Замена рулевых наконечников шкода октавия а5

Обновлено: 04.07.2024

Круто. Я тоже раньше в сервис ездил, сейчас делаю сам дома но с помошью обычных линеек, ваш метод мне очень понравился просто и легко. А то с линейками очень много хлапот.

Сейчас по каталожному номеру VAG проверил. Так вот судя по оригиналу, VAG ставят фильтры фирмы UFI, все верно! У моего лучшего друга и без рулевого наконечника на octavia scout много чем руки занять >)

Здаствуйте, что будет если ездить без кожуха теплозащитного рулевой рейки (каталожный номер 572800U000)?

Лучше что-то конкретное рассказал бы по рулевому наконечнику, Слушай, а как понять что ее надо менять гримит, скрипит признаки какие?

А если дергается только на 2 -ой только в горку и не разгоняется, а на 3 -й не дергается хоть медленно разгоняется, но не дергается

Периодические геморрои с рулевым наконечником уже достали )) Вот так на СТО херачат вам по сошке и тяге молотком, а потом еще и деньги с вас берут! Рукожопость налицо, зато учит других! Это дома в гараже или в поле еще постучать молотком вроде и ничего, а на СТО руки бы вам оторвать!

Я бы посоветовал спустить с бензобака воздух и обратно плотно закрыть крышку бака перед процедурой :) Мне приятель сказал с рулевым наконечником на шкоде до сих пор проблем нет )))

подлаживаеш шайбы под крепление рейки быстро и здорово еще лет 8 назад делали. а перекинуть руль не долго и оглохнуть от калибровки руливого нуля а зажав руливой вал ерундой сантехнической при дтп руливая калонка войдет в грудную клетку. вот это мастер ужас.

У моего лучшего друга на октавия скаут и без рулевого наконечника куча чего навернулось ) читайте инструкцию и учебники и ваше мнение изменится! и нос полечите!

Как всегда - лайк. Я уже писал, что ты очень культурно и грамотно работаешь. Повезло, что всё открутилось. Часто заканчивается заменой тормозных трубок при разборке. Я так понял, ты в прибалтике работаешь? Там наверно не часто попадается старое и очень ржавое, закисшие насмерть болты в резьбе и во втулках сайлентблоков. В России такие засады в ремонте частенько случаются. Ждём новых видео. Спасибо, удачи и успехов в работе. Лучше что-то конкретное по рулевому наконечнику на octavia scout посоветовал бы )))

Даже не стал досматривать после того как он начал выпресовывать наконечник молотком! Это категорически недопустимо! После таких 'мастеров' едут к нам менять наконечники и рулевые рейки, есть же съёмник специальный, я это делаю без ударов молотка по наконечнику, ударить можно сверху вниз по съёмнику если уж совсем приржавело. Ужас колхоз какой-то)

Все по теме Замена наконечника рулевой тяги Skoda Octavia A5

Привет тоже skoda Octavia 4 года с таким же дросселем Всё бы ничего но пришлось сменить просто-напросто сожрала полулунные шестерню просто-напросто два зуба и всё перестаёт работать аппарат на холодную заводишь только с нажатым газом в течение дня более-менее холостые держит сам по себе но всё-равно на перекрестках трогаешь он глохнет В общем не только в этом причина мне только в проводке Имей в виду

Кстати,концевики лучше покупать с металлической пластинкой,которая нажимает на кнопку. Когда я снял старый концевик, 'убитая' кнопка (без пластинки) немного поуродовала кулачок, который её нажимал.

акер адин вопрос на бмв сматором M43 B16 1.9 КОКОИ МАСЛО ЛУЧЕ лит. пробег мотора 250 тиши к.м. я залил 5 w40 и гидрики начали стучат. можно10.w40 и кокои мобил или кокои.

Была та же история, но после замены данного подшипника звук не прошел.(уже и комплект сцепления поменяли, передний первичный поменяли)

По шкиву РВ. Может это особенность шкивов для турбовых моторов? У мня на ADR артикул с лицевой стороны. И метки совпадают и ремень не слетает.

Расскажите, пожалуйста как прокачивали тормозную систему. Слышал что если есть ABS то дедовский способ прокачки не канает

здраствуйте у меня camry 2.4 расхот масла 1500 км 1литр что делать? это проблем клапон сальник или кольца поршон спс

не ты один балбес я тоже признаюсь вот кто победит нашу страну сколько талантищь на просторах нашей страны огромное спасибо


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Рулевые тяги в автомобиле служат для того, чтобы поворачивать передние колеса. Но, когда одна из них выходит со строя — это может обернуться настоящей трагедией, поскольку от них зависит безопасность автомобиля и направление движения. В статье расскажем о выборе рулевой тяги, замене и последствиях несвоевременного ремонта этого узла на Skoda Octavia A5.

Выбор рулевой тяги Skoda Octavia A5

Конечно, завод изготовитель рекомендует менять тяги только на оригинальные, но существует ряд аналогов, которые с годами доказывали свое качество и надежность, поэтому напишем каталожные номера и названия оригинала и аналогичных запчастей для рулевой тяги Skoda Octavia A5.

Наименование Артикул Аналог
Рулевая тяга VAG1K0 423 810 A ABS240375, AND15423001, Asam70507, AutlogFT1319, Baw02-080-002, BSGBSG 90-310-041, Dello3042308101K0A, DelphiTA1905, DYS24-06103, EG301925EGT, Febest2322-GV, Febi26045, FenoxSP40020, FlennorFL0906-C, Jp Group1144401600, Kager41-0581, Kraft Automotive4300216, Lemforder25329 01, LYNXautoC2102LR, Master-sport25329-PCS-MS, Mapco51723, MonroeL29215, MoogVO-AX-1867, NK5034780, OptimalG2-1017, Profit2303-0216, Ruville925438, StarmannSA-32128, Stellox55-03387-SX, SWAG32 92 6045, Topran110 275, TRWJAR 939

Процесс замены рулевой тяги Skoda Octavia A5

Процесс замены рулевой тяги довольно трудоемкий и будет нужен доступ снизу автомобиля. Итак, приступим к замене:

  1. Ставим автомобиль и фиксируем его при помощи упоров и стояночного тормоза.
  2. Поднимаем при помощи домкрата и снимаем колесо.
  3. Вынимаем наружный наконечник рулевой тяги.
  4. Легким движением руки снимаем пыльник и при помощи ключа вытягиваем наконечник внутренний.
  5. Устанавливаем новую тягу.
  6. Не забываем, что после этой операции следует сделать развал-схождения. Если, этого не сделать, то автомобиль может ехать криво и повышенный износ резины уничтожит протектор.

Последствия несвоевременной замены тяги рулевой

Основными последствиями несвоевременной замены рулевой тяги на Skoda Octavia A5:

  • неправильный развал-схождения, что приведет к высокому износу протектора и шин;
  • неустойчивое управление на большой скорости;
  • в зимний период, потеря управления на скользкой поверхности;
  • плохая управляемость автомобилем;
  • большая вероятность попадания в ДТП.

Рассмотрев выше изложенное можно понять, что замена рулевой тяги просто необходима, чтобы не было последствий и вероятности ДТП, нанесения ущерба жизни и здоровья водителю, пассажирам и пешеходам.

Вывод

Замена рулевой тяги на Skoda Octavia A5 довольно просто дело, как оказалось. Соблюдения всех правил, приведет к тому, что автомобиль будет и дальше ездить надежно и безопасно еще долгое время. Skoda Octavia A5 считается одним из самых надежных автомобилей, но бывает такое, что и на ней запасные части рулевого управления выходят со строя, поэтому следует менять их вовремя.

Ремонт рулевой рейки для Шкода Октавия А5 возможен только в случае механических повреждений.

Рулевое управление на Шкода Актавиа А5 – это механизм типа шестерня-рейка. Колонка рулевая травмобезопасна. На ней имеется устройство энергопоглощения, что, в свою очередь, повышает пассивную безопасность автомобиля. Также модель оснащена противоугонным механизмом, находящимся в замке зажигания. Он блокирует рулевое колесо и многое другое.
При движении автомобиля по трассе с боковым ветром, вызывающим уклон дорожного полотна, усилитель создает поддерживающий постоянный момент. Все это упрощает управление автомобилем при езде.
Состав рулевого управления Шкода Октавия А5:
- Наконечник правой рулевой тяги;
- Шестигранник на рулевой тяге;
- Правая опора механизма с резиновой подушкой;
- Электродвигатель усилителя;
- Вал-шестерня рулевого механизма;
- Датчик крутящего момента;
- Наконечник левой рулевой тяги;
- Защитный чехол;
- Левая опора механизма;
- Картер рулевого механизма;
- Блок управления электроусилителем;
- Редуктор электроусилителя.

Читайте также: