Замена лямбда зонда w204

Обновлено: 05.07.2024

Условием эффективной оптимизации состава выхлопных газов с помощью катализаторов, установленных в автомобилях, является сжигание в цилиндрах двигателей, так называемых стехиометрических смесей, в которых 14,7 одинаковых единиц воздуха на 1 единицу массы топлива.

Его выполнение очень сложно из-за необходимости постоянной регулировки введенных доз топлива до текущей нагрузки двигателя, его температуры, скорости вращения и т. д. Поэтому, помимо использования датчиков, измеряющих эти количества, возникла необходимость ввести систему постоянного контроля фактического состава выработанных выхлопных газов

Это то, что использует лямбда-зонд, также известный как кислородный датчик, потому что он реагирует непосредственно на изменение содержания кислорода в выхлопных газах. Его увеличение свидетельствует о сжигании слишком плохой топливно-воздушной смеси, уменьшение — при чрезмерном обогащении композиции. Согласно этой информации, полученной зондом, контроллер увеличивает или уменьшает размер введенной дозы топлива.

Установка нового датчика лямбда зонда в автомобиль

После установки правильной запасной части убедитесь, что ее связь с контроллером двигателя микропроцессора верна. Для этой цели он тестирует, запускает и настраивает различные циклы вождения, пока контроллер не распознает от 3 до 5 типичных циклов, предопределенных производителем автомобилей. Если это условие не выполняется, индикатор предупреждения MIL отключится после следующего запуска двигателя. После этой первоначальной конфигурации бортовой диагностической системы начинается надлежащее функционирование самого лямбда-зонда. Если процедуры установки не соблюдаются или несовместимый кислородный датчик, проблемы, характерные для поврежденного зонда, снова появятся, так как на самом не будет работать оптимально, что отрицательно скажется на расходе топлива и выбросах.

Замены с качеством оригинальных деталей Лямбда-зонды, разработанные для вторичного рынка, производятся в соответствии со стандартами OE, благодаря которым они идеально подходят к автомобилю. Это проверяется в нескольких тестах во время производственного процесса, так что каждый продукт соответствует 100% требований к спецификации. Кроме того, зонды покрыты специальными покрытиями для предотвращения образования сажи и других загрязнителей. Программа лямбда-зонд для вторичного рынка включает 356 частей с 3558 возможными приложениями.

Замена лямбда зонда Мерседес-Бенц Ц-Класс III (W204) в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена лямбда зонда Mercedes-Benz C-Class III (W204) в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена датчика лямбда зонд mercedes-benz c-class iii (w204)) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена датчика лямбда зонд mercedes-benz c-class iii (w204)) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Помогите советом,какие симптомы у умершего или умирающего лямбда-зонда..У меня реально увеличился расход и пропала резвость..Поменял ДМРВ,свечи,топливный фильтр,сделал диагностику движка,проверил форсунки на стенде,компрессию цилиндров..Осталось грешить на лямбду или на провода..Если кто сталкивался подскажите что может быть,жрет авто реально не по-детски.((

жрет авто реально не по-детски

Это скока в литрах на сотню?

Где-то под 20 литров на сотню(( с учетом пробок,но все-же мягко говоря до хрена)

Говорят что диагностика не видит лямбда-зонд иногда.

Да-а-а. Если учесть, что 12 по ТТХ это максимум. Пора что-то делать.

2 Joker А ты диагностику еще не делал в другом месте? Если нет, то можешь еще пол машины перетряхнуть в пустую. И что значит: диагностика не видит лямбда-зонд иногда.

Смотря какая диагностика. Один мне через компьютер смотрел - ничего не нашел (при тех же симптомах вышел из строя валюметр), на другом сервисе сразу определили (каким-то другим способом, но тоже через компьютер)

А ты диагностику еще не делал в другом месте?

в том то и дело что делал не в одном месте,просто умников везде до хрена,работа у них такая-умничать и разводить..Поэтому и спрашиваю совета здесь у тех кто сталкивался с подобным и успешно справился,во избежании очередного попадалова на деньги на очередной диагностике..Все то что менял делалось по рекомендации "диагностов"..

у нас их два, до катов и за ними. проверяются тестером, вроде ничего сложного. сам никогда не делал, но могу дать человека на нашем укр форуме, который может реально все объяснить. (гы, он и мне пытался, тока не электронщик я )

точно два?? у меня по всем каталогам один вроде..

том то и дело что делал не в одном месте,просто умников везде до хрена,работа у них такая-умничать и разводить..

и что показала диагноcтика?

если бы лямбда умерла классически, т.е. все время орала что смесь бедная то ты бы поимел ошибку 035(бедная смесь) и диагност кроме ошибки по параметрам бы все быстро вычислил.
Если лямбда будет просто молчать, например проблема в цепи обогрева то тоже будет ошибка либо на молчание 024 либо на обогрев (не помню точно, но есть ошбка такая)
бывает что зонд глючит поиному - выдает высокое напряжение (напряжение подаваемое на обогрев зонда попадает на сигнальную линию) - тогда и машина реально тупить может и колбасить ее будет, но опять же ошибка сохраниться по выскому значению сигнала 023 и возможно 036 богатая смесь

НО даже при наличии ошибки (пожалуй кроме 023) так просто зонд не приговорить - тут нуна смотреть предметно. самый простой случай это когда зонд висит всегда в низком напряжении независимо от состава смеси в любом режиме и присутсвует ошибка 035

hfmscan
последний диагност сказал что все зашибись,только одна форсунка льет,отсюда расход. Проверил на стенде,все в норме..Теперь логически дошел до лямбды (по симптомам),буду ее диагностировать.Хотя скорее поменяю,новая Бош-1350руб. То на то и выйдет. зато ее исключу из подозреваемых)..

последний диагност сказал что все зашибись,только одна форсунка льет

а он не уточнил на основе чего такой вывод?

Теперь логически дошел до лямбды (по симптомам),буду ее диагностировать.Хотя скорее поменяю,новая Бош-1350руб

родную оставь про запас, потому как сейчас лямбды бош американские недорогие, но сколько прослужат непонятно.

а он не уточнил на основе чего такой вывод?

не уточнил,но пытался втюхать мне форсунку за 5300р. и это диагностика у официалов. )) Я мягко его поблагодарил за такой босяцкий подгон,и отчалил на стенде проверяться..Где и выяснил что это чушь..

у мен 112 двиг, лямбд две. до и после катов. мозги сверяют (сравнивают) показания обеих и на их основе делают заключение о составе смеси

и постоянно выдавал ошибку бедная смесь/богатая смесь

такая ситуация может быть и с исправной лямбдой, поэтому то простое чтение ошибок не может однозначно сказать виновен или нет.

у мен 112 двиг, лямбд две. до и после катов. мозги сверяют (сравнивают) показания обеих и на их основе делают заключение о составе смеси

покопай инет по поводу предназначения второй лямбды (за катом) и поймешь что мнение ошибочно.

Согласен у меня на Саабе 9-5 2,3 турбо 2000 г.в. стояло тоже два лямбда, один до катализатора, второй после. Когда вырезали забитый катализатор т.к. нового под рукой не было, нужно было заказывать и ждать около месяца, а до дома нужно было доехать и без машины не мог остаться. Ни каких ошибок не выдали лямбды, Сааб так и продал без катализатора. Мне кажется все это развод по поводу сверки выхлопа лямбдами.

У меня реально увеличился расход и пропала резвость..

Если ЛЗ более 80 000 км, имеет смысл заменить его в профилактических целях.
Есть еще датчики т-ры ОЖ и в-ха.Ошибку не выдают, на расход и стабильную работу, на холодную, влияют.
Как вариант (мне кажется самый вероятный) - катализатор спекся. Проверь при осмотре или замене лямбды, с помощью манометра, по-моему д.быть не более 0.2 кгс/см2, в идеале при 2000 об/мин - 0).Если более 0,2 меняй или как водится выбивай.

Ярослав, это как? По-моему он один.

точно два?? у меня по всем каталогам один вроде

На С180 ОДИН ! Поменяй, хуже не будет! Проверь катализатор (если еще есть)
Возд фильтр менял? Как ведет себя на ХХ?

20 литров - серьёзно. Ты как считаешь?Как ездишь? Для 180 это не просто много, а . даже не могу слова подобрать цензурного.

Joker, проверял бенз может где течет?? слишком дикий расход

Joker, проверял бенз может где течет?? слишком дикий расход

Возд фильтр менял? Как ведет себя на ХХ?

фильтр менял,на холостых все ровно..

А как насчет датчиков и ката?

А как насчет датчиков и ката?

датчик расхода воздуха поменял,насчет катализатора - не смотрел еще..

у меня похожая проблема. расход 14 литров 96го+не очень хорошо заводится на холодную, троит при прогреве утром, вяло тянет, из глушителя слышны странные звуки. масло,свечи,датчик т-ры вх. воздуха,возд фильтр все новое. грешу на когото из них: катализатор,лямбда,форсунки.

тема умерла.
а я еще хотел спрашивать про симптомы умершего катализатора, и как это определить

Парни у меня в течении полу-года такая шняга была, никто не мог определить ,что это! Машину троило на грячую,холодную,чуть ли не на заглушенную, ехать было не возможно. Из глушака пердежь был, когда педаль жмёшь, в итоге я поехал на бош сервис, где мальчонка в белых перчатках, подключтв цеху к компу вынес мне гору свечей и два наконечника)))) поменяли все бесплатно, заплатил только за диагностику 2000 и за промывку инжектора 2000.

PS ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ!! Перед этим я поменял катализаторы, 5 раз менял свечи, мне делали раскоксовку колец. раза три . причем каждый раз меняли масло! Аоказалась вот такая штуковина)))))


Отключение переднего (первого) лямбда зонда - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Mercedes-Benz C class (W204) 300 V6 (231 лс) качественно и в срок.

Отключение переднего (первого) лямбда-зонда Лямбда-зонды устанавливаются перед катализатором и за ним. Они оценивают содержание веществ в выхлопных газах на входе и выходе устройства. Часто они указывают на несоответствие экологическим стандартам, что приводит к отказу автомобиля работать. Чтобы избежать такого влияния на работу машины, необходимо отключение первого лямбда-зонда. После его выключения двигатель работает лучше, на приборную панель не выводятся сигналы о несуществующих неполадках. При этом некоторые характеристики автомобиля повышаются, например, уменьшается расход топлива и улучшается приёмистость.

Хотите недорого купить и заменить лямбда зонд на Мерседес C W203, W204? "Глушитель МСК" - срочная замена лямбда-зондов Mercedes-Benz C с гарантией 1 год.

Что такое лямбда зонд?

Современная выхлопная система требует электронного контроля над многими процессами, позволяющими снижать активность и вредность отработанных газов. Лямбда-зонд представляет собой компактный контроллер, устанавливаемый перед катализатором, который сопряжён с топливной системой автомобиля.

Основная функция этого датчика заключается в мониторинге содержания кислорода в топливной смеси и выхлопных газовых потоках. Подача сигналов в бортовой компьютер о недостатке или избытке кислорода предоставляет возможность регулировать соотношение химических элементов, влияющих на следующие позиции:

Данное электронное устройство реагирует на любые сбои в работе силовой установки с передачей сигнала в систему управления.

Оперативная стабилизация состава топливной смеси является важнейшей способностью этого кислородного датчика. Ремонтировать лямбда-зонд не имеет смысла – компактный контроллер кислорода является герметичной не разбираемой деталью.

Симптомы неисправного лямбда-зонда Мерседес C W203, W204

Узнать, сколько стоит установка нового лямбда-зонда, можно из прейскуранта цен, опубликованного на этом сайте. Наша компания может поставить данную деталь в кратчайшие сроки. В этом случае вы получите двойные гарантии, как на ремонтные работы, так и на установленную запчасть.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Читайте также: