Замена крыла subaru impreza

Обновлено: 07.07.2024

Замена крыла авто Subaru Импреза в автомастерских города Москва

15 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена крыла автомобиля subaru impreza) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена крыла автомобиля subaru impreza) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Замена крыла Субару Импреза в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Информация о ходе работ

  • Арматурные работы — 8000 руб. (8 ч)
  • Замена крыла, арки — 15000 руб. (16 ч)
  • Подготовка и покраска — 9000 руб. (12 ч)
  • Запчасти заказчика
  • Материалы включены в стоимость

Описание ремонта

Диагностика и определение технологий ремонта

Арка и крыло

При диагностике кузова на компьютерном стенде тягового стапеля расхождений с заводскими контрольными точками автомеханики не нашли. Скользящий удар не погнул продольных и поперечных лонжеронов , задних стоек крыши, нарушений геометрии кузова не обнаружено. Но такие аварии опасны для всего кузова автомобиля. На снимке видно, что на поврежденных местах крыла уже появились начальные проявления коррозии, которые могут перейти на задние стойки и лонжероны автомобиля.

Арка

Арматурные работы

Замена неразборного заднего крыла относится к сложным операциям. Перед тем как обрезать крыло, нужно разобрать всю заднюю часть салона. При подготовке к демонтажу заднего крыла хэтчбека автомеханики сняли пластиковую наладку, уплотнения, стекло форточки, разобрали спинки и сиденье заднего пассажирского дивана. Понадобилось снять внутреннюю обшивку и половое покрытие багажника. Демонтаж пятой (багажной) двери не понадобился. Не снималась и правая задняя дверь пассажирского отсека. Машину установили на прочные опоры и сняли правое заднее колесо.

Работы с внутренней аркой крыла

Подготовка нового крыла к установке

Крыло под покраску

После окончания подготовительных работ мастера приступили к установке крыла на штатное место.

Замена крыла

Перед приваркой заднего крыла его установили на кроссовер и закрепили зажимами. Предварительную проверку точности установки провели по зазорам с закрытыми дверями багажника и пассажирского отсека. После этого крыло прихватили сваркой в нескольких местах и еще раз проверили. Установив совпадения всех параметров, крыло приварили точечной сваркой к порогу, верхним частям задних стоек крыши, лонжеронам, задней панели, полу багажного отделения. Закончив сварочные работы, машину проверили по геометрии кузова на стенде тягового стапеля. Все заводские контрольные точки совпали с геометрией кузова после ремонта. Снаружи точность приварки легко определяется по небольшим, равномерным зазорам между крылом и дверями (пассажирской и багажной). Всего на ремонт внутренней арки, замену заднего крыла нашим мастерам понадобилось 16 часов рабочего времени.

Подготовительные работы и покраска заднего крыла

В местах сварки кузовной металл считается коррозионно опасным. Поэтому все сварные точки и швы были зачищены от шлама , нагара, обработаны кислотной грунтовкой. Пустоты сварных швов, неровности вокруг точек сварки были заполнены антикоррозионной полиэфирной шпаклевкой фирмы MIPA, отшлифованы. Внутреннюю поверхность арки, замененное крыло дважды прогрунтовали полиуретановым грунтом производства компании PPG. Этот проверенный состав после высыхания сохраняет эластичность, хорошо выдерживает вибрации кузова.

Для наружной поверхности заднего крыла понадобилась трехслойная покраска и лакировка. Окраска проводилась после обезжиривания грунтовки. Первым, жидким слоем автоэмали мастер закрасил всю поверхность крыла, дважды пройдясь по загрунтованным местам. Для второго слоя эмаль не разбавляли, полностью закрасив всю грунтовку, заполнив мелкие неровности. Подсохшую краску маляр протер липкой салфеткой, удаляя небольшие потеки на выштамповке колесной арки, по периметру лючка бензобака. Третьим слоем жидкой автоэмали мастер закрыл все пробелы. На фото после лакировки видно, что автоэмаль легла ровным слоем, по цвету не отличается от остальных кузовных деталей.

Покрашенная боковина

После трехслойной лакировки ЛКП 30 минут сушили в покрасочно-сушильной камере при температуре 60 градусов. Всего на подготовку (шпатлевание, шлифовку, грунтовку) и покраску потрачено 12 часов рабочего времени.

Сборка и полировка

Полировку провели пастами и восковыми полиролями с помощью полировальной машинкой фирмы RUPES. Для ручной доводки на выштамповках и рельефных ребрах использовались тампоны с пастой. Всего на ремонт и покраску нашим мастерам понадобилось 36 часов времени (5 рабочих дней). Учитывая неплохое состояние замененного крыла, проверенные составы шпаклевок и грунтовок, правильные технологии ремонта и покраски, мы с уверенностью дали заказчику двухлетнюю гарантию на качество работ.

Комментарии по теме Снятие переднего крыла Subaru Impreza WRX STI

Абдулхаев Никос написал(а)
Проще было паранит наложить на торец глушака и простучать по периметру, например бруском каким нибудь, затем сверху надеть кольцо и обрисовать, или обезать сразу на месте, бритвочкой, или ножом канцелярским.

Жемердев Рэм написал(а)
Виталий здравствуйте. Как вы смотрите на то, что бы поддержать голосом Дядька Максима?

Принс написал(а)
Никаких антигравиев и мастик згноишь машину за пару лет в труху. Облей все мовилем и собери обратно, повторять раз в год

Мик написал(а)
Андрей, спасибо Вам большое за труд и видео. Всегда приятно смотреть. Привет кадетоненавистнику из Каховки!

Филимошина Юлия написал(а)
А у меня стучала тормозная колодка. скобу которая прижимает суппорт к колодки горе механники поставили на обород. Получилась что скоба не прижимала а разжимала. пер екинул ушко скобы и стуки пропали. А сейчас другая беда писк при малой скорости до 20-30 в левом переднем колисе. при нажатии на тормоз писк пропадает. разб ирал смотрел. одна колодка стирается не равномерно.. Наверно нужно поставить новые колодки. Как вы думаете

Этьен Карбонов написал(а)
Здравствуйте. Высота левой и правой тяги должны одинаковы быть или можно разные.

Рахи написал(а)
че гайки не поменял? Почему резьбу перез закручиванием гайки не смазал медной смазкой что я тебе дал? Ты хочешь следующий раз чтоб гайка слизалась и резьба закисла?

Эфир написал(а)
приветствую. а где можно крыло уже окрашенное?по цвету кузова?у меня такой же цвет кстати

Азик написал(а)
Парни даже непредставляете как меня выручили как раз насос замёрз посмотрел ваше видео пять минут и всё работает.Бальшое спасибо.

Рихтер написал(а)
пыльник нармальный всё четко не рваный а в опорном подшипнике есть подшипник может он трет такой звук как будто резинки между собой.Как умирает привод я знаю как они хрустят.Это не то можно ли разобрать опорник?

Лукина написал(а)
. начался с того, как он открыл и достал. это очень важно. это сложный процесс. это не реально. проф..

Нур Каверина написал(а)
Истинная философия этого автомобиля - познать вечный дзэн в ремонте и заправке

Счастливый

Комментарии по теме Снятие переднего крыла Subaru Impreza WRX

Gaylene написал(а)
люблю твои видео за качество к мелким деталям. те же музыкальные фрагменты. прям ух!

Хетаг написал(а)
Здравствуйте подскажите принцип работы включения вентиляторов радиатора и как их проверить.Спасибо

Линдон написал(а)
Молодец Парень. Знаешь, есть поговорка, ' долго можно смотреть, как горит огонь, как течет река, а я готов смотреть, как ты делаешь ремонт. Загледение. Молодец.

Константин Тарханян написал(а)
На 6 минуте вы работаете пуллеров в середине вмятины. в книге читал что вытягивать за середину нельзя, типа нужно тянут по кругу от залома к центру. Раскажите в чем разница? Почему так пишут?

Мустафа написал(а)
у меня в ровере сгнил брызговик моторного отсека - вваривали кусок эмалированной кастрюли) я думаю до сих пор держится)

Боря написал(а)
На будущее. чтобы плотнее брызговики прилагали при установке используйте строительный фен.у нас на работе мужик так ставил вошло как тут и было

Крюсков Досуг написал(а)
Полезный видос, как и другие. Надо себе тоже масло махнуть, а то неизвестно что залито.

Иордан написал(а)
Колхоз! Слово жИклер убило! Всю жизнь было жиклЁр! Бензин 91й. млин, ты откуда, парень?

Вулкан написал(а)
Здраствуйте! У меня ауди б3,нечего неминял матрел хадовку всё норм.Но вылетает со штопора флянец с гранатой на поваротах с правой стороны почему?Я менял подушки на двиготеле,менял флянец,шпонку всё равно вырывает

Эльвин написал(а)
да фигня какая то болт не найти по словам АНДРЕЯ а рычаг прям в каждом магазине продается)

Нор написал(а)
Олег это здорово что ты начал говорить о технике безопасности, в одном из старых видео ты вообще болгаркой без очков работал. при работе с такой шлифовалкой перчатки обязательны, согласись. если что восприми это как конструктивную критику. удачи!

Назым написал(а)
Вариант неплохой) Возьму на заметку.Но как уже написали,в местах соприкосновения крыла и пластин нужно что-то придумать

Читайте также: