Замена лампочки габаритов киа соренто

Обновлено: 04.07.2024

Ничего сложного. Габарит+поворотник- двухконтактная желтая, на корейцах 27/8 вт, сгодится кмк 21/5вт. Подлазишь ровно напротив лампочки из-под капота, нащупываешь держатель лампочки, не снимая разъем, поворачиваешь всю конструкцию (держатель с лампочкой и разъемом) градусов на 45 (не помню, против или по часовой), и вытаскиваешь. Ближний свет- кмк не отличается от любого другого авто, там же все на виду. Крышку соответствующую с фары снимаешь, фиксатор ослабляешь, лампу вынул да поменял- и всех делов. Удачи!

Не все так просто С правой стороны никак не удается вытащить герметичную крышку.
Мешает корпус воздушного фильтра. Без этого не вытащить лампочку.

Ах вона в чем дело.:) Ну так получается целых 2 варианта решения возможны- снять блок-фару, либо снять воздухан. ) Или там все так сложно? А мануал что говорит?

Дружище если бы ты рассказал как мне подключить тахометр,у меня пассат б3 поставил приборку с тахометром стояла с часами короче нужна схема подключения на генераторе нет выхода(w)и вообще куда что подключать какие провода тянуть от куда и куда.спс заранее.

Машина, у которой чтобы заменить лампу надо снять колесо и подкрылок не должна быть сертифицирована. Что если у вас в дроге ночью погасли две лампы.

а в чем же тогда у меня причина?пассат б5 5 двигатель работает ровно но стоит ей на трассе разогрется.начинает мигать лампа и зумер глушу мотор завожу еду еше минут пять и опять тоже самое.моргает лампа

Все сапер но перебор немного, катафот и низ двери ладно еще, но динамик еще карман, ну как говориться, кто как хочет так и дроч…т)

Тут есть флажек его проворачиваем против часовой стрелки ОЙ ВРУ поворачиваем против часовой стрелки -) Вытягиваем его наружу -) Что мы видем, два контакта туда-два контакта туда -)Верхний ниже нижний выше -) И смотрним разницу : как стояло так и ставим -) За базар простили) Брат Кличко однозначно

А где логика? Например катал на 5-30 закоксовал кольца, а закоксовка это что, да, это все что есть в маслах + продукты полимеризации самого масла, а теперь рпскоксуем, т.е. немного оживим их но потом будем заливать масло с ещё большим количеством присадок и масло с более длинной цепью которое ещё легче полимеризуется да ещё и с увеличением рабочей температуры двигла из за худшего теплообмена. Мда.

Доехал до стоянки выключил зажигание и все, машина не заводится, стартер стоит на месте, сигналы на панели как обычно, предохр в порядке. Замок?

Добавть ссылку в ютюбе после watch там немец снимает бампер и ставит каки-то фарные навороты на стило.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Хотел заменить габаритные родные лампочки на диодные в передних фарах, покрутил,подергал никак не вытащу патрон, он там зафиксирован защелкой наверное.
Если кто то пробовал подскажите как это сделать.

Член КИА клуба

Хотел заменить габаритные родные лампочки на диодные в передних фарах, покрутил,подергал никак не вытащу патрон, он там зафиксирован защелкой наверное.
Если кто то пробовал подскажите как это сделать.

Член КИА клуба

Не обязательно, возможно у человека Classic 2012 модельного года. Именно в нем дневные ходовые огни (DRL) появились в комплектации Classic, а во всех остальных комплектациях ставят светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL).

KIA Sportage SL AWD 6AT 2.0L Diesel 184 hp Prestige CasaWhite & Северс+ (теперь у меня электромобиль)

Funtik

Член КИА клуба
Член КИА клуба

artemiy

Новичок

У меня базовая модель и стоят там обыкновенные маленькие лампочки, дневных диодных огней там нет.:Just_Cuz_21:
Как я только не крутил все равно не вытаскиваются - хоть бери полностью фару разбирай

Член КИА клуба

У меня базовая модель и стоят там обыкновенные маленькие лампочки, дневных диодных огней там нет.:Just_Cuz_21:
Как я только не крутил все равно не вытаскиваются - хоть бери полностью фару разбирай

Жендос

Партнер клуба
Член КИА клуба

У меня базовая модель и стоят там обыкновенные маленькие лампочки, дневных диодных огней там нет.:Just_Cuz_21:
Как я только не крутил все равно не вытаскиваются - хоть бери полностью фару разбирай

1. Head lamp assembly lens and housing
2. Head lamp(low) bulb
3. Dust cap
4. Head lamp(high) bulb
5. Dust cap
6. Turn signal lamp/tail lamp socket
7. Turn signal lamp/tail lamp bulb
8. Side marker bulb

Уход за автомобилем ЗАМЕНА ЛАМПОЧЕК Используйте только ламп.

Уход за автомобилем СПЕЦИФИКАЦИЯ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ Реком.

Уход за автомобилем

СПЕЦИФИКАЦИЯ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Рекомендуемые смазочные

трансмиссии, а также высокого

используйте только смазочные

материалы высокого качества.

Правильно выбранные смазочные

материалы также повышают к. п.

д. двигателя, что приводит к

улучшению топливной экономичности.
В настоящее время являются

двигателей, несущие обозначение

"Energy Conserving Oil". Наряду с

топливной экономичности за счёт

уменьшения количества топлива,

трения в двигателе. С точки

зрения ежедневной эксплуатации

эти улучшения малозаметны,

однако за годичный период

материальных затрат и энергии.

См. рекомендуемые вязкости по SAE на следующей странице.

W.G.T: Перепускной клапан турбокомпрессора

V.G.T: Турбокомпрессор с изменяемой геометрией

Для вашего автомобиля рекомендуются использовать следующие

смазочные материалы и жидкости.

Смазочный материал

Классификация

Эксплуатационный класс API SJ, SL или
выше, ILSAC GF-3 или выше

Эксплуатационный класс API CF-4 или
выше, ACEA B4

Масло механической коробки передач Эксплуатационный класс API GL-4

(SAE 75W-85, бeccpoчнaя зaпpaвкa)

Жидкость автоматическойкоробки передач APOLLOIL ATF RED-1K
Жидкость для раздаточной коробки 4WD DEXRON III (бeccpoчнaя зaпpaвкa)
Передняя дифференциальная передача Эксплуатационный класс API GL-5 (SAE 90)

Задняя Бeнзинoвый мoтop

Эксплуатационный класс API GL-5 (SAE 90)

Эксплуатационный класс API GL-5

(SAE 85W-90, INFILREX 33)

Жидкость рулевого управления с

сервоусилителем
Жидкость тормоза/муфты сцепления

FMVSS116 DOT-3 или DOT-4

Эксплуатационный класс API CH-4 или

Уход за автомобилем СПЕЦИФИКАЦИЯ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ Реком.

Уход за автомобилем.

Уход за автомобилем

Рекомендуемая вязкость по

Убедитесь в чистоте поверхностей

вблизи пробки заливной горловины‚

сливной пробки или масломер-ного

щупа перед тем‚ как приступите к

мероприятие очень важно‚ главным

образом‚ на пыльных или песчаных

дорогах‚ а также‚ если ваш

автомобиль эксплуатируется на

неблагоустроенных дорогах. Очистка

поверхностей вблизи пробок и

масломерного щупа предотвратит

попадание грязи и металлической

дроби в двигатель и в остальные

механизмы‚ которые могут выйти из

Вязкость масла двигателя влияет на

двигателя в холодную погоду (запуск

и расход масла). Моторные масла с

низкой вязкостью способствуют

работоспособности в холодную

погоду‚ однако‚ моторные масла с

высокой вязкостью необходимы для

Использование моторных масел с иной вязкостью‚ отличающейся от

рекомендуемой‚ может привести к выходу двигателя из строя. При

выборе масла учтите диапазон температур‚ в котором будет работать ваш

автомобиль‚ в частности‚ до выполнения следующей замены масла. Для этого

выберите рекомендуемую вязкость масла из данной таблицы.

1. Для достижения лучшей топливной экономичности рекомендуется использовать

моторное масло класса вязкости SAE 5W-20, 5W-30 (API SJ, SL / ILSAC GF-3). Однако,
если этот тип моторного масла не продается в вашей стране, выберите
соответствующее моторное масло по таблице вязкости моторных масел.

2. Только для экстремально холодных условий и подлежит ограничению в зависимости от

условий вождения и региона (в особенности не рекомендуется для постоянных высоких
нагрузок и эксплуатации на высокой скорости).

Читайте также: