Установка зажигания fiat punto

Обновлено: 02.07.2024

Так если с полтыка не завелось, то проверять косяки надо.
Три дня бессмыслицы? Ну и что?

Где метки, и как выставлять трамблер в книжке написано.
Строго выполнить.

Учесть что иногда малограмотные путают местами шкивы распредвалов.
Они на вид одинаковые, да метки в разных местах стоят.

При высталенных метках ГРМ будет такт сжатия четвертого цилиндра.
Так же и в жигулях, да почему то все пользуються москвичевсими правилами.

Для поверки правильности подключения свечей.
Вывинченные и подключенные свечи разложить на двигателе.
Вертеть стартером и затыкать пальцем свечные дырки.
В момент такта сжатия под пальцем будет создаваться звук ШШШШШ.
В это же время искра сделает КЛАЦ.
Одномоментное ШШШШ и КЛАЦ должно поисходить в одном цилиндре.

Когда это проконтролируеться и свечи заинтяться то достаточно капнуть десять-двадцать грамм бензина во впускной коллектор и крутануть стартером.
Мотор тут же взревет.

Имея проверенный двигатель можно начинать валандаться с системой питания.
Топливо ведь непросто так в мотор льется, а по правилам.
Из него смесь горючая готовиться.
Кстаbи на впускном коллекторе много всяких штуцерков.
Если про них забыли то будут дырки подсосные и расходомеру мерять будет нечего.
Воздух мимо него через эти дырки пойдет.

как выстовить вмт на фиат альбеа 1.4

При отсутствии этих приспособлений в процессе ремонта двигателя можно нанести новые контрольные метки, установив поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

Ранее Покрытие кузова жидким стеклом. Далее Проставки на альбеа. А насчет меток — поставить поршень в ВМТ и посмотреть в каком положении находится распредвал (предварительно сняв клапанную крышку), не думаю, что это сложно.

Меняем ремень ГРМ на Фиат Альбеа сами. Теперь очень важный момент, чтобы потом легче проходила установка нового ремня ГРМ на Fiat Albea 1. 4, ставим метки по рабочему.

как выстовить вмт на фиат альбеа 1.4

как выстовить вмт на фиат альбеа 1.4

как выстовить вмт на фиат альбеа 1.4

FIAT Punto форум — Установка ВМТ

Очень не хочется снимать клапанную крышку изготавливать кондуктор, выставляющий ВМТ на РВ. Кто-нибудь знает, на маховиках инжекторных машин тоже есть метка ВМТ? Кстати пропуск отсутвие зубцов на шкиве приводов, на которые ориентируется датчик положения коленвала, как-то связан с ВМТ? Видно в последние годы редко кто сам этим заморачивается. Тут уже монолог получается. Собственно у меня уже четко сформировалось представление, что кондукторами выставляется не ВМТ, а сервисное положение скорее всего, чтобы при сборке двигателя безопасно приворачивать голову к блоку.

Теперь, скажите мне люди добрые: метка на РВ, которая у меня все-таки есть. Я минял ремень как описано в книге, тама показаны метки,все получилось с первого раза. А метку на масленном насосе сразу нашел? А двигатель в любом случае стопорит надо отверткой в маховик то бишь в сервисное окно кожуха коробки Вернуться к началу.

Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

как выстовить вмт на фиат альбеа 1.4

Пежо партнер 1.9d метки для установки ремня ГРМ


Оставить комментарий

На видео процесс замены ГРМ с выставлением меток на ВАЗ-2114

Выставление меток на инжекторном двигателе корректирует не только угол опережения зажигания, но и согласовывает работу газораспределительного механизма и системы впрыска.

Поэтому правильно выставляя метки на двигателе ВАЗ-2114, мы полностью регулируем работу всех его систем.

Начать регулировку стоит с подготовки — установки автомобиля на ровной площадке и затяжке ручника. Можно воспользоваться несколькими методиками, но мы предложим одну из оптимальных, без особых акробатических трюков, которые не особо желательны, тем более в зимнее время.

Работа проводится в следующем порядке:

    Для удобства выполнения работы рекомендуется снять правое переднее колесо. Оно откроет полный доступ к механизму привода газораспределительного механизма, а так можно выставить метки точнее и быстрее. Кроме этого предварительно нужно снять пластиковый кожух приводного ремня ГРМ из-под капота.

Сняли колесо и пластиковую защиту на ВАЗ-2114

Сняли колесо и пластиковую защиту

Ослабление или демонтаж ремня привода ГРМ на ВАЗ-2114 (8 клапанов)

  1. Перед тем как выставить зажигание по меткам или заменить ремень привода ГРМ, необходимо ослабить или же вовсе снять ремень привода генератора. Если ремень привода ГРМ в норме, то менять его не нужно, тогда отпадает необходимость в демонтаже и генераторного ремня.
  2. Чтобы точно выставить и проверить положение коленвала, необходимо снять сам шкив привода генератора. Это делается головкой на 19. Если с первого раза не получится, можно упереть вороток в нижний рычаг передней подвески, и прокрутить коленвал стартером. Болт сорвётся обязательно.
  3. Теперь нужно ослабить ролик натяжения ремня привода ГРМ. Делаем это при помощи обычного рожкового ключа на 13.
  4. Контролируем положение шестерни привода распредвала. На ней есть метка, которая должна соответствовать метке на щитке механизма привода ГРМ. Подводим шестерню к метке.
  5. Проверяем нижнюю метку на коленвале, точнее, на шестерне, которая жёстко зафиксирована на нем. Метка на шестерне должна совпасть с меткой в верхней части прилива блока цилиндров.


На часах 5:53, не спал всю ночь, читал и исследовал данную тему.
Жду слегка рассвет и пойду устанавливать и тестировать это дело.
Вечером будет отчет.

Вот чем я занимаюсь в Субботу с рассвета.

ОБЛОМ!
Оказывается маховик через вал соединен на другую сторону.
А на нем сидит шкив с которого датчик снимает положение коленвала.
Даже если передвинуть на 5 градусов назад то просто клапана будут раньше открывается, а вот искра будет всегда в момент ВТМ.
Так что это настроить или не возможно или через компьютер.
Я думал настройка механическая.
Или может я что нибудь упустил.

Читайте также: