Замена лямбда зонда на бмв

Обновлено: 05.07.2024

Правила форума
Этот раздел создан для того-чтобы помочь Вам в решении вопросов о ремонте Ваших любимцев!
Тематика раздела - вопросы, возникающие при ремонте, обсуживании и модернизации автомобиля своими силами.
При формулировке вопроса не пожалейте минутку свободного времени - дайте четкую формулировку своей проблемы. Не заставляйте отвечающих вытягивать из Вас в час по чайной ложке, что всё-таки нужно Вам.
Любой ответ должен быть подкреплен пусть небольшим, но опытом в данном вопросе. Если всё же при ответе у Вас есть большое желание сослаться на чей-либо опыт - не поленитесь, и дайте ссылку.
В разделе допускается обсуждение статей на автомобильную тематику, но опять же, аргументы должны опираться на Ваш личный опыт.
Если Вы хотите задать вопрос - посмотрите, не был ли он задан уже до Вас.
В разделе запрещается: не аргументированные ответы ("так нельзя и всё!"), не информативные ответы и высказывания ("ну нифига себе беда приключилась!"), нецензурные выражения в явном виде, флейм, личные оскорбления, темы, связанные с поиском автосервисов/автомехаников, а так же предложение своих собственных услуг на коммерческой основе - для этого есть другие разделы форума и соответствующие темы.
Высказывания не по теме приравниваются к флуду, а он наказуем!
При устранении недостатка укажите в чем же была причина и кто помог(если делали в сервисе, то где)!

E39 M54B22 Лямбда-зонды

Вопрос по лямбдам.
Считал ошибки выдало вот что:

P0031 - H02S Heater control circuit low Bank 1 Sensor 1
P0051 - H02S Heater control circuit low Bank 2 Sensor 1
P0037 - H02S Heater control circuit low Bank 1 Sensor 2
P0057 - H02S Heater control circuit low Bank 2 Sensor 2

Удаляю они снова появляются, почти сразу же. Читал что есть предохранитель на подогрев лямбд. Но не нашёл где. Расход 18,5 л. по бортовику не придавливая тапку.
Подскажите пожалуйста, неужели всем 4 датчикам кирдык. Спасибо.

Реклама

С одной стороны подогрев на всех четырёх.хз. маловероятно что все разом умерли. Посмотрите разъёмы на датчиках. Если есть тестер - померить сопротивление подогрева (около 5 -6 Ом должно быть) Если сопротивление нормальное - включить зажигание и проверить наличие напряжения на контактах подогрева. Ну и если нет напряжения - ищите схемы питания. Но я всем советовал и буду советовать - не тот у нас бензин, что бы использовать катализаторы, утавшие и в усмерть забитые. От их неправильной работы начинают тупить лябды. А так - вырезать катализаторы, и лямбды с ними же. Прошить на евро два и забыть о такой проблеме навсегда

Ленивый Кот
E30 M10B18
E30 M20B20
Е12 М20В20
Е12 М20В20
Е23 М30В28
Е28 М10В18
Е30 М20В23
Е32 М60В30
Е21 М10В18
Е36 М44В19
Е46 М52В28
Е53 3.0D

Ну да на всех четырех сразу странновато. Измеряй напряжение на разъемах в которые датчики подключаются, красно-белый провод - это питание подогрева датчика +12 Вольт, измеряйте сопротивление цепи подогрева датчика. А если эти параметры в порядке, остаются мозги

"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения.

Ни для кого не секрет что лямбда зонд выполняет довольно важную функцию это правильное регулирование топливной смеси и благодаря его сигналу мозг двигателя корректирует подачу топлива правильную.

Когда датчик неисправен то и данные сильно искажаются и смесь готовится неправильная что в итоге приводит к ощутимому перерасходу топлива. В интернете есть куча видео и статей по оживлению не работающего зонда.

Был у меня лямбда который вышел из строя. Времени хватает поэтому решил проверить все эти утверждения на собственном опыте слегка изменив состав очищающей жидкости.

У меня в машине установлена лампа чек энжин о неправильной работе двигателя сразу оповестит. Неисправный датчик лежал без дела дома так как в свое время менял их каждый месяц из за неисправной проводки.

Съездил в магазин приобрел очиститель карбюратора, ядреная смесь которая следы нагара отмоет очень хорошо. Не стал также снимать колпачок с лямбды и тд.

Залил лямбда зонд и через минут 5 протер следы от нагара с колпачка и пролил через отверстия в нем сам элемент. На выходе получился довольно чистый датчик.

Установил на место запускаю двигатель лампа чек горит и появилось троение.

Жду пока прогреется до рабочей температуры сам мотор, а вместе с ним и зонд . И о чудо после прогрева работа стабилизировалась , троение ушло, а вместе с ним и потух чек.

Опыт должен быть доведен до конца, а значит пришлось поездить дней 5 и посмотреть на расход топлива. Расход оставался в паспортных пределах 12-13 л на 100 км город и 7.5-8л трасса. Статья по защите этого датчика обманкой катализатора.

Делаю вывод что лямда зонд под убитый можно вернуть к жизни таким способом. Это мой опыт мое мнение делюсь с читателем. Кто то промывает в кислоте, кто то в преобразователе ржавчины. Я сторонник минимальных затрат как времени так средств карбклинер показал достойный результат.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вылетает ошибка по лямбда-зонду.

Сбросил, через 10 км, снова она.

В сервисе приговорили замену (10 тыс. руб)

Можно че нибудь придумать помимо замены?

за что он вообще отвечает?
он реально, нужен?

в общем есть идея, перемкнуть контакты (провода) его, дабы не горела ошибка))))))))))

за что он вообще отвечает?
он реально, нужен?

в общем есть идея, перемкнуть контакты (провода) его, дабы не горела ошибка))))))))))

за что он вообще отвечает?
он реально, нужен?

в общем есть идея, перемкнуть контакты (провода) его, дабы не горела ошибка))))))))))

2009 рестайл, N46T

за что он вообще отвечает?
он реально, нужен?

в общем есть идея, перемкнуть контакты (провода) его, дабы не горела ошибка))))))))))

2009 рестайл, N46T

2009 рестайл, N46T[/quote]

такой же мотор к и у тебя)

4600 на длинну провода в 680 мм

за что он вообще отвечает?
он реально, нужен?

в общем есть идея, перемкнуть контакты (провода) его, дабы не горела ошибка))))))))))

Grafok
Ден, дай мне номера запчастей, дешевле купим тебе

П.С. ковры то будешь забирать, а то тут еще у человека существует потребность, но в одном, пассажирском, тук что говори надо или нет

П.П.С. Кто то вчера обещал заехать на обратном пути из Краснознаменска

Grafok
Ден, дай мне номера запчастей, дешевле купим тебе

П.С. ковры то будешь забирать, а то тут еще у человека существует потребность, но в одном, пассажирском, тук что говори надо или нет

П.П.С. Кто то вчера обещал заехать на обратном пути из Краснознаменска

Ковры заберу, планы вчера изменились, в "Красном" буду на след. выходные!

0 258 017 126, с покупкой не спешу)

за что он вообще отвечает?
он реально, нужен?

в общем есть идея, перемкнуть контакты (провода) его, дабы не горела ошибка))))))))))

че, каты ни кто не вырезал тут?

Grafok

оке , датчик твой 3 750 стоить будет

4600 на длину провода в 680 мм

Ребята подскажите, это лямбда перед катами?
У меня по ней ошибку выдает.
Мотор N46B20, 320-я, 2006г

Лямбда-зонд BMW

Лямб­да-зонд уста­нав­ли­ва­ет­ся в пото­ке отра­бо­тав­ших газов дви­га­те­ля — выхлоп­ной систе­ме. Дат­чик слу­жит для изме­ре­ния уров­ня содер­жа­ния кис­ло­ро­да в исхо­дя­щем пото­ке выхлоп­ных газов. Во вре­мя рабо­ты лямб­да-зонд пере­да­ет полу­чен­ные дан­ные на элек­трон­ный блок управ­ле­ния дви­га­те­лем (ECU), кото­рый на их осно­ве кор­рек­ти­ру­ет коли­че­ство топ­лив­но-воз­душ­ной сме­си пода­ва­е­мой в каме­ру сго­ра­ния. Так­же лямб­да-зонд необ­хо­дим для пра­виль­ной рабо­ты ката­ли­ти­че­ско­го ней­тра­ли­за­то­ра выхлоп­ных газов (ката­ли­за­то­ра). В этом слу­чае, в выхлоп­ной систе­ме уста­нов­ле­ны два дат­чи­ка кис­ло­ро­да: до и после ката­ли­за­то­ра. Это сде­ла­но для того, что­бы мак­си­маль­но точ­но оце­ни­вать и кор­рек­ти­ро­вать рабо­ту ката­ли­за­то­ра.

Лямб­да-зонд явля­ет­ся важ­ной дета­лью, в слу­чае отка­за кото­рой ECU начи­на­ет рабо­тать по усред­нен­ным пара­мет­рам. При этом, в Вашем авто­мо­би­ле сра­зу появят­ся сле­ду­ю­щие непо­лад­ки:

  • повы­шен­ный рас­ход топ­ли­ва;
  • неста­биль­ная рабо­та дви­га­те­ля на холо­стом ходу;
  • сни­же­ние дина­ми­че­ских харак­те­ри­стик авто­мо­би­ля;
  • замет­ное ухуд­ше­ние мощ­но­сти дви­га­те­ля;
  • уве­ли­че­ние содер­жа­ния СО в отра­бо­тав­ших газах.

Лямб­да-зонд счи­та­ет­ся одним из самых уяз­ви­мых дат­чи­ков в авто­мо­би­ле, на срок служ­бы кото­ро­го вли­я­ют усло­вия экс­плу­а­та­ции и нека­че­ствен­ное топ­ли­во. Ресурс дат­чи­ка кис­ло­ро­да в сред­нем рас­счи­тан на 50-100 тысяч км про­бе­га, а его рабо­то­спо­соб­ность жела­тель­но про­ве­рять каж­дые 25-30 тыс. км.

Пере­чень воз­мож­ных при­чин неис­прав­но­стей лямб­да-зон­да доста­точ­но широ­кий и окон­ча­тель­ную точ­ку в выяв­ле­нии про­бле­мы с ним поста­вит про­фес­си­о­наль­ная диа­гно­сти­ка авто­мо­би­ля. Не пытай­тесь решить про­бле­му сво­и­ми рука­ми или с помо­щью гараж­ных мастер­ских и сове­тов на фору­мах. Само­ди­а­гно­сти­ка авто­мо­би­ля так­же не помо­жет. Обра­щай­тесь в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный тех­центр BMW SIS-MOTORS. Наши спе­ци­а­ли­сты на совре­мен­ном диа­гно­сти­че­ском обо­ру­до­ва­нии выявят про­бле­му с лямб­да-зон­дом и выне­сут вер­дикт, соглас­но кото­ро­му будут при­ня­ты все необ­хо­ди­мые про­це­ду­ры по его замене, ремон­ту или пере­хо­ду на без­ка­та­ли­за­тор­ный режим (по согла­со­ва­нию с вла­дель­цем авто).

Или обра­щай­тесь через онлайн-фор­му:

Читайте также: