Замена крестовины рулевого вала акцент тагаз

Обновлено: 02.07.2024

Чтобы снять замок зажигания не надо откручивать все 4 болта. Надо ослабить два нижних, вставить ключ зажигания, язычок втянется. Снять замок на себя.

Не частые геморрои с крестовиной карданного вала не особо напрягают ) Добрый вечер,скажите пожалуйста когда руль поворачиваю на лево хрустит,Ето правая граната?спасибо за ранее

Сергей, посмотрел обе части видео - лечим дребезжание, но надеюсь это не в моём случае. Есть лёгкое, непостоянное дребезжание при движении по гравию как будто маленькая гаечка откррутилась и теперь дребезжит на винтике, и как будто слева под панелью. Что это может быть? Да, за видео 14 скрытых функций спасибо, в книжке этого нет, а жаль.

Коротко и ясно,без соплей. Мне приятель сказал на ХУНДАЙ акценте и без крестовины карданного вала полно чем руки занять )

Парни,а если пинает снизу когда скорость включаешь,любую хоть на скорости,хоть первую,и кардан люфтит на 30° градусов примерно,это крестовине ппц?

Сколько лазил по ютубу,сколько лазил по форумам,но лучшей информации не нашёл. Всё по делу,вся теория практика нюансы и пояснения идут в логичной последовательности и легки для восприятия. Давал посмотреть девушке (далёкой от обслуживания классики),она всё поняла и смогла показать на авто всё как рассказано здесь. Друзья смотрите и удачи с обсуживанием

Желательно в деталях по крестовине карданного вала на ACCENT показал бы. Карб WD не слышали, есть такая в баллончиках)

Он не знает про устройство клапанов в стойке, какие то ритуальные танцы затеял. Нахера все эти процедуры. Поставил и забыл.Сопеть даже не придеться.

У друга на хендае и без крестовины карданного вала много чем заняться можно… мужики вібрація салонах 90-130 км што можит бить

Я стронул эти два болта зубилом,нормально пошли после нескольких ударов молотка по зубилу.потом же при сборке поставил обычные болты под ключ.верний подшипник люфтит,не менял.надо тоже ударить как ты сделал

О. спасибо зав видео! Я сегодня часа 2 мучился с разборкой старой гранаты (про сбить молотком - это дохлый номер- там стопорное кольцо), болгаркой пришлось разрезать. А гранату купил с валом (отрезанным просто сваркой) и не мог её разобрать - вал не даёт повернуться обойме чтобы шарики вышли. Посмотрел видео - и эврика! пойду завтра отрежу болгаркой вал и разберу. Хотелось бы, чтобы подробнее по крестовине карданного вала порекомендовал бы!

Ок у меня бмв . есть маленький люфт со стуком, одни сказали крестовина, другие, что сама рейка, у меня она активная, тут все понятно, однако после маневров с рейкой перебиранием, сменой пыльников и че то там еще проблема не исчезла, скоро буду делать, но вот не задача на крайних оборотах руля и только если медленно крутить появилось мелкое закусывание, будто, что то мешает рулю прокрутится и не важно в лево или вправо, а если быстро крутить то все норм, при этом когда медленно есть скрип там где то самое 'закусывание' происходит. Карданчик и крестовины в норме. В чем может быть причина??

замена рулевого карданного вала

Трудно назвать деталь или механизм рулевого управления, от которых жизнь, комфорт и безопасность участников дорожного движения зависела бы меньше, чем от остальных узлов или агрегатов рулевого. Именно поэтому рулевой карданный вал всегда должен находиться в безупречном техническом состоянии, именно поэтому при появлении первых же признаков неисправностей необходимо производить ремонт или замену данного узла.

Для чего служит карданный вал рулевого управления

Карданный вал рулевого управления, состоящий из крестовины и двух осей, служит для передачи вращающего момента от рулевого колеса на другие элементы рулевого управления. В большинстве современных автомобилей рулевой кардан выполняет одни и те же функции и обладает схожей конструкцией. Данный узел работает в условиях значительных нагрузок, которые, как правило, передаются в обоих направлениях: от руля к остальным элементам рулевого управления, а также от управляющих колес на сам руль. Это значит, что с течением времени основные элементы рулевого кардана изнашиваются, а между металлическими сопряжениями появляются зазоры, которые могут препятствовать комфортному и безопасному управлению транспортным средством.

Признаки износа и прочих неисправностей рулевого карданного вала

Очень многие автолюбители не обращают внимания на признаки износа рулевого карданного вала или попросту не замечают их. Однако знать о том, как проявляют себя подобные неполадки, должен каждый водитель. Ведь вероятность того, что рано или поздно ему придется с ними столкнуться, очень велика. Итак, чтобы не довести рулевой кардан до такого состояния, при котором автомобиль станет полностью неуправляемым, всегда обращайте внимание на малейшие поводы для беспокойства. А заключаются они в следующем:

Рулевое управление – это система, которая не прощает невнимательного к себе отношения. Именно поэтому при обнаружении одного из вышеперечисленных признаков настоятельно рекомендуется воспользоваться услугами профессионального сервисного центра.
Мастерские наших станций технического обслуживания всегда отрыты для замены рулевых карданных валов на любых современных автомобилей. У нас в наличии оригинальные комплектующие от проверенных поставщиков, в нашем распоряжении современное оборудование и инструменты, с автомобилями наших клиентов работают технически грамотные и специально обученные сотрудники.
При этом наши услуги оперативны, а их качество изначально подтверждается целым перечнем необходимых гарантий.

Как известно, карданчик или промежуточный вал рулевой, как его еще называют, состоит из двух частей. Это составляющие, которые соединены друг с другом специальным карданным шарниром.


Карданчик рулевого бывает соединен с приводной шестерней при помощи специального крепления, обозначенного цифрой 9, но это с нижней стороны. А вот с верхней стороны карданчик вращается в трубе кронштейна на шариковых подшипниках (их бывает два).
Что касается основных креплений вала, то они подсоединяются к приварному кронштейну в четырех местах. Передняя часть карданчика крепится через две пластины специальными срезными головками.
А задняя часть карданчика соединяется при помощи приварных болтов гайками, имеющими пружинные шайбы или не редко самоконтрящиеся гайки, но уже без шайб.


Для разбора рейки нужно проделать следующее:

  • снимается гофра защитного типа;
  • откручивается гайка, которая находится посередине;
  • рейка разбирается на две части.

Замена рулевого вала своими руками

Снимать рулевой вал на ВАЗ 2106 приходится не так часто, но все же приведу небольшое руководство по этому ремонту. Сначала стоит сказать, что предварительно необходимо будет выполнить такие процедуры, как:

После того, как все это сделано, нам понадобится:

  • Головка торцевая на 10 и 13
  • Вороток и трещоточная рукоятка
  • Удлинитель
  • Монтировка и молоток (при необходимости)


Первым делом необходимо открутить болты и гайки крепления кронштейна рулевого вала к кузову автомобиля, а также стяжной болт вала:


Далее с наружной стороны, из под капота, необходимо открутить стяжной болт, который фиксирует вал и колонку:



И со стороны салона попытаться вытянуть рулевой вал наружу:


Если с таким усилием сделать это не получается, то можно воспользоваться опять же монтировкой и поддеть с наружной стороны вал, аккуратно сбивая его со шлицов:


При езде рулевой кардан или, как его еще называют, вал рулевого управления является наиболее частым источником нехарактерных щелчков. Опытные механики утверждают, что ремонт этого механизма процедура не очень сложная, поскольку он является лишь одной небольшой деталью. Правда, его чертеж представляет собой несколько элементов, если быть совсем точным.

Среди этих элементов можно отметить:

промежуточный вал рулевого крепления

крестовина рулевого кардана.

При поломке подобного механизма владельцы автомобилей находятся перед дилеммой, выбрать ремонт неисправного элемента либо же купить новый, чтобы не мучиться с ремонтом постоянно. На самом деле и ремонт, и балансировка может быть надежной, если обратиться к специалистам.

Кардан рулевой рейки (иногда его еще называют редуктором) является силовым узлом рулевого механизма, служащим для передачи сил к управляемым колесам от рулевой колонки. Достаточно последовательно усилия, которые прилагает водитель с помощью руля, распределяются на рулевую колонку, после чего благодаря наконечникам и тягам через поворотные цапфы передаётся на поворотные рычаги, которые соединены с поворотными колесами.


Иногда может потребоваться реставрация рулевой рейки, которая подразумевает под собой комплексную работу, направленную не только на очистку детали от загрязнения, но и на замену некоторые запчастей на новые. Кстати, иногда механики просто восстанавливают заводские детали. Реставрация подразумевает полное восстановление первоначальной работоспособности рулевого кардана.

Отмечается, что рулевая рейка является невероятно важной частью устройства любого автомобиля. Если каким-то образом получится, что она будет неисправна, то в опасности может оказаться не только безопасность, но и жизнь пассажиров и водителя автомобиля

Специалисты рекомендуют с огромной ответственностью подходить к ремонту этой детали, а также в обязательном порядке проводить диагностику хотя бы раз в полгода.

По сути, его ремонт и иных рулевых механизмов на сегодняшний день является самой востребованной услугой в автосервисах. Объяснить такую популярность можно тем, что именно рулевой механизм зачастую принимает на себя большую часть удара, который происходит от неровностей на дорогах. А про то, что отечественные дороги находятся в плачевном состоянии, и говорить не стоит. Механики отмечают, что практически все автомобили, которые представлены на современном рынке, подвержены ускоренному износу своего рулевого механизма. Внедорожники также, увы, не являются исключением.

Перед проведением ремонта рулевого кардана должна быть произведена диагностика или просто тщательный осмотр рулевой рейки и узлов, которые сопряжены с ней. Когда дефекты локализированы, можно направлять автомобиль на ремонтный участок, на котором и производятся операции по ремонту. В процессе непременно очищаются все детали. На новые должны быть заменены комплектующие, которые не соответствуют заводским требованиям. Ремонт предполагает и замену всех уплотнителей и сальников, которые находятся в механизме.

Только после проведения всех манипуляций производится уже сборка, а затем и монтаж рулевой рейки, это происходит с использованием специальных инструментов.

Постоянная нагрузка оказывается на крестовины кардана рулевого вала, поскольку именно через них передается усилие, исходящее от перемещения руля, на колёса. Из-за этого со временем крестовины изнашиваются. Главным симптомом неисправности является люфт рулевого колеса (то есть, свободных ход), возможен скрежет, стук в руле, различные скрипы, которые могут быть и во время остановки авто, и при движении.


Произвести замену крестовины рулевого кардана, конечно, можно и самостоятельно. Кстати, механики утверждают, что возможна только замена, поскольку отремонтировать эту деталь автомобиля не представляется возможным.

Некоторые умельцы всё же умудряются расточить выработку в посадке и запрессовать втулку, но такая конструкция в последствии является катастрофически ненадёжной. Кроме того, стоимость крестовины не сильно высока, чтобы из-за этого постоянно прибегать к реставрации. Замена старой крестовины на качественную новую это самый надежный вариант ремонта.

Основные признаки, свидетельствующие о неисправности

Не стоит говорить о том, что любой механизм рано или поздно приходит в негодность, выходит из строя. Особенно часто элементы ваз 2110 изнашиваются, после езды по неровностям и плохим дорогам, что в условиях России очень актуально.Когда карданчик или же другая составляющая рулевой бывает неисправна, слышится характерный стук, свидетельствующий о необходимости замены.
Ниже приведены основные признаки, которые характеризуют неисправность карданчика, да и вообще всей рулевой:

когда рулевой вал берется руками в районе соединения с рейкой и шевелится вверх-вниз, то слышен бывает характерный стук.

Нередко причиной стука или люфта оказывается плохая натяжка узлов, что подразумевает поступить следующим образом:

  • взять ключ гаечный или трубной, в зависимости от ситуации;
  • хорошенько закрепить ослабшие болты и гайки.


Если же причина не в этом, то значит или вышел из строя карданчик, или же нужно покупать новую .

Профилактика

Чтобы устройство рулевого управления автомобиля служило долго, необходимо уделять внимание его профилактике. Тщательная проверка деталей и механизмов рулевого управления сможет уберечь от поломок, требующих длительного и дорогостоящего ремонта

Помимо профилактики, большое значение имеет стиль вождения.

Предупредить возникновение неисправностей может своевременное техническое обслуживание, включающее в себя диагностику состояния рулевого механизма и других важных деталей и элементов автомобиля.

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00

Стук в рулевой рейке

Комментарии к теме Замена крестовины рулевого вала Hyundai Accent

На сценик первом такая же . Ещё одна тонкость с запрессовкой сальника-подшипника . Расскажи об этом в след видео

когда увидел название видео и дату публикации, подумал что это мой акцент сняли) мой 23 апреля делали, но менее успешно чем автор видео - сорвали головы обоим болтам, срезали оба рычага, срезали сами сайлентблоки с остатками рычагов на них(попутно туша то и дело возникающий пожар от горения резины), вырезали такие же окошки с подрамнике, спилили гайки и заварили новые. делали в автосервисе, вся работа заняла 10 часов. P.S. автор красава, без подъемника, ямы и помощи других людей сделал лучше чем делают в недешевом автосервисе крупного города

У меня болт отломился у подрамника в сервис заехал сказали ищи новый подрамник сейчас незнаю что и делать

мужик у тебя все с отвертки снилось и ты жалуешься, я сегодня меняю грм, я не могу снять зубчатый шкиф на коленвалу, даже съемник не помог, тебе двиг достался в неплохом состоянии) глянул у тебя как ремень натягивается, очень полезная для меня инфа, спасибо

Хотелось бы и мне оставить положительный отзыв о усилителе на верну, которую предлагает Валерий. Нашла его объявление на Авито, так как живу далеко, в Новосибирске, естественно было не доверие. Но. От безысходности ситуации пришлось поверить на слово. Заказала, оплатила. Пришёл усилитель через ПЭК, шёл около 3-х недель! Поставила, езжу и нет больше у меня этой проблемы, даже успела забыть, что была) рекомендую всем, кто столкнулся с той же проблемой. Обмана нет. Могу все подтвердить по телефону и рассказать даже показать отдельно) .. Спасибо Валерий.

а я все голову ломал как снять эти клипсы. спасибо! у меня что то бренчин в справа напротив лобового, трубку абсорбера обложил резиной везде и все остальные тоже крепления её, смазал петли капота но они не разболтаны я хз в чем дело может быть под жабо чтоли сверчок когда еду по неровностям и внатяг уже в печали и не могу понять что это(

Очень полезное видео! У меня один поводок при опускании вниз ударяется о капот. Как вы считаете, необходима замена трапеции или есть возможность ее отремонтировать?

Читайте также: