Замена лямбда зонда крайслер пацифика

Обновлено: 02.07.2024

Кислородный датчик ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель

Модератор: Jhonny

Ты уверен !?
ТО что стоит за лямдой это датчик температуры отработанных газов.
Кстати а у тебя на КД скока проводов?

То что находится после катализатора это дожигатель. Сегодня заглянул под брюхо - у меня стоит только КД четырехпроводной, дожигателя в таком же виде нет, возможно он стоит внутри ввиде сетки.

у меня стоит второй датчик какой-то. он очень откровенно виден, после каталика. а дожигатель это что за . такой?

ale: у меня стоит второй датчик какой-то. он очень откровенно виден, после каталика. а дожигатель это что за . такой?

Вроде как в его функции входит дожиг остатков которые вылетают из цилиндров, типа чтоб меньше засорять атмосферу. Может еще что-то делает. По книге эта штука называется как датчик температуры отработанных газов, но народ говорит - фигня, это дожигатель.

А случаем никто не промывал кислородный датчик? Слышал что промывают его в какой-то кислоте, т.е. если он еще не умерший, а только загаженый, то можно его отмыть от сажи и снова на место. Вроде как этим увеличивается его ресурс.

Палыч, его отмывают в ортофософрной кислоте.
только шансы на восстановление не очень.
я в свое время занимался на предидущей машине его диагностикой и реанимацией

Была. отдал в хорошие руки Pers'у
Nissan Serena 98г.в. FXII KBC23 SR20DE 2WD АКПП
Теперь X-Trail. но басики люблю.

Палыч, и снова здравствуй, подскажи пожалуйста,
1. Что это за хрень - кислородный датчик, с чем его ядят, как определить рабочий он или нет, и когда пришло время его заменить. На что он влияет.
2. И еще, я тут начал подумывать, работает ли мой катализатор. Глушак в последнее время стал очень сильно греться. Проедешь, подойдешь к правому заднему крылу, а из под него, жар, как от печки, и что-то в районе середины глушака щелкает постоянно. Я читал в своей книженции, что не следует делать, дабы катализатор не перегреть, все соблюдаю, но на панели приборов, даже лампочки его перегрева нет, я щелкает наверняка он, и явно не от холода. На что он влияет. Заранее благодарен.

Привет всем. да бывает две лямбды. до катализатора основной датчик. после вспомогательный. но бывает и один как у меня и Палыча. недавно менял. брал в екзисте. только искал не сам. а в конторе. стоил 140 зеленых. датчик четырехконтактный. говорят есть неоригинальные. универсальные. но они вероятней всего не подойдут. лучше взять оригинал toyota

Палыч. если хочешь гляну на коробке код. на вид датчик один к одному. я думаю на превиях и эстимах они одинаковые. мотор то один и тот же

у меня лямбда была неисправна и выскакивал код через самодиагностику. после замены код исчез. расход однозначно уменьшился как минимум на литр. может даже и поболе.
А глушак тоже греется. в точности как у вячеслава.
Да и банка глушителя сильно ревет. думаю поменять. только не знаю взять от Превии или какой нибудь другой подобрать от похожего двигла. кто менял подскажите от чего брали. чтоб не шумел и сопротивления ненужного не создавал.

Палыч. если хочешь гляну на коробке код. на вид датчик один к одному. я думаю на превиях и эстимах они одинаковые. мотор то один и тот же

Списибо пока не надо, я его почистил работает, сигналы в норме с него идут, как умрет (тфу-тфу-тфу) так и бум искать, а первый пост про номер КД писался в 2005 году
Номер датчика на экзисте нашел 89465-29795

Все по теме Замена датчика кислорода Chrysler Pacifica

Надо было дорожку осмотреть на проводе. Она явно там есть и свечу снова пробьет. Сопротивление на проводе не всегда говорит о его здоровье. Это я проходил. Я на газе езжу, он более чувствителен к системе зажигания.

Скажи друг пожалуйста, подойдёт такая схема на одну лямбду?? С наступающим новым годом тебя)!! Спасибо!! Вот такая лямбда Артикул: Машина 1993 года. Пежо 405 XU5M

всё верно, это если не отключать заслонки, мы же рассказывали про полный съём, правда на видео полное снятие не попало.

Вот такие 'ролики' дискредитируют' обучение в интернет. Отчасти он прав; у зонда оборвана цепь подогревателя, но он может также успешно работать исправно, как и многие другие зонды без подогревателя.

Мультиметр поставил на 2 вольта, а как может показать 5 вольт. В моей практике не один Мультиметр не способен

Очень чётко и красиво объяснил! Возможно моя проблема, тоже много чего менял проблему не решил. 2 ошибки первая 00537 (active Oxygen Sensor control-lower limit stop value. Вторая 00516 (passive Closed throttle position Smith-F60 Open circuit to B+ Осталось только датчик детонации или проводка где-то коротит.

Случайно увидел очень понравилось у меня КР. ПАЦИФИКА 2017г в минивэн 3.6 объем ни где про него ничего нет если будет возможность протестируйте заранее благодарю

Отлично все объяснил показал рассказал спасибо лайк!Щас буду на свое 2108 пробовать!Продолжай в том же духе удачи)

Привет от подписчика.Собир аюсь выбивать тоже на 10 1,6 16клоп.скажи звук стал громче выхлопа?И горит ли чек потом как поставиш.

Была одна машина шевроле лачетти там лямбда стандартная без подогрева. Поставил туда бош 537 вазовский и подогрев не подключал. В итоге датчик толком от выхлопа не прогревался и показания с него были не адекватные. Подключил подогреватель и о чудо датчик начал работать правильно. Все показатели по топливным коррекциям пришли в норму. Если оборван нагреватель то колхозить всякие лампочки просто потому что бы чек не горел не вижу смысла. Даже как временное решение. Замена однозначно.

Давайте все отключайте - ДМРВ, ДК. Провода с нулевым сопротивлением и свечи без резисторов поставьте - оно же все мешает мотору работать. И просверлить отверстие в дроссельной заслонке. И фильтр воздушный тоже выкинуть - он сопротивление воздуху оказывает. Машинка пырять будет! И к диагностам ездить не надо - они только деньги берут. Ошибки можно самим сбрасывать - инфы в нете полно. Да, и свисток в выхлопную вставить красивый - чтоб вопще круто было. И иконки в машину - без них авто нормально ехать не будет!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

У приятеля и без датчика кислорода на пацифике куча чем руки занять, привет Миша.а наросход газа влияет лямда.

У МЕНЯ ВОЛЬВО ХС 90 И 130 ТЫЩ ПРОБЕГ ДВИЖОК АЖ 2.3 ТО ЕСТЬ 230 ЛОШАДЕЙ Я ЭТИ КАТАЛИЗАТОРЫ ВЫТАЩИЛ И РАЗРЕЗАЛ АКУРАТНО ТАМ ВСЕ А ОНИ КАК НОВЫЕ И НА СОНЦЕ СМОТРИШЬ ОНО ПРЯМО И СОНЦЕ В МЕЛКУЮ СЕТОЧКУ ЗАПРОСТО ВИДНО И КАК НОВЕНЬКИЙ КАТАЛИЗАТОР. НУ ПРАВДА МАШИНА НАПОЛОВИНУ НА ГАЗЕ ХОДИТ А ПОЛОВИНУ 92 БЕНЗИН И глушаки внутри аж блестят чистые как слеза разобрали разрезали а вышло что зря вобще все как с завода прямо. так что неснимайте и неменяйте это крики чтобы по сервисам вы все бегали и аж бегом бежали. а оно там все чисто.

Chrysler pacifica 4.0 bezyna

Ошибка P0172 богатая смесь (инжектор)

Ошибка P0172.Слишком БОГАТАЯ СМЕСЬ. Причины.

Ремонт катализатора на Chrysler Sebring.Ремонт катализатора в СПБ

добрый день Андрей у меня такая проблема изначально при покупки авто расход был 14л и глохла на холостых. я попробывал снять клему с лямда зонд. машина перестала глохнуть, точнее при сбросе газа она пытается заглохнуть но выравневаеться. попробывал поменять лямбду поставил как вы советавали от калины бош, в итоге подключил обратно разъем в новый датчик и опять двигатель глохнет на холостых. Подскажите что может быть? давление в бензонасосе норм!

Про датчик кислорода предельно ясно… У меня такой вопрос, а если не выбивать катализатор, а просто поставить обманку на рабочий лямбда зонд, ошибки не должно быть? Или прежде, чем ставить обманку, нужно обязательно выбивать катализатор?

Давление во впускном коллекторе TU5JP4 для Андрей Бородовский

MAP сенсор Додж караван, Крайслер Вояджер.

Удаление и ремонт катализатора Chrysler C300, замена катализатора Крайслер С300 на пламегаситель

Ford focus 2. Ошибка P2008. Замена IMRC пневмоклапанов коллектора.

Гениально. Верхушка катализатора уже рассыпалась, песок с него летит в мотор и задирает цилиндры. А мы измеряем выхлопные газы.

Плохо заводится, провал при нажатии педали газа, плавают обороты на Приоре

How to Compress Rear Brake Caliper

Свеча зажигания Вояджер, Караван.

Как поставить пневмоподушки на Чери Тиго 2.0

Мне приятель сказал на Крайслер пацифика и без датчика кислорода куча чего полетело ))) Наматываем изоленту на отбойник и закручиваем,держит.

Мне очень нравится песня, особенно с 4.19. Вы только представьте что творится на концертах в этот момент. По датчику кислорода и так все понятно ))

это второй лямбда зонд! НЕ ПУТАТЬ С ПЕРВЫМ до катализатора. он работает только на экологи - отслеживает состояние катализатора, для комплектации Евро 4. в пост советском пространстве нету бензина евро 4. только евро 2! на тоётах и лексусах если загорится чек из-за катализатора - отключаются дополнительные системы(4wd, круиз контроль и т.д.) это сделано специально чтобы клиент платил деньги, к тому же в сша суровые экологические законы

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Все по теме Замена датчика кислорода Chrysler Pacifica

Верхратский Елдос написал(а)
У меня тоже такая, раздражает звук прикосновения к сенсору,постоянно нужно отключать в ручную (т.к. эти настройки постоянно сбрасываются), может есть способ как то его убавить по громкости?

Зорина написал(а)
хотелось бы знать на что влияет вторая лямбда и корректирует ли по ней ЭБУ смесь топливную.

Ахмат написал(а)
Здравствуйте! Проблема в том что с начало начало с троить, вроде перестало но теперь проблема другая возникла! С утра на холодную заводиться без проблем! Но после когда движок прогретый приходиться нажимать на педаль газа иначе не заводиться! Будто не работает дросиль, если это так то на холодную не должна же заводиться? Хотя на холодную выстовляеться прогревочне обороты а когда теплый двйж нет подскажите пожалуйста куда копать мерс 202 м 111

Любим написал(а)
У меня ошибка появляется при езде на газу. Но не всегда, через раз. Один баллон газа выкатал двиг. автоматически перешел на бенз без всяких ошибок а другой раз при минимальном остатке газа в баллоне,(еще работая на газе) загорается 0172. Это к газовикам надо?) А так все работает отлично и тяга и расход в норме.

Rodrigo написал(а)
ответьте на пару вопросов, плиз: какая у вас коробка? Не трудно ли вам с прибором под капотом измерить напряжение между серым и черным проводами на свежезаведенном непрогретом двигателе (советую вставить иголочки в разъем). Мне непонятно, должно ли там быть менее 0.3 вольт, как у меня и еще у кого-то в инете, либо все же 0.45 вольт, как во всех статьях

Рефат Желялтдинов написал(а)
Опель-зафира 1.8 АКПП загорается антизанос и машина идёт в аварийном режиме до 4й передачи с места еле-еле. Говорят датчик распредвала?

Индика Богданка написал(а)
Добрый день такая проблема. У меня гольф 5 2.0 TDI, проблема что турбина была реставрирована пол года назад. Была проблема что форсунки до конца не закрутили и в движке было 2 уровня масла, своевременно привезли в сервисс и заменили, но такая проблема что турбина не набирает обороты, тоесть машина едет как у Деда, в чём может быть проблема? Заранее спасибо.

Читайте также: