4g63 лямбда зонд замена

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет , нужна помощь , желательно наверно тех, у кого Colt V 4G13 12v.
Дело вот в чем.Приобрел я автомобиль , и видимо после аварии , а может и после кривых рук предидущих хозяев, у него не было разема под первую лямбду, которая в выпускной коллектор вставляется. То есть , сам датчик есть , провод от него есть , а вот куда его воткнуть нет . Соответственно из-за этого , расход увеличен , и двигатель работает со звуком как будь-то стучат пальцы и т.д.
Если кому не сложно , сфоткать как у вас под капотом этот момент устроен , откуда выходит из косы разъем под датчик , какие провода , цвет и количество. Ну и конечно, у знающих прошу совета , как лучше это дело восстановить .

Пока искал информацию самостоятельно , появилось мнение , что были автомобили с всего двумя лямбдами . Тоесть без лямбды в выпускном коллекторе. Так вот , если это так , как можно узнать какой у меня ? (Colt V 1997г.в , 4G13 12V GL, Левый руль , МКПП 5ступ.,классификация MNDEL6)

Вот фото
Еще
На первой фотке хорошо видно, что провод выходит из комы рядом с разъемом трамблёра. Пусть тебя не смущает, что стоит 4g93, коса от мотора 4g13 12v
Из косы в смысле)

Прикрепленные файлы

  • IMG_20180809_201329.jpg102,51К 0 Количество загрузок:
  • IMG_20180809_201303.jpg110,19К 0 Количество загрузок:

Спасибо большое за то , что замаорочился . После работы пойду ковырять косу около трамблера .
А по счет машин без нее , ничего не знаешь ?

В любом случае нужна лямбда. Корректировка состава смеси ведётся по ее показаниям. Без нее двигатель работает по аварийной программе, условно говоря. Нормальных характеристик (динамики, расхода) при этом не добьешься.
Я в соседней теме с подобной проблемой отписывался, тоже провод не могу найти. Только на адсорбер. Сфотай, как у тебя устроено, если не сложно.

В любом случае нужна лямбда.
тоже провод не могу найти. Только на адсорбер. Сфотай, как у тебя устроено, если не сложно.

Так оно понятно , что датчик нужен , вопрос в том куда его цеплять , если его возможно ,изначально не было , а выпуск стоит от другой машины .
А с адсорбером , извини тоже не помогу , у меня он не подключен , стоит для виду я так понял.

приветствую .подскажите аналог лямбда зонда oza547-m5? двигатель 4g19 кузов z25a,,

Всем привет , нужна помощь , желательно наверно тех, у кого Colt V 4G13 12v.
Дело вот в чем.Приобрел я автомобиль , и видимо после аварии , а может и после кривых рук предидущих хозяев, у него не было разема под первую лямбду, которая в выпускной коллектор вставляется. То есть , сам датчик есть , провод от него есть , а вот куда его воткнуть нет . Соответственно из-за этого , расход увеличен , и двигатель работает со звуком как будь-то стучат пальцы и т.д.
Если кому не сложно , сфоткать как у вас под капотом этот момент устроен , откуда выходит из косы разъем под датчик , какие провода , цвет и количество. Ну и конечно, у знающих прошу совета , как лучше это дело восстановить .

Пока искал информацию самостоятельно , появилось мнение , что были автомобили с всего двумя лямбдами . Тоесть без лямбды в выпускном коллекторе. Так вот , если это так , как можно узнать какой у меня ? (Colt V 1997г.в , 4G13 12V GL, Левый руль , МКПП 5ступ.,классификация MNDEL6)


Кто знает где и куда у диамантов подключается кислородный датчик (лямбда зонд). Хотел лямбду поменять на бошовскую, а то демон жрет дохрена. Открутил датчик, от него четыре проводка уходят в днище кузова через резиновую пробку, снял пробку, потянул за провод - легко так тянется, без всяких услилий. И вытянул мля вместе с 4-х пиновым разъемом "мама", а "папа" сцуко где то потерялся.
Держу в руках датчик, с проводом сантиметров этак 15 и окуеваю, где тот второй разъем к которому он подключается ? Судя по длине провода, то он куда-то в салон должен выходить, вот только куда ? ПАМАГХИТЕ ПЛЗ!




sus



alpha



genius1984


genius1984




Здравствуйте! Установка сигнализации. Кто-нибудь занимается установкой сигналки в Углегорске?


Итак закон об отмене технического осмотра говорит: Техосмотр понадобится только в случае первичной постановки транспортного средства на учет или при смене владельца, и то при условии, что машина или мотоцикл старше четырех лет; а также при проведении конструктивных изменений в транспортное средство. Данная норма распространяется только на физлиц.
А как страховщики на это отреагируют? Ведь можно кататься на развалюхе, стать участником ДТП, да ещё претендовать на возмещение. А будь машина технически… (читать далее)

' title='>' width='8' height='8' /> Замена первого лямбда-зонда двигателя 4G18 на универсальный, Мануал, экслюзивно для маньяков


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Данный материал является лично моим успешным опытом и может служить руководством по замене первого лямбда зонда на универсальный, применительно к 1.6 двигателю (4G18).
Публикуется впервые и исключительно для Технических Маньяков

По замене лямбды - берем NTK OZA624-E4 - это прямая замена оригинальной лямбде (код оригинальной лямбды - NTK OZA609-M1 (по каталогам не бьется, бьется как оригинальная первая лямбда на Лансер)).
NTK - это подразделение от NGK (Japan), которое занимается лямбда-зондами.
Сопротивление нити подогрева (между белыми проводами) NTK OZA624-E4 - 6 Ом.

По цене - оригинальная стоит порядка $220, универсальная порядка $50-60, работает просто на ура (есть чем проверять). Есть еще универсальные Bosch-евские лямбда-зонды, так вот, они не подходят - машина поедет на них и проездит долго, но она чуть другая и будет повышенный расход топлива

По цветам проводов (на самой лямбде) - цвета у этой универсальной лямбды один в один с оригинальной:
подогрев - два белых,
сигнал - черный,
массовый провод - серый.
Лямбда идет без разъема - просто провода, то есть, вынув из машины старый лямбда-зонд, мы используем его разъем и кусочки проводов.

Для контроля цветов - если глянуть на ответную сторону разъема, куда включается первая лямбда, то есть, на те провода, что уже пошли в сторону ЭБУ - мы видим:
подогрев - R-Y (красный+желтый),
подогрев - L-R (синий+красный),
сигнал - W (белый),
массовый провод - B (черный).

А, и еще, напоследок В коробке с универсальной лямбдой лежит комплект для сращивания проводов через металлические обжимные трубочки - советую не делать это (пробовали, со спец инструментом - получается довольно хлипкая конструкция - чуть сильно дернули - провод вылетел), по старинке - хорошая скрутка и пайка (делать это поближе к разъему), и сращивать все провода не в одном месте, чтобы эдакая "бульба" висела, а с интервалом в 3-4 см между соединениями. Термоусадочные трубочки и резиновые колечки на провода, которые идут в комплекте стоит использовать, угу, чтобы заизолировать и защитить от попадания влаги места спайки проводов, потом натянуть на всю проводку термостойкую трубку и/или перемотать термостойкой изолентой.

Ну, и фотографии, как же без них

Прикрепленное изображение

Упаковка универсального лямбда-зонда:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Сам лямбда-зонд (фото не мое, из инета):

Прикрепленное изображение

Что лежит в коробке (фото не мое, из инета):

Прикрепленное изображение

Так выглядит мой старый оригинальный лямбда-зонд, с откушенным от него разъемом

PS по коду OZA624-E4 легко бьется на Экзисте, и на других автомагазинах
PPS полярность подключения подогрева нас не волнует (два белых проводка от лямбда-зонда) - там внутри обычная спираль, и ей без разницы, с какой стороны на нее будет приходить плюс, а с какой минус.


ra3vgv



В верх страницы

В низ страницы


В верх страницы

В низ страницы


В верх страницы

В низ страницы


Судя по ней - это двхпроводная лямбда, без подогрева так? У нас тоже с двумя проводами стоят и без подогрева?

Кмплектация SRXE Sports-GEAR



Российская Федерация - челябинск

В верх страницы

В низ страницы


В верх страницы

В низ страницы


В верх страницы

В низ страницы


В верх страницы

В низ страницы


хорошо так влияет Ибо на челленджере когда накрылся датчик, расход составлял 25-30 литров на 100 км. Ибо при отсутствии показаний с этого датчика приводит переход блока подачи топлива в аварийный режим, где впрыскивается фиксированная доза топлива (хоть на холостых, хоть при езде), тем самым делая перерасход

Читайте также: