Замена лобового стекла газ 3110 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Как правильно заменить лобовое стекло на волге? желательно пошагаговая инструкция стекло снял поспрашишивал какой герметик использовать ответа однозначного не получил силиконовый боюсь может оторвать краску

Янн:- А чего ,оно вклееное?

Идете в автомагазин, покупаете впециальный герметик для вклейки стекол - он полиуретановый, а не силиконовый, там внутри есть пошаговая инструкция.

в умной книге(правда старой) прочитал ветровое стекло ставится на невысыхающую мастику 51-г-7 она закладывается как в проем так и в паз уплотнителья под стекло в сервисе сказали ничего этого не надо результат пол салона воды

Неужели совсем нет нормального сервиса?
Как волговод, поясню - при отсутствии опыта и инструмента - например, тех же прилипалок к стеклу, не знаю, как называются и помощника очень большая вероятность кокнуть стекло.
Для того чтобы его вставить, в резинку заправляется шнурок по всей длине и путем его вытаскивания стекло становиться на место. Так даже не объяснить, на газклубе есть инструкция:

Но все таки установка стоит гораздо дешевле нового стекла.
Из плюсов - можно хорошо обработать проемы.
Ну и без герметика не ходит стекло, надо черным силиконовым и ОБЯЗАТЕЛЬНО из пистолета, особое внимание на углы.

Serg написал :
Идете в автомагазин, покупаете впециальный герметик для вклейки стекол - он полиуретановый, а не силиконовый, там внутри есть пошаговая инструкция.

Лучше не герметик покупать, а "набор для вклейки стекол", т.к. помимо самого клея понадобятся ещё кое какая отрава (типа спец. обезжиривателя или активатора герметика), ещё может быть струна для удаления старого стекла.
К этому нужно добавить хороший нож для удаления старого слоя клея с рамки. Плюс два хороших стеклолифта (+естественно помошника на второй лифт). Плюс хороший шприц для герметика.
Плюс нужно хотя бы один раз увидеть как это делают профессионалы. что бы понять, что лучше доверить эту работу им.

Для Tj1335 Судя по тому, что стекло Вы сняли самостоятельно, речь идёт не о вклеенном стекле, а о простом. Смотрите пост выше. А герметик - - может этот..


Наконец-то осуществил давно задуманное, очень необходимое, впрямую влияющее на безопасность движения. Вчера поменял лобовое стекло. Пробег машины 171500 км, старое стекло "отпескоструилось" настолько, что при встречном солнце смотреть приходилось через дверное окошко, что само по себе весьма небезопасно. И это при том, что от дворников следов никаких и царапин нет, за щетками я слежу и меняю вовремя. Стекло покрылось всё мелкими точками — сколами и, кроме замены, ничем эту "беду" не изведёшь.
И вот вчера, в субботу, утром по холодку, поехал я в нашу "районную столицу" — Гатчину. Приехал к открытию магазина "Старая дорога". Купил стекло — 1100 руб. и резинку-уплотнитель — 450 руб.
Дело в том, что я давно обзванивал магазины и автосервисы на предмет замены стекла, но фирменные "стекольщики" предлагали только стекло по 1500 и меняли в старую резинку, которая за 7 лет жизни машины, по углам растрескалась и никуда не годилась, не промазывают они и герметиком.
В качестве отступления, у меня была 21-я Волга 1967 года, которой было больше 40 лет (продал в 2010-м), но резинка была как новая.
Тут я вынужден был изменить своим убеждениям, делать все работы на машине самостоятельно. Дело в том. что сын был занят, сдавал экзамены в ГАИ на права "В" на грузовик у него уже были, сдал успешно!
И вот, я вооруженный запчастями, обращаюсь в сервис при магазине. Но, увы, стекол они не меняют! Еду к "стекольщикам", получаю отказ, Волги они не берут, поскольку много жалоб клиентов на течи (что не удивительно, при старой резинке и без герметиков). Не взяли, даже при наличии всех компонентов (резинка и герметик). Кстати, работа по замене любой лобовухи, хоть вклеенной, хоть в резинку, стоит у них 600 рублей.
Объехал еще пару мастерских у нас в поселке, но получил отказ (нет мастера, вообще стеклами не занимаемся и т.д.)
Наконец, нашел! Мастерская у нас в поселке, взяли без лишних слов, тем более работают знакомые ребята.
С герметиком у нас вышел спор. Они предлагали промазывать силиконовым. строительным. Но мне советовал лучший друг детства, месяц назад гостивший у меня, силикон ни в коем случае не применять (я и сам, по опыту с предыдущими машинами, убеждался в его ненадежности), а применить "клей-герметик", чем вклеивают стекла на современных машинах.
Оказывается, этот клей, полимеризуясь, становится мягким "резиновым". А я думал, что он твердеет, как смола. (Век живи — век учись!)
Уговорил я ребят применить привезенную мной тубу. И в результате, сколько мата я услышал. Герметик мазался и лип к рукам, не оттираясь даже растворителем. Он растворялся. но оставался на руках, как краска.
В этом-то и есть его преимущество — потрясающая адгезия (прилипчивость).
Но, ребята добросовестно очистили проем от ржавчины и грязи, обработали восстановителем, загрунтовали приложенным к клею грунтом, короче, сделали всё, как надо.
Стекло вставили, излишки герметика оттерли. И, по инструкции, машину выгнали "лицом" на солнышко на 3 часа. Потом. для проверки "обстучали" еще раз замок-блестяшку и я уехал. За работу ребята попросили 1500 руб. Отдал, не торгуясь, постарались!
Дома, остатками герметика замазал трещины в резинке заднего стекла. Посмотрим в дождь на результат.
Еще раз убедился в крепости "Поксипола", оторвать зеркало не удалось — сломали ножку.
И вот сегодня, у дома, пользуясь выходным и хорошей погодой я отфотографировал обновку и процесс восстановления салона.
Начал с зеркала. Поскольку купленное новое стекло попалось моднявое и "пацанское", с шелкографией — черная рамочка по краям, переходящая в точечки, вверху логотип ГАЗа и надпись "Волга" (см. фото),


портить красоту приклейкой зеркала не хотелось. Купил привинчиваемое зеркало от 3110 и поставил его на основание БК "Мультитроникс", усилив крепление основания двумя дополнительными саморезами.

Как правильно заменить лобовое стекло на волге? желательно пошагаговая инструкция стекло снял поспрашишивал какой герметик использовать ответа однозначного не получил силиконовый боюсь может оторвать краску

Янн:- А чего ,оно вклееное?

Идете в автомагазин, покупаете впециальный герметик для вклейки стекол - он полиуретановый, а не силиконовый, там внутри есть пошаговая инструкция.

в умной книге(правда старой) прочитал ветровое стекло ставится на невысыхающую мастику 51-г-7 она закладывается как в проем так и в паз уплотнителья под стекло в сервисе сказали ничего этого не надо результат пол салона воды

Неужели совсем нет нормального сервиса?
Как волговод, поясню - при отсутствии опыта и инструмента - например, тех же прилипалок к стеклу, не знаю, как называются и помощника очень большая вероятность кокнуть стекло.
Для того чтобы его вставить, в резинку заправляется шнурок по всей длине и путем его вытаскивания стекло становиться на место. Так даже не объяснить, на газклубе есть инструкция:

Но все таки установка стоит гораздо дешевле нового стекла.
Из плюсов - можно хорошо обработать проемы.
Ну и без герметика не ходит стекло, надо черным силиконовым и ОБЯЗАТЕЛЬНО из пистолета, особое внимание на углы.

Serg написал :
Идете в автомагазин, покупаете впециальный герметик для вклейки стекол - он полиуретановый, а не силиконовый, там внутри есть пошаговая инструкция.

Лучше не герметик покупать, а "набор для вклейки стекол", т.к. помимо самого клея понадобятся ещё кое какая отрава (типа спец. обезжиривателя или активатора герметика), ещё может быть струна для удаления старого стекла.
К этому нужно добавить хороший нож для удаления старого слоя клея с рамки. Плюс два хороших стеклолифта (+естественно помошника на второй лифт). Плюс хороший шприц для герметика.
Плюс нужно хотя бы один раз увидеть как это делают профессионалы. что бы понять, что лучше доверить эту работу им.

Для Tj1335 Судя по тому, что стекло Вы сняли самостоятельно, речь идёт не о вклеенном стекле, а о простом. Смотрите пост выше. А герметик - - может этот..

Замена лобового стекла своими руками будет вполне по силам среднестатистическому автолюбителю при аккуратном выполнении всех операций. Но многие автомобилисты считают, что произвести замену лобового стекла можно лишь на специализированном СТО, оснащенном профессиональным оборудованием.

Существует много мифов и страхов, относительно процедуры снятия и установки лобового стекла. Поэтому автовладельцы редко осмеливаются заняться его самостоятельно заменой или переустановкой. Однако при последовательном выполнении всех операций, провести замену удастся качественно, быстро и своими руками.

Для чего требуется замена лобового стекла

Для чего нужна замена лобового стекла

Существует две основные причины, которые приводят к необходимости замены лобового стекла.

  1. Проникновение влаги из-под уплотнения.
    Протекание между стеклом и кузовом происходит из-за наличия не проклеенного участка. При отсутствии гарантии выполнять ремонт придется самостоятельно. Иногда устранить течь удается при обнаружении отверстия путем заполнения щели герметиком. Если избавиться от протечки не вышло, придется полностью переклеивать стекло.
  2. Повреждение лобового стекла.
    Многие автомобилисты сталкивались с такими неприятностями, как трещины и сколы. Они постепенно разрастаются, образуя целую "паутину" на лобовом стекле. В этом случае не удастся пройти государственный технический осмотр, да и эксплуатация транспортного средства будет небезопасной. При наличии небольших повреждений можно выполнить ремонт сколов и трещин, в противном случае – стекло подлежит замене.

Ниже мы раскажем, какие инструменты и материалы вам понадобятся для замены, как снять старое лобовое стекло и установить на его место новое. А в конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию по замене лобового стекла своими руками по всем правилам.

Материалы и инструменты для замены лобового стекла

Инструменты для замены лобового стекла

Перед тем как заняться заменой лобового стекла, необходимо запастись следующими материалами и инструментами:

  • металлическая струна с 2 ручками;
  • шило или заостренная проволока;
  • присоски для удержания стекла;
  • отвертки;
  • гаечные ключи;
  • стамеска;
  • малярный скотч;
  • клей-герметик для стекла;
  • пистолет для нанесения герметика;
  • растворитель, грунтовка;
  • тампоны и перчатки.

Для замены стекла потребуется закрытое и сухое помещение (гараж или автомобильный бокс). В нем авто должно провести минимум одни сутки.

Чтобы сделать работу качественно и безопасно, понадобится один или два помощника. Перед началом работ автомобиль следует вымыть (как правильно мыть машину), особенно в области лобового стекла.

Как снять старое лобовое стекло

Как снять лобовое стекло

Чистую машину сперва необходимо установить в гараже или боксе на ровную площадку. Порядок снятия лобового стекла следующий:

  1. С помощью плоской отвертки нужно снять резиновый уплотнитель, расположенный с внешней стороны авто.
  2. Демонтажу подвергаются дворники, пластиковая защита, молдинги.
  3. В салоне следует закрыть пленкой приборную панель и передние сиденья для их защиты от пыли и грязи.
  4. Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются.
  5. Теперь нужно открутить саморезы и снять противосолнечные козырьки.
  6. Имеющиеся датчики и провода, которые идут к лобовому стеклу, нужно отсоединить и демонтировать.
  7. Шилом или заостренной проволокой выполняется прокол герметичного шва (старого клея).
  8. В прокол вставляется граненая струна, после чего к её краям крепятся ручки. Начинать срез старого лобового стекла удобнее с левого верхнего угла.
  9. Работу по срезанию клея-герметика удобнее выполнять вдвоем. Один удобно устраивается внутри салона, а второй - с внешней стороны машины. Принцип работы прост, сначала один человек тянет на себя струну, а другой - держит свой участок в натянутом состоянии. Затем струна движется в обратную сторону. При этом происходит сдвиг струны вдоль лобового стекла.
  10. В тех местах кузова, где струна может задеть панель или обшивку, следует подложить кусок металлического листа.
  11. Когда по всему периметру будет выполнен срез, при помощи присосок лобовое стекло снимается с автомобиля.
  12. Теперь необходимо очистить от старого клея кузов и стекло (если оно будет устанавливаться снова). Для этого требуется стамеска и растворитель.

Наглядно все показано на видео в конце статьи.

Установка лобового стекла

Вклейка лобового стекла

Установка нового лобового стекла производится в следующей последовательности:

  1. Перед нанесением клея на поверхность кузова и стекла необходимо обработать контур грунтом-праймером. Он улучшит сцепление поверхности с клеем.
  2. Перед нанесением клея тюбик или баллон желательно прогреть феном или теплой водой, тогда удобнее будет наносить герметик на основу.
  3. На стекло монтируется чистый резиновый уплотнитель.
  4. Трубка-дозатор подрезается примерно на высоте 20 мм (ширина 5 мм).
  5. Клей можно наносить как на контур лобового стекла, так и на поверхность кузова. Большинство специалистов обрабатывают герметиком стекло. Но при отсутствии присосок лучше проклеивать периметр кузова. Очень важно, чтобы полоса герметика была неразрывной. Единственный стык делается в нижней части по центру.
  6. После нанесения клея лобовое стекло нужно аккуратно приставить в проем. Уложив стекло на место, несильно надавите на него - тогда оно плотно приляжет к кузову, а герметик заполнит все пустоты.
  7. Чтобы стекло случайно не сместилось, его следует зафиксировать несколькими полосками скотча.
  8. После замены лобового стекла можно установить пластиковую защиту, боковые молдинги и дворники.
  9. Не следует хлопать дверями, багажником и капотом, чтобы не создавать вибраций и не сместить стекло.
  10. В таком положении автомобиль необходимо оставить в покое на сутки. Следует помнить, что чем выше температура воздуха в гараже или боксе, тем быстрее произойдет полимеризация клея. При температуре в помещении ниже 0 градусов герметик не застынет.

На следующий день скотч снимается и производится мойка лобового стекла и прилегающих участков кузова. В этот момент можно проверить и герметичность получившегося шва. Если обнаружилась протечка, то следует дополнительно проклеить как внутренний периметр, так и внешнюю сторону шва. Когда будет достигнута 100% герметичность, можно полностью собирать автомобиль.

При аккуратном и последовательном выполнении всех операций по замене лобового стекла результат порадует автолюбителя. Качественная установка своими руками часто исключает нелепые ошибки, которые в спешке допускают даже мастера в автосервисе. Главное - это не боятся осваивать новые ступени автомобильного ремонта.

Видео-инструкция: как заменить лобовое стекло своими руками

Читайте также: