Замена лампы ближнего света бмв х3 f25 ксенон

Обновлено: 03.07.2024

В данном разделе представлен Лампа ближнего света на BMW X3 . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Лампа ближнего света от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Лампа ближнего света для Бмв х3 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Лампа ближнего света для BMW X3 с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Стандартный размер, форма. Подходят в любую оптику. Встроенный стабилизатор тока 9-32 В. Два светодиода на каждой лампочке.

  • Световой поток: 1800 Лм
  • Мощность: 21 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Компактные и яркие. 6 светодиодов Philips Luxeon Z ES. Внешний драйвер. Гибкий радиатор. Без вентилятора.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

  • Световой поток: 2200 Лм
  • Мощность: 20 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года

Надежные LED лампы с хорошей СТГ. Каждая лампочка из 6 CSP светодиодов Seoul. Отличная яркость. Цвет на выбор: 5000К, 4300К, 3000К

  • Световой поток: 2200 Лм
  • Мощность: 20 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года

Стандартный размер, форма. Подходят в любую оптику. Встроенный стабилизатор тока 9-32 В. Два светодиода на каждой лампочке.

  • Световой поток: 1800 Лм
  • Мощность: 21 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Компактные и яркие. Каждая лампочка из 6 светодиодов Philips Luxeon Z ES. Внешний драйвер. Гибкий радиатор. Отличная СТГ. Цена за 2 шт.

  • Световой поток: 2200 Лм
  • Мощность: 20 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года

Стандартный размер, форма. Яркость выше на 50%. Подходят в любую оптику. Встроенный стабилизатор тока. Шесть светодиодов на каждой лампочке.

  • Световой поток: 1600 Лм
  • Мощность: 14 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Стандартный размер, форма. Яркость выше на 50%. Подходят в любую оптику. Встроенный стабилизатор тока. Два светодиода на каждой лампочке.

  • Световой поток: 1680 Лм
  • Мощность: 15 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 1000 Лм
  • Мощность: 6 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года
  • Световой поток: 1100 Лм
  • Мощность: 11 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 400 Лм
  • Мощность: 3,6 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 120 Лм
  • Мощность: 0,8 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года

Бесцокольная автолампа с 6 светодиодами Philips. Стандартный размер. 5 цветов на выбор. Сделано в России.

  • Световой поток: 200 Лм
  • Мощность: 1,5 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года

Бесцокольная автолампа с 6 яркими CSP светодиодами SAMSUNG и стабилизатором тока. Сделано в Южной Корее.

  • Световой поток: 300 Лм
  • Мощность: 2,5 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Штифтовая светодиодная автолампа premium класса С ОБМАНКОЙ и 48 яркими светодиодами. Сделано в Южной Корее.

  • Световой поток: 800 Лм
  • Мощность: 21 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 800 Лм
  • Мощность: 5 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года
  • Световой поток: 400 Лм
  • Мощность: 3,6 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 120 Лм
  • Мощность: 0,8 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года

Бесцокольная автолампа с 6 светодиодами Philips. Стандартный размер. 5 цветов на выбор. Сделано в России.

  • Световой поток: 200 Лм
  • Мощность: 1,5 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года

Бесцокольная автолампа с 6 яркими CSP светодиодами SAMSUNG и стабилизатором тока. Сделано в Южной Корее.

  • Световой поток: 300 Лм
  • Мощность: 2,5 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 400 Лм
  • Мощность: 3 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Бесцокольная автолампа с 24 светодиодами LG и стабилизатором тока. В 3 раза больше света! Сделано в России.

  • Световой поток: 1000 Лм
  • Мощность: 7 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года

Бесцокольная автолампа с 9 светодиодами и стабилизатором тока. На 50% больше света. Стандартный размер.

  • Световой поток: 500 Лм
  • Мощность: 5 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Самая яркая одноконтактная биполярная лампа P21W. 6 светодиодов CREE. Драйвер внутри. Сделано в России.

Как и обещал пишу отчет по замене направляющих фар и про установку би-ксенона.Как только приехал пакет из Великобритании с комплектом направляющих,

Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

сразу началась работа. Первая фара, на удивление, далась очень быстро.Сначала были попытки поменять корректор по многочисленным мануалам в инете, но потом из-за отсутствия чудо инструментов из этих самых мануалов, решено было полностью разбирать фару.Итак начнём.фару желательно помыть перед разборкой)

Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

Если Вам очень сильно повезёт, то всю операцию можно будет проделать при помощи обычного домашнего фена)

Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

У меня отклейка стекла заняла примерно 10-15 минут. Стекло отошло практически моментально без духовок и прочих тазиков с горячей водой.далее идёт полная разборка фары и очень простая замена направляющих.

Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

Стоит отметить, что гидрокорректор нужно снимать очень аккуратно, этот элемент даётся с трудом.

Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

Поскольку мне нужно было ещё и биксеноновую линзу установить, я снял старую и поставил новую. сравнение обычной линзы и бишки

Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

Всё. Фара готова)Но это только начало)Вторая фара на фен никак не реагировала(Понёс её в духовку.

Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

подержал в духовке — ничего. В итоге переусердствовал, стекло коснулось протвеня и пипец…

Хорошо, что это был мой запасной комплект для издевательства.На следующий день я поехал в гараж, собрал первую фару, приклеил стекло и унёс домой вторую.Это был сущий ад. Строительный фен не помог, духовку я больше не использовал)Была взята бор машинка и был вырезан кусок корпуса.

Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

Этого хватает, чтобы заменить направляющую

Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

а также вытащить линзу и поставить биксенон.После установки линзы на место, отрезанный кусок был вклеян на место при помощи стекольного клея. Шторка дальнего света подключается к дальнему основному. Лампы дальнего света я вообще отключил, т.к. они портят всю сладкую картину.Следующим пунктом идёт установка фар на машину.

Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

На одной из фар не было верхник крепежей.

Было изготовлено новое крепление и куска алюминия.

Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

Получилось колхозно, но крайне полезно.Ещё один косяк заключался в отсутствии регулировочной головки для поднимания или опускания фары по вертикали. Просто крутит штекер плоскогубцами не очень удобно + он впадает внутрь и фары смотрят в пол. Вместо пластика была приварена гайка.

После всех этих манипуляций я получил отличный ближний и дальний свет. Чутка подрегулировать и всё.

В процессе я посмотрел, как смотрятся белые глазки просто посветив в них белым тактическим фонариком. Мне не очень это понравилось и идею я выкинул пинком.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Похожие статьи

BMW x3 e83 замена лампы ближнего света, пошагово с фото

Похожие статьи

Ошибка 4х4 на BMW x5 е53, как проявляется и способы устранения

Треугольник с восклицательным знаком на приборной панели BMW, описание других значков BMW e39

Замена салонного фильтра bmw f30, пошаговое описание с фото

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее

Privacy Overview

Каждый владелец BMW X5 I(E 53) рано или поздно сталкивается с заменой линз в фарах. Спустя 3-4 года активного использования автомобильные линзы выгорают, а 10 лет спустя яркость фар снижается на 75%.

Единственный способ вернуть яркость фарам БМВ Е53 - замена штатных линз на новые биксеноновые/Би-ЛЕД линзы.

Фары BMW Х5 E53 неразборные. Чтобы добраться до внутренней части, придется либо резать фару, либо долго и кропотливо выскребать родной герметик.

В БМВ Х5 первого поколения штатно установлен ксенон. Поэтому экономней будет установить комплект биксеноновых линз Хелла 5Р . Они имеют очень высокую яркость по горячему пятну, а по надежности превосходят Bi-LED модули. Для установки вам понадобится только новые линзованные модули Hella 5R и переходные рамки. Блоки розжига и ксеноновые лампы остаются штатными. Замена штатных линз на Bi-LED обойдется дороже. У билед линз более плотный свет, но срок службы меньше биксенона. Если вы по какой то причине хотите поставить галоген, то для Хелла 5Р можно использовать переходники-адаптеры c D2S под лампу H1, но вы потеряете 60-70 процентов яркости. Какой вариант выбрать, решать вам, исходя из потребностей и бюджета.

Как производить замену линз на BMW X5 I (E53) 1999-2006?

Демонтировать фару, разобрать, убрать штатную линзу и с использованием переходной рамки смонтировать новую линзу, собрать конструкцию в противоположном порядке.

Процедура монтажа новых линз на BMW X5 E53:

Установить новые линзы без доработок не получится. Часть штатной рамки придется спилить или подточить напильником/болгаркой. Переходная рамка позволит уменьшить количество доработок, но даже с ней может понадобиться подпилить некоторые места. Также стоит обратить внимание, На БМВ Х5 Е53 с адаптивной оптикой и без идут РАЗНЫЕ переходные рамки. Рассмотрим оба варианта:

Без Адаптива:

После того как мы разобрали фару, отсоединяем отражатели от корпуса и снимаем с них старые линзы. После этого подпиливаем ноги отражателя, чтобы новая линза не была утоплена в корпус относительно маски.

Устанавливаем через переходную рамку новую линзу и собираем фару обратно.

Готово. Устанавливаем собранную фару.

С адаптивом:

Разобрав фару, снимаем крепление Адаптива вместе со штатной линзой.

Снимаем штатную линзу и, используя переходную рамку, устанавливаем новую линзу.

Новая линза короче штатной. Чтобы установить игнитор, понадобится подпилить нижнюю часть рамки адаптива.

Устанавливаем линзу с рамкой в фару и собираем ее в обратном порядке.

Если вы не проводили подобные работы раньше, то лучше обратиться к специалистам.

Теперь самый главный вопрос: что выбрать, Биксенон или Би-ЛЕД?

Чем хорош Биксенон:

1. У Биксенона есть одно неоспоримое преимущество - срок службы! Современные биксеноновые линзы с технологией вакуумного напыления

алюминия легко отходят у вас 10, а то и 15 лет , чего нельзя сказать о современных Bi-LED - билед это не долговечные модули, средний срок службы не штатных модулей порядка 3-5 лет . Штатные модули, конечно ходят намного лучше, но по качеству света им далеко до ТОПовых модулей Aozoom. Не редкость, когда штатные модули вроде Koito проигрывают ТОПам в 2-3 раза .

Посмотрите наш летний тест, там был на обзоре оригинальный Koito, хотя и те модели Aozoom, которые были в тесте, уже устарели:

Летние тесты

2. Второй момент, биксеноновые модуль до сих пор остается самым ярким по максимальному значению яркости горячего пятна (при использовании качественного ксенона), причем даже самые топовые биледы остают от них на 40-50% .

3. Замена линз на Hella 3r/5r , при наличии штатного ксенона, обходится в 2-3 раза дешевле , чем замена на Bi-LED модули.

4. Есть еще одно преимущество, для кого-то спорное, для кого-то бесполезное, но для кого-то важное: возможность поставить/оставить галоген.

Чем хороши Bi-Led модули:

1. Яркость! У биледов более плотный свет, т.е. общее количество света выдаваемого модулем и би-ледов всегда выше чем у биксенона.

2. Распределение горячего пятна более универсальное, у них нет той точечной яркости биксенона и в целом в большинстве случаев с таким светом двигаться более приятно.

3. Качество засветки практически любых светодиодных LED модулей вне горячего пятна, намного лучше чем у биксеноновых линз.

4. Это модно и перспективно! Да, приятно осознавать, что у тебя в фарах используются самые новейшие технологии, как ни крути, а биксеноновые линзы уже достигли своего максимума, а вот задел у БИ-ЛЕДов еще очень высокий, с внедрением би-рефлекторов был сделан очень большой шаг вперед, сейчас активно используется лазер, думаю в скором времени мы увидим модели, которые не оставят никаких шансов биксеноновым линзам, причем не только по качеству света, но и по цене.

Рассмотрим модельный ряд Би-ЛЕД модулей Aozoom

Модели делятся на монорефлекторные и бирефлекторные модули. Их отличие состоит в том, что бирефлокторные модули имеют дополнительный нижний рефлектор, который усиливает горячее пятно засветки.

Монорефлекторные:

Aozoom A3+ Появившись 2 года назад, эта линза произвела фурор, превосходя всех конкурентов по яркости и качеству фокусировки и распределению пучка. Сейчас она конечно сильно уступает своим приемникам в модельном ряду.

Aozoom A3 Max По характеристика схожа с A3+, но имеет преимущество в размере, что важно при установке в адаптивную оптику. A3+ имел с этим проблемы. Хотя стоит отметить, что распределение у A3+ более приятное.

Бирефлекторные:

Aozoom A4 pro Превосходит A3+/A3 max по яркости более чем на 30% . Горячее пятно уже чем у E3, зато боковая засветка достаточно яркая, хватает ее с запасом.

Aozoom T7 За счет измененного нижнего отражателя, имеет более широкую центральную зону засветки, чем A4 pro. Является, пожалуй самым универсальным вариантом. По сравнению с A3+, светит на 40% ярче в горячем пятне.

Aozoom A6+ Orion и Aozoom Dragon Knight Являются представителями ТОПовой линейки. Мощнее A4 pro и T7 на 10% в зависимости от модели. Цена ощутимо выше. Поэтому соотношение цена/мощность у них не самое выгодное. Размер у этих биледов довольно большой, поэтому не в каждую фару они поместятся.

Что именно выбрать, решать конечно же вам, исходя из собственных предпочтений и бюджета. Бимшоты и их сравнение вы видите ниже:

Читайте также: