Замена масла киа спортейдж 3 дизель 136 л с

Обновлено: 05.07.2024

KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Замена масла в двигателе и фильтров Благодарю Вас за просмотры и за .

Профилактика "раздатки" и замена всех трансмиссионных масел на Киа Спортейдж 3. Видео от 11 декабря 2017.

В данном видео я покажу вам,как можно самостоятельно заменить масло в ДВС и воздушный фильтр в автомобиле KIA .

Как заменить моторное масло на дизельной Kia Sorento 2-го поколения 2.2 CRDI. На данном автомобиле (в основном) .

Приветствую вас на канале Масло Эксперт, в этом видео мы поговорим о моторном масле для автомобиля Kia Sportage .

Замена масла в автомате на KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку масло .

Как слить масло с коробки и когда менять фильтр АКПП? Выкачиваю старое масло с коробки и заливаю новое. Регламент .

Сказ о необходимости менять масло чаще чем положено инструкцией. Промежуточная замена масла в дизельном .

KIA Sportage SL , R 2010г.в. - 2015г.в. Замена масла в РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ и ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ расходники .

В этом видео я покажу как заменить масло на АКПП KIA Sportage 2.0. Буду использовать оригинальное масло ATF SP-IV .

Kia Sportage как заменить моторное масло подробный видео отчет Kia Sportage how to change engine oil detailed video .

Finis код фильтра HYUNDAI/KIA 26300-35530 Масло любое в допусках KIA. Сливную пробку , ровно как и прокладку менять .

Замена масла в двигателе Kia Sportage 3. Лучший видеорегистратор 2018 г. ali.pub/2livzr БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

На машине марки KIA Sportage 2 2008 г. промывается двигатель два раза. Первый раз с помощью промывочной жидкости, .

Друзья, в этой видюшки мы будем менять масла в двигатели, по мне это всё не так тяжело и я хочу научиться вас .

Стоит ли менять масло в АКПП KIA Sportage, Полная замена масла в АКПП, Какое масло выбрать, Состояние масла после .

KIA Sportage 3 рестайл. Замена масла в двигателе G4NA(Nu). Небольшое сравнение с SsangYong New Actyon.

Замена масла в автоматической коробке АКПП на KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Благодарю Вас за просмотры .

Своими силами меняем масло в АКПП Киа Спортаж 3, 2.0 АКПП Далее автомобильная тематика будет на новом канале .

Пробег почти 9000 км. До ТО еще 5 месяцев, но масло надо менять. Почему? Тяжелые условия эксплуатации! Узнаем, что к .

Замена топливновного фильтра на дизельном KIA Sportage II 2.0 CRDI (D4EA)/ Киа спортейдж 2 дизель 112л.с. Топливник .

- kiyah from 2012 simply oil filter and fondant so we have the C or di engine almost the same like the high and I a belt axis is there .

Независимо от того, какой модели у Вас автомобиль, масло в нем необходимо менять регулярно. Завод-изготовитель рекомендует менять масло каждые 12 тыс. км. или год эксплуатации, в зависимости, что наступит раньше.

Замена масла в двигателе

Данную операцию можно сделать самому и займет это не совсем много времени. Для слива масла понадобится любая тара для старого масла, ключ на 17 и чистая тряпка.

Cлив отработанного масла

  • Встать на подъемник или яму.
  • Снять картер (защиту двигателя).
  • Подставить тару для старого масла.
  • Открутить пробку ключом на 17-мм.
  • Слить масло крайне осторожно, ибо высокая температура. Делать это желательно сразу, как только вы приехали на нужное место, дабы масло осталось горячим и вязким.
  • Установить на пробку для отверстия новую прокладку, дабы не подтекало.
  • Установить пробку обратно в отверстие и закрутить.

Снятие масляного фильтра

Для замены масляного фильтра понадобится специальный ключ. Если такого нет, можно попробовать обычным ключом с подходящим размером. Инструкция:

  • Вывернуть крепление масляного фильтра.
  • Обработать уплотнительное кольцо от нового масляного фильтра смазкой, тальком или маслом.
  • Заменить масляный фильтр.

Заливка нового масла

Теперь нужно приступить к заливке нового масла. Для этого нужно открыть маслоналивную горловину руками и затем:

  • Залить необходимое количество (4.1 – бензиновые, 5.1 – дизельные двигатели).
  • Установить пробку на место. Проверить на наличие подтеков. Если имеются – слить новое масло в тару и закрепить маслосливное отверстие лучше.
  • Запустить движок и подождать, пока не отключится сигнальная лампа аварийного падения масла.
  • Проверить наличие масла, при необходимости долить.

На замену масла и масляного фильтра уходит, как правило, не больше, чем 1 час. Процедура не сложная, специальных навыков и инструментов не требуется.

Когда менять масло

Производить замену масла на автомобиле Kia Sportage 2 и Kia Sportage 3 рекомендуется каждые 6000-8000 км при следующих условиях:

  • Поездки на короткие дистанции до 20 км.
  • Езда на короткие дистанции до 25 км при температуре ниже 0.
  • Частая езда на холостом ходе. (пробки, горки)
  • Движение на малой скорости (до 30 км. в час)
  • Запыленная местность.

Если не сделать этого своевременно, то масло потеряет вязкость и со временем причинит деталям внутри двигателя серьезный ущерб. Рекомендуется также менять и масляный фильтр вместе с заменой масла.

Какое масло заливать

На дизельные и бензиновые двигатели автомобиля Kia Sportage существуют специальные масла с уникальной маркировкой. Для дизельных двигателей маркировка – С. Для бензиновых, как правило, — S. Это показатель классификации масла.

Обращайте внимание на вязкость масла. Масло низкой вязкости необходимо заливать в мотор при условии эксплуатации двигателя в низких температурах. Более вязкое лучше заливать при высоких температурах. Отличить вязкость масел можно на упаковке с помощью классификаций SAE.

Как правило, в бензиновые двигатели Kia Sportage заливается 4.1 литра по документам при замене масла и при полной замене (с очисткой) 4.5 литров. В дизель немного больше: 5.1 литров и 5.6 при очистке и замене.

KIA Sportage 3/III Club ∛

Обсуждаем дизельные версии KIA Sportage III со 136 л.с. и 184 л.с.

Александр Головко

Приветствую!
Рекомендовал бы дизелистам использовать для двигателя родное Хундаевское масло:
Hyundai Premium DPF Diesel SAE 5W-30 C3
По ощущениям: работает двигатель мягче и тише, зимой легче заводится.
Парт-номера для заказа (6л канистра и 1 литровая, т.к. надо на замену 8 литров):
Hyundai Premium DPF Diesel SAE 5W-30 C3 6L (0520000620)
Hyundai Premium DPF Diesel SAE 5W-30 C3 1L (0520000120)

Сергей Радкевич

согласен. меняю имегго на такое. и надо брать в идеале 9 л.

Мила Миронец

Добрый день. Сдала вчера машину в сервис. 2 раза подряд не заводилась на морозе, с периодичностью как температура понижается ниже -1,5 градуса. До того, как вчера сдала машину в сервис, вызывала КИА Ассистонс, заряжали аккумулятор Привезла к диллеру, опять заряжают. Автомобиль Киа Спортейдж 2013 года дизель. Пробег где-то 32000км. Для такого маленького пробега и молодого автомобиля очень странно постоянно разряженный аккумулятор. Диллер потом позвонил, сказал, что нужно менять топливный фильтр. Типо, если не поменяю, не известно где заглохну. Цена 4300 р. Ок. Думаю, меняйте. Сегодня звонит, говорит все 4 свечи накаливания умерли. Цена 21500р. Это развод. Вы в своем уме?! Я 2-ое ТО проходила в октябре. Все фильтры меняла. А тут на тебе, все полетело. И вообще, разве замена свеч не должна входить в ТО на 60000 км? Раз входит, значит до этого километража все должно быть ок. Вообще, вычитала, что гарантия на свечи 5 лет или 100000км. В общем, прошу разъяснить мне это безумство.


Так и так, выдался свободный выходной, погода ништяк, поэтому как и планировал на 73 000 поменять масло в двигателе, заднем дифференциале и раздатке, но до раздатки дело не дошло, отложил на следующую субботу, заодно и профилактику шлицов раздатки с заменой сальников сделаю. И так купил маслице 2 литра (с запасом) ZIC GFT 75w90 синтетика, на розлив с бочки, так как смысла переплачивать за упаковку нет, цена 330 рублей за 1 литр, производство Корея, сертификат есть. Остальные в два а то и в три раза дороже, а отзывы и обзоры равнозначны.


Со сменой все просто как и на большинстве машин, откручиваем болт на 24 заливного отверстия, из него чуть чуть закапает масло, это нормально, собственно и есть индикатор достаточного уровня масла для заливки.



Далее откручиваем нижний сливной болт тоже на 24, предварительно подготовив тару для сливаемого масла его будет менее литра, где-то 0,7.






В общем, очистив сливной болт, дождавшись отсутствия капель с дифференциала закручиваем его обратно, медное колечко менять не стал, во первых не купил вовремя, во вторых оно в прекрасном состоянии. Сами болты крутятся пальчиками свободно, ключ потребовался только для срыва и затяжки болтов.


Далее взяв шприц для откачки и закачки масел, купленный мной за 350 рублей, заполняем его маслом, и заливаем его через верхнее отверстие пока обратно не закапает, в моем случае легкой струйкой полилось. Масла ушло где то 0,8, мож чуть меньше, остаток виден по бутылке.




Собственно с дифференциалом все, думаю к 120 тыс, снова нужно будет менять, в общем тыщ. 40 — 50 можно ездить не переживая.
Ну по замене масла там вообще все элементарно, описывать не вижу смысла, несколько фоток сделал для наглядности. Фильтр масляный установил MANN W8017, сливной болт поддона был заводской, сменил на MASSUMA М52 с магнитом. Масло залил проверенное мною на многих авто Моbil Super 3000 X1 вязкостью 5w40 SN/SF (синтетика), немного не соответствует спецификации, но читал отзывы спортяг, ездят некоторые и на нем и радуются, кому-то — шумновато, угара практически ни у кого нет. Брал 7 литров, литр остался. В фильтр грамм триста точно масло вошло, плюс в сам движок по паспорту вроде как 5,8, у меня же краного цвета щуп, и увеличенный объем картера. Будем посмотреть как оно покажет себя на этом двигателе…

Читайте также: