Замена лямбда зонда галант

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена датчика кислорода Mitsubishi Galant

Подскажите Солярис 2014год. Двигатель 1.6, механика, ездит на 95м. Пробег 55000 км. Могут быть проблемы с катом и задирами? Стоит обращаться на эндоскопию или лишняя трата денег?

Автор красава, всё четко и по делу, сам такими же способами выявляю поломки, и дымогенератор тоже делал из канистры пластиковой? и кстати проверить давление в топливной рампе можно тоже в домашних условиях, берётся с любого насоса или компрессора манометр, на него одевается обычная шланга и . стандартным хомутом и другой конец на рампу но предворительно выкрутив с неё золотник и можно приступать к замерам!

Если можно консультироваться с вами, это тем более громадная польза. Я работаю абсолютно в другой сфере. Подобные Советы и репортажи максимально облегчают жизнь.

Если уж быть точным, то, согласно теме 'Чем лучше проверять датчик кислорода?', ответ должен быть - осциллограф (мотор-тестер). Некоторые неисправности дк сканером не отследить.

У меня нексия 1.5 8 кл 2012 г зделал полный бак и ездил 110 км на 110 км.ч и залил полный бак 11 литр. диагностика делал ошибку показал катализатор и зажигания подал на 1.5 3.4 это влияет на расход топлива. за ранее спасибо

Валерий Чкалов,очень понравилось изложение материала.Контр ольная лампа на 220в для проверки пробоя на корпус.Использовали две лампы на 380в.Автоэлектриком отработал с1967 по2010г

Доброго времени суток. А если сразу после запуска ДВС обороты устойчивые, после минуты, второй роботы обороты плавают, а потом через пару минут опять работа ДВС стабильна. Что это.

У меня глохнет на прогретый двигатель,на холодный нет заводится норм, может из за датчика детонации? Чек не горит. Подскажи пож!?

Подскажите пожалуйста хендай солярис на скорости от 50 до 70 дрожит тарпеда на этой же скорости отпускаю газ перестает,что это может быть?я думаю может подушки двигателя.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Перед заменой лямбда-зонда не забудьте отключить питание в автомобиле, сбросив минусовую клемму с аккумулятора!

Территориально датчик расположен в выпускном коллекторе (рис 1).

Установленный датчик кислорода

Рис. 1 – Установленный датчик кислорода.

Снятые датчики кислорода

Рис. 2 – Снятые датчики кислорода.

На рис. 2 можно увидеть две лямбды. Одну (с хвостом) получилось вывернуть ключом, вторую - только головкой, лямбда никак не хотела выкручиваться и вышла не по резьбе, причем пришлось отрезать провод для того, чтобы встала головка. Если вы окажетесь в такой ситуации, то, отрезая провода, оставьте хоть кончик, чтобы в случае неудачной попытки можно было спаять обрезанные концы.

Итак, старый датчик снят, приступаем к установке нового. Чтобы не городить с разъемами, Вам пригодится ответный разъем к BOSCHевской лямбде. Купить его можно на рынке или в автомагазине. Еще Вам понадобятся предохранитель с держателем, стандартное автомобильное реле с колодкой, провода и пластиковая гофра (куда можно будет спрятать проводку). Схема подключения выглядит как на рис. 3.

Рис. 3 – Схема подключения лямбда-зонда с подогревом.

Далее все зависит от Вашей фантазии - как Вы будете прокладывать провода. Провода BOSCHевской лямбды имеют следующее значение: два белых - подогрев, черный - сигнальный, серый - экран сигнального провода. Сигнальный провод вместе со своим экраном (землей) находится в жгуте проводов идущих через весь двигатель. Вы легко его найдете, если начнете смотреть от родного разъема. Местоположение разъема для проверки бензонасоса представлено ниже. Не спутайте с разъемом для установки угла опережения зажигания!. Минус (масса) для подогрева и реле находится рядом. Плюс, я думаю, Вы и сами знаете где.

На моей машине удалось подключить все как на рис. 4-5.


Рис. 4

Хотя можно расположить и ниже (рис. 6-8).



Рис. 6


Рис. 7

В завершение можно добавить, что после замены лямбды расход бензина стал около 6 литров по трассе и 8 городе. Что совсем неплохо для 12 летней машины.

Данная замена датчика подходит не только для двигателя 4G37 (Galant), но и для двигателей 4G63, 4G92, 4G93 (Lancer, Galant, Eclipse, SpacerRunner). Отличия только в том, что там не надо ничего придумывать с подогревом. Достаточно подключиться к уже существующей проводке.

И еще – очень не рекомендую обрезать провода BOSCHевской лямбды и скручивать их с "родными". Провода стальные, пайке поддаются с трудом, и контакт будет плохой.

Mitsubishi Club - Belarus

Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель

Комментариев: 16

Может знаешь, чей карб.можно поставить на 4g37 вместо родного с обратной связью, буду благодарен. Спасибо за подсказку про ВАЗлямбду, а то я думал прийдётся карбюр менять.

Расход бензина в данный момент 12 литров на 100км. У меня карбюратор и старый лямбда однокантактный? Как и твой на 1 фото. Может я тугой, но не понял с проводами, а нельзя ли поставить такой же однокантактный, и есть ли разница с подогревом и без? Огромное спасибо…

У меня Галант 1992 года движок 4g37? кузов Е32А. Ситуация такая - машина плохо заводится в холодную погоду. Была ситуация, когда в минус 15 пробовал завести. Короче минут 15-20 крутил стартер, но ни слуху ни духу не было. Потом начинало схватывать и опять крутит вхолостую. И так еще минут 10. Потом кое-как заводится, но не надолго (попыхтит-попыхтит и опять заглохнет). Чек горит! Кстати, прогревочные всего 500 оборотов, но когда горячая - все в идеале, 800 оборотов. И кстати прикол такой - пока она горячая - всегда заведётся без проблем. В теплом боксе заводится со второго раза, но заводится (потому что вокруг тепло). Менял бензонасос (в сервисе сказали, что старый качал почти в два раза хуже, чем должен был), промывал форсунки, поменял свечки (проверял - не заливает ничего). Мозги снимал - все в норме (кондеры не потекли, дорожки все прозвонили, никаких косяков не обнаружено). Ребята, может у кого есть мысля по этому поводу (почему она в холод крутит в холостую, а в теплом боксе хорошо)? Заранее всем огромное спасибо за советы!

На Вашей машине нет прогревочных оборотов. Когда найдешь прогревочные - все станет на свое место. На холодную обороты должны быть 1350-1500, с повышением температуры обороты будут падать до 750-850. Проверь комутатор в трамблере и мозги. У меня на машине были неисправны мозги - тот же эффект. Попробуй поставить с рабочей машины мозги.

Подскажите пожалуйста, на двигатель 4g15 подогрев нужен и для чего он нужен? Спасибо.

На холодную нет прогрева. Приходится держать обороты педалью газа. В чем причина не пойму. Кто знает - подскажите.

Проверь воздухан, у меня была такая проблема, оказался просос.

Советую подрегулировать верхнюю дроссельную заслонку, так чтобы она была закрыта на холодном двигателе.

Как ее регульнешь, там датчик электронный

Кто может дать схему подключения вакумных трубок на карбюраторе митсубиси - галант 1986 г .в., мотор 4g 32?

Сергей, смотрите под капотом, а точнее на нем - там обычна она приклеена с завода.

Попробуй промыть канал холостого хода в дросельной заслонке и впускном коллекторе, а также смотри напряжение на сервоприводе дроссельной заслонки - он отвечает за повышение оборотов двигателя, ну и температурные датчики проверь, их там две штуки.

Где можно купить ремкомплект Napco, или KEYSTER на карбюратор MIKUNI 32-35 DIDTA, авто Mitsubishi Galant 1993-1995 года E55A (карбюраторные)? Именно полный ремкомплект на карб, а не набор прокладок.

Первый из пары датчиков лямбда зондов, называемая регулирующей, помещается в выхлопную систему между двигателем и катализатором, а вторая лямбда, так называемая диагностика, должны быть размещены сразу же после выхода катализатора. Неисправности этих датчиков сигнализируют первоначально контрольной лампой (MIL) (check engine) на приборной панели, и для их точной идентификации позволяет диагностировать главный контроллер, изготовленный с использованием соответствующего тестера. В ходе этого сначала выявляются соответствующие записи в памяти ошибок, а затем их точная интерпретация становится возможной на основе стандартных тестов и измерений реальных параметров.

замена лямбды

Критерии для правильной работы лямбда зонда

Условием эффективной оптимизации состава выхлопных газов с помощью катализаторов, установленных в автомобилях, является сжигание в цилиндрах двигателей, так называемых стехиометрических смесей, в которых 14,7 одинаковых единиц воздуха на 1 единицу массы топлива.

Его выполнение очень сложно из-за необходимости постоянной регулировки введенных доз топлива до текущей нагрузки двигателя, его температуры, скорости вращения и т. д. Поэтому, помимо использования датчиков, измеряющих эти количества, возникла необходимость ввести систему постоянного контроля фактического состава выработанных выхлопных газов

Это то, что использует лямбда-зонд, также известный как кислородный датчик, потому что он реагирует непосредственно на изменение содержания кислорода в выхлопных газах. Его увеличение свидетельствует о сжигании слишком плохой топливно-воздушной смеси, уменьшение — при чрезмерном обогащении композиции. Согласно этой информации, полученной зондом, контроллер увеличивает или уменьшает размер введенной дозы топлива.

Видео, что такое лямбда зонд

Дополнительные требования для правильной работы лямбды

работа лямбда зонда

Лямбда-датчики работают правильно только после достижения достаточно высокой рабочей температуры. Чем короче время прогрева, тем быстрее они становятся активными в выполнении своих функций. Ранее блок управления двигателем игнорирует свои сигналы, что всегда приводит к увеличению расхода топлива и ухудшению состава выхлопных газов. Зонд должен как можно скорее реагировать на изменения состава испускаемого дымового газа, поскольку любая задержка в реакции означает неблагоприятную задержку в коррекции пропорций топливовоздушной смеси с помощью модуля управления двигателем.

Причины неисправности лямбда зонда

не работает лямбда зонд

Лямбда-датчики, изготовленные в соответствии со стандартами оригинальных деталей, обычно не портятся в течение всего срока службы транспортного средства без участия внешних причин. К ним относятся: механические воздействия, вызывающие физический ущерб, например, растрескивание керамического сердечника или прерывание кабельных соединений; загрязнение сенсора из-за твердых частиц паров, осаждающихся на него, что заставляет реакцию зонда замедляться до изменений состава выхлопных газов и, следовательно, нарушения электронного модуля управления двигателем; Увлажнение и коррозия электрических соединителей, которые изменяют значения сигналов, излучаемых зондом.

Выбор лямбда зонда

Установка нового датчика лямбда зонда в автомобиль

После установки правильной запасной части убедитесь, что ее связь с контроллером двигателя микропроцессора верна. Для этой цели он тестирует, запускает и настраивает различные циклы вождения, пока контроллер не распознает от 3 до 5 типичных циклов, предопределенных производителем автомобилей. Если это условие не выполняется, индикатор предупреждения MIL отключится после следующего запуска двигателя. После этой первоначальной конфигурации бортовой диагностической системы начинается надлежащее функционирование самого лямбда-зонда. Если процедуры установки не соблюдаются или несовместимый кислородный датчик, проблемы, характерные для поврежденного зонда, снова появятся, так как на самом не будет работать оптимально, что отрицательно скажется на расходе топлива и выбросах.

Замены с качеством оригинальных деталей Лямбда-зонды, разработанные для вторичного рынка, производятся в соответствии со стандартами OE, благодаря которым они идеально подходят к автомобилю. Это проверяется в нескольких тестах во время производственного процесса, так что каждый продукт соответствует 100% требований к спецификации. Кроме того, зонды покрыты специальными покрытиями для предотвращения образования сажи и других загрязнителей. Программа лямбда-зонд для вторичного рынка включает 356 частей с 3558 возможными приложениями.

Долговечные и надежные обманки лямбда зонда катализатора на Мицубиси Galant год выпуска с 1996 по 2012 с термофильтром внутри.

Обманка катализатора для Mitsubishi Galant

Наша компания Мини-Катализатор.ру занимается ремонтом выхлопных систем и удалением катализаторов с 2011 года. При средней проходимости в несколько машин в день, нами удалено более 10 000 катализаторов за все время. Это не шутки. Никто из наших конкурентов не может похвастаться таким опытом. На все эти автомобили были установлены наши обманки. Также мы имеем более 50 постоянных крупнооптовых покупателей по всему СНГ и в розницу продаем несколько тысяч обманок в год. Это дает клиентам уверенность в качестве нашего продукта.

У нас можно купить обманку катализатора на Mitsubishi Galant с доставкой по всей России!

Обманки для автомобилей марки Мицубиси устанавливаются на второй лямбда-зонд, расположенный после катализатора.

Обманки помогают при неисправности катализатора, при его выработке и удалении.

  • Полностью имитируют работу оригинального исправного катализатора
  • Приводят работу блока управления двигателем из аварийного в штатный режим
  • Нормализуют обороты и расход топлива
  • Увеличивают срок службы кислородного датчика, защищая его от нагара и копоти

Обманка катализатора для Mitsubishi Galant

Установка обманки на Mitsubishi Galant очень проста. Она заключается в том, чтобы с помощью ключа на 22 установить ее между 2-м датчиком и выхлопной трубой. Все. Потом останется только сбросить ошибку сканером или клеммами.

  • Срок службы обманки — более 3-х лет, некоторые ходят и по 5 и 6 лет
  • Внутри находится каталитический термофильтр. Он выдерживает до 1300 гр. Цельсия. Не крошится, не разрушается, не забивается
  • Корпус обманки для Мицубиси оцинкован и снаружи и внутри, что увеличивает срок его службы

Это означает экономию более чем
в 40 раз!

При заказе сегодня [currentdate] , через сайт, мы сделаем бесплатную доставку!

Впишите имя и номер телефона, отправьте заявку и мы доставим обманку за свой счет.

Читайте также: