Замена масла ravon r2

Обновлено: 30.06.2024

Автомобили из Узбекистана многими не рассматриваются в качестве альтернативы при покупке бюджетного транспорта. Сегодня пришла пора менять свои убеждения, так как среди недорогих авто найти более удачные варианты по внешнему виду, комплектациям и сборке будет непросто. Ravon - это по своей сути концерн UZ-Daewoo, который принадлежит GM. Именно модели Дженерал Моторс составляют основной спектр модельной линейки корпорации. С помощью нового бренда в Россию вернулся Cobalt под новым именем, снова продается Джентра и даже старый Aveo получил новое лицо. Но наибольший интерес у любителей городской поездки вызывает маленьких хэтчбек A-класса, который ранее не продавался в России. Это Ravon R2, в прошлом Chevrolet Spark. Сегодня этот транспорт завоевывает сердца людей, которые редко выбираются за пределы города. Машинка достойна вашего внимания, она отлично собрана, защищена от коррозии, вполне прилично передвигается даже по не самой лучшей дороге. Но вот вопрос - что с ней происходит в процессе эксплуатации?


Даже покупатели этого автомобиля не ожидали особо надежной службы. Специалисты вообще предрекали узбекскому бренду полный провал, так как помнили Матиз и Нексия сборки данного завода. Но GM провели серьезную работу над ошибками, и нынешние модели Ravon по качеству сборки и параметрам эксплуатации не уступают даже куда более дорогим корейцам. Так что к машине много внимания, особенно со стороны потенциальных покупателей в бюджетном классе. Сегодня мы рассмотрим лишь некоторые моменты характеристик и общих параметров, уделив внимание эксплуатации и затратам на обслуживание Равон. Автомобиль действительно неплохо показал себя, так что владельцы ВАЗ за те самые деньги могут немного расстроиться, что не выбрали именно узбекское авто в момент покупки своего транспорта.

Что вообще за машина Ravon R2 - главные факторы

Простой движок, удивительно маленький кузов и небольшие колеса - в этом авто искушенный водитель не найдет ничего интересного. В России предлагаются версии только с АКПП. Собственно, никаких других производитель вообще не предлагает. Моторчик 1.25 литра выдает 85 лошадиных сил и вполне неплохо ведет себя под управлением японского 4-ступенчатого автомата Aisin. В процессе эксплуатации владелец заметит такие важные особенности:

  • основные технические характеристики оптимальны именно для данной философии автомобиля, здесь все просто великолепно, как для авто в A-классе со своими особыми задачами;
  • автомат работает великолепно, нет никаких нареканий на переключения и экономичность, в городском цикле можно легко выйти из 8 л/100 км, за городом на этой машине ездить вообще не стоит;
  • маленькие колеса несут свои преимущества в комфорт поездки, а также в стоимость сезонной смены резины, даже хорошие японские или европейские шины не будут стоить дорого;
  • сборка салона впечатляет, здесь ничего не скрипит и не вызывает неприятных эмоций, пусть пластики и очевидно дешевые, но в целом машинка радует своей практичностью и простотой;
  • приборка обустроена цифровым спидометром, это прекрасная GM-овская вещь, к которой очень быстро привыкаешь, по отзывам такая конфигурация приборной панели оптимальна для машины.


Конечно, в динамике малыш вряд ли можно назвать лучшим. 12.8 секунд до 100 км/ч - максимальный результат по итогам ряда независимых тестов. Это машина для спокойного перемещения в городских условиях, в авто нет особого багажника, отсутствуют какие-либо особые преимущества. Это простенькая и недорогая машинка, она будет оптимальной в качестве второго автомобиля в семье или машинки для дамы. Стоимость нового варианта - от 440 000 рублей.

Какие поломки случаются до конца гарантийного пробега?

Гарантия на Равон Р2 3 года, ограничения по пробегу 100 000 км. Все стандартно и предсказуемо. Правда, эксперты также говорят о том, что выносливость основных технических агрегатов высокая. Двигатель оснащен цепью, менять или обслуживать ее до 200 000 км пробега не придется. Ресурс двигателя будет вряд ли превышать этот показатель пробега, как и ресурс коробки передач автоматического типа. Заметьте, здесь стоит традиционный автомат, а не робот.

Среди поломок до 100 000 км пробега стоит выделить такие особенности:

  • тормозные колодки - заводские колодки очень мягкие и комфортные в эксплуатации, но у них есть и недостатки в виде очень быстрого износа, при замене стоит ставить заводские до завершения гарантии;
  • тормозные диски - на ТО 45 000 стоит посмотреть на выработку диска, очень часто на этом пробеге сервис предлагает замену этой детали, при большом износе можно заменить диск по гарантии;
  • пластиковые обвесы - брызговики и другие детали пластика, которые находятся слишком низко, очень быстро обламываются и вызывают негативные эмоции, так что их придется менять часто;
  • система охлаждения - стоит внимательно следить за тем, какой уровень антифриза на данный момент в вашем автомобиле, очень часто случаются утечки, теряется герметичность соединений;
  • дверные ручки - внешняя ручка водительской двери слишком быстро изнашивается, заменить ее можно по гарантии, в ином случае стоит все равно купить оригинальную деталь.


Как видите, серьезных проблем до 100 000 км не возникает. Конечно, пока в России не так много Равонов, дошедших до этого лимита пробега. Это коммерческие авто, немногочисленные частные такси данной марки и экземпляры с очень активной эксплуатацией. Но даже на них особых проблем с авто не возникает. Достаточно вовремя проходить плановые ТО, выполнять заводской регламент и лить хорошие жидкости. В остальном никаких трудностей с эксплуатацией транспорта не возникает.

Какие поломки теоретически ждут Ravon R2 в будущем?

Все зависит от того, о каком будущем идет речь. До 200 000 км ресурс всех деталей выхаживает без особых проблем. Это значит, что вы сможете без трудностей проездить на авто до 7-9 лет при усредненном режиме эксплуатации. При активном использовании срок жизни машины без трудностей сокращается до 4-5 лет. Дальше начнутся универсальные неприятности, которые ждут все бюджетные авто после такого пробега и возраста. Наиболее слабые узлы в автомобиле Равон Р2 следующие:

    . Завод не говорит, когда ее нужно менять. Рекомендуется сразу после завершения гарантийного пробега производить осмотр и контроль данного узла, чтобы избежать его растяжения и перескока.
  1. Электрическая часть. Машины GM не сильны по части электрики. Так что различные датчики и электронные блоки могут начать расстраивать владельца уже после 3 лет использования.
  2. Кузов. Снова-таки после 3 лет эксплуатации стоит загнать машину на подъемник и выполнить полноценный осмотр днища, порогов, скрытых металлических деталей.
  3. Салон. Пластики недорогие, так что от постоянной тряски они немного разболтаются, появятся сверчки и прочие неприятности. Тем более, мягкой подвеску Равона назвать нельзя.
  4. Автомат. Пока неизвестно, как именно эта модель будет вести себя, но по части обслуживания коробки у Ravon очень мало сведений, лучше поменять масло на ТО 90 000, чтобы избежать поломок в дальнейшем.


Ничего нельзя сказать о самом двигателе, но выглядит он довольно надежным. Как для столь маленького и легкого автомобиля, у этого движка хватает мощности и объема. Здесь все очень просто, нет никаких турбин, практически нет экологических примочек, которые сильно испортили бы настроение владельца уже на 3 году использования. Именно поэтому данные машины сегодня считаются одними из самых практичных вариантов выбора на рынке новых авто.

На что смотреть при покупке б/у Ravon R2?

Пока вопрос приобретения подержанного варианта не является популярным, так как основной массе автомобилей на дорогах нет и 1 года. Но предложения уже начинают появляться. Эти машины будут популярными и на вторичном рынке, так как техника простая и выносливая. При отсутствии смотки пробега машину можно выбрать легко, даже не обращаясь к профессионалам. Для этого достаточно обратить внимание на несколько важных моментов при осмотре авто:

  • пробег - лучше всего сейчас покупать подержанный Равон на гарантии, то есть важно уточнить у дилера, стоит ли этот автомобиль все еще на гарантийном учете, нет ли ограничений;
  • диагностика - официальные сервисные центры предлагают неплохие варианты проверки авто, обладают хорошей техникой и диагностическими инструментами, так что проверить машину можно легко;
  • состояние кузова - если на Равоне началась коррозия, удалить ее будет нереально сложно, лучше выбирать обработанные и защищенные машины, которые будут в дальнейшем долго служить;
  • визуальное состояние - ЛКП не является самой сильной стороной машины, так что у вас могут возникнуть проблемы по части постоянных подкрасов и прочих неприятностей по кузову;
  • звук работы движка и коробки - даже по звуку здесь легко определить, есть ли у машины какие-либо проблемы, достаточно просто прислушаться к возможным гулам и дребезжаниям под капотом.


Пока выгодных предложений на вторичном рынке нет, их стоит ожидать через 1.5-2 года, когда первые R2 снимут с гарантии и начнут активно продавать для покупки новых версий. Если вы ищете машину б/у сейчас, то лучше присмотритесь к новым Равонам, тем более, их ценники стартуют с очень доступных параметров. К тому же, каких-либо серьезных затрат в дальнейшем после покупки вы тоже нести не будете. Это большой плюс данного автомобиля.

Предлагаем посмотреть тест-драйв машины R2:

Подводим итоги

Узбекский хэтчбек оказался весьма достойным и удачным по всем параметрам. Сегодня эта машинка не имеет достойных конкурентов, так как A-класс всегда был представлен одним только Матизом. Сегодня же Матиз уже не продают, а Р2 уверенно занял его место в продажах. На данный момент авто уже входит в десятку самых популярных моделей в России, продолжая набирать определенные обороты в продажах. Но дорасти до более серьезных позиций помешают маленькие размеры и ценовая конкуренция со своими же собратьями по концерну. К примеру, если R2 для вас маленький, то с доплатой всего 10 000 рублей можно купить Ravon R3 Nexia - перелицованный Chevrolet Aveo второй генерации.

Но для своего сегмента малыш Р2 оказался более чем удачным. Это предложение на рынке забрало потенциальных покупателей Лада Гранта, так как им зачастую все равно, как будет выглядеть автомобиль. Для данного ценового класса важна именно стоимость, и каждая тысяча рублей играет здесь определенную роль. Тем не менее, есть и много противников данной конкретной модели, которые считают ее недостойным для покупки предложением. Все дело в отсутствии багажника, долгом разгоне, отсутствии механической коробки передач и довольно бедной комплектации. Впрочем, каждый имеет право оценивать транспорт по своим критериям. А что вы думаете о Ravon R2 и целесообразности его покупки в России?

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Ravon (RUS) R2 (2015 - ) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? - краткий ответ

  • Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans 75W-85
  • Масло Special Product
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90
  • Масло MOTUL GEAR 300 75W-90
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-85
  • Масло Transmission Gear 9 FE 75W-90

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Ravon (RUS) R2 (2015 - ) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Ravon (RUS) R2 (2015 - ) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Ravon (RUS) R2 (2015 - ) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Syntrans 75W-85

Условия эксплуатации

Какое масло CASTROL лить в двигатель Ravon (RUS) R2 (2015 - )

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Ravon (RUS) R2 (2015 - ), на которые подходит Castrol Syntrans 75W-85, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Сергей Зайченко

DELETED

Сергей Зайченко

😉

Mrulugbek, да, это и понятно.

Саня Власюк

Марат Бицаев

На ТО-0 залили масло 0w20. Мне кажется, жидковато. Сильных морозов у нас почти не бывает, максимум -20°, очень редко. Может лучше 5w20 или 5w30, как думаете?

Владимир Тараканов

Сергей, САЛТЫКОВ ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ
20/04/2017 МОСКВА
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Здравствуйте, исходя из инструкции к автомобилю Ravon r2, не могу подобрать масло для автомобиля, т.к. в инструкции заявлено что масло рекомендуется 5w20 с допуском dexos, при этом нельзя заливать масло с ACEA A1B1, А5B5. Таких масел не существует. Существует масло Mobil 1 5w20 dexos1 но при этом его классификация ACEA а1/b1 следственно нельзя использовать. На данный момент залито castrol magnatec start stop SAE 5w20e, допуска dexos не имеет, класс ACEA не известен. Есть масло castrol magnatec start stop SAE 5-30 с допуском dexos, но по инструкции его нельзя заливать из за вязкости. Прошу вас посоветовать марку масла подходящее для Ravon R2, уже голову сломал какое лить, лил бы GM dexos 2 но так как движок высоко оборотистый нельзя по вязкозти. lukoil genesis 5w20 dexos, больше не продается. С Уважением, Салтыков Евгений
ОТВЕТ

DELETED

Сергей Скородумов

На первом ТО залил Mobil 1 0w20 dexos1, стоит правда дорого (3400 р.), 5w20 с допуском dexos1 у крупных продовцов в нашем городе не нашел.

ТО-0 за 1 руб. в АвтоГЕРМЕС

ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.

Опытные специалисты автосервисов готовы выполнить работы любой сложности, согласно требованиям и рекомендациям завода-изготовителя. В технических центрах ведущего автодилера Вы можете воспользоваться такими услугами, как слесарный и кузовной ремонт, гарантийное обслуживание, плановое ТО, диагностика, шиномонтаж, балансировка и прочее.

Преимущества сервиса АвтоГЕРМЕС

Отзывы

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Читайте также: