Замена лямбда зонда audi a6 c6

Обновлено: 07.07.2024

Лямбда-датчики играют особую роль во многих автомобилях. Потому что они отвечают за создание правильной топливовоздушной смеси, которая необходима для зажигания автомобиля и, следовательно, для его работы. Повреждение лямбда-зонда обычно очень быстро и заметно. Мы покажем вам, как распознать повреждения и дефекты лямбда-зонда, как заменить лямбда-зонд и на что всегда следует обращать внимание при замене.

Подробное описание лямбда-зонда и его функции.

Лямбда-зонд встроен в выхлопную систему двигателя, где он подвергается воздействию тепла и влаги .

Лямбда-зонд выполняет важную функцию: он контролирует состав топливовоздушной смеси для двигателя и, таким образом, обеспечивает его правильную работу.

Если в лямбда-зонде есть дефекты , он больше не может выполнять свою задачу. Вся двигательная система вышла из строя. Если не устранить повреждение, может произойти необратимое повреждение системы двигателя. По этой причине вы должны как можно раньше отреагировать на неисправный лямбда-зонд.

Эти симптомы указывают на неисправность датчика кислорода.

Есть некоторые симптомы и особенности, указывающие на неисправность лямбда-зонда. Важно знать, что некоторые из этих симптомов могут возникать и при других типах повреждений. Поэтому по возможности обращайте внимание на комбинацию отдельных симптомов или, на всякий случай, проверяйте не только лямбда-зонд, но и другие возможные источники ошибок.

Симптомы включают:

- Автомобиль ускоряется значительно хуже, чем обычно.
- Автомобиль дергается при ускорении.

- Производительность автомобиля снижается
с определенной скорости.
- Вы можете заметить значительно более высокий уровень выбросов выхлопных газов на холостом ходу или во время движения.
- Двигатель автомобиля подскакивает при загрузке в аварийной ситуации программа.
- Расход топлива вашего автомобиля значительно увеличился.
- Выбросы выхлопных газов вашего автомобиля превышают норму.
- Контрольная лампа двигателя на приборной панели загорается.

Если возникает только один из этих симптомов, сначала это можно отнести к случайности. Однако, если симптом сохраняется или сопровождается другими признаками, можно многое сказать о неисправном лямбда-зонде в вашем автомобиле.

Неисправный лямбда-зонд необходимо немедленно устранить.

Если лямбда-зонд неисправен , вам следует как можно скорее устранить повреждение или отремонтировать его. Из-за неправильно составленной топливовоздушной смеси ваш автомобиль больше не может полностью раскрыть свой потенциал.

Кроме того , в долгосрочной перспективе может произойти повреждение двигателя, которое также требует больших затрат на ремонт.

Однако помните, что новый лямбда-зонд довольно чувствителен. Не распаковывайте его, пока старый зонд не будет удален. Таким образом можно избежать случайного повреждения.

Мастерская или накрутка: что лучше?

  • В принципе, снятие и замена лямбда-зонда не требует больших усилий .
  • Однако это может варьироваться от автомобиля к автомобилю и от типа к типу. Специализированная мастерская часто может произвести замену в очень короткие сроки .
  • Однако, если вам нравится работать над своим автомобилем самостоятельно и есть необходимые инструменты, нет причин не заменить его самостоятельно. Потому что с технической точки зрения обмен не связан с трудностями .
  • Однако из-за его расположения на лямбда-зонде может очень быстро образоваться ржавчина. Чем старше автомобиль и чем дольше использовался зонд, тем выше вероятность возникновения проблем при его снятии. В таком случае важно немного терпения и усилий.

Износятся ли детали лямбда-зондов?

Сами по себе лямбда-зонды не являются изнашиваемыми деталями, так как они не подвержены износу .

Однако датчики встроены в выхлопную систему автомобиля, где они подвергаются как постоянной влажности, так и высоким уровням тепла . Поэтому повреждение лямбда-зонда не всегда является редкостью. Однако нет никаких указаний относительно того, когда следует заменять лямбда-зонд. Лямбда-датчики - это один из компонентов автомобиля, который заменяют только в случае неисправности.

Эти инструменты необходимы для обмена:

- Домкрат с предохранительным устройством или подъемной платформой
- Трещотка на
1/4 дюйма
- Удлинитель на 1/4 дюйма - Гнездо размером 10
- При необходимости кусачки

Замена лямбда-зонда: пошагово.

- Сначала автомобиль поднимается с помощью подъемной платформы.
- В качестве альтернативы можно использовать комбинацию домкрата и предохранителя.
- Теперь снимите черную защитную крышку разъема.
- Используйте трещотку на 1/4 дюйма, удлинитель на 1/4 дюйма и гнездо в размер 10.
- Теперь необходимо отвинтить обе гайки M6.
- Теперь ослабьте заглушку
лямбда-зонда - Сам лямбда-зонд обычно очень тугой.
- Используйте накидной гаечный ключ, чтобы ослабить лямбда-зонд.
Для этого отсоедините вилку - если лямбда-зонд расшатался, его можно будет снять.
- Снимите транспортную защиту с нового лямбда-зонда.
- Вкрутите новый датчик и установите разъем.
- Снова установите крышку.
- Наконец, вы должны стереть память неисправностей автомобиля или стереть ее.

На это нужно обращать внимание при замене лямбда-зонда.

- Не применяйте силу. С датчиком и соответствующим кронштейном необходимо обращаться осторожно.
- не используйте средство для удаления ржавчины на старом лямбда-зонде. Потому что это не должно попасть в новый зонд.
- в случае очень сильной коррозии выхлоп необходимо удалить.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

Замена лямбда-зонда на дв. 2,8

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.



Ветеран Клуба

Замена лямбда-зонда на дв. 2,8

Есть счастливые обладатели 2,8 двигателя? Знаю что есть С трудом разобрался что у меня две лямбды стоит. Обе до катализатора. Но лучше бы после К ним подлезть вообще можно как-нибудь? Я их еле нашёл, всё облазил. Снизу не видно ничего, смог только сверху разглядеть и то правый Просто не представляю как это сделать. SOS

Военный это не профессия, а половая ориентация.
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?


Ветеран Клуба

Все же снизу лучше получится, а то что до катов это только +, не надо мучиться с обманками и ошибками по катам.
А что у тебя за проблема с ними? После установки ГБО?


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Cнизу и смотрел, только два датчика обнаружил. Один, правый хоть как-то видно и теоретически можно подлезть, вот левый вообще не увидал Понимаю что должен быть симметрично другому, но как долезть. Всё это было ещё до газа, но грешил на форсунки, оказалось что лямбда.

Военный это не профессия, а половая ориентация.
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?


Ветеран Клуба

Jescha писал(а): Cнизу и смотрел, только два датчика обнаружил. Один, правый хоть как-то видно и теоритически можно подлезть, вот левый вообще не увидал Понимаю что должен быть симметрично другому, но как долезть. Всё это было ещё до газа, но грешил на форсунки, оказалось, что лямбда.

От коллекторов надо откручивать и от коробки, вся эта байда опустится вниз. Правда, шпильки на коллекторах подломить можно, и начнутся танцы с бубном, то есть с дрелью У тебя можно датчики посмотреть ВАГом, в двух не запутаешься, значения (циферки) должны постоянно меняться.


Ветеран Клуба

Jescha писал(а): Cнизу и смотрел, только два датчика обнаружил. Один, правый хоть как-то видно и теоритически можно подлезть, вот левый вообще не увидал Понимаю что должен быть симметрично другому, но как долезть. Всё это было ещё до газа, но грешил на форсунки, оказалось что лямбда.

У тебя автомат, поэтому и не видишь (у меня все хорошо и снизу и сверху видно ), пробуй сверху, я тоже думал, что не подлезу, но сунул руку в дебри проводов и трубок и все получилось.


Ветеран Клуба

Спасибо всем за участие. Вобщем заехал после того как купил датчики, в техцентр какой то, по визитке из магазина. Взялись поменять, но поменяли только один, причём левый, если на двигатель смотреть. Я им говорю что у меня неисправен по компу позиция 1, ряд 1, так они утверждают что так и есть, по первому цилиндру и считается. Проверили компом, ошибок нет. Поехал, всё нормально, не дёргается. А потом снова начала, правда меньше чем было.Вот меня это достало уже! Вентиляцию чистили, свечи поменял, фильтр воздушный тоже, форсунки бензиновые чистил, теперь вообще газ стоит, а всё одно и то же. Или забить?

Военный это не профессия, а половая ориентация.
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?

Audi A6, ошибки по лямбдам

Здравствуйте! Вопрос к знатокам. Подскажите пожалуйста кто знает или кинте ссылочку, если уже обсуждалось. Тестили VAG-COMом авто и нашли следующие ошибки, которые при стирании появляются снова:
17548 - Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S2: Internal Resistance too High
P1140 - 008 - Implausible Signal - Периодически
17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
P1114 - 008 - Implausible Signal - Периодически

Полазав по форуму понял, что это из-за удаленных катализаторов. всегда считал, что их было два. И предыдущий владелец рассказывал, что удаляли ему два и взамен поставили ПГ. Вопросы заключаются в следующем:
1) Сколько все таки катов в моем автомобиле было изначально? (двигатель BBJ, А6 С5, 3,0 кватра )
2) Эти ошибки означают что предыдущий владелец не поставил обманки или не перепрошил ЭБУ двигателем?
3) Что мне необходимо делать сейчас? Перепрошивать ЭБУ, ставить обманки? Где это лучше сделать?
4) Расход сейчас около 18 литров по городу при спокойном стиле езды. многие тут говорят, что это много. Может ли быть повышенный расход из-за вышеперечисленных ошибок?
Заранее большое спасибо!


Всё зависит от того когда выпущен ваш автомобиль и какой именно лямбда зонд мы ищем.Если вы узнали о необходимости замены лямбда зонда в автосервисе после компьютерной диагностики, то вероятно, вам на руки выдали бумагу с результатами. В этой бумаге должна быть фотография подкапотного пространства или днища автомобиля, где стрелочкой указан вышедший из строя лямбда зонд. Вот пример такой бумаги>>. В этом случае всё ясно, стоит лишь внимательно ознакомиться с этой фотографией.Однако, в большинстве автосервисов такой бумаги, подтверждающей результаты диагностики, могут не выдать. Возможно, у вас и вовсе нет возможности посетить надёжный автосервис.

В этом случае, для понимания вопроса, где искать лямбда зонд, нужно знать, когда был произведён ваш автомобиль. В автомобилях, произведённых до 2000 года, в 90% случаев установлен 1 датчик, и лишь меньшая часть имеет 2 датчика.

Во всех автомобилях, произведённых после 2000 года, имеется от 2 до 4 датчиков лямбда зонд. Теперь, когда мы определились с возможным количеством лямбда зондов, установленных в вашем автомобиле, необходимо чётко установить их количество и места установки.Число лямбд в автомобилях, произведённых после 2000 года, зависит от объёма двигателя. Если объём двигателя менее двух литров, значит, имеется 2 датчика: 1-й установлен в подкапотном пространстве, хорошо видим и легко заменяем; 2-й установлен под днищем автомобиля.Схематичное обозначение местоположения лямбда зондов на современном автомобиле.

Забегая вперёд, оговорюсь, что в 90% случаев неисправным оказывается 1-й лямбда зонд. Так происходит оттого, что 2-й датчик установлен после катализатора и, соответственно защищён им.

В качестве примера на фотографии указано наиболее распространённое расположение 1-го лямбда зонда:

1 — Первый лямбда зонд2 — Электроразъём первого лямбда зонда

веселые приключения или как мы меняли лямбда зонд на audi a4 AVK V6 3.0l quattro 2003 — DRIVE2

Где находится лямбда зонд на ауди

Компьютерная диагностика показала на ошибку по лямде: было решено поменять. Расход был 21л/100кмНачнем с общего, на двигатели 3л четыре кислородных датчика (они же лямбда зонды, O2 sensors, oxygent sensor) — по два перед катализатором, и по два после катализатора.По первому ряду (bank 1 — это там где первый цилиндр, то есть пассажирская сторона на леворукой машине) находятся датчики:B1S1 — передний (до катализатора (upstream O2 sensor)B1S2 — задний (после катализатора (downstream O2 sensor)

По второму ряду (bank 2 — то есть водительская сторона на леворукой машине) находятся датчики:B2S1 — передний (до катализатора (upstream O2 sensor)

B2S2 — задний (после катализатора (downstream O2 sensor)B1S1 и B2S1 одинаковые, соотвественно B1S2 и B2S2 тоже.Нам нужно было менять B2S1В сервисе, где занимаются именно немцами, посмотрев наш мотор, сказали, что датчик менять нужно, снимая двигатель (что стоит примерно 60-70 тыс тг и это только снять…). Хочу сказать сразу, во-первых лямбду они смотрели не с той стороны, и во-вторых мы поменяли ее без снятия мотора, но не без приключений))Решив, что мы пока и так поездим, между делом заехали к своим ребятам, те согласились помочь (не легко им это далось, но все же сделали). На след. день из выхлопных труб повалил черный дым, и пахло как из ада (какой-то горелой пластмассой). Комп выругался и выдал старую ошибку и добавил еще две в придачу.Начали разбираться, в итоге оказалось, не туда мы воткнули новый лямбда зонд)) нужно было менять тот, что перед катализатором, а получается, что передний воткнули в задний (B2S1 воткнули на место B2S2), видимо мозг машины просто очумел от таких извращений. Передний датчик находится прям под 6ым цилиндром, и повернут вглубь, его увидеть очень сложно. Но добрались и поменяли, без снятия двигателя.
Есть у меня одна картинка, на ней хорошо видно расположение лямбда зондов, только по первому ряду, тот, что со стороны пассажира. Со стороны водителя соотвественно все также.монстрлямбда зонды первого рядаВ итоге поменяли передний датчик (B2S1), который вышел из строя, и задний(B2S2), который был в порядке, пришлось тоже менять, так как чтобы вынуть старые датчики пришлось их обрезать и буквально выкорчевывать.

Кстати задний и передний похожи очень, только отверстие у них разное.Старые датчики стояли родные (фирмы бош с VAG номерами), соотвественно прошли 237 тыс км с хвостиком.

Номера было рассмотреть сложно — начало 06С906265 и какие-то буквы.Датчики решили купить bosh, подбирали номера по сайту: запчасти BoshB2S1 0258007353 (перед катализатором иначе upstream) 16000тг
B2S2 0258006978 (после катализатора иначе downstream) 9500 тгПока пытались пролезть к датчиком, посыпалась система ВКГ, но об этом в другом посте.
Коды ошибок, что были, выложу позже.Ах да забыла написать, расход снизился 16,5-17 л/100кмДополнение от 23.10.2015Итак, нашла я наконец-то свои записульки с ошибками)) В общем было это в след. последовательности:первоначальная диагностика выявила одну ошибку:17528 — P1120 — Ряд 2-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева.После того как то, что нужно воткнули не туда куда нужно)) появились дополнительно к Р1120 даже три ошибки:17530 — P1122 — Ряд 2-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева17548 — P1140 — Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико16514 — P0130 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи, КЗ* долго думала что за обозначение К три — потом дошло, КЗ — короткое замыкание видимо)Ошибка P1120 понятно, что осталась, потому как собственно ничего не было сделано. Ошибки Р1122 и Р1140 появились, потому что не ту лямбду воткнули. А вот P0130 заставила напрячься, т.к. это лямбда совсем с другой стороны. Но ее не пришлось менять, после замены двух (установленных теперь куда надо лямбд))) все ошибки стерлись и не появлялись.PS мотор не картинке не мой конечно)) фото с интернета

Где Находится Лямбда Зонд Ауди 100 С4

Где находится лямбда зонд на ауди

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей

Читайте также: