Замена масла повершифт вольво

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме Замена масла в коробке передач Ford EcoSport

Он говорил,что раздатка слабое место и надо ставить ещё 1 опорный подшипник,но ему было сказано,владельцы сами поставят если надо

Вообще то, в мануале написано, что контроль уровня жижи осуществляется при 50°С этой самой жижи. Там на щупе и метки есть и температура наштампована. А вы на угад это сделали, еще учите других. Валенки.

Данила, скажите пожалуйста, а на куге такая же лента, болт и фильтр? Про кугу вообще информации мало. Отправил запрос по вину в Exist, мне ответили, что такие детали не поставляются. Заранее спасибо за ответ.

Добрый день, Кирилл! Купил машину Камри 40 2,4 л 2007 г.в и решил долить масло в акпп до максимальной отметки, долил 600 грамм Totachi ATF WS и при этом не зная какое масло лили до меня в акпп. Не надо было этого делать, или от этого ничего не будет и я правильно сделал, что долил? Когда я смотрел масло по щупу, оно было хорошего цвета, не тёмным, но не хватало масла до уровня. Спасибо!

дмитрий- ты упоротый . сори я почту не читаю, так что можешь не . в гневе и ответ не писать, мне это . неинтересно. кстати, женский мозг устроен НАОБОРОТ - так, что они могут выполнять два дела одновременно.

Андрей подскажи если снимать коробку на рав-4-3,то говорят надо снимать движок-это правда??Да такое впечатление что шпилька свернется.Ореги нальный накидной ключ-первый раз вижу.

А если антифриз уходит не из бачка, а из самого радиатора и при этом есть белый дым из выхлопной трубы? Радиатор не давно поменял, по причине того что была трещина в верхней крышке.

Это в каком сервисе делалось? И интересно, неужели официалы в переднем редукторе меняют масло со снятием привода?

Владимир,тоже стал замечать стрекот из под капота на холодную на патриоте 2013,пробег 7000.масло ESSO 10W40.стрекочет при морозе -15 и дальше,нормально ли это и чем грозит?

Добрый день. Вольво s80 2003г АКПП (4ступ) Сам нахожусь в Минске, сервис - такого здесь нет. Лишь вольво клуб гараж, но раннее обращение не дало ни одного результата, приходилось делать лично. Как быть с заменой масла в ней? Полная замена или частичная. Вопрос ввиду того что масло на щупе розовое. Пробег 370 тыс уже.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Всем привет! Хочу купить новый экскаватор-погрузчик. Пока остановил свой выбор на э-п Volvo BL71B. Вроде все устраивает и цена и характеристики. Поискал о нем на форуме, нашел, что бывает у Volvo проблема с передним мостом :

ага . чулочек разбит на 90 проц машин, и прекрасный дилер тупо вклеивает обоймы композитом шоб не болтались. принимаешь работу - всё хорошо. 2 дня отработал и обратно забарабанило .

А в предоставленных документах оф.дилера значится усиленный передний мост, останется ли на нем эта проблема с передним мостом как на предыдущих сериях? И что в общем можете сказать об этом экскаваторе-погрузчике? На них никогда не работал.

По имеющейся информации от диллеров - это самая лучшая модель в среде однокласников. Важно что бы сервис был рядом. сами присматриваемся к такому аппарату. Очень полезная функция Volvo CareTrack – телематическая система, работающая совместно с диагностической системой, передает информацию о машине непосредственно на Ваш компьютер, независимо от того, где находится машина в данный момент времени. Ну плюс ко всему надёжность VOLVO

А сделана-то в Польше ! Функция эта-нахер не нужна ! Лучше найти нормального машиниста,чтоб следил за техникой и соляру не продавал

А сделана-то в Польше ! Функция эта-нахер не нужна ! Лучше найти нормального машиниста,чтоб следил за техникой и соляру не продавал

Ну это вам не нужна,которые привыкли по колхозному жить и выражаться.А когда у тебя парк из трёх машин хотя бы,очень хотелось бы посмотреть на вас когда узнаете как солярка налево улетает и почему в место тосола твой машинист залил воду в радиатор,а бабосы на карман с радостной улыбкой и мыслью которая его греет когда он тебя наё. вает. А потом уже умничай польша или индия. Так что не надо тут пену дуть ( извините если кого обидел),доводы по существу давай а орать все умеют.И ещё один но важный довод - ЦЕНА. Сомнительно завышенная или объективно понятная.

Данная коробка устанавливалась на такие автомобили как Ford: Mondeo 4, Kuga, Galaxy, S-Max, C-Max, Focus3, а также на различных моделях Volvo, Dodg, Крайслер итд.
Это гибрид между роботизированной и автоматической кпп.
Масса КПП – 91кг.
Максимальный передаваемый крутящий момент – 450 Н.м, поэтому она и называется 6DCT450.

Коробка в сборе DCT450 Powershift Mondeo 4, Kuga, Focus 3, S-max, C-max

Двойного мокрого сцепления (пакет фрикционных накладок со стальными дисками, прижимными пластинами и демпфером крутильных колебаний)

Масляной системы (насос, фильтр, заборник и фильтр сменный)

Механической части КПП (двойного полого первичного вала и вторичных валов с набором шестерен и синхронизаторов, дифференциала, вилок включения передач)

Дале разберём более подробно какждую из этих систем.

Двойное мокрое сцепление dct450 Powershift

Двойной пакет фрикционов

Сальник сцепления Powershift DCT450

Двойное мокрое сцепление dct450 Powershift

Двойной пакет фрикционов

Сальник сцепления Powershift DCT450

Вилки включения передач (1 и 3 передачи), (2 и 4 передачи), (5 и R передачи), (6 передачи)

Синхронизаторы на 1,2,3,4 – двойные

Синхронизаторы на 5,6,R – одинарные

Механизм Р (паркинга)

Вторичный вал Powershift DCT450 ( передачи 5,6,R)

Вторичный вал Powershift DCT450 (1,2,3,4 передачи)

Первичный вал Powershift DCT450

Дифференциал Powershift DCT450

Вилка - 6 передачи

Вилка 5 - R передачи

Вилка 2 -4 передачи

Вилка 1 -3 передачи

Электронная часть (сенсоры положения вилок, датчик температуры масла, датчики давления масла, датчики частоты вращения первичного и вторичного вала)

Блок соленоидов (9 соленоидов)

Гидроблок (гидравлическая плита, модуль переключения передач)

Ниже можно увидеть фотографии стенда, благодаря которому можно отдельно от машины запрограммировать в мехатроник любую калибровку, если конечно позволяет аппаратная часть блока.

Прошивка блока ТСМ на столе позволяет в любой мехатроник залить программу вашего автомобиля (вин-код, конфигурация, объем двигателя).

На картинке снизу можно увидеть электронную часть блока ТСМ. В нём расположены:

- сенсоры положения вилок переключения передач 1 и 3 передачи;

- сенсоры 2 и 4 передачи;

- сенсоры 5 и R передачи;

- сенсоры 6 передачи

- датчики скорости вращения вторичных валов

- датчик скорости певичного вала "выносной" и находится в картере сцепления и передает информацию о скорости вращения в блок ТСМ по проводам. Зачастую при снятии блока ТСМ эти провода вырывают, так что будьте оккуратнее при демонтаже мехатроника;

- датчики давления масла (2шт) и датчик температуры масла интегрированы в плату ТСМ


ТСМ (электронная часть ) Мехатроника Powershift DCT450

1) СОЛЕНОИД - LPS - главный клапан давления. Направляет гидравлическое масло на муфту, отвечает за охлаждение и переключение передач, затем возвращает масло в картер коробки передач.

2) СОЛЕНОИД - CCFS - клапан охлаждения сцепления.

3) СОЛЕНОИД - SHSS1 - клапан, отвечающий за включение вилки 1-3 передачи

4) СОЛЕНОИД - SHSS2 - клапан, отвечающий за включение вилки 2-4 передачи

5) СОЛЕНОИД - CSMS1 - Многозадачный клапан. распределяет давление между нечетным пакетом сцепления и переключением нечетных передач. Отвечает за включение нечетных передач, контролирует поток масла на охлаждение сцепления.

6) СОЛЕНОИД - CSMS2 - Многозадачный клапан. Распределяет давление между четным пакетом сцепления и переключением четных передач. Отвечает за включение четных передач, контролирует поток масла на охлаждение сцепления. Отвечает за аварийный сброс давления в сцеплении через клапан CPCUT.

7) СОЛЕНОИД - SHСMS - контролирует положение
вилки переключения передач, а также охлаждение муфты сцепления

8) СОЛЕНОИД - CSPS1 - регулирует давление на нечетных передачах

9) СОЛЕНОИД - CSPS2 - регулирует давление на четных передачах

Как выставить уровень масла в коробке передач PowerShift 6dct450:

-Выбрать на сканере температуру масла в РКПП и дождаться не менее 40гр
-Двигатель работает и пройти через все положения рычага (P-R-N-D-M)
-Заглушить мотор
-Открутить заправочный винт в верхней части корпуса
-Открутить контрольный винт уровня
-Дайте маслу стечь в течении 3 минут
-Теперь налейте через заливное отверстие масло, пока не начнет выходить через пробку уровня.
-Закрутить пробки.


Рекомендации по обслуживанию КПП PowerShift 6dct450


Замена масла с фильтром каждые 45-50 тыс.км пробега + Адаптация ркпп Powershift dct450
Объем масла в PowerShift 450 – 7 литров
Спецификация масла для двойного сцепления – wss-m2c936-a


Частые проблемы с коробкой Powershift 6DCT450


-Вибрация и дерготня на первой и второй передаче
-Течь масла между КПП и двигателем
-Отказ включения передач
-Пропадание передач
-Пробуксовка сцепления

Цены на работу:


Цены на запчасти:

Сравнительно недавно, фирма "Getrag" в сотрудничестве с "Volvo" создала и выпустила в сет разработала автоматическую робото-управляемую КПП с наименованием "Power_Shift". Вплоть до сегодняшнего дня этой коробкой передач оснащаются все автомобили Форд моделей "Мондео" и "Фокус"; авто марки Вольво С30 и В50 и некоторые другие.

Отличительная черта КПП Повер_Шифт состоит в том, что они были оснащены несколькими первичными валами, которые располагаются в согласии с принципом "один в другом". Буквально это происходит таким образом: центральный вал предназначается для перехода на нечетные передачи. Полный – для перехода на четные. АКПП произведенная фирмой "Вольво" имеет 2 основные передачи. Это объясняется тем, что на всех вторичных валах КПП находятся свои ведущие шестерёнки основной передачи. По этой причине, процесс переключения проходит стремительно и управляющему транспортным средством он практически незаметен. По своему желанию, владелец авто может перейти на ручную последовательную регулировку работой вариаторной системы, но тогда ему придется самому плавно переходить с передачи на передачу.

Power_Shift, DCT и DST по праву считаются преселективными коробками передач. Это означает, что смена имеющейся передачи обеспечивается одним сцеплением, в то время как 2-е сцепление активизируется для перехода на очередную передачу. Таким способом, производители смогли уменьшить разрыв крутящего момента до самых мизерных значений.

Наиболее часто встречающиеся поломки с этим типом с АКПП проявляются в появлении толчков, рывков и неприятных звуков в момент переключения передач. Если что-то подобное имеет место и в Вашем авто, мастера нашего автосервиса готовы провести полную диагностику всего автомобиля в целом и вариаторной системы в частности, чтобы устранить выявленные неполадки в самые короткие сроки. Для проведения качественного ремонта PowerShift, мы постоянно заботимся о наличии новых фирменных запчастей и всего необходимого оборудование.

Читайте также: