Замена магнитолы вольво s60

Обновлено: 07.07.2024

Цель:
Замена штатной магнитолы.

Про то, что после замены не будут работать штатный парктроник и кнопки управления на руле знаю. Штатный парктроник планирую заменить на другой, а вместо кнопок использовать пульт CD-SR100, который крепится на руль (достался на халяву).

Шаг первый:
Рамка и магнитола Pioneer. Распаковал рамку и магнитолу. С рамкой никакого мануала по монтажу не было. Сразу возник вопрос, для чего в комплекте с рамкой идут 2 каких-то кронштейна с шурупами? По конструкции видно, что это левый и правый, но как и куда их крепить - загадка. Может кто уже сталкивался прошу помощи. Далее, берем магнитолу, если ее вставить в рамку без монтажной рамки (идет в комплекте с магнитолой), то она просто болтается. Пока рассматриваю такой вариант: отсоединил панельку управления магнитолы, снял декоративную рамку, снял монтажную рамку. Если монтажную рамку вставить в переходную рамку зазор по периметру примерно 1,5 мм. Снаружи по периметру монтажной рамки положил уплотнитель и вставил в переходную рамку. С обратной стороны думаю по периметру залить эпоксидную смолу, так как под весом магнитолы уплотнитель не поможет. На рамке под отверстием для магнитолы есть отделение для мелочи. Думаю внутри между этим отделением и монтажной рамкой проложить пенопласт для твердости. Получается, что вроде с "мордой" магнитолы разобрались, будет держаться за монтажную рамку, но "попа" висит в воздухе. Нутром чую, что эти кронштейны для поддержки попы, но КАК и КУДА их крепить. Пока не знаю.

Пока ничего "старого" не ломал и "нового" не строил, может кто прокомментирует?
Позвонил по объявке установщикам. Объяснил чего хочу и что есть в наличии. Никто ничего путного не рассказал, про крепеж рамки у всех один ответ - ХЕЗ.
Если что-то будет получать, то будет продолжение.

Аудио подготовка и замена штатной акустики Volvo S60

Недавно приехал автомобиль Volvo S60. Хозяин автомобиля, после прослушивания нашего стенда, принял решение о том, что звучание акустики Pioneer TS-E170Ci в большей степени удовлетворяет его слух. Немного позже выяснилось, что в автомобиле не работал заводской динамик, расположенный в передней правой двери. После этого стало понятно, почему заказчик так хотел скорее установить новую акустическую систему в свой автомобиль :)
Начали обработку как всегда с шумоизоляции дверей, для дальнейшей инсталяции выбранной ранее акустики. На пенку двери (со стороны объема двери) нанесен виброизолятор Шумофф М3, вторым слоем шумопоглащающий материал Шумофф Комфорт 10. Не используемые технологические отверстия, как и внутренняя стенка двери, зашита виброизолятором Шумофф М2. Таким образом помимо увеличения жесткости корпуса двери был отделен закрытый объем в двери, для правильной работы устанавливаемой акустики. На дверную карту нанесен высоко эффективный шумопоглащающий материал Шумофф Герметон А15. После такой подготовки шум с улицы уже не будет досаждать людям, находящимся в салоне автомобиля. Существенно снижается шум от колес и двигателя, а так же от внешних источников звука.
Установка динамиков выполнена на заранее изготовленные именно под этот автомобиль проставочные кольца, которые максимально "поднимают" акустику до дверной обшивки, что бы звук не "гулял" под ней. Обязательным условием является установка этих проставочных колец на штатные точки крепления, с использованием резьбовых заклепок. Так же проставочные кольца обязательно дополнительно покрываются защитным слоем влагонепроницаемой краски, все же наш влажный климат.
Подведя черту, можно сказать, что заказчик остался доволен. Теперь в машине снова можно наслаждаться любимой музыкой в новом, высоком качестве.



  • Вставьте ключи разблокировки в отверстия на каждой стороне радио (красные круги)
  • Давите на ключи наружу, одновременно подтягивая их на себя.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с того, что поднимите рукоятку рычага переключения передач и снимите обшивку, как показано ниже. Она на простых зажимах.
  • Теперь вы должны увидеть некоторые винты, которые нужно открутить. Всего два.
  • Теперь снимите дисплей
  • Осталось только открутить два последних винта, чтобы освободить всю стереопанель.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.


  • Нажмите на нижние углы стерео, чтобы открыть релиз радио-съемников.
  • Просто вставьте пальцы и потяните.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.


  • Нажмите на нижние углы стерео, чтобы открыть релиз радио-съемников.
  • Просто вставьте пальцы и потяните.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Пластина вокруг рычага переключения передач находится на зажимах и должна быть сначала удалена, чтобы открыть два винта. Отверните эти винты.
  • Двигаясь к передней части той же панели под радиоприемником, вы сможете отсоединить пластину рычага переключения передач, чтобы открыть еще два винта. Эта пластина также окружает прикуриватель и кнопки консоли.
  • Удалите эти винты, и радио должно теперь выпасть из консоли. Убедитесь, что вы отключили любые другие элементы проводки, также подключенные к радио.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.


Итак, вы отключили аккумулятор на своей вольво, не вытащив перед этим все диски из СД чейнджера. Подключив аккумулятор вы обнаружили, что от CD чейнджера, при включении зажигания идёт треск.

Примите наши поздравления: на вашей магнитоле срезало зубья на шестернях перебора дисков. Ремонт невозможен, шестерни не найти, новая магнитола стоит 45 000 рублей. На разборках цены на магнитолы – от 7 000 рублей.

Шестерни CD чейнджера Volvo HU-850

Отдельная прелесть – если это произошло на Вольво XC90. Заменить CD чейнджер на простой CD проигрыватель нельзя: магнитола просто не увидит его. Для этого нужно прописать изменения в Центральном модуле. Это удовольствие стоит дороже, чем этот чейнжер на разборке.

Проблема с ремонтом этого CD чейнджера осложняется ещё и тем, что механнику чейнджера нужно правильно выставлять при сборке. По меткам, и с полной инструкцией (где бы её найти?). И если вы это сделали неправильно, то зубья шестерни срежет заново. И ладно бы срезало только просто шестерню (в крайнем случае можно выточить), но ведь срезает ещё и зубья червяка, а тут уже вариант только один - в мусор.

Но ведь есть же выход.

Идём на разборку праворульных автомобилей, покупаем за 2 000 рублей магнитолу от Subaru Legacy в кузовах BL5, BL9, BP5, BP9. Обращаем внимание на надпись: 6CD Changer GX-201JE.

Магнитола - донор

Перед покупкой эту магнитолу трясём, чтобы проверить, не рассыпался ли уже в ней CD чейнджер, также как и в вашей. Если внутри магнитолы летают металлические пластинки по всей магнитоле, то тогда ищем другую.

Приносим эту магнитолу домой, кладём её на стол, достаём пиво, открываем крышку (и с пива, и с магнитолы), смотрим:

CD чейнджер установленный в доноре

Ба, так ведь это же точно такой же CD чейнджер, как и на нашей Вольво!)

Снимаем, достаём, и вот он - Чейнджер)

снятый CD чейнджер Вольво HU-850

Сравним ещё раз, на всякий случай!

Сравнение CD-чейнджеров



И смотрим на получившийся результат)))


А теперь, запоминаем, что нужно сделать, чтобы не возвращаться к этому ремонту:

Если вам нужно отключить аккумулятор от автомобиля, то перед этим обязательно нужно вытащить все компакт диски из CD Чейнджера магнитолы вашей Вольво, и отогнать каретку в сервисную позицию.

Читайте также: