Замена масла акпп cadillac srx

Обновлено: 04.07.2024

Замена масла АКПП Кадиллак SRX в сервисах Москвы - 850 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля SRX 1, 2, 2 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию SRX устанавливаются двигатели: (3.0 AT AWD (249 л.с.), 3.0 AT (249 л.с.), 3.0 AT AWD (271 л.с.), 3.6 AT AWD (318 л.с.), 3.6 AT AWD (312 л.с.))

Наша сеть автотехцентров предлагает специализированную услугу: полная замена масла в акпп Cadillac SRX. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и Московской области. Полная замена масла в АКПП Cadillac SRX: гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на Полная замену масла в АКПП Cadillac SRX

  • Услуги Цена
  • Полная замена масла в АКПП от 840 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


20662 LIQUI MOLY Масло трансмиссионное — 2 штуки по 2957.00р
JT183K JS ASAKASHI Фильтр акпп с прокладкой поддона (прокладка не подошла) — 1шт по 1234.00р
152721 MOBIL Масло моторное — 2 штуки по 2369.00р
PF61E ACDELCO Фильтр масляный (19210285) — 1 штука по 381.00р
Аренда гаража с ямой на сутки — 300р
Банка обезжиривателя — 33 р.
Пара литров бензина для промывки поддона АКПП.

С маслом вышло все просто, как всегда. Прогрели, слили, пробку почистили, ревизия показала что запасная пробка не пригодится. Скрутил фильтр. Сливалось с час, пока занимался откручиванием поддона масла. Дальше все протерли, фильтр смазали, пробку закрутили динамоключом, фильтр как всегда руками, масло залили (6,5 литров), завели двигатель, лампа погасла, долили до уровня, итого 7,2 литра, все нормально.





С акпп все вышло забавно.
По привычке начал искать ревизионную пробку, не нашел.
В группе в Whatsup говорят — сливай через пробку поддона, она же уровень, заливай через нее, заводи двиг, доливай до уровня. Изумился, начал сливать. Слил литра три. То есть выше пробки поддона около трех литров еще, а с учетом того что сливная пробка хитро сделана в поддоне и она находится выше поддона, сливал остаток откручиванием поддона помаленьку. Слил. Хорошо слил — в емкость мерную перелил, с поддона тоже, вышло 7,4 литра.
При промывке в поддон вошло литра четыре. Вопрос, как загнать три литра через пробку поддона выше уровня поддона?)))
В группе в Whatsup говорят — все нормально, все так делают, вот фото с сервиса.
Не послушался, полез смотреть акпп со снятым поддоном снизу. Нашел резиновую заглушку, её видно только снизу когда уже поддон снят) Выткнул, она выпрыгнули около кардана. Там прилив, и получается что отверстие видно только сверху акпп. Снизу-сбоку не увидишь. Засунул туда трубку компрессора, заранее очистив прилегающие плоскости.
Ревизия пробки акпп показала, что замены не требуется.
Поддон отмыл, обезжирил, прокладку пришлось старую поставить (встала нормально, не течет, момент затяжки увеличил на 1,5н*м (до 12,5н.м).
Магнит отмыл. Металлической пыли было мало, но масло было темноватое.
Фильтр поставил новый, поддон вернул на место. Начал заливать. Компрессором. На 3,8литра примерно закапало с пробки.
Закрутил пробку. Залил до 7,5 литров итого (на 100мл больше, чем слилось — то что осталось на стенках поддона, что скапывало потом — учел примерно).
Результат — все прекрасно, машинка катит легче, переключения после второй как на вариаторе. Нормально, хорошо.

Вывод: полагайся на свой опыт) Через пробку поддона не зальешь то что слито)



На данном фото видна установка для полной замены масла в АКПП на Cadillac SRX

На все кадиллаки СРХ второго поколения с 2009 по 2014 год выпуска с моторами объемом 3,0 и 3,6л были установлены АКПП 6Т70 как показала практика — это очень надежная и долговечная коробка, но служит она верой и правдой если правильно и своевременно обслуживать автомобиль.


На Кадиллак СРХ 2 (Cadillac SRX2) в АКПП применяется масло АТФ дексрон VI (Dexron). Есть мнение что данное масло ATF является несменяемым и рассчитано на весь срок службы коробки, на самом деле это не так, любое масло в процессе эксплуатации теряет свои смазывающие свойства и со временем нуждается в замене. Состояние, работоспособность АКПП зависит от многих факторов и в том числе от стиля езды водителя. При обычной эксплуатации срок службы масла рассчитан максимально на 60000 км пробега, но существуют очень много причин по которым масло следует поменять намного раньше – например активный ( спортивный ) стиль езды. К сожалению на сегодняшний день не все автовладельцы Кадиллак СРХ имеют возможность своевременно заменить масло ATF DEXRON 6 и поэтому происходит перепробег и масло перестает смазывать механизмы, планетарки и фрикционы АКПП . Как следствие масло темнеет и вместо привычного розового цвета становится коричневым. Именно в таких случаях, когда регламентная замена масла в АКПП пропущена мы рекомендуем производить полную аппаратную смену ATF, что является наиболее эффективным способом поддержать работоспособность автоматической трансмиссии.

Мы предлагаем несколько вариантов замены масла в АКПП на кадиллак СРХ 2 (Cadillac SRX 2):

1) Стандартная замена масла в АКПП – данная процедура простая и не требует много времени . Для этого необходимо всего лишь открыть сливную пробку на коробки передач и весь объем масла сольется, но часть ATF останется в гидроблоке АКПП и в гидротрасформаторе. В данном случае масло в АКПП станет значительно чище, но его состояние, не будет 100% идеальным, так как оно смешается с остатками не удаленными из АКПП маслом.

2) Полная замена масла в АКПП ( аппаратная) – производиться с помощью специальной установки, которая позволяет заменить 100% объем масла АКПП. Процедура занимает около 1,5 часов времени и наиболее эффективно решает вопрос отсутствия фрикционной пыли внутри трансмиссии.



На данной фотографии отчетливо видно как по правой магистрали в автомобиль подается новое масло , а по левой магистрали откачивается старое подгоревшее. Данные контрольные колбы позволяют отслеживать момент завершения операции. Масло должно быть в правой и левой колбе одинаково красное – как новое. На полную замену требуется от 10 до 14 литров масла АКПП DEXTRON 6 в зависимости от перепробега совершенного на автомобиле.


Аппаратная замена позволяет полностью поменять масло в АКПП на кадиллак СРХ 2 (Cadillac SRX )

Масло ATF имеет моющие свойства и если не заменить масло в АКПП например 100000 км то возможно вся грязь , остатки фрикционной пыли могут забить масляные каналы в гидроблоке АКПП и коробка начнет переключаться с ударами. Бывают случаи когда данная процедура может не помочь и АКПП будет работать хуже , чем до замены масла вплоть до полной остановки.

Мы рекомендуем производить замену масла в АКПП не позднее чем 1 раз в 60000 км.


Ежегодно производить мойку радиаторов с полной разборкой и снятием для того чтобы не доводить двигатель и трансмиссию до перегрева. Забитые радиаторы напрямую влияют на работоспособность АКПП. В случае нехватки обдува в подкапотном пространстве — масло ATF приходит в негодность в разы быстрее.

Комплексная диагностика — бесплатно

— Диагностика состояния ходовой части;
— Проверка основных узлов подвески;
— Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
— Проверка навесных ремней;
— Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно — даже если Вы не останетесь на ремонт.

С 1 декабря 2019 по 29 февряля 2020 года акция ZIMA:

— 100% скидка на диагностику ходовой;
— 50% на диагностику двигателя и электронных систем!

С 01 декабря 2019 по 29 февраля 2020 г. при покупке у нас ремня ГРМ бренда Gates – скидка 20% на установку!

С 01 декабря 2019 по 29 февраля 2020 г. при покупке у нас комплекта свечей бренда NGK, замена свечей — бесплатно!

С 01 декабря 2019 по 29 февраля 2020 г. при покупке ламп головного света бренда PHILIPS в автосервисе — замена бесплатно!

No related posts.


20662 LIQUI MOLY Масло трансмиссионное — 2 штуки по 2957.00р
JT183K JS ASAKASHI Фильтр акпп с прокладкой поддона (прокладка не подошла) — 1шт по 1234.00р
152721 MOBIL Масло моторное — 2 штуки по 2369.00р
PF61E ACDELCO Фильтр масляный (19210285) — 1 штука по 381.00р
Аренда гаража с ямой на сутки — 300р
Банка обезжиривателя — 33 р.
Пара литров бензина для промывки поддона АКПП.

С маслом вышло все просто, как всегда. Прогрели, слили, пробку почистили, ревизия показала что запасная пробка не пригодится. Скрутил фильтр. Сливалось с час, пока занимался откручиванием поддона масла. Дальше все протерли, фильтр смазали, пробку закрутили динамоключом, фильтр как всегда руками, масло залили (6,5 литров), завели двигатель, лампа погасла, долили до уровня, итого 7,2 литра, все нормально.





С акпп все вышло забавно.
По привычке начал искать ревизионную пробку, не нашел.
В группе в Whatsup говорят — сливай через пробку поддона, она же уровень, заливай через нее, заводи двиг, доливай до уровня. Изумился, начал сливать. Слил литра три. То есть выше пробки поддона около трех литров еще, а с учетом того что сливная пробка хитро сделана в поддоне и она находится выше поддона, сливал остаток откручиванием поддона помаленьку. Слил. Хорошо слил — в емкость мерную перелил, с поддона тоже, вышло 7,4 литра.
При промывке в поддон вошло литра четыре. Вопрос, как загнать три литра через пробку поддона выше уровня поддона?)))
В группе в Whatsup говорят — все нормально, все так делают, вот фото с сервиса.
Не послушался, полез смотреть акпп со снятым поддоном снизу. Нашел резиновую заглушку, её видно только снизу когда уже поддон снят) Выткнул, она выпрыгнули около кардана. Там прилив, и получается что отверстие видно только сверху акпп. Снизу-сбоку не увидишь. Засунул туда трубку компрессора, заранее очистив прилегающие плоскости.
Ревизия пробки акпп показала, что замены не требуется.
Поддон отмыл, обезжирил, прокладку пришлось старую поставить (встала нормально, не течет, момент затяжки увеличил на 1,5н*м (до 12,5н.м).
Магнит отмыл. Металлической пыли было мало, но масло было темноватое.
Фильтр поставил новый, поддон вернул на место. Начал заливать. Компрессором. На 3,8литра примерно закапало с пробки.
Закрутил пробку. Залил до 7,5 литров итого (на 100мл больше, чем слилось — то что осталось на стенках поддона, что скапывало потом — учел примерно).
Результат — все прекрасно, машинка катит легче, переключения после второй как на вариаторе. Нормально, хорошо.

Вывод: полагайся на свой опыт) Через пробку поддона не зальешь то что слито)



На данном фото видна установка для полной замены масла в АКПП на Cadillac SRX

На все кадиллаки СРХ второго поколения с 2009 по 2014 год выпуска с моторами объемом 3,0 и 3,6л были установлены АКПП 6Т70 как показала практика — это очень надежная и долговечная коробка, но служит она верой и правдой если правильно и своевременно обслуживать автомобиль.


На Кадиллак СРХ 2 (Cadillac SRX2) в АКПП применяется масло АТФ дексрон VI (Dexron). Есть мнение что данное масло ATF является несменяемым и рассчитано на весь срок службы коробки, на самом деле это не так, любое масло в процессе эксплуатации теряет свои смазывающие свойства и со временем нуждается в замене. Состояние, работоспособность АКПП зависит от многих факторов и в том числе от стиля езды водителя. При обычной эксплуатации срок службы масла рассчитан максимально на 60000 км пробега, но существуют очень много причин по которым масло следует поменять намного раньше – например активный ( спортивный ) стиль езды. К сожалению на сегодняшний день не все автовладельцы Кадиллак СРХ имеют возможность своевременно заменить масло ATF DEXRON 6 и поэтому происходит перепробег и масло перестает смазывать механизмы, планетарки и фрикционы АКПП . Как следствие масло темнеет и вместо привычного розового цвета становится коричневым. Именно в таких случаях, когда регламентная замена масла в АКПП пропущена мы рекомендуем производить полную аппаратную смену ATF, что является наиболее эффективным способом поддержать работоспособность автоматической трансмиссии.

Мы предлагаем несколько вариантов замены масла в АКПП на кадиллак СРХ 2 (Cadillac SRX 2):

1) Стандартная замена масла в АКПП – данная процедура простая и не требует много времени . Для этого необходимо всего лишь открыть сливную пробку на коробки передач и весь объем масла сольется, но часть ATF останется в гидроблоке АКПП и в гидротрасформаторе. В данном случае масло в АКПП станет значительно чище, но его состояние, не будет 100% идеальным, так как оно смешается с остатками не удаленными из АКПП маслом.

2) Полная замена масла в АКПП ( аппаратная) – производиться с помощью специальной установки, которая позволяет заменить 100% объем масла АКПП. Процедура занимает около 1,5 часов времени и наиболее эффективно решает вопрос отсутствия фрикционной пыли внутри трансмиссии.



На данной фотографии отчетливо видно как по правой магистрали в автомобиль подается новое масло , а по левой магистрали откачивается старое подгоревшее. Данные контрольные колбы позволяют отслеживать момент завершения операции. Масло должно быть в правой и левой колбе одинаково красное – как новое. На полную замену требуется от 10 до 14 литров масла АКПП DEXTRON 6 в зависимости от перепробега совершенного на автомобиле.


Аппаратная замена позволяет полностью поменять масло в АКПП на кадиллак СРХ 2 (Cadillac SRX )

Масло ATF имеет моющие свойства и если не заменить масло в АКПП например 100000 км то возможно вся грязь , остатки фрикционной пыли могут забить масляные каналы в гидроблоке АКПП и коробка начнет переключаться с ударами. Бывают случаи когда данная процедура может не помочь и АКПП будет работать хуже , чем до замены масла вплоть до полной остановки.

Мы рекомендуем производить замену масла в АКПП не позднее чем 1 раз в 60000 км.


Ежегодно производить мойку радиаторов с полной разборкой и снятием для того чтобы не доводить двигатель и трансмиссию до перегрева. Забитые радиаторы напрямую влияют на работоспособность АКПП. В случае нехватки обдува в подкапотном пространстве — масло ATF приходит в негодность в разы быстрее.

Комплексная диагностика — бесплатно

— Диагностика состояния ходовой части;
— Проверка основных узлов подвески;
— Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
— Проверка навесных ремней;
— Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно — даже если Вы не останетесь на ремонт.

С 1 декабря 2019 по 29 февряля 2020 года акция ZIMA:

— 100% скидка на диагностику ходовой;
— 50% на диагностику двигателя и электронных систем!

С 01 декабря 2019 по 29 февраля 2020 г. при покупке у нас ремня ГРМ бренда Gates – скидка 20% на установку!

С 01 декабря 2019 по 29 февраля 2020 г. при покупке у нас комплекта свечей бренда NGK, замена свечей — бесплатно!

С 01 декабря 2019 по 29 февраля 2020 г. при покупке ламп головного света бренда PHILIPS в автосервисе — замена бесплатно!

Читайте также: