Замена лампочки киа маджентис

Обновлено: 05.07.2024

Характеристики корейского автомобиля Kia Madzhentis

Купить
Купить
Купить

Петля из веревки

Чтобы открыть дверь с помощью этого метода, необходимо иметь кусок веревки или лески. Первым делом необходимо отогнуть дверной угол. Чтобы это сделать, можно использовать любые инструменты. Вплоть до кулинарных деревянных или пластиковых лопаток. Лучше всего для этих целей использовать колышки из дерева.

Чтобы не поцарапать покраску автомобиля, нужно наклеить изоленту на тот участок, где вы будете орудовать инструментами. При отсутствии изоленты можно воспользоваться тканью.

Далее между стойкой и задним дверным углом вставляется один из инструментов. Нужно слегка отогнуть дверь, примерно на один-два сантиметра и сверху поставить другой инструмент.

На веревке или леске завязывается петелька. Эта веревка протягивается в образовавшийся зазор. Теперь самое основное, необходимо петелькой захватить дверную блокирующую кнопку, которая открывает двери. Как только блокирующая кнопка окажется в петле, нужно потянуть веревку вверх и дверь будет открыта. При необходимой сноровке и небольшом везении вся операция пройдет достаточно быстро.

Набор замены линз для Kia Magentis 2005-2010 г.в.

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Киа Маджентис?

результат замены линз в фарах

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Kia Magentis 2005-2010 г.в. с заводскими галогеновыми фарами. Сам комплект же выбирается исходя из Ваших предпочтений по типу свечения.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

бигалогеновый набор замены линз

Данный комплект подходит для замены штатных галогеновых линз. Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте его. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 * 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт;
  • Крепеж.

Биксеноновые модули Hella 3R:

биксеноновый набор замены линз

Если Вы хотите перейти с галогена на более яркий тип ксенонового свечения, то наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать из него максимум. Для его установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Advance:

бисветодиодный набор замены линз

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Advance * 2 шт;
  • Блоки управления модулем * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

Сколько масла в двигателе Киа Маджентис

Заправочные объемы моторов Киа Маджентис составляют:

  • 4.3 л для 2.0-литрового бензинового двигателя G4KA,
  • 6.6 л для 2.0-литрового дизельного мотора D4EA,
  • 4.1 л для 2.0-литрового бензинового силового агрегата G4KD,
  • 4.5 л для 2.7-литрового бензинового G6EA.

Совет: движки с небольшим остаточным моторесурсом подъедают масло, подвержены масложоры моторы серии Theta после образования задиров в цилиндрах в результате разрушения каталитического нейтрализатора

Капитальный ремонт двигателя Маджентис:

Недостатки и слабые места G4KD

Недостатки и слабые места G4KD

Проблемы двигателя G4KD по большей части обусловлены конструкционными особенностями установки.

  1. Уже на 100-150 тысячах км мотор шумит, стучит сначала только в холодном, а позже и в прогретом состоянии. Наблюдается масложер — верный признак задиров. Металлическая стружка, попадая в смазку, выводит из строя цилиндро-поршневую группу, становится причиной поломки маслонасоса, распредвалов. Решается проблема исключительно капитальнымремонтом, при котором блок растачивается или гильзуется. Также можно установить масляные форсунки.
  2. Часто двигатель дизелит, пока не нагреется до рабочей температуры. Этот минус — особенность работы мотора.
  3. Подшипник кондиционерного компрессора часто свистит, однако проблема просто решается заменой элемента.

Задачей программного обеспечения в интерфейсах ELM является декодирование этих различных стандартов связи. Несмотря на то, что OBD2 порт стандартизирован, в зависимости от года выпуска KIA, модификации и комплетации, а так же модели двигателя, возможны различия в протоколах OBD2. Для каждой модели автомобиля они разные и представлены ниже в таблице: ISO 9141-2, ISO 14230, SAE J1850, ISO 15765 и SAE J1979.

Независимо от используемого протокола, OBD определяет 10 режимов диагностики. Не каждый режим обязательно поддерживается ЭБУ двигателя (ECM). Чем позже ваш автомобиль, тем больше шансов, что он будет поддерживать больше режимов.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: Carens, Carens 3, Carnival, Ceed, Ceed 2, Ceed 3, Cerato, Forte, Forte 2, Koup, Magentis, Mohave, Opirus, Optima, Picanto, Picanto 2, Rio, Rio 2, Rio 3, Sedona, Sorento, Sorento 2, Soul, Soul EV, Soul 2, Spectra, Sportage, Sportage 3, Sportage 4, Stinger, Venga.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Вывод

Как мы рассмотрели из статьи, поменять фары иначе говоря провести их регулировку просто и без помощи других. Для чего тогда всякий раз по причине этого посещать автосервис, где стоимость на проведение таких операций, вызывает, мягко говоря, искреннее удивление? Помните, что никто лучше вас самих не позаботится о вашем автомобиле, если это вы разбираетесь на протяжении.

Возлагаем надежды, что публикация оказалась полезной. Видео далее указывает, какую пользу дает квалифицированная регулировка и модернизация фонарей, куда вставляется линза, а аннотация не даст ничего позабыть.

Подскажите кто знает, процедуру замены лампочек в передних противотуманках. Левая перегорела через полтора года. Постоянно включены были, как ходовые огни.

Guest

Варианта замены ламп ПТФ три:

1. Сняв бампер (удобно но долго)
2. Сняв только фары, лампы ПТФ доступны сверху (не удобно, но можно)
3. Имхо, самый реальный вариант - cняв фиксатор и отогнув подкрылок переднего колеса (колёса повернуть в нужную сторону для удобства)

Dalen

Новичок

Саша5858

Новичок

Dalen

Новичок

Да, я тоже всё-таки на сервисе за 246 р. и 7 мин. поменял. Через основную фару, кстати. А лампа - Н27, а не Н-8.

igorjacha1973

Новичок

Да, я тоже всё-таки на сервисе за 246 р. и 7 мин. поменял. Через основную фару, кстати. А лампа - Н27, а не Н-8.

Имею Спортаж 2 2010 г.в. менял лампы птф самостоятельно. отгибаем локер и получаем доступ к птф. Лампа Н 27. Еще надо проверить не остался ли уплотель на цоколе. иначе лампа не встанет.

Саша5858

Новичок

Да, я тоже всё-таки на сервисе за 246 р. и 7 мин. поменял. Через основную фару, кстати. А лампа - Н27, а не Н-8.

Dalen

Новичок

Имею Спортаж 2 2010 г.в. менял лампы птф самостоятельно. отгибаем локер и получаем доступ к птф. Лампа Н 27. Еще надо проверить не остался ли уплотель на цоколе. иначе лампа не встанет.

Dalen

Новичок

igorjacha1973

Новичок

Неее. саморезов нет. Локер стоит в распор. Отгибается элементарно. И потом спокойно становится на место. Доступ к птф получается вполне приличный. Не знаю почему,но мне показалось,что правая сторона меняется легче левая.Лампы брал PHILIPS H27W/2 по 250 руб. Удачи.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Откройте крышку багажника.Выверните два винта, крепящие верхний стоп-сигнал.

4. Отсоедините электрический разъем от верхнего стоп-сигнала и снимите его.

1. Подсоедините электрический разъем к верхнему стоп-сигналу.
2. Установите верхний стоп-сигнал на заднюю полку салона автомобиля.
3. Вверните два винта крепления верхнего стоп-сигнала.

4. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Видео про "Верхний стоп-сигнал" для Kia Magentis

Мигающий стоп сигнал Kia Optima Работа дополнительного стоп-сигнала на KIA Sportage 2016

Винер Капунцов написал(а)
надо менять все всборе а это напрасныи труд как раз разбивается внутри само тело!

Глебычев Ахан написал(а)
дыбил дыбилом, 3-6х моделях отличный свет, поменяй не жлобись оптику, и будешь ходить и ездить с цэлым фейсом.

Абу написал(а)
Евгений, спасибо за идею! Надо у себя проверить, а то сам с похожими хитрыми провалами мучаюсь.

Neff написал(а)
Достали на дорогах колхозники с гей ксеноном, да еще сейчас мода пошла ксенон в противотуманки ставить. Всем знакомым рекомендую ваш канал, очень полезный. Удачи.

Савелий Стипиков написал(а)
Спасибо за ваши видео. Ребята, подскажите. При наборе скорости на 1 передаче, выжимаю сцепление и появляется гул(ноет будет то бы). переключая на вторую гул пропадает. что это может быть?

Нариман написал(а)
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста что поставить в Ларгус? И сколько мне интересно это обойдётся? Езжу 5 лет на обычных Н4 гологенках. Но света всегда не хватает. Даже кажется что из-за этого ухудшилось зрение. Помогите. Выбора много, а выбрать сам не могу. Заранее благодарю.

Скопинов Грач написал(а)
Подскажите что за звук после того как завели и на 3:44 отчетливо слышно и далее. Звук дизеления. Что может быть причиной?

Кат Ворона написал(а)
добрый день. у меня такая же проблема. поменял клапана не помогло. что еще может быть?

Василь написал(а)
Друзья, а Вы знали, что Ваш канал поставили в категории 'Транспорт' на YouTube. Вы думаете, откуда к Вам столько потенциальных зрителей пришло?

Вул написал(а)
Да, и я выражаю благодарность за видос! Тоже теперь знаю предохранитель на стопы -очень познавательно! Но у меня все было проще - подгорели контакты, попытался возиться, потом плюнул,заехал в запчасти за 350 р купил обе платы в сборе да и поменял

Дуарте написал(а)
Сними пожалуйста как одеть шланчик на бачок омывателя, у меня слетел недоумеваю как это сделать

Батлер Жеребятичев написал(а)
А как снимаются предохранители маленькие и большие. Япробывал снять не смог.покажите или обьясните.

Читайте также: