Замена масляного фильтра порше кайен

Обновлено: 05.07.2024

Объём заливаемого масла для ПОРШЕ КАЙЕН зависит от выбранной модификации (выберете модель, год и тип двигателя в форме выше). Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты ПОРШЕ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40 . Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для CAYENNE

Производителем официально рекомендован бренд Porsche Classic Motoroil, Mobil 1. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать масло по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание.
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в PORSCHE CAYENNE уточняйте у официальных представителей ПОРШЕ или при покупке моторного масла в магазине.

Сервис по замене масла на Porsche Cayenne 911

Владелец серебристого Porsche Cayenne приехал в наш сервисный центр для замены моторного масла, масляного фильтра и инспекционного осмотра.

Мы решили показать несколько этапов выполненной работы.

Снимаем масляный фильтр и загоняем автомобиль на подъемник, снимаем защиту двигателя и сливаем отработанное масло. Пока сливается масло механик проверяет состояние ходовой части с внесением замечаний в лист инспекционного осмотра.

Сервис по замене масла на Porsche Cayenne - Фотография 1

Затем закручиваем обратно болт масляного картера двигателя и ставим защиту.

Сервис по замене масла на Porsche Cayenne - Фотография 2

После этого устанавливаем новый оригинальный масляный фильтр.

Сервис по замене масла на Porsche Cayenne - Фотография 3
Сервис по замене масла на Porsche Cayenne - Фотография 4

Проверяем состояние технических жидкостей.

Сервис по замене масла на Porsche Cayenne - Фотография 5

Заливаем новое моторное масло в двигатель.

Сервис по замене масла на Porsche Cayenne - Фотография 6
Сервис по замене масла на Porsche Cayenne - Фотография 7

Проверка показала низкий уровень тормозной жидкости. Доливаем оригинальную тормозную жидкость.

Замена масла на Porsche Cayenne и инспекционный сервис завершены. Автомобиль возвращен клиенту.

Сервис по замене масла на Porsche Cayenne - Фотография 9

Сервисный центр Audi-RUS предлагает услуги технического обслуживания всех моделей Porsche в Санкт-Петербурге. Мы работаем быстро и качественно, в наличии всегда есть оригинальные расходные материалы и запчасти.


Что такое неоригинальные запчасти для PORSCHE?

Неоригинальные запчасти PORSCHE (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер PORSCHE). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей PORSCHE. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры PORSCHE, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала PORSCHE.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту PORSCHE которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Замена масла в АКПП

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

Замена масла в АКПП Порше Кайен 958 3.0 дизель

  • Используется масло с допуском Toyota WS ✔
  • Фильтр ✔
  • Кольцо уплотнительное ✔
  • Прокладка поддона ✔
  • Алюминиевые втулки ✔

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Видео о проблемах АКПП Порше Кайен

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Читайте также: