Шкода октавия углы установки колес

Обновлено: 18.05.2024

Новое авто, 18 диски. Сразу с салона наблюдаю неверное положение руля, а именно некоторое отклонение от "ровного" положения руля влево. Ровное положение определяется визуально и путем совмещения с панелью за рулем. При этом на скорости, если отпускаешь руль, то отмечается небольшое смещение вправо. Такая же ситуация была и с Йети, при этом сходом-развалом заколебал всех дилеров,выставляли в ноль, а увод все-равно был. Менеджеры наперебой "пели" про чисто шкодовский прикол про специально запроектированное отклонение курса авто в сторону обочины, но некоторые говорили, что это всё чушь.
Так вот на Кодиаке наблюдаю такую же картину. Так все- таки менеджеры "пели" правду или на новом авто на сход-развал?

Смещение вправо

на октавии подобное было после 2х лет, руль смотрел чуть влево, но если руль отпустить машина прямо ехала. Попросил на очередном то сделать развал и выставить руль, Помогло.
На ютубе есть видио про тигуан с Дмитрием Машковым. там такая же проблема как у вас, с горем пополам решили.

Ползу к Мечте: Style 2.0 Capuchino \Red\green Семейный 1, Зимний 2, Безопасность 2, Стайл 2, Trafick Jam, Ассистент д. света, Aria view, Вирт. педаль.

Смещение вправо

Как уже правильно сказал ввше коллега, при регулировке схождения был неправильно зафиксирован руль. Если машина совсем новая я бы настоял на правильной регулировке в рамках гарантии. Но да, далеко не всем "регулировщикам" от природы дано это делать правильно и успешно, т.е. результат этих манипуляций может и не обрадовать.

Смещение вправо

В истории с Тигуаном косячил дилер при ремонте. У меня авто еще нетронуто "профессионалами".
Завтра попробую клемму скинуть с аккумулятора. Может откалибруется что-нибудь. Или поеду на ТО 0 и буду просить помощи,но уже предвижу- ты в яму въехал и тд.

Смещение вправо

Смещение вправо

Я так понял у ТС проблема не только в кривом руле, но и в уходе авто с траектории. Это однозначно на развал

Смещение вправо

Смещение вправо

У меня точно та же проблема и тоже с "рождения". Когда по гарантии меняли пыльник привода, загоняли на стенд для проверки углов (по технологии) - все в норме. Я только после этого поделился своим негативом с мастером. Но тут решение одно - снова стенд, за счет клиента, так как ничего не найдут скорее всего в подвеске. Надо попробовать у себя сделать, но еще нет проги под Коди. А так да - руль немного влево и при отпускании тянет вправо. Я еще немного грешу на гремучую рейку, но это только догадки.

Смещение вправо

Такая проблема была у меня на Сеате, и на Опеле. )))
Вечная тема. И на Кодиаке есть. Я уже не парюсь.

Смещение вправо

Смещение вправо

Было смещение в право, оказалось давление в правом колесе ниже чем в левом на 0,2. Подкачал машина стала ехать ровно.

Смещение вправо

Karlus , я и капот открывал и по колесу стучал. реально тянет. не критично, но увод есть. При этом двадцатилетний ржавый рено едет как по рельсам (да и на неровностях тише)

Смещение вправо

Скворец , Я не утверждаю что у всех именно из-за этого. Описал свою ситуацию. Сейчас, вроде не уводит машину. А уводит только если отпустить руль или даже если его держать ровно уводит?

Смещение вправо

Karlus , все как у топикстартера - для прямолинейного движения, руль надо держать чуть влево, если его отпустить, то тихо, но уверенно тянет вправо. Углы проверяли, давление тоже.

Смещение вправо

Причин может быть несколько. Надо смотреть на стенде. возможно неверно отрегулировано "0" положение рейки и гидроусилитель возвращает в 0 рейку, при этом колеса чуть поворачиваются направо.
Попробуйте посмотреть. Если отпустить руль, то он встанет ровно, ка ки должен быть или како-то иное положение. Только надо выбрать достаточно длинный и широкий участок дороги, чтобы машине было куда смещаться вправо.

Смещение вправо

Не, Леша, участок был и много (автобаны) она классически ползет вправо и руль сползает туда же, не замирает посередке. Надо хороший стенд на четыре точки и потом резину махнуть местами.

Смещение вправо

Надо к ОД ехать. Чем раньше, тем лучше. На А5 у меня было такое. На претензию сказали, что надо было в первую1000 км подъехать, тогда гарантия. А позже, хз что вы с машиной делали и где ездили. По теме, у меня асе ровно и никуда не тащит

Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition Plus +куча допов, кварц грей. В семье с 08 2017. St1 от Vagcodе+коробас
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)

Смещение вправо


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Смещение вправо

хИрург , оооо я распишу ход событий, как человек причастный к клану авторемонта.
- Вы приезжаете к ОД и говорите, что тянет.
- У Вас забирают авто, но предупреждают, что если все в норме, то вы заплатите за проверку углов.
- Другой вариант: у Вас не забирают сразу, а вместе с вами едут и убеждаются в том, что действительно тянет (правда в это я мало верю - ОД этим не занимается)
- Машинку загоняют на стенд и смотрят углы
- Если все в порядке, то Вы идете в кассу
- Если там что то неисправно, то тоже два варианта:
- Выставляют углы, но Вам говорят, что все в порядке было и вы идете в кассу
- Выставляют углы, извиняются и делают все за свой счет (не верю)
- После проведения работ, Вы просите распечатку с углами (офигенно красивая разноцветная хрень)
- Так как самостоятельно расшифровать вы её не можете, то вам все расскажут и Вы идете в кассу. ))))
- Даже если Вы будете присутствовать при проведении работ, то все равно не поймете, что там происходит и идете в кассу.
- Гарантия на установку углов конечно есть, но она обычно "до шлагбаума", так как в какую яму вы влетите через 100 метров, не знает никто, а углы могут и сбиться.
Резюме - можно потратить свое время и нервы и попробовать побороть ОД на гарантию и бесплатный ремонт если такой требуется (а если все в порядке, то в кассу, помните?). Вполне возможно, что у Вас это и получится, но есть второй вариант - поехать в альтернативный сервис и там, за кровные (все равно в кассу) сделать регулировку и проверку у ребят, у которых не стоит первостатейная задача Вас надурить.
Это мое мнение.

Смещение вправо

Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition Plus +куча допов, кварц грей. В семье с 08 2017. St1 от Vagcodе+коробас
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)

Вопрос такой возник. обратил внимание,точнее обратили мое внимание на шиномонтажке, что поджирается резина на внешней стороне передних колес:(. Регулируется ли развал на октахе, или только схождение? и какие причины могут быть истершихся колес, кроме неправильного угла установки колес?
Машина 2001г.в.

И еще вопрос в догонку.может повторюсь конечно.. Народ, где можно нарыть инструкцию по ремонту, эксплуатации шкоды в электронном виде?

Отвечаю. Сделали хорошо. не волнуйтесь :):):) 25 минут времени. чашечка свежесвареного кофия и куча всяких вопросов от меня. делал у частника. Хороший стенд. качественная работа :) Сказал чтобы не парилсо. Развал - в идеале.

Немного корректировать в точках крепления подвески порой удается, но лишь на ограниченные углы.
Эффективней бороться с причиной, а не со следствием.

Скорее всего, балка кривая (обычное дело, не обязательно является следствием ДТП, порой достаточно легкого удара при наезде на бордюр/ в яму).

Искать б/у, порядок цен - 3-12 тыс.р. (в зависимости от жадности барыги, состояния балки, типа тормозов, комплектности - с цапфой/без, с супортами/дисками/без, с датчиками АБС/без, с нормальными сайлент-блоками/убитыми, и т.д.)

Вложение 19497 Вложение 19498 У меня тур 2008 года ! да лазел, менял подшипник ступицы! Смех ! Ну тогда смейся ! А людей в заблуждение не вводи ! Открой любую книгу по ремонту и эксплуатации и посмотри ! А то, что у тебя была такая же машина вовсе не аргумент ! Факты давай факты ! мы все посмотрим и поучимся, собственно для этого мы все здесь.

Продольный угол наклона оси поворота передних колес
Продольный угол наклона оси поворота (табл. 4.1) устанавливается на заводе и регулировке не подлежит. При отклонении угла от нормы замените деформированные и поврежденные детали подвески.

С подшипником расправились наши Российские дороги, конечно возможно просто брак, так как пробег был всего 50 тыс. У VAG тоже бывает брак! На счёт ссылок спасибо, но я не стал бы верить сайту который: вроде как пишет про Октавия тур а на фото выставляет А5. Может просто человек который писал статью не совсем в курсе о чём речь? Про вторую ссылку не понял к чему она мы говорим о регулировке, а не гнутом поворотном кулаке. Вы сами приводите данные Угол развала колес 0°±30'. Но вы наверное в курсе что углы обоих колёс должны быть одинаковыми или машину будет уводить, а добиться этого можно регулировкой, вот в этих приделах 0°±30' , если же регулировкой развала не удалось вписаться в эти пределы: однозначно ремонт подвески.

Перед регулировкой сначало идёт проверка ведь так или у вас наоборот ?! А если регулировка не позволяет вписаться в эти приделы то ремонт !

Перед регулировкой сначало идёт проверка ведь так или у вас наоборот ?! А если регулировка не позволяет вписаться в эти приделы то ремонт !

да еще раз говорю,не регулируют развал! отклонение по развалу сигнализирует нам о том что подвеске надо уделить больше внимания нежели просто регулировка! а уж тем более,как вы описали ранее,смещением шаровой! думаю не стоит больше нам спорить на эту тему! я не знаю почему у вас отложился сей осадок на счет развала-завала,но люди те которые перетряхивали подвеску,приводили в допуск только схождение-расхождение! кстати именно оно влияет на поедание резины,а завал,на поведение машины на дороге и в поворотах!

у меня была такая,и довольно долго! проехал я на ней без двадцати,двести т.км. и уж поверьте,с устройством знаком своими руками! передок перетряхивал. и говорю я только то,в чем уверенн и что сам делал! в теории вы правы,но теория с практикой часто расходится. я вам привел пример,развал-проверяется,но не регулируется,не сбивается он!

Проблема со сход-развалом!

Когда еду по прямой, выравниваю руль, сначала едет прямо немного, а потом уводит до влево, то вправо, когда как. В сервисе ОД сначала начали затирать про плохие дороги, но я попросил работника проехать лично. После поездки он убедился в моих словах, но сказал, что они не могут ничего сделать, так как у них не пришли инструкции с завода(спустя почти полгода с начала производства модели). Говорит, мол, обратись в сервис через дорогу, я договорюсь, чтоб с тебя взяли вместо 1 тысячи "всего" 500 рублей. А зачем мне платить за ремонт новой машины? В общем я так и уехал, потом позвонил менеджеру, она лишь предложила съездить к другим ОД. Как подскажете поступить в данной ситуации?

Официалы в конец оборзели. Предлагаю в данной ситуации брать с них официальный отказ и отправлять его в представительство шкоды. Если же не будут давать официальный отказ, значит их косяк, настаивайте на своём, да пригрозите что пожалуетесь в представительство, сразу инструкции найдут, ремонтировать научатся и советы глупые давать перестанут.

Они сказали, что сход-развал нужно делать. А не могут его сделать, потому что нет инструкций по ремонту этого автомобиля.

Они сказали, что сход-развал нужно делать. А не могут его сделать, потому что нет инструкций по ремонту этого автомобиля.

Они сказали или написали, что нужно делать развал? Добейся письменного ответа на свою претензию. И закон о защите прав тебе в помощь.
Если неправильно отрегулировано схождение, то и резину сожрет быстро.

Когда еду по прямой, выравниваю руль, сначала едет прямо немного, а потом уводит до влево, то вправо, когда как. В сервисе ОД сначала начали затирать про плохие дороги, но я попросил работника проехать лично. После поездки он убедился в моих словах, но сказал, что они не могут ничего сделать, так как у них не пришли инструкции с завода(спустя почти полгода с начала производства модели). Говорит, мол, обратись в сервис через дорогу, я договорюсь, чтоб с тебя взяли вместо 1 тысячи "всего" 500 рублей. А зачем мне платить за ремонт новой машины? В общем я так и уехал, потом позвонил менеджеру, она лишь предложила съездить к другим ОД. Как подскажете поступить в данной ситуации?

Читайте также: