Замена лямбда зонда киа рио 3 цена

Обновлено: 05.07.2024

Название услуги Цена
Ремонт глушителя от 200 руб.
Замена глушителя от 500 руб.
Сварка глушителя от 200 руб.
Установка глушителя от 500 руб.
Ремонт гофры глушителя от 500 руб.
Замена гофры от 500 руб.
Ремонт катализатора от 500 руб.
Замена катализатора от 990 руб.
Замена катализатора на пламегаситель от 500 руб.
Замена пламегасителя от 500 руб.
Установка пламегасителя от 500 руб.
Удаление катализатора от 500 руб.
Ремонт резонатора от 400 руб.
Замена резонатора от 300 руб.
Замена приемной трубы глушителя от 500 руб.
Замена прокладки приемной трубки от 300 руб.
Ремонт кронштейна глушителя от 200 руб.
Замена выпускного коллектора от 1000 руб.
Замена сажевого фильтра от 290 руб.
Удаление сажевого фильтра от 500 руб.
Ремонт лямбда зонда от 400 руб.
Замена лямбда зонда от 400 руб.
Чистка клапана ЕГР от 1000 руб.

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена лямбда зонда Киа Рио - Где сделать


Бестселлер Датчик кислорода обманка керамика Евро-5 М18х1,5 Бренд: Doktormobil
Тип: Датчик кислородный (лямбда зонд)
Комплектация: датчик - 1 шт.
Партномер (артикул производителя): 336615
Артикул: 336615ДМ

20 января доставит Ozon , продавец Doktormobil


Бестселлер Новинка Обманка катализатора Евро-2, миникатализатор прямой TRANSMASTER 00100 Бренд: Transmaster universal
Тип: Датчик для авто, Датчик кислородный (лямбда зонд)
Партномер (артикул производителя): 00100
Артикул: 00100

Самостоятельная проверка лямбда зонда автомобиля

Лямбда-зонд или датчик кислорода используется для регулировки смеси бензина и воздуха в камере сгорания. Он размещается в выпускном коллекторе, а на основе его сигналов смесь обогащается или наоборот обедняется, то есть меняется содержание компонентов. Это очень важный датчик, так как при его поломке надеется на стабильную и безотказную работу двигателя не приходится, ведь количество сгораемого бензина не будет соответствовать норме. Поэтому в нашей статье мы расскажем, как проверить лямбда зонд на исправность своими руками.

Принцип работы

Лямбда зонд

Для того чтобы правильно оценить работу лямбда зонда, нужно понимать, как он работает. Бензин сгорает, а образовавшиеся газы направляются в выпускной коллектор, где и расположен датчик кислорода.

После этого он оценивает характеристика газов – сравнивает соотношение кислорода и бензина в смеси и при необходимости направляет сигнал о корректировке. Именно лямбда зонд позволяет электронной системе управления обеспечивать стабильную работу двигателя, а также достижения максимально эффективного его функционирования.

В некоторых случаях применяется два лямбда зонда, так как это позволяет получать информацию с точностью до 100 %. Однако, несмотря на это, такая схема нецелесообразна и практически никогда не используется.
Все расчеты, проводимые датчиком, основываются на одном параметре, который считается эталоном – сгорание 1 части бензина обеспечивает кислород на уровне 14,7 частей.

Методы проверки

Проверка лямбда зонд

Произвести проверку лямбда зонда своими руками можно несколькими способами:

Перед тем как снимать датчик и изучать его, необходимо осмотреть его снаружи, так как внешний вид может рассказать о многом.

Например, если лямбда зонд покрыт грязью и гарью, то это возникает из-за его перегрева или же из-за сгорания слишком богатой смеси. Результатом этого может стать неадекватное информирование, а также поздняя смена напряжения. В случае, когда датчик имеет покрытие серого или белого цвета, то это может сообщить вам о том, что используемый бензин или масло имеют сторонние присадки. Такая проблема может в итоге привести к поломке датчика, а также к нестабильной работе всей системы подачи топлива. Яркое покрытие свидетельствует о повышенном содержании свинца в топливе, а это приводит к аналогичным неполадкам (выход топливной системы из строя).

Использование специальных приборов

Проверка вольтметром лямбда зонд

Если осмотр лямбда зонда не дал никаких результатов, то его необходимо проверить своими руками с помощью определенных устройств. Как правило, для этого могут использоваться вольтметры, осциллографы и т.д.

Следует отметить, что без знаний и понимания принципа работы ваша диагностика не принесет никаких результатов.

Итак, если мы используем вольтметр, то необходимо проводить проверку таким образом:

  1. Снять датчик с проводки;
  2. Подсоединить его к устройству;
  3. Запустить и прогреть мотор;
  4. Поднять обороты до 2500 и резко сбросить;
  5. Демонтировать трубку с вакуумного регулятора давления;
  6. Проверить напряжение.

Если оно находится на уровне от 0,45 до 0,8 Вт, то это считается нормой. В противном случае лямбда зонд придется заменить новым.

При проверке лямбда зонда своими руками с помощью осциллографа можно получить более точный результат, так как именно этот прибор позволяет отслеживать напряжение в динамике. Изменение выходного напряжения должно происходить не дольше, чем за 120 мс. При этом уровень напряжения должен находиться в пределах 0,1-0,75 Вт. Если он выходит за рамки нормального, то датчик кислорода неисправен. В большинстве случаев проблемы с ним сопровождаются пометкой на щитке приборов.

Главными последствиями поломок лямбда зонда считается увеличенный расход бензина и снижение динамических характеристик автомобиля.

Теперь вы знаете, как проверить лямбда зонд правильно и определить его поломку с высокой точностью. Если вы выяснили, что с датчиком кислорода что-то не так обязательно поменяйте его, так как это сэкономит ваши деньги и обеспечит надежную езду.

Снимаем управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода для замены, а также при демонтаже катколлектора и промежуточной трубы системы выпуска отработавших газов.
Во избежание ожогов приступать к работе можно только после остывания системы выпуска отработавших газов.

Снятие датчиков концентрации кислорода Киа Рио 3 (2011)

Колодки переднего жгута проводов, соединенные с колодками жгутов проводов обоих датчиков концентрации кислорода, закреплены на кронштейне, который крепится к головке блока цилиндров слева.
Для снятия управляющего датчика концентрации кислорода нажимаем фиксатор колодки (черного цвета) переднего жгута проводов…

Снятие датчиков концентрации кислорода Киа Рио 3 (2011)

…и отсоединяем колодку от колодки жгута проводов датчика.

Снятие датчиков концентрации кислорода Киа Рио 3 (2011)

Надавив тонким стержнем на фиксатор колодки жгута проводов датчика…

Снятие датчиков концентрации кислорода Киа Рио 3 (2011)

Снятие датчиков концентрации кислорода Киа Рио 3 (2011)

…через которую пропускаем жгут проводов датчика.

Снятие датчиков концентрации кислорода Киа Рио 3 (2011)

Надеваем кольцо накидного ключа на шестигранник датчика и выворачиваем датчик из резьбового отверстия катколлектора.

Снятие датчиков концентрации кислорода Киа Рио 3 (2011)

Вынимаем датчик в сборе с теплозащитным экраном.

Снятие датчиков концентрации кислорода Киа Рио 3 (2011)

Снимаем уплотнительную шайбу и теплозащитный экран датчика.
Работу по снятию диагностического датчика концентрации кислорода проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Снятие датчиков концентрации кислорода Киа Рио 3 (2011)

Операции по отсоединению колодки (серого цвета) жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода от колодки переднего жгута проводов и от кронштейна аналогичны соответствующим операциям, выполняемым при снятии управляющего датчика концентрации кислорода (см. выше).

Снятие датчиков концентрации кислорода Киа Рио 3 (2011)

Вынимаем жгут проводов датчика из держателя теплозащитного экрана катколлектора.

Снятие датчиков концентрации кислорода Киа Рио 3 (2011)

Снятие датчиков концентрации кислорода Киа Рио 3 (2011)

Читайте также: