. Для этого прикрепите клапан к держателю, подсоедините воздушный шланг и закрепите его хомутом.
24 Автомобили с кондиционером. Затяните два болта крепления радиатора кондиционера к радиатору системы охлаждения.
25 Установите аккумулятор.
26 Установить камеру предварительного накопления воздуха.

Кондиционер

Sifon, . --------------------- - пользуйся, не стесняйся.

Кстати, у Мурманского Вектра-клуба есть даже отдельный сайт, не говоря уже о подфоруме viewforum.php?f=53

Почему зря? Народ восстанавливает и катается довольный. Неужели на весь Мурманск ни одного кондейщика? А официалы Опель есть?

у меня не работал года 3-4,причём снят был большой радиатор,поменял его,одну трубку,осушитель-всё московское лето отъездил с холодком

Парни,а как можно проверить где сифонит??а то на сервисе закачивали азотом и пшыкали мистер мускулом на трубки и они пузырились в отдельных местах.Вот,у меня азота нет :) и куда они его закачивали я не видел и не помню уже.Показывали только что здесь сифонит и все. И сказали чтоб поченить(поменять)нижнюю трубку нужно в районе 10000р.. :shock: Я сразу сказал что подумаю и уехал))

Sifon
Если кондей долго не работал, то есть вероятность того, что различные резинки уплотнительные могли ссохнуться. Что бы понапрасну не перелопачивать всю систему на предмет замены резинок, съезди да заправь систему фреоном с краской. Погоняй её. Опять к кондейщикам съезди - пусть проверят уходит фреон или нет (видна краска снаружи трубок и шлангов или нет). Если не уходит, то радуйся прохладе. Не забудь проверить работу вентиляторов (перед радиаторами и за ними). У вас там сейчас мягко говоря прохладно, так что кондей в любом случае не заработает (холодно ему) - придётся ждать весны когда потеплеет. И ещё. Если система была разгерметизирована (завоздушена) длительное время, то необходимо заменить адсорбер.

Cucuruzo
Странный способ проверки на герметичность. Если трубка дырявая, то её как правило можно запаять или заварить аргоном. Если же она совсем гнилая, то вместо неё можно поставить шланг рассчитанный на высокое давление. Делается так. Трубка обрезается возле штуцеров, к ним припаиваются переходники на шланг, одевается шланг и опрессовывается. Стоимость установки шланга в несколько раз ниже той цены за трубку которую ты написал. Подобную процедуру должны делать в любом мало мальски нормальном сервисе по ремонту кондеев.

P.S. У себя я кондей восстановил. Работает и гонит прохладу. Правда в Омеге холодит значительно лучше. А в целом я доволен.

Адсорбер, он же осушитель, находится за передним бампером перед конденсатором. Если встать перед машиной, то он будет справа.

hella например 800ре,но можно и nissens за 4000.
Сейчас в меня полетят камни,но свою систему на герметичность я проверял воздухом и мыльной губкой.
Сложность только в том что пришлось сделать переходник для заправочного штуцера,чтоб можно было накачать обычным насосом,я качал компрессором для колёс-10-12 атмиков всё покажут

Опель омега б 95г.в ремень генратора чужой

Приветствую! Помогите советом плиз. поменял весь комплект в оригинале, но при прогреве появляется звук умирающего ролика. снял крышку грм. капнул водички на внутреннюю зубчатую часть ремня. Звук пропал. Заодно наблюдаю, что ремень немного гуляет, т.е. нет соосности. Думаю поэтому и звук такой ремень подает. Но вот вопрос, почему появилась несоосность? Буду рад ответам :) Сенкс! У моего другана на омега с ремнём кондиционера до сих пор проблем нет Ж))

ШУМ НАТЯЖНОГО РОЛИКА. ОПЕЛЬ АСТРА (Н) 2008г

=КАК БЫСТРО ЗАМЕНИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ. ОPEL OMEGA 2.5=

Замена помпы опель омега 2.2

Работа генератора под нагрузкой OPEL ASTRA H Z16XER

Да поди пробег скутили или на холостых оборотах сутками молотил! А такой вопрос сколько будет стоить замена ГРМ на GX470 работа? Расходники все есть. GX 470 2007год. Желательно в деталях по ремню кондиционера посоветовал бы,

Я смотрел как он его . и теперь просит запчасти? Таких надо прав лишать на пожизненно, опасны они для общества.

Джереми Карлсон - смешно, БМВ хороший авто пока новый, а так конченый авто который предлагают лишь бы избавиться, и вообще удовольствие от вождения для извращенцев.

И что было, у меня так же >) Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по ремню кондиционера на опеле >)

Ребята датчики авс стоиюят на всех колёсах и они должны считать обороты колёса. Предположим на 1км.. кажное колесо должно сделать ~430оборотов за км. А одно колесо спущено и оно делает не 430 а уже ~423: оборота за км. Там должен стоять таймер в мозгах..при поворотах колеса с разной скоростью крутятся. Ошибку может сразу ине показать. Как то так! Надо тоже включь dds. Проверить будети работатьи или нет.мне мкажется что епс тут роли ине играет

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Если в летние месяцы любые проблемы с радиатором печки на Opel Omega ещё можно проигнорировать, то с приходом холодов проблема становится угрожающе актуальной. Любые неполадки приводят к тому, что в салоне становится попросту некомфортно находиться. Поэтому желательно выполнить замену радиатора печки Opel Omega A до начала холодного сезона, если назрела необходимость такого ремонта.

Опель Омега ремонт

Симптомы и трудности в работе радиатора обогрева салона

Данный узел является одной из ключевых составляющих системы охлаждения и отопления и предназначен для транспортировки излишков тепла от автомобильного двигателя внутрь салона, то есть, для обогрева находящихся внутри людей. Вентилятор принудительно нагнетает тепло, которое даёт мотор и направляет его в салон.

Радиатор авто не того размера

При замене радиатора печки на Opel Omega B водитель может столкнуться со следующими трудностями:

  • нестыковка по размерам. Она связана с тем, что множество радиаторов, которые выпускались в поздние годы, имеют меньшую толщину по сравнению с заводскими характеристиками. Чтобы закрепить запчасть нормально, потребуется дополнительное уплотнение;
  • усилит уплотнение придётся ещё и для того, чтобы минимизировать потери горячего обдува, ведь без этого эффективность радиатора будет крайне невелика;
  • замена уплотнительных колец на патрубке. Если этого не сделать, то высока вероятность возникновения течи охлаждающего вещества в системе.
  • также владельцу Opel Omega B стоит взять на вооружение основные симптомы, которые свидетельствуют о необходимости замены печки отопителя. К ним относятся:
  1. обдув холодным воздухом в салоне даже при горячей охлаждающей жидкости;
  2. появление в салоне маслянистого налёта говорит о том, что антифриз просачивается из-за того, что его выдавливают патрубки вследствие забившихся трубок печки;
  3. печка даёт горячий воздух со стороны водителя, а холодный со стороны пассажира.

Греться в машине

Чаще всего радиатор засоряется вследствие некачественной охлаждающей жидкости. Они провоцируют возникновение маслянистого налёта. Со временем его толщина становится такой, что ощутимо снижает пропускную способность системы. Вот тут и возникает ощущение полного отсутствия комфорта внутри салона.

Использование промывки своими силами без демонтажа

Прежде, чем делать ремонт или менять радиатор печки на Opel Omega А, можно попробовать его промыть. В продаже можно отыскать множество средств для этих целей или воспользоваться раствором кислоты — главное, чтобы средство было достаточно агрессивным. Если нет больших отложений, то для начала можно пробовать промывку даже столовым уксусом, экспериментируя в пропорциях с водой.

Промыть радиатор печки

При этом для промывки с демонтажом придётся разобрать чуть ли не половину салона. Оказывается, есть вариант сделать это прямо в подкапотном пространстве, не ликвидируя радиатор полностью. Для этого нужно просто получить доступ к его патрубкам, а именно:

  • очистить участок для установки фильтра салона, открутив пару фиксаторов, которые обозначены красными маркерами;
  • после того, как мы сняли накладку, нам нужно открутить 2 пластиковых гайки, которые держат кожух фильтра салона и снять его;
  • можно сдвинуть хомуты, которые фиксируют патрубки;
  • если они сильно изношены, то заменяем их сразу;
  • получив возможность дотянуться до патрубков, находим в хозяйстве пару шлангов с длиной более метра каждый. Их нужно надеть на патрубки и затянуть хомутами;
  • в ведре или другой ёмкости разводим агрессивное вещество с водой;
  • для того чтобы создать давление, требуемое для промывки, нам на помощь придёт электрическая помпа;
  • как только насос подключён, нужно погонять промывку в течение хотя бы получаса. После этого нужно промыть радиатор чистой водой.

Работы по установке нового радиатора для салонной печки

Теперь посмотрим, как правильно и быстро выполнить замену печки отопителя на Opel Omega. Причём будем действовать по упрощённой инструкции, чтобы упростить процедуру и сделать её за считанные часы. Торпедо снимать не будем, а лишь подрежем небольшой кусок со стороны, где сидит передний пассажир. Итак, выполняем следующие действия:

  1. Сливаем всю охлаждающую жидкость из системы.
  2. Демонтируем бардачок (он же перчаточный ящик).
  3. Отгибаем с панели кожзаменитель в таком масштабе, чтобы хватил места отпилить.
  4. Отпиливаем кусок панели, но делаем это очень аккуратно, учитывая, что за ним идут провода.
  5. Получаем доступ к радиатору, выкручиваем болт крепления и саморез.
  6. Нужно учитывать, что из него может вылиться немного антифриза, поэтому лучше подложить что-нибудь. Извлекаем радиатор.
  7. Пришла пора непосредственной замены радиатора печки на Opel Omega, поэтому ставим новый узел на предназначенное для него место. Заодно ставим новые прокладочные колечки.
  8. Теперь можно наполнять систему новым антифризом и запускать двигатель для того, чтобы проверить отсутствие течей.
  9. Собираем на прежнее место переднюю панель и отрезанный кусок кожзаменителя. Для того, чтобы закрепить, можно воспользоваться любым суперклеем.
  10. Устанавливаем на прежнее место бардачок, и можно считать, что замера радиатора отопителя прошла успешно.

Ориентируйтесь на сегодняшний материал, друзья, если возникла необходимость самостоятельно поменять засорившийся радиатор для отопителя на Opel Omega. Если не помогла чистка, то можно смело приобретать новый и приступать к разборке и сборке. Если у вас уже был опыт выполнения подобных манипуляций, можете поделиться им в комментариях к этой статье.

Читайте также: