Замена крестовины рулевого вала солярис

Обновлено: 02.07.2024

Мне друг сказал с крестовиной карданного вала на rio до сих пор все слава богу нормально… Лайкосик за видосик, удачи.

молодец.я крестовины резал,тиски на полу,неудобно выдавливать и они прикипели намертво.жена болгарина решила вопрос за 1,5 минуты

Дружище, жесть! Что за нудятина! Где эмоции?! Да, машина не однозначная, но редкая, харизматичная. Будешь так продолжать, отпешусь к . матери! Жизни, эмоций добавь! Сам тестировал такую, да компромисс, но все на грани, как плюсы, так и минусы, а тут, бла бла бла.

Владимир,Здравствуй те.Уже всё пересмотрели перепробовали.Не знаем, в чём проблема.. после замены амортизаторов на . и всех шрусов,левая полуось как будто короче стала. Сильный люфт трипойда в стакане(гранате) до 2 см точно.почти вылазит. Читал в интернете бывали такие случаи,но толком почему никто не пишет.вобщем вылетает он,я так понимаю при повороте колёс. В чём,может быть причина? в правом стакане (гранате)небольшой люфт,а вот в левом минимум двасм. почти вылазит. такая разница-это нормально?

Здравствуйте Андрей скажите можно вам заказать заднюю бабку на тв3ши во сколько обойдется и резцы разные тоже на тв3ш поскольку я не нашла у нас

Спасибо помогло.Поменял муфту новую не так долго я на ней проездил километров 3500.При наборе скорости под 60 появлялась вибрация вчера эластичная муфта на ходу разлетелась поменял на старую б в запасе лежала сейчас все нищтяк не звука, Лучше что-то конкретное по крестовине карданного вала на KIA порекомендовал бы >)

Проблема решена. Такой звук есть на всех рейках данной марки. В гараже звучит особенно громко изза особенности акустики. На заведенном авто практически не слышен.

Трудности с крестовиной карданного вала подзадолбали )) Роман привет поменял каробкус 4 на 5 стубку с переди кардан вытянул со шлицов не отметил и с зади отсоединил от моста не отметил собрал поехал на 90 пошла вибрацыя очень сильная но до замены каробки все было отлично что может быть спасибо.

Ты сними видео во время дождя, как ты едешь чистенький, а потом хоп. по пластунски лазишь под машиной чтобы воткнуть домкрат. а потом голый едишь дальше) А для дома нужно иметь нормальный домкрат, а не дорожный!

видео начинается считай с 2:06, до этого вода. У меня на rio с крестовиной карданного вала пока все без особых проблем >)

Для того что бы не стачивать заводскую керновку прогоняю старую крестовину сначала в одну потом в другую сторону, до упора. Метал мягкий развальцовывается легко. Чашки вытаскиваю одна получается наружу вторая внутрь.

Замена заднего подшипника генератора. KIA Sorento 2004

ГУР Solaris, замена жидкости ГУР, подробный отчет!

Ручка стеклоподъёмника ВАЗ2107

KIA RIO ШУМО ВИБРОИЗОЛЦИЯ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ STP BOMB PREMIUM Сплен8

Почему не заводится Kia Ceed 08 i30

3.Прокачал ГУР

КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В БЛОКЕ ПОД КАПОТОМ КИА ЦЕРАТО 2

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В БЛОКЕ ПОД КАПОТОМ КИА ЦЕРАТО 2

Замена масла в мкпп

KIA RIO. КИА РИО. Меняем масло в лесу.

Замена масла в АКПП ATF-3 Каренс 3 Жизнь

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


3. Снимите кожух рулевой колонки (см. тут.)


4. Снимите контактное кольцо, зафиксировав его доступным способом от проворачивания.


5. Снимите подрулевые переключатели (см. тут).


6. Снимите нижнюю облицовку панели приборов (см. тут).


7. Отожмите запорную скобу колодки жгута проводов контактной группы.


8. . и, отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов.


9. Отожмите фиксаторы и разъедините колодку жгута проводов антенного блока иммобилизатора.


10. Снимите колодку жгута проводов антенного блока иммобилизатора с кронштейна.


11. Отожмите фиксатор и отсоедините держатель жгута проводов подрулевых переключателей, контактного кольца и выключателя (замка) зажигания.


12. Выверните стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира.


13. .и снимите нижний шарнир с вала-шестерни рулевого механизма.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При снятии рулевой колонки пометьте любым доступным способом взаимное расположение клеммового соединения нижнего карданного шарнира промежуточного вала и вала-шестерни рулевого механизма.


14. Выверните болт нижнего.


15. .и отверните две гайки верхнего крепления рулевой колонки.


16. Снимите рулевую колонку.


17. Выверните стяжной болт клеммового соединения верхнего карданного шарнира.


18. .и снимите верхний шарнир промежуточного вала с рулевого вала.

При снятии промежуточного вала пометьте любым доступным способом взаимное расположение клеммового соединения верхнего карданного шарнира промежуточного вала и вала рулевой колонки.
19. Установите рулевую колонку, промежуточный вал и все детали в порядке, обратном снятию.

Замена крестовины карданного вала и рулевого вала своими руками

Ремонт

Одним из относительно простых видов ремонта на любом транспортном средстве можно считать замену крестовины карданного вала. Эта процедура выполняется не только в аварийной ситуации, но и в рамках планового обслуживания. При необходимости каждый водитель может произвести такую ​​замену у себя в гараже. Ниже мы расскажем, как самостоятельно определить необходимость ремонта, какие инструменты потребуются и в какой последовательности действовать в процессе замены карданного вала или рулевого вала.

Общие сведения о карданном вале и крестовине

Карданный вал соединяет коробку передач автомобиля с передней или задней осью. Он передает вращательное движение от двигателя к осям. Доступно только на заднеприводных и полноприводных автомобилях. В системе рулевого управления также есть приводной вал, но об этом будет сказано ниже. Карданный вал соединен с осями и коробкой передач шарниром, основная часть которого представляет собой крестовину.

Само название говорит о том, что эта деталь выполнена в виде креста. На каждом конце есть чашка с игольчатым подшипником внутри. Между подшипником и корпусом крестовины устанавливается пластиковое или резиновое уплотнительное кольцо, известное как сальник или манжетное уплотнение. Размеры шарнирно-сочлененных крестовин различаются в зависимости от модели и производителя машины.

Когда и по какой причине нужно менять крестовину кардана

Сам крест очень прочный и долговечный. Теоретически она способна обслужить пятьсот тысяч километров пробега автомобиля. Однако на практике срок полезного использования значительно сокращается. Это зависит от условий эксплуатации автомобиля, а также от качества изготовления (точнее, качества материалов) детали. Чаще через десятки тысяч километров необходимо заменить или отремонтировать поперечный кардан.

Следует отметить, что все это слышно в салоне, поэтому водитель быстро заметит, что что-то не так и пора на диагностику. В этом случае диагностика — очень простое мероприятие. Правда, для этого нужна смотровая шахта, виадук или лифт. Затем необходимо включить нейтральную передачу и спуститься вниз, то есть под машину. Затем, удерживая карданный вал одной рукой, попробуйте другой рукой повернуть карданный вал. Если будет люфт — это сразу будет заметно.

Обычно есть две причины появления люфта: износ игольчатого подшипника или износ самого поперечного вала. В свою очередь износ происходит в результате утечки или высыхания смазки в подшипнике, в результате воздействия влаги и пыли, попавших туда в результате износа или даже потери набивки. При покупке и сборке паука обращайте внимание на его состояние. Также не лишним будет обратить внимание на этот элемент при плановом ремонте автомобиля.

Иногда чистый зазор может отсутствовать, если износ подшипника не слишком велик. Кстати, для этой неисправности характерен специфический скрип и писк при вращении. В этом случае может не потребоваться немедленная замена всей детали, а только замена смазки. Как это делается, будет рассказано чуть позже.

Не следует забывать о количестве крестовин в кардане. Их два: передний и задний. Во время диагностики необходимо проверить оба этих элемента. Обратите внимание, ведь практика показывает, что задний кроссовер изнашивается чаще. Дело в том, что он подвергается большим нагрузкам и больше подвержен воздействию грязи и воды.

Как проводится замена крестовины

Эту деталь удобнее заменять при разобранном карданном валу. В том случае, если высота дорожного просвета автомобиля это позволяет и невозможно заехать в канал или эстакаду, это можно сделать таким образом, особенно для грузовых автомобилей. Также возможен демонтаж вала без швеллера. Хотя на ремонт вы потратите несравнимо больше времени, сил и нервов. В первом случаепорядок действий будет следующим:

  • Соблюдая меры предосторожности, заблокируйте колеса автомобиля. Затем включите любую шестерню (которая не вращалась карданным валом).
  • Отметьте взаимное расположение всех снимаемых деталей.
  • Снимите болты ВОМ (крепления вала к фланцу оси). Их четыре.
  • Открутите крепление наружного подшипника (две гайки).
  • Вытащить карданный вал из коробки передач (шлицевое соединение).

Затем сделайте следующее:

  • Необходимо снять стопорные кольца, удерживающие в держателях концы поперечного вала. Для этой операции вам потребуются плоскогубцы. Если кольца слишком тугие, утрамбуйте их молотком. предварительно установив так, чтобы гнезда на концах поперечины слегка свисали вниз;
  • Сняв кольца, выбейте чашки из защелок. Делать это нужно с помощью того же набора и молотка. Обратите внимание, что удары по самому стабилизатору не рекомендуется. В процессе разборки траверсы таким образом ударная чашка будет вытолкнута внутрь, а чашка с другой стороны вилки выйдет до определенного предела. В некоторых случаях чашки могут выпасть сами по себе, но часто их приходится снимать с помощью различных подходящих инструментов: клещей, газового ключа и т.д. Все четыре чашки снимаются одинаково;
  • После снятия перекладины рекомендуется очистить концы и саму заглушку от грязи металлической щеткой. Рекомендуется осмотреть внутренние поверхности наждачной бумагой, очистить канавки стопорных колец и хорошо протереть всю пыль.
  • Две противоположные чашки легко снимаются вручную. Будьте осторожны, чтобы не раздавить игольчатый подшипник. Важно обратить внимание на смазку, которая находится под чашкой.
  • Крестовина помещается между выступами на коромысле вала, а затем вставляются втулки. На этом этапе слегка надавите на них пальцами до упора, а затем с помощью молотка опустите пластину, чтобы открыть канавки стопорных колец.
  • Установлены стопорные кольца.
  • Проделайте то же самое с другими концами креста.
  • Теперь необходимо заменить крестовину кардана. Теперь вы можете установить его обратно.

Как уже было сказано, проводить данный вид ремонта автомобилей не всегда необходимо. Иногда достаточно сделать смазку. Без его разборки это можно сделать при установке крестовины со смазочным ниппелем — специальным отверстием для ввода смазки. В том, как смазать крестовины кардана, нет ничего особенного. Для этой процедуры понадобится только специальный инструмент — шприц. Можно залить специальной смазкой для крестовин или использовать обычный литол.

Как заменить крестовину на рулевом кардане самому

Система рулевого управления также имеет карданный вал (который автолюбители часто называют рулевым шарниром). В большинстве современных автомобилей он соединяет вал рулевой колонки с рулевым механизмом, составляя так называемый промежуточный вал (соединительный) в устройстве всей системы. Также может случиться так, что для замены рулевого вала его можно будет снять и разобрать колонку.

Это означает, что со временем потребуется замена рулевого колеса. О его износе свидетельствуют такие симптомы, как скрип, истирание, стук при повороте руля, вибрация руля при движении на различных неровностях. В ремонте этого узла нет ничего особенно сложного. Для выполнения задания вам потребуются:

  • Поместите автомобиль на смотровой канал или эстакаду для доступа к кардану, а затем разберите эту деталь (открутите крепежные болты и снимите карданный вал со шлицев).
  • Снимите поперечину с держателей. Для этого вам понадобятся две проставки: одна диаметром меньше внутреннего диаметра наконечников, а другая — диаметром чуть больше. Седла для поперечных головок обычно удерживаются на месте не кольцами, а штамповкой. Благодаря использованию сверл, чашки лучше и легче зажать в тисках, чем пробиватьих молоток.
  • Сняв старую деталь, очистите язычки от грязи и удалите заусенцы напильником, чтобы чашки новой крестовины хорошо подошли.
  • Снимите чашки с новых шарнирных крестовин и при необходимости смажьте их. Следите за тем, чтобы ролики не выпали из подшипника.
  • Установите крестовину на концах и по очереди прижмите чашки, а затем закрепите их пробойником.

Затем вы можете смонтировать отремонтированный прибор на место, отремонтировать и проверить его работу. Напоследок добавим, что при замене крестовины кардана или рулевого вала вам, скорее всего, понадобится помощь второго человека.







3

Я сам менял, побрызгал ВД, покатался сутки и потом поменял за пол часа, самое главное руль не сбить.
- выстави колёса ровно, и потом меняй карданчик, головка или ключ на 13 или 14 не помню уже.

Ключ на 12, или головка. Руль по любому собьется. Сначала открути верхний болт, пасатижами сожми хомут, так как кардан телескопический он уйдет вниз, ЗАТЕМ ОТКРУЧИВАЙ НИЖНИЙ БОЛТ, ВОЗЬМИ МОНТИРОВКУ, ТАК КАК СНИЗУ СРАЗУ МОЖЕТ И НЕ СОЙТИ. УСТАНОВКА В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ. На шлиц или больше, руль может сбиться, то тогда схождение.

1

1

кто менял, народ, отпишитесь, плз. Есть ли результаты, что было и стало?

как проверить исправность рулевого кардана?

Читайте также: