Замена лампочек в приборной панели чери амулет

Обновлено: 05.07.2024


Данная запись не является "желанием похвастать" или набить себе рейтинг. Более того, речь пойдёт даже не о моей машине)) Это, скорее, пособие для тех, кто никак не может решиться, но очень хочет это сделать.

Тема для меня не новая, но в этот раз решил как можно подробнее описать процесс, в основном, разборки приборной панели, т.к., именно здесь возникают самые большие трудности. Сразу оговорюсь, это не моя приборка. Свою я пересветил года 3 назад и не нарадуюсь по сей день.
Итак, почему же, всё-таки, муловоды идут на такой шаг? Всё очень просто, стандартная подсветка приборной панели Амулета имеет надоедливо-болотный цвет.

Итак, для начала, нужен сам "больной"



Снять её не составляет больших проблем (3 самореза, 2 фиксатора и шлейф), потому не буду подробно описывать.
Далее, приступаем к процессу разборки. Для начала необходимо разобрать сам корпус: Наружные фиксаторы — 3 сверху, 3 снизу. Снимаем верхнюю часть.


Теперь, нужно вытащить сами внутренности — 4 фиксатора, которые фиксируют саму плату и один хитрый, который фиксирует гнездо, в которое шлейф проводов втыкается. Всё это дело легко разбирается при помощи плоской отвёртки — не нужно большого ума)))
Следующий этап — самый сложный. Когда светил свою приборку, то дважды останавливался именно на этом этапе и дальше не двигался. Это — снятие стрелок.


Некоторые для этого используют вилку — и это не шутка. Чтобы снять стрелку, необходимо, для начала, снять чёрный декоративный колпачок (хотя, я уже приловчился снимать их вместе с колпачками). Загоняем пинцет (вилку) под саму стрелку вдоль её направления, и сильно тянем вверх с двух сторон. Не нужно бояться что-то сломать и сбить "нулевое" положение шагового двигателя. Как восстановить последнее, опишу ниже.




Если, с первого подхода стрелка не поддаётся, не стоит впадать в отчаяние. Она поддасться с 3-й, 4-й, 20-й попытки. Главное — сохранять хладнокровие.

Далее, нужно отсоединить плату от пластиковой проставки, на которой расположена шкала. Для этого переворачиваем приборку "лицом" вниз и видим там 3 пластиковых фиксатора и 4 металлических, которые крепят дисплей к плате. В этом процессе есть один маленький, но очень важный момент: нужно следить за тем, чтобы не прое…ть потерять маленькую резиновую штучку, которая находится между кнопкой сброса суточного пробега/установки времени и самой платой



Далее необходимо заменить диоды на плате приборной панели. Здесь рекомендую последовательную замену диодов. Т.е., один выпаял, на его место сразу впаял другой, соблюдая полярность. Определить полярность очень просто: на корпусе диода один уголок срезан — это будет "-". Собственно, нам по барабану, где "+", а где "-". Главное — новый диод впаять именно так же, как стоял предыдущий. По этому и рекомендую менять их по одному.


На пересветку шкал необходимо 11 светодиодов: по одному на топливо и температуру, 5 на спидометр и 4 на тахометр. Если, кто захочет поменять цвет дисплея, то это ещё 3 диода.

После окончания процесса, не собирая этот конструктор в кучу, нужно проверить, что получилось. Для этого подключаем разъём к плате на машине и включаем габариты.


Результат проверки — не горят 4 диода на шкале спидометра. Причины? ХЗ. Мож, такое качество самих диодов, мож, такие прямые руки у исполнителя, что криво припаял. Это вылечилось за 10 минут заменой неработающих диодов. Снова тест и вуаля


Собрать до кучи приборную панель можно тут же в машине. При сборке понадобится только небольшая плоская отвёртка. Собираем всё в обратном порядке: на плату одеваем пластиковую проставку со шкалой и тут — ВНИМАНИЕ! Не забываем про маленькую резиновую хрень, которую не нужно было терять при разборе))) Если её не положить или положить криво, то не будет работать кнопка установки времени и сброса суточного пробега. Пластиковые фиксаторы защёлкиваются легко, а, чтобы защелкнуть металлические фиксаторы дисплея нужно воспользоваться отвёрткой. Далее, цепляем стрелки. Нужно выставить шаговые двигатели в "нулевое" положение. Лично я рекомендую: подключить шлейф к приборке и включить, а затем выключить зажигание. Потом просто одеваем стрелки на оси по "нулевым" значениям шкал. Так же рекомендую, не слишком сильно надавливать на стрелки, чтобы в следующий раз они легче снимались (как правило, следующие разы не заставляют себя долго ждать))))). Надеваем декоративные колпачки и собираем всё обратно в корпус. Ставим на авто и наслаждаемся результатом.


Вот такой готовый результат. Фотка при ярком солнечном свете. В тёмное время суток не было возможности сделать фото результата. Оставляю это на совести хозяина)))

В общем, как-то вот так проходит этот процесс. Я его, как смог, описал подробно. По времени он занимает часа 1,5-2, но это уже имея опыт. Если впервые этим занимаетесь, готовьтесь выделить на это, часа 3 времени.

Цель данного поста: попытаться подтолкнуть тех, кто хочет проделать такую процедуру, но пока боится. Ещё раз повторю, ничего сверхсложного в этом нет. Если, кому интересно, могу в онлайн режиме провести индивидуальную консультацию безвозмездно. Поверьте, в своё время я тоже очковал. Но желание делать свой автомобиль уникальным пересилило. Это уже третья приборка, которую я пересветил. А свою разбирал несчётное количество раз))))

Не работает подсветка приборов. Все работает, светится, кроме подсветки приборов! Лампочки целы, колодку первоткнул. Связана ли подсветка приборов с кондиционером, так как кондиционер сломался?

Топливный насос рабочий, реле и предохранитель целые. Не подаётся питание на само реле, где искать.

Привет все. В чем может быть проблема в машине? Когда я ее завожу через пару минут начинает мигать лампочка разряда аккумулятора. И когда я снимаю клемму с аккумулятора машина глох.

На хостых оборотах заглохла, нет искры и не качает бензонасос.

Всё будет хорошо!

Проверьте в салоне предохранитель F7




В зависимости от года выпуска, на автомобиле может быть установлен один из нескольких блоков реле и предохранителей. Кроме того, блоки реле и предохранителей могут отличаться также в зависимости от комплектации автомобиля.

Визуально проверить исправность всех предохранителей, которые расположены в блоке предохранителей. Признаком неисправности предохранителя является перегоревшая плавкая вставка, которая видна сквозь прозрачный корпус предохранителя. Для извлечения предохранителей используется специальный пинцет, находящийся в блоке предохранителей в салоне.

Снятие, разборка и установка панели приборов

Снятие, разборка и установка панели приборов

Снятие, разборка и установка панели приборов

Снятие, разборка и установка панели приборов

Снятие, разборка и установка панели приборов

Снятие, разборка и установка панели приборов

Снятие, разборка и установка панели приборов

Снятие, разборка и установка панели приборов

Снятие, разборка и установка панели приборов

Снятие, разборка и установка панели приборов

Снятие, разборка и установка панели приборов

Снятие, разборка и установка панели приборов

Снятие, разборка и установка панели приборов

Снятие, разборка и установка панели приборов

Снятие, разборка и установка панели приборов

17. Извлеките магнитолу из центральной консоли панели приборов и отсоедините от нее колодки жгутов проводов и штекер антенны.

Снятие, разборка и установка панели приборов

Снятие, разборка и установка панели приборов

Снятие, разборка и установка панели приборов

Снятие, разборка и установка панели приборов

Снятие, разборка и установка панели приборов

24. Поддев отверткой накладку блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.

Снятие, разборка и установка панели приборов

Снятие, разборка и установка панели приборов

26. Выверните четыре винта крепления блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона к панели и два винта нижнего крепления накладки центральной консоли.

Снятие, разборка и установка панели приборов

Снятие, разборка и установка панели приборов

Снятие, разборка и установка панели приборов

Снятие, разборка и установка панели приборов

Снятие, разборка и установка панели приборов

Снятие, разборка и установка панели приборов

31. . извлеките фонарь из рамки, отсоедините от вывода фонаря колодку жгута проводов и снимите вещевой ящик.

Снятие, разборка и установка панели приборов

Снятие, разборка и установка панели приборов

Снятие, разборка и установка панели приборов

Снятие, разборка и установка панели приборов

Снятие, разборка и установка панели приборов

Снятие, разборка и установка панели приборов

Снятие, разборка и установка панели приборов

38. Подденьте отверткой и выведите один край дефлектора сопла боковой подачи воздуха с левой стороны панели приборов.

Замена лампы подсветки приборов ЗАЗ-1102 Таврия Люкс

Комментарии к теме Замена ламп в приборной панели Chery Amulet

Для локализации ошибки можно было бы втавить в разъем резистор на 2,2 ома, и сразу стало бы понятно, где обрыв: до штекера или после.

Привет Василий! Спасибо за видео! Я посмотрел твои видео и кое, что взял на вооружение. У меня тоже Мерс, тоже дизель, но стоит двигатель объёмом 3,2. Есть проблемка: когда двигаешься,печка дует горячим воздухом, только сбавил обороты начинает дуть прохладным. Стоишь на месте, температура двигателя примерно градусов 70, но дует прохладный воздух. Если задрать немного передок вверх, то дует горячий. Если у тебя была такая проблема, подскажи что делать. Я думаю что беда в помпе. Да, тосол не выкидывает и ни где не подтекает. Есть небольшая проблема с шлейфом проводов на форсунки, стоит ли менять? Спасибо и удачи!

Привет Василий. У меня цешка 203. 2,7. Я с Луцка. Убрал заслонки на впуске и почистил сам впуск и Егр. Поездил день. С утра машина завелась. Потом гуляли обороты хх. Потом заглохла + EPC. И потом ещё на ходу глохнет без нагрузки на холостом ходе, когда подъехазжаеш к перекрестку например Может быть через отсутствие клапанов на впуске.

Здравствуйте у меня литровый матиз как включаю кондиционер машина глохнет на холостых подскажите пожалуйста что можно сделать

Очень хорошее подробное видео. Ставлю лайк. на втором способе после того как двигатель завёлся автор не нацепил обратно провод на стартёр, так и должно быть?)

Чё ты не разбиравшийся сам и людей путаешь! Абсолютно неправда что 100 процентов мост. Это одна из причин.

Читайте также: