Замена масла на мопеде лифан

Обновлено: 02.07.2024

Покупка моторного масла для двигателя автомобиля Lifan X50

Как заменить моторное масло в двигателе автомобиля Lifan X50?

Процесс замены старого масла у двигателя машины проходит в определенном порядке :

Первым делом нужно завести двигатель и прогреть до рабочей температуры. В случае если он достаточно теплый, тогда нужно подождать пять минут, для того что бы чуть остудить масло для безопасности.
Далее берем пригодную тару, в которую будем сливать масло. Хорошо подойдет ненужная пластмассовая канистра из под масла, если вырезать ножиком боковую часть.
Чтобы слить отработанное масло, следует отвинтить винт снизу двигателя. В большинстве случаев, самое низкое место на поддоне. Для начала, отвинчиваем болт картера трещеткой, а в конце руками, прежде подставьте емкость снизу для отработки, так как отработанное масло потечет сразу.
Масло выльется из поддона очень быстро, обычно не более пяти минут. Правда полностью вылить отработку с двигателя вы не сможете. Но это не страшно, поскольку в моторе останется не более 1-3 % выработки.
Выработка сливается, оцениваем цвет, и присутствие сторонних составляющих. По таким факторам определяют, требуется ли чистить двигатель или нужно поменять масло на новое не прибегая к промыву. После, заливается новенькое масло, меняют масленый фильтр и замена масла окончена.
При этом когда льете новое масло в двигатель, постоянно следите за уровнем с помощью масляного щупа. Заливать масло следует до уровня, между отметками "min" и "max". Заливайте 90 процентов от нормы а потом доливайте, корректируя с применением щупа.

Когда нужно менять масло в двигателе Лифан х50

С каким промежутком необходимо производить замену масла в двигателе и требуется ли следовать рекомендациям изготовителя Lifan? В интересах хорошо сохранившихся автомобилей рекомендуют заливать новое масло через 8 - 15 тысяч км. При этом следует иметь в виду, о том, что цифра определяется заводом производителем при нормальных условиях эксплуатации. Чем, например, условия применения хуже, тем больше следует думать о скорой замене нового масла.
К тяжелым условиям работы надо поставить большой пробег автомобиля и его время эксплуатации. Если ваш личный Лифан х50 имеет отношение к данной группе значит моторное масло не мешало бы менять как можно чаще. Долговременная работа двигателя автомобиля, нагрузка изнашивают движок. Бывает так что, вы достаточно часто томитесь в дорожных пробках или наоборот обычно бываете в сложнопроходимых местах, тогда осуществлять замену моторного масла нужно каждые 3 тыс.

Как заменить масляный фильтр

Спасибо, всё очень разжовано как для школьника. Классный ролик, удачи.

Кстати, бумажный фильтр даёт возможность увеличить срок замены масла до 3 т.км.

Четко. Грамотно. Подписался.

Добавлю что на нем есть снизу двигателя, пробка фильтра грубой отчистки. Поверьте моему горькому опыту, его нужно почистить :(

Спасибо за видео. Где покупали сетчатый фильтр?

Был раньше один крохотный магазинчик в городе, они было дело привозили на заказ.

У меня Lifan LF250-19P, двигателя вроде бы одинаковые, но легко до метки входит 1.6 литра

Привет! Сделай видео как регулировать клапана.

@cinemen111 Процесс прост , но времени займёт не мало . Если мот новый то регулировать не надо . Если надумали регулировать то нужен ключ на 9 и желательно Т-образный щуп. Неудобно регулировать выпускной второго цилиндра .

@Александр Шаульский
Отличная идея! Конечно механизм газораспределения на данный момент при заводской регулировке работает безупречно, но руки чешутся отрегулировать что-нибудь еще. Хотя все узлы мотоцикла уже и так отрегулированы лучше некуда!)
На самом деле процесс регулировки клапанов на этом двигателе очень прост и требует минимум времени и инструментов. Те кто долго эксплуатировал данный мотоцикл говорят что клапана в первый раз регулируют не раньше 10 тыс. км пробега.

А для honda cbr 600 f4 подойдет ли масло castrol как у тебя а то священный MOTUL чет ценой не радует

Значит все ОК! Само масло отличного качества, так что используйте спокойно.

+cinemen111 ну это масло выдало по подбору на их сайте и по стандартам API SG подходит

+Александр, все дело в том, что данное масло Castrol и качественное и формула у него продвинутая но оно ПОЛУСИНТЕТИКА. Для Лифана-Ямахи которую Вы видите на экране это масло одобрено в заводском мануале. Для Вашей Хонды это масло тоже вполне подходит. НО пожалуйста сверьтесь с мануалом, а то вдруг Вашему мотоциклу требуется исключительно СИНТЕТИКА. Но и тогда есть выход, ведь данная линейка масел от Castrol имеет полностью ситетические сорта при гораздо более здравой цене чем этот Motul.

Привет всем я на этом форуме в первый раз. Раньше ездил на совкоциклах, а щас вот взял китайца собранного в Коврове и совсем не жалею!

Изображение

Высокая посадка, дисковые тормоза, 200-кубовый малопрожорливый движок. На мой взгляд достойный мото за 2200$ с нулевым пробегом. Конечно есть и недостатки, но не будьте слишком требовательны опытные байкеры. За эту цену это лучшее что можно найти с новья.

SergGT, так ты напиши наормально:
"Сколько жрет, сколько прет".
Управляемость.
А написал 2 строчки, это не впечатление, это скорее краткий пресс-релиз.

[б]СергГТ[/б],
Привет ! Положил глаз на этого красавца LF200GY5, поделись впечатлениями о моце поподробней ! Интересует как он себя показал за время эксплуатации.Как дела с запчастями,как его мощь ? Хочется услышать подробное впечатление.Моц планирую исключительно по грунтовке и бездорожью.

Езжу 2 недели на этом чуде, пробег уже порядка 550, пока ничего не отвалилось. Наблюдаю силиные вибрации двигателя в диапазоне 5000-6000 оборотов и такое ощущение как-будто коробка хрустит придостижении этих оборотов. 100 км/ч едет - может и 110, зато в небольшую горочку эту скорость держит на 5 передаче. Еще от вибрации потрескались задние крепления поворотников, поэтому сам переделал на уголках - ну и по образу и подобию передние тоже (убрал с почти рукояток)

mk4 - с покупкой !
Держи в курсе событий - думаю тоже себе такой моц купить.Пока слишком мало конкретных отзывов. В магазине какую гарантию дали ?
з.части видел где ни то на них ?
По вибрации - дорога асфальт или грунт ?

menu - Спасибо.
В магазине дали год гарантии, с запчастями у нас нет проблем т.к. у них огромная ремонтная база.
Вибрации на любом покрытии в диапазане оборотов двигателя 5000-6000, говорят что коробка не притерлась. Уже 600 с лишним накатал - бензину жреть мало ~ 4 - 4.5 л/100

На двигателе написано: первые 300 км со скоростью 50, ну я так и катал первые 300, а потом 100 дал безо всяких резких стартов, так и езжу

не берите китай адское ***** . все ломается пластик хрупкий. метал гнется . ебер в сто раз лучше хотя он тоже китайский . сам на нем отъездил не одной проблемы или претензии.

Все таки не стоит проводить эксперименты по покупке китайской техники.

Купите прошлый номер журнала Авторевю и почитайте про краш-тест Chery Amulet. Худший результат за всю историю журнала! Ока лучше защищает пассажиров чем Амулет, который (Амулет это копия Seat Toledo начала 90-ых) технически на несколько поколений современней нашей Оки.

ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА КИТАЙСКОЙ ТЕХНИКИ ЭТО КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ - МЕТАЛЛА В ДАННОМ СЛУЧАЕ - ПРИМЕНЕНИЕ ДЕШЕВОГО СЫРЬЯ. А качество сборки и конструкции чаще значительно лучше чем наше народное машиностроение использует

Я вас понимаю, при выборе китайца вопрос надежности был у меня на первом месте. Хоть это и эндуро - ни по каким полям я и не собираюсь прыгать, я его эксплуатирую только городе по нормальным дорогам. В крайнем случае чего отвалится сам приварю.
Кстати в ваших регионах сколько он стоит? В Нижнем 53000 руб

Не в тему--------------------
Тут позавчера прикол такой был: еду я себе почти на максимальной скорости по городу и тут странный скрежет вдруг со стороны заднего колеса, остановился на обочине, гляжу задний правый поворотник болтается в колесе и держится уже на одном проводе. Стекляшка тоже слетела, пошел искать - ее нашел и почти рядом сотовый тел. Сони эрик t610. Вот как бывает

Инструкция ЗИД ЗиД-Lifan LF200 GY-5 для устройства мотоцикл содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.40 MB. Состоит из 32 стр.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА МАСЛА

Проверка уровня масла

Проверку уровня масла необходимо производить перед каждой поездкой. Указатель
уровня масла (1) расположен на правой крышке картера. Уровень масла должен
находиться между верхней (2) и нижней (3) отметкой на указателе уровня масла.

указатель уровня масла;

верхняя отметка уровня масла;

нижняя отметка уровня масла.

Установите мотоцикл на ровной
площадке на подставку. Выверните
указатель уровня масла и протрите его.
Снова вставьте его и закрутите.
Открутите и проверьте уровень масла.

Долейте масло до верхней отметки, но не
больше.

Проверьте, нет ли утечки масла.

Для оперативного контроля уровня масла
можно воспользоваться контрольным
отверстием 4 с прозрачной вставкой и
имеющимися верхним 5 и нижним 6
отметками уровня масла.

Эксплуатация мотоцикла при недостаточном количестве масла может привести к
серьезному повреждению двигателя.

Замена масла

Замену масла проводите при рабочей температуре двигателя.

Для слива масла поместите пустой поддон под двигатель и отверните сливную

Нажмите несколько раз на кикстартер, чтобы слить масло, провернув

коленчатый вал полностью.

Поставьте на место сливную пробку и закрутите ее.

Залейте примерно 0,9 л моторного масла.

Произведите запуск двигателя и дайте ему поработать на холостых оборотах в
течение нескольких минут, а затем заглушите двигатель. Произведите повторную
проверку уровня масла. При необходимости добавьте масло.

При езде в условиях сильной запыленности замену масла следует
проводить чаще, чем указано в графике проведения технического
обслуживания.

Читайте также: