Замена лампы ближнего света мицубиси л200

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Замена лампы в фарах Mitsubishi L200

Будь добр,подскажи как поменять галоген на лед на ближний свет,у меня такой же авто,пробовал,а там другая система крепяжа лампы,купил филипс н7,заранее благодарен.

а у меня течет бачок именно там где крепится постоянно только купил и через месяц течет на место крепления что делать почему такое происходит?

Я проехал на корейце 550000 км и с такой проблемой не сталкивался!Даже шрузы не разу не менял!Машина эксплуатировалась в круглосуточном режиме в такси!

там голову сломаешь чтоб поменять ближний свет. сделано по идиоцкому, чтоб ни кто не смог поменять кроме официального сервиса

Подскажите, какой у Вашей 'шанхайкти' пробег и не сталкивались с проблемой воя трансмисии при разгоне, нейтралке, даже на малых скоростях, при торможении вой прекращается, подшипники ступиц поменял, не в них дело. При повороте руля влево, вой усиливается, похоже на износ правого подшипника ступицы, но это не он. У моей пробег 100т.

У меня стекло плотно закрывается с водительский стороны потом опять само открывается до середины что делать? Камри 30

Приветствую Андрей обзор просто на уровне, спасибо. Для тех кто хочет или задумваеться приобрести и те кто любят делать все своими руками обзор самое то. Тоже думаю о приобретении данного аппарата пугает неизвестность модели и доступность запчастей. Желаю успехов и побольше видеообзоров.

Люди добрые, помогите пожалуйста, не могу снять разъём с лампы ближнего света. В инструкции рисунок вот такой:

.
Как я понял, надо потянуть на себя (если смотреть на рисунок), тянул и просто и в раскачку - ничего. Боюся сломать уже. Весь интернет излазил, ничего не нашёл, подскажите кто знает как чего делать.
Mitsubishi Outlander 2007 года.

Как я понял, надо потянуть на себя (если смотреть на рисунок), тянул и просто и в раскачку - ничего. Боюся сломать уже.

Не бойтесь, там нечего ломать. Эта фишка сидит на контактах уже сгоревшей лампы. От времени и температур она к контактам прилипает и снять ее не легко. Без супер усилий, но настырно, враскачку в горизонтальной плоскости снимаете эту фишку, потом резиновое кольцо-крышку лампы и видите сам цоколь, который прижимается к посадочному месту пружинкой, как в обычной фаре от Жигулей. Снимаете пружинку с фиксатора и вуаля - лампа у вас в руках. Но не слишком радуйтесь. Надо сразу запомнить ее положение относительно посадочного места, иначе потом запыркаетесь вставлять новую на место. При известной сноровке процесс занимает 5 минут.

Тоже мучился, когда лампочки менял. боялся сломать.
фишка разъема одевается на разъемы пластикового переходника, в который вставлена лампочка. клеммы на переходнике расположены вертикально.
шевелить надо в вертикальной плоскости, одновременно тянуть. самое главное - как говорится, "без фанатизма".

пружинку в правой фаре можно рассмотреть, в левой нет, только "на ощуп".

при вытаскивании лампочки запомнить расположение, т.к. она несимметричная. переходник встанет нормально только в одном положении - там выступы есть. вставленный переходник не держится никак, поэтому застегиваем пружинку аккуратненько.

если будешь менять лампы дальнего света - обрати внимание на разъем, он просто так не снимется. надо тоненькой плоской отверткой фиксатор отжать. его там видно.


кстати: у меня стояли лампы osram, у них металлческий цоколь прижимался вплотную к разъему в переходнике. у ламп филипс также. а вот у lynx вплотную не прижималось. в результате после включения фары не включились. включились после шевеления за переходник, но в движении контакт не терялся.

Поставил philips extrime power в принципе нормально, я не знаю точно ,но по - моему из галогенок ничего сильнее нет. ИМХО. В ПТФ ,ксенон , 4300.

А я philips GT150 поставил, с тепловоза (с диско) снял. Они в УАЗовской оптике дальше ксеноновой люстры добивали.

Если созреешь на Филипсы можешь звонить, у меня друг главный менеджер на оптовой базе Филипс, Осрам, Нарва.

Би-ксенон в головной свет 96$, ксенон в туманки 76$, доп противотуманки на кенгурин 150 грн. + лампочки Флипс БлуВижен 100грн. Теперь что днем, что ночью.

А цены на Би-ксенон в головной свет 96$, ксенон в туманки 76$, это с работой ? :baranka:

Изображение

А можно просто поставить хорошие немецкие лампочки в фары и раллийные прожектора вместо туманок.
Ближний:

Изображение

Ближний + прожектора

Изображение

Ближний + прожектора+дальний

Осуществить замену задней фары на Mitsubishi L200 сможет абсолютно каждый владелец. Для этого, необходимо предварительно приобрести новые детали, чтобы упростить процедуру в дальнейшем. Приобретая новые детали, обязательно обратите внимание на то, что они должны подходить вашей модели машины. Это очень важно, так как на машинах разного года выпуска могут быть установлены разные детали.
Купив новую фару или новый стоп-сигнал можно приступать к работе. Начать стоит с того, что разобрать автомобиль и снять обшивку салона, которая препятствует снятию фары.
После того, как вы снимите обшивку можно вытаскивать фару и заменять ее на новую.
Вообще процесс довольно таки простой, но при возникновении вопросов лучше всего просмотреть видео-инструкцию, в котором подробно рассказывается, как осуществить процедуру.
Специалист останавливается на каждом важном моменте, рассказывая, как и что делать.
После просмотра видео выполнить работу сможет даже тот владелец, который никогда прежде этого не делал.


Тока из салона

Постоянный ближний свет

Всем привет.
Подскажите как отключить постоянный ближний. Включается при включении зажигания. А надо при заведённом двигателе или вообще отключить.
L 200, 2005г., 2,5TD, АКПП, швед.


Лифтанутый

А зачем?! В российских комплектациях выключается подрулевым переключателем, в шведской - скорее всего- нужно компьютер подключать и лезть в соответствующее меню. но мне не понятно зачем. без ближнего никогда не ездил, начиная с первой машины ВАЗ 2103 - посему считаю автоматическое включение - полезной функцией.


Тока из салона

У меня стоит биксенон, а заводить двигатель с включенным ксеноном не рекомендуется, т.к. быстрее "сдохнут" или блоки (розжига) или сами лампы.


Пользователи

по проблеме к сожалению не подскажу, но за 3,5 года перегорел только один блок розжига (20$), постоянно включен ближний


Переехал в Азию.

по проблеме к сожалению не подскажу, но за 3,5 года перегорел только один блок розжига (20$), постоянно включен ближний

Как правильно описал Surok Это влияет. Я и топил блоки и лампы накрывались часто. Но после выключения при утренней заводке всё работает до сих пор. И в воде выключаю теперь(при погружении).

Номер телефона поменялся.
Самый хороший собеседник-тот,кто умеет слушать и молчит.
Весь в хроме,дугах из полированной нержи (изготовил сам),"люстра" и тд. Везде Альтернативная оптика (даже на зеркалах).


Пользователи


Переехал в Азию.

Когда Би ксенон стоял-вылетало часто,как фары поменял-пропала проблема. Может это из-за доп.релюх би ксенона было.

Номер телефона поменялся.
Самый хороший собеседник-тот,кто умеет слушать и молчит.
Весь в хроме,дугах из полированной нержи (изготовил сам),"люстра" и тд. Везде Альтернативная оптика (даже на зеркалах).


Пользователи

х.з. у меня были подключены блок управления и предохранитель к основным релюхам, доп релюх не было

а сейчас тоже не би-ксенон, а ксенон только на ближний стоит (фары ангельские глазки), лампочки поменял с Н4 на Н7 или Н1 не помню, но блоки остались теже


Переехал в Азию.

х.з. у меня были подключены блок управления и предохранитель к основным релюхам, доп релюх не было

а сейчас тоже не би-ксенон, а ксенон только на ближний стоит (фары ангельские глазки), лампочки поменял с Н4 на Н7 или Н1 не помню, но блоки остались теже

Я знаю твои фары, и блоки у меня от би остались. Видно дело в призводителе. Мне в салоне в течении первых двух лет меняли раз в 3 месяца, а последние уже 1,5 года тфу тфу(и в грязи залитые и в воде)

Номер телефона поменялся.
Самый хороший собеседник-тот,кто умеет слушать и молчит.
Весь в хроме,дугах из полированной нержи (изготовил сам),"люстра" и тд. Везде Альтернативная оптика (даже на зеркалах).

Читайте также: