Где находится блок управления двигателем на volvo xc90

Обновлено: 30.06.2024

Буквально вчера сыну нужно было выяснить, где находится блок управления двигателем Вольво XC90 в автомобиле. Не трудно было отыскать, в этом видео сразу становится понятно где расположен блок управления двигателем Вольво XC90.

Отзывы по теме где находится блок управления двигателем Volvo XC90

почему нет видео о проблеме мотора печки на хс60 70 у меня 14 год мотор почти встал а поменять это еще то занятие

Уважаемый а не проще намотки на датчик и вместе с датчиком установить на место! Зачем лишние движения!

Когдато смотрел как меняется давление топлива в рампе после разных чиптюнингов, просто давление постоянно держится в верхних пределах, а не поднимается по мере нажатия на газ. Думаю чиптюнинг гробит насос высоково давления. А другая тема, ето чуть выше дымность.

Здравствуйте. Подскажите обязательно менять стопорные кольца на новые? Или можно назад поставить старые?

У меня постоянно вылетает Анти скид сервис реквид, и Брэйк Ассист сервис реквид. Летом ни на что это не влияет, а зимой понял что эти две ошибки полностью отключают систему стабилизации. Я грешу на датчик в вакуумнике тормозов. Там их 2. Один меняется, другой нет. По закону подлости глючит тот который меняется вместе с вакуумником.

Недавно брату необходимо было узнать, где находится блок управления двигателем Volvo XC90 в машине. Вот нашел, благодаря ролику вы разберетесь где расположен блок управления двигателем Volvo XC90.

Комментарии к теме где находится блок управления двигателем Volvo XC90

У меня на 80ти тыщах пробега (первая замена масла) масло чище было и на сетке насоса никаких соплей. Сетку просто продули воздухом и собрали обратно. Мастер сказал что не хрен лезть с жидкостями не предназначенными под данную процедуру.

Здравствуйте Сергей.хочу добавить по видео s80.если отключить от управления климатом провода то после подключения компьютер пишет ошибку точно не помню какую либо srs либо антибукс.сбросить можно только сканером клемой не получится.может кому полезно будет.

отличное видео. А тоже самое про бачок 2003г Volvo xc90 бензин 2,5т. а то в бачке есть какое-то цилиндрическое расширение сверху. у Вас внизу фильтр. А тут не пойму, вроде дорестайл и не должно быть, а цилиндр неразборный кажется внаружи. 4000р за бачок жаба. Фильтр бы промыть или заменить.

гавно а не двигатель у меня рф3 степ один раз менял двиг из за распредвала поменял щясь уже второй стучит отругировали клапана вставили тепловые засоры не помогло заливаю масло 5-30

Буквально два дня назад я проводил такую же процедуру, всё оказалось чисто и сухо,ну вот где сам вентилятор печки на верхней пластмаске был натянут женский чулок чтоб листва не залитала,он был весь в пыли и листве,я его выкинул и натянул новый чулок.И ещё хотелось спросить у вас салонный фильтр один или два нужно ставить?так как ячейки для фильтра две штуки

Здорово, а Жигуль так можно прокачать? завтра иду в гараж, поменял манжеты осталось прокачать без помошника

Работал одно время с вольванами. Ремень за час меняли, с муфтами по дольше конечно).На этих моторах вентиляция картера хитрая, если забита, давить будет ото всюду.Обязательно нужно проверять её.

Тема 'больше скорость - меньше ям' не раскрыта. А Ваше мнение, по асфальтированной неровной дороге с какой скоростью передвигаться на том же 90-ке? Что лучше для долговечности расходников подвески? И еще. Нахрена вообще завод ставит утонченный болт, может быть в этом есть какой-то смысл, заложенный инженерами Вольво? Или тупо экономия металла?

Имеем XC90 2.5T бенз 2007г. Заглох на ходу.
Практически во всех блоках ошибки по связи с моторным. Сразу же полез снял моторный, проверил питание - в норме, пробрызгал контактклином и поставил на место. Стер все ошибки, покрутил стартер, искры и впрыска нет. Ошибок так же нет. Подумал на CEM, снял - он чистый влаги нет. Из диагнозы по volvo только ланч и автоком. Дата скудная. Прокрутку кстати видит.
Разорвав can шину под жабо цепляю напрямую launch в сторону моторного и TCM. Все ок сканер адекватно соединяется. Подключаю в другую сторону CEM, BSM(ABS) и других блоков так же все ок. Соединяем шину и писец. Оставил на шине только ECM,TCM,CEM и DIM. Если резко включить зажигание и покрутить стартером, мотор подхватывает, если включить зажигание и подождать 3 сек, а затем покрутить даже вспышек нет. Все мысли кончились. Думаю все таки на CEM.

Троит на холодную первые секунды, замена реле накала


Когда работала вебасто не замечал этой проблемы, под конец зимы она отказала и я начал запускать так, и заметил сильную болтанку на холодную, в мороз -15 вообще первые разы глохла, заводилась только с газком. Сейчас на улице около 0 тоже первые 2-5 сек побалтывается, но потом выравнивается.
Что делал:
— Замена свечей накала BOSCH: 0 250 403 001 нашел я их по 330 руб за штуку.
Поменял. Никаких изменений. Проверил мультиметром приходит ли на зажигании напруга на наконечники, приходит, сначала 12 потом падает до 2 вольт.
Потом пообщавшись на форуме мне посоветовали померить компрессию, я искал у кого в городе можно это сделать, так и не нашел дизельного компрессометра. Еще я прикинул, что еслиб была компрессия плохая, то как минимум уходило бы масло, или если ГБЦ перегрета то антифриз… и почему-то отбросил пока идею с замером компрессии…
Есть у меня один друг, который работает в специализированном сервисе Volvo (не буду называть сервис, не хочу создавать антирекламу) в Москве, я ему эти симптомы описал, он проконсультировался с электриками в сервисе, они сказали, что это реле накала, больше там нечему ломаться.
И так покупка и замена реле:
Было куплено оригинальное реле накала Volvo — 31342687 — досталось оно мне за 5500 руб.



Далее идем к машине, открываем капот, стоит оно на корпусе радиаторов справа по ходу движения снизу. Стоит оно в пластиковом креплении, защелкнутом, чтобы снять надо нажать на ушко и вытянуть в сторону.


Нифига там не видно все на ощупь и с телефоном, на который можно сфотать и потом разглядеть, как там что.
Снимаем креплени, с корпуса радиаторов, дальше вытаскиваем разъем и достаем вместе с креплением реле.


Реле из него вытаскивается вниз, отжимая сзади ушко на себя, которое держит реле.


Дальше все в обратной последовательности, гораздо быстрее чем съем)))


Выводы: ничего не поменялось, как троила в начале, так и троит) Так что будем дальше копать. Ошибок по зажиганию никаких нет.
Вчера появилась по MAFу (ECM-P010116 — Цепь массового или объемного расхода воздуха вне диапазона/рабочих характеристик…), подумал УРА, вот в чем проблема, стер ее покатался, не вылезла снова. Снял фишку с него, покатался, понял что тачка тупее, но вроде едет. Хотел сегодня утром завести со снятой фишкой дмрв, сразу глохнет, причем одел фишку и она так же глохнет, вернусь с работы, потру Видой ошибки, должна запуститься… хз теперь как этот дмрв проверить…

Вот видос сегодняшнего запуска:

Запчасти

Volvo XC70 2008, двигатель дизельный 2.4 л., 225 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 127


Не понимаю. До — 29 с. заводится. Туго.3 поворота ключа без старта. 3 Накала. Настает -30 .Все. Панель моргает. Крехтит пердит. Но запуска нет! Разница в 1 градус. Настает -29 заводимся. В чем прикол ?



Реле накала у тебя не задействовано на видео, у меня также. И на свечи тупо не подается напряжение. Проводку потом прозванивал?



Все подается. У вида всегда этот пункт такой.


Так вот что это за хернюшка на корпусе радиаторов висит). А я все гадал)



Что то затихло, так что мужики разобрался кто с троением на холодную? Сам болею данной проблемой, куда лезть?



Да не знаю. Сам ничего не нашел. Куда ехать в сервис не знаю…


Очень интересный пост!
У меня тоже проблема была зимой и в холода — выхлоп на холодную дымный секунд 5. затем вроде норм. И троит и трясется двигатель.
Что сделал — промыл форсунки у толкового человека. Он сказал все норм с ними, топливо правильное льешь (лью последние пару лет газпром, сейчас пробег 240к и форсы снимали для промывки первый раз).
— убрал егр, сажевый, вихревые.
— сделал раскоксовку. Наверное толку от нее 0, но решил еще раз сделать, в прошлый раз при замене вихревой пару лет назад тоже раскоксовывал Лавром, но результат не ясен.

Мне когда сажевый и егр убирали замеряли напряжение на свечах — сказали слабое, около 2 В. а замер делали просто поставив в разъём датчика резистор на 10кОм (может и 5), и по Виде отследили какую температуру накрутили — сделали -15°С.
Пришли к выводу надо реле менять. Думаю лето, не буду.
Дак вот недавно было утром около +4°С — опять дымит с*ка…
Реле снял принес домой пока, думаю его разобрать, посмотреть, и тут наткнулся на единственный пост с артикулом моего реле. столько интересного. что мол оно и не причем и скорее дело будет в проводке, чем в перегоревшем реле.
Теперь вот думаю обратно поставить, воткнуть мультиметр с регистрацией максимального напряжения для начала, а потом тока, и заводить с обманкой Т на -15°С.

Как решили проблему, и решили ли?


Не решил. Холода закончились. Теперь жду как похолодает и буду разбираться…

Предохранители и реле Volvo XC90 (C), 2002 — 2014


Первое поколение люксового кроссовера Volvo XC90 представили в 2002 году. Вместе с моделями S60, V70 и S80 он построен на платформе P2. Для своего времени стал самым большим среди выпускавшихся компанией кроссоверов: его длина — 4807 мм, ширина — 2112 мм, высота — 1784 мм. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Вольво хс90 1-го поколения (кузов C) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель и бензонасос.

Расположение блоков


Монтажный блоки предохранителей расположены в четырех местах.
1. в моторном отсеке.
2. в салоне за звукоизолирующей обшивкой на стороне водителя.
3. в салоне в торце приборной панели на стороне водителя.
4. в багажном отделении.

В моторном отсеке


Чтобы получить доступ к предохранителям, нажмите пластмассовые фиксаторы на коротких сторонах блока и потяните крышку вверх.

Фото — пример (вариант 1).

В салоне

С торца приборной панели



Находится за звукоизолирующей панелью на стороне водителя. Наклейка с указанием позиции предохранителей и числа ампер расположена под крышкой торцевого блока.

Схема

Описание Ток, А
1 Вентилятор климатической установки 30
2 Аудиосистема (усилители) 30
3 Кресло водителя с электроприводом 25
4 Сиденье пассажира с электроприводом 25
5 Блок управления слева, передняя дверь 25
6 Блок управления справа, передняя дверь 25
7 Резервное гнездо
8 Радио, проигрыватель компакт-дисков, система RSE 15
9 Дисплей RTI, модуль МММ RTI 10
10 OBDII, переключатель света (LSM), датчик угла поворота рулевого колеса (SAS), блок управления рулевым колесом (SWM) 5
11 Замок зажигания, система SRS, модуль управления двигателем ЕСМ (V8, 6-цил. бензин) отключение SRS на стороне пассажира (PACOS), электронная блокировка старта (IMMO), модуль управления трансмиссией ТСМ (V8, дизель, 6-цил. бензин) 7
12 Общее освещение, потолочное (RCM), верхний электронный модуль управления (UEM) 10
13 Люк в крыше 15
14 Телефон 5
15-38 Резервные гнезда

За нижней панелью


Для доступа нужно открутить два фиксирующий винта и снять панель облицовки.

Пример доступа.

  • Розетка 12V, переднее сидение, заднее сидение и холодильник
  • Предохранитель прикуривателя Volvo XC90

В багажнике



Расположен за обшивкой с левой стороны багажного отсека. У модификаций Executive рядом с ним может крепиться вспомогательная плата.

Предохранители и реле Volvo XC90

Рассмотрены автомобили 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Расположение компонентов volvo xc90 в салоне и моторном отсеке.

Volvoxc90-blok

Блок управления дополнительным оборудованием-правая часть багажного отделения

Блок управления вентилятором кондиционера/отопителя- рядом с электродвигателем вентилятора

Блок антенны, телефон

Датчик удара, левый

Датчик удара, правый

Воспламенитель шторки безопасности, лев.

Воспламенитель шторки безопасности. Правый.

Датчик бокового удара в сборе- центральная стойка со стороны водителя

Датчик бокового удара в сборе-центральная стойка со стороны пассажира

Датчик наклона автомобиля (противоугонная система)

Звуковой сигнал противоугонной системы-за накладкой передней правой колесной арки

Усилитель выходного сигнала аудиосистемы

Блок управления дополнительным отеплителем, если установлен

Блок управления системой поддержания скорости, встроенный в электронный блок управления двигателем.

Диагностический разъем (DLC)

Блок управления электрооборудованием двери водителя-в двери- функции: Центральный замок, индикаторы открытой или неплотно закрытой двери, электропривод/подогреватель зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, лампы освещения в зеркалах дверей, наружная температура

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле 2 в моторном отсеке- под блоком предохранителей/реле 1 моторного отсека

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

Блок предохранителей/реле, приборная панель 2

Блок предохранителей/реле, багажное отделение 1

Кольцевая антенна иммобилайзера- возле замка зажигания

Реле указателей поворотов/аварийной сигнализации-в многофункциональном блокеуправления1

Блок управления комбинацией приборов- приборная панель

Блок управления освещением- за переключателем головного освещения

Противоугонная система, центральный замок электропривод стеклоподъемников, очиститель/омыватель лобового стекла, очиститель/омыватель фар, рулевое управление с усилителем, иммобилайзер, фары, указатели поворота/аварийной сигнализации, звуковой сигнал, передние/задние габариты, стартер, подогрев сидений, корректор фар, топливный насос, лампа подсветки вещевого ящика

Многофункциональный блок управления 3- функции: Центральный замок, противоугонная система, люк, датчик дождя, лампы освещения салона, напоминание о непристегнутых ремнях безопасности

Блок управления системой парковки

Реле усилителя рулевого управления

Датчик дождя (если установлен)

Электронный блок управления SRS

Блок датчика положения рулевого колеса- подсоединен к блоку предохранителей/реле 2 под приборной панелью

Датчик солнечного света

Электронный блок управления КПП

Блок управления телефоном, "hands-free"

Схема расположения блока предохранителей и реле в багажном отделении.

Читайте также: