Замена масла иж 2717

Обновлено: 08.07.2024

Вообще изначально цель покупки ИЖ 2717 (каблучок) была в хозяйственных нуждах, так как у моего друга Вани родители уже на пенсии и живут в деревне. По хозяйству эта машина очень удачная, на ней перевезли очень много стройматериала, вывезли кучи мусора. Со своими функциями она справлялась весьма хорошо, если не считать всех поломок.

Каблучок, сам по себе очень хороший автомобиль и выполняет очень много функций. По вместимости кузова конечно в два раза меньше Газели, но и расходы на бензин, на обслуживание, на страховку и на налог ощутимо меньше. Но беда её в том, что ломается она также, как и Газель, а запчасти на ИЖ 2717 найти в наше время очень трудно, новые запчасти в магазинах продают очень плохого качества и надолго их не хватает.

Иван, как истинный фанат этой машины, приобрёл не так давно второй каблучок. Оба они 2004 года выпуска, только на первом стоял двигатель от Жигули 2106, а на втором Москвич 3317. Делясь своим опытом, друг советует всё же использовать жигулёвский мотор, так как он особо не доставляет хлопот и на любой авто разборке можно относительно дёшево купить.

Мерседес w220 s500 vs Тойота MARK 2 на 1jz-GTE 2.5

Комментарии к теме Замена масла в двигателе ИЖ 2717

Для всех хорошим не будешь. Я подписан на 5-6 'дальнобой по Америке' - каждый интиресный по своему - ремонты,класики,кар холеры,опыт,инт иресные люди,посмотреть Америку - каждый по своему

Причем тут фильтр и давление масла? Если вы даже не поставите масляный фильтр, то давление в двигателе не пропадет. Если он деформировался, то, масло в любом случае пойдет минуя фильтр, так как он деформирован и уплотнительные кольца его никак не держат. И в конце концов, индикатор давления масла для чего? Если конечно оно пропало, или исправен индикатор и датчик. Или как вариант, что скорее всего поддельное или фуфлыжное масло, в это еще можно поверить.

Полезный ролик. Спасибо. Пожелание - улучшить качество съемки (т.к. 'прыгающая' картинка, периодически расплывчатость).

Автор, прошу прощения конечно. Я не досмотрел ваше видео до конца. Вы позиционируете свой канал как бюджетное обслуживание авто Mazda 6. У меня следующие замечания: 1. Автомобиль Mazda 6 - по своему классу не относится у бюджетном авто. Таким образом владелец такого б (с пробегом более 150000 км уже встрял на ровном месте при покупке данного экземпляра). 2. Автовладелец Mazda 6 если он рачительный хозяин и рационален в плане расходов (он не станет брать машину, которая жрет масло 1 л на 1000 км.) Изначально делается диагностика в том числе и двигателя автомобиля. 3. Если же принято решение о покупке авто с изношенным двигателем происходит рациональный торг от первлначальной стоимости авто с учетом предстоящих расходов на ремон двигателя. 4. На мой взгляд с учетом всех ваших расходов на промывки, уксус и масло Лукойл для Мазда 6, было бы рациональней диагностировать неисправность на сервисе и копить деньги на ремонт либо менять авто у обмену на бюджетный и новый Лада Гранта (ключ в ключ) и больше не заливать уксус в Мазда 6 пытаясь сэкономить.

а вы новую цепь пробовали на прогиб? вы удивитесь но там он будет не сильно меньше, т.к. по сотке в каждом звене на конце дают уже несколько миллиметров и хватит называть эту цепь однорядной, в ней по 4 элемента в звене, как и в обычной двухрядной, а бывает и по 6 и по 8 элементов (т.н. мотоциклетного типа), она по ресурсу покруче обычной двухрядной да и дело тут не в цепи, а в натяжителе без фиксатора, вот это уже реально бред

Это не от веса. от коврика липкого. У многих от липкого коврика остаётся след, вроде как верхний слой торпеды разъедает.

с двигателем ВАЗ-2106:
90 км/ч — 6,4л
120 км/ч — 9,4л
городской цикл — 10,1 л.

С двигателем УЗАМ 90 км/ч-7,6л
120 км/ч-10л
городской цикл 11л.

Содержание

Создан на базе легковой модели Иж-2126 и отличается доработанной подвеской, специально приспособленной для грузоперевозок: дорожный просвет увеличен до 230 мм; задняя подвеска — рессорная, взамен рычажно-пружинного типа, установленной на взятой за основу легковой модели; шины повышенной грузоподъёмности, что позволило увеличить полезную нагрузку до 650 кг. При помощи двух пневмоупоров задняя дверь легко фиксируется в верхнем (открытом) положении. Передняя подвеска независимая, свечного типа (McPherson) [1] .

Иж-2717 оснащался двигателями нескольких типов. Наиболее распространены моторы УЗАМ-3317, рабочим объёмом 1700 куб.см., мощностью 85 л.с., и ВАЗ-2106, рабочим объёмом 1600 куб.см., мощностью 74,5 л. с.

У Иж-2717 достаточно вместительный грузовой отсек объемом 3,5 м куб.
Существенный недостаток машины – конструкция заднего борта, который не
имеет поддержки и при откидывании может касаться земли. А если загрузка
происходит на неровной площадке или машину перегрузить – борт упрется
в землю и может быть поврежден или отломан. Тем более что петли слабоватые.

Но большинство дефектов Иж-2717 связано с низким качеством сборки. Правда,
многие неисправности проявляются еще в гарантийный период и устраняются
бесплатно. Хотя гарантия на машину невелика – 1 год или 20 000 км.

В зависимости от модификации Иж-2717 стоит от 24,5 до 27 тыс. грн.

С какими же проблемами приходится сталкиваться владельцам таких автомобилей
в процессе эксплуатации? Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили обобщить
информацию, собранную в организациях, имеющих опыт эксплуатации Иж-2717.

За два с половиной года фургон Иж-2717 прошел у нас
без малого 60 тыс. км. Машина зарекомендовала себя неплохо.
Никаких особых проблем за это время не возникало, но
вот по мелочи… Сначала отпала стрелка на спидометре.
Потом о себе дал знать кардан – рассыпалась крестовина,
которую на заводе, по-видимому, просто не смазали. Крестовину
мы заменили на СТО, но после этого кардан начал вибрировать.
На той же станции сказали, что кардан требует замены,
и запросили за это 700 грн. Пока мы его не меняли, просто
стараемся на фургоне быстро не ездить.

Жестковаты и шины, что особенно ощущается на ненагруженном
автомобиле, а передняя подвеска стучит на обратном ходу.
А в остальном – все хорошо.

Средний расход топлива составляет 11-12 л на 100 км.

Около года назад мы купили два автомобиля Иж-2717.
За это время они прошли более 30 тыс. км. Пока машины
были на гарантии, серьезных поломок не было, все мелкие
неисправности мы устраняли во время очередных обслуживаний,
которые проводили согласно регламенту. Больше всего
неприятностей нам доставили резино-технические изделия,
качество которых оставляет желать лучшего. По гарантии
мы поменяли пыльники на наконечниках и шаровую опору.
А в послегарантийный период возникли проблемы с электрооборудованием.
Пришлось заменить реле, сопротивление на вентиляторе
и омыватель.

Практически все время мы эксплуатируем автомобили с
максимальной загрузкой (650 – 700 кг). Правда, рессоры
за год изрядно просели и откидной задний борт при полной
загрузке упирается в землю. А в остальном Иж нас не
подводил и каких-либо серьезных проблем у нас не было.
И если вспомнить о соотношении цена-качество, то Иж-2717
стоит своих денег.

Обслуживание тех машин обходится сравнительно недорого
– в гарантийный период мы платили за него по 600 – 700
грн., а в послегарантийный период оно (на другой СТО)
примерно на 200 грн. меньше.

Ездим только по городу, средний расход топлива при
этом составляет около 11 л на 100 км.


Максим
Рыбак
Завгар Уманского рынка

Мы остановили свой выбор на пикапе с жестким верхом
Иж-27171 и с мотором ВАЗ-2106. Нашей машине нет еще
и года, она прошла менее 20 тыс. км. Пока ничего не
ломалось – меняли только масло и фильтры. Обслуживаем
автомобиль самостоятельно и пока никаких сложностей
не испытываем.

Так как мы работаем на торгово-закупочное предприятие,
на Иже приходится возить все что угодно. Хотя в основном
это продукты. Стараемся грузить не больше положенных
650 кг, но иногда приходится везти и тонну, и даже больше.

Особых претензий к машине нет. Разве что передняя подвеска
слабовата – уже стучит. Мощности двигателя хватает.
Конечно, есть и досадные мелочи. Одни петли и проемы
чего стоят. Да и уплотнители неважные – в дождь в фургон
затекает вода.

Средний расход топлива – около 13 л на 100 км.

Мы приобрели Иж-27171 почти два года назад, за это
время машина прошла около 30 тыс. км.

Для нашего бизнеса это оптимальный автомобиль, особенно
учитывая его цену. Хотя средний расход топлива – около
10 л на 100 км – мог бы быть и ниже.

Владимир Шляховой
Фото Сергея Кузьмича и Леонида Гоголева

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

На графиках представлены габариты автомобиля ИЖ 2717 – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям ИЖ 2717 .

Купил свой ИЖ 2717-230 в 2002 году в автосалоне г. Уфа, за 90000 рублей. Двигатель я умышленно выбрал Уфимский 1,8 литра, мужики сказали лучше тянет, да и бензин А-76/80 самый дешевый. Первые 49000 км проехал без проблем, только датчик включения радиатора полетел, заменил пара пустяков, затем заехал в сервис и поменял амортизаторы (правая потекла), шаровые опоры (были нормальные, не стал рисковать). Прошел 1 ТО, как положено. За первый год эксплуатации проехал 96000 км, мотался из г. Уфы в г. Москву, г. Екатеренбург, г. Челябинск, машина не стояла и дня. Проблемы как у всех с коробкой, ломается все время ступица синхронизатора 5 передачи. Ломалась 2 раза сама шестерня 5 скорости, потом мне все это надоело и купил с рук б/у коробку 1990 г. изготовления со штампом "Made in USSR". Коробка была почти новая, пробег 6000 км, машина сгорела и продавали на запчасти. Перебрал, поставил и с этой коробкой не знаю проблем, только синхронизаторы менял.

На сегодняшний день пробег машины 230000 км. Особое слово про двигатель. В двигатель не разу не лазил. Только во время регулировал зазоры в клапанах, менял масло-хорошее заливал. Замена помпы, генератора, карбюратора, бензонасосы, термостата, трамблера не считаю особой проблемой за такой пробег. До сих пор масло не жрет, от замены до замены. Подвел двигатель только один раз, туго крутился масляный насос и срезало бронзовую шестерню привода трамблера, заменил насос с передней крышкой (в отличии от остальных двигателей нормальное решение, не в масленном поддоне). Сколько раз двигатель кипел в Московских пробках из-за сломавшего вентилятора, термостата, датчика вентилятора, генератора, ремня, но двигатель все выдержал. Двигатель у меня удачный попался, заводился в любой мороз без проблем (не надо на масле экономить).

Мост у моей машины ходил нормально, только на 210000 км я его открывал, регулировал, менял подшипники, менял рессоры.

Просторный салон в отличии от ВАЗовской классики (сравниваю с отцовской семеркой, где сижу обхватив руль коленями и рычаг КПП на 1,2 скоростях под коленями). Для справки - рост 190 см. Тут все просторно, продумано, отличная печка, руль острый (рейка, стойки), хорошая курсовая устойчивость в отличии от классики (за счет длинной базы), тяговитая и очень полезная в сельском хозяйстве.

Из недостатков: шумновата, кузов начал гнить, колпак вообще быстро гниет, запчасти плохие. Родные рулевые наконечники проехали 110000 км, ставишь новые - 800 (не опечатка - восемьсот) км хватало. Жаль не вовремя запустили в производство и рано сняли (читал историю создания машины, как гл. конструктор "бодался" с чиновниками, как не давали сделать передний привод (стойки оттуда и остались) и потерял половину здоровья за 13 лет).

Читайте также: