Замена масла suzuki avenis 150

Обновлено: 28.04.2024

Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Скутер Suzuki Avenis 150/125 (Сузуки Авенис) является ярким представителем среди скутеров среднего класса.

По своим размерам и габаритам его можно смело отнести к разряду макси-скутеров. Для внутреннего Японского рынка этот скутер выпускался под названием Epicuro (Эпикуро). Скутер Suzuki Avenis мог комплектоваться двумя двигателями : 125 см3 и 150 см3. Технически это два абсолютно одинаковые двигатели, c разницей в незначительном рабочем объёме. Suzuki Avenis — оптимальный и достойный вариант макси-скутера с отличным комфортом, хорошей динамикой и не высокой ценой.

В целом это современные четырёхтактные двигатели, обладающие потрясающей динамикой разгона и отличной отдачей на максимальных нагрузках.

Особой похвалы достойна трансмиссия. Настройки вариатора очень демократичны и готовы простить некоторые ошибки начинающему водителю. Но, с другой стороны, свою основную функцию вариатор выполняет на отлично : стартовый разгон до максимальной скорости происходит плавно и очень уверенно.

Тормоза надёжные и эффективные : передние дисковые, задние барабанные. Существенный запас работоспособности на предельных нагрузках позволяет водителю быть уверенным в своей безопасности.

Передняя масляная вилка и колёса большого размера позволят избавиться от многих неудобств на просёлочной дороге.

Сиденье и объём бардачка заслуживает отдельного разговора . Полноценное, удобное и комфортное как для водителя, так и для пассажира. Свободного места под сиденьем не просто много, а очень много.

По мимо центральной подставки, скутер Suzuki Avenis имеет дополнительную боковую подставку с функцией автоматической блокировки двигателя.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Японская компания Jatco поставляла (и поставляет до сих пор) вариаторы своего производства на автомобильные конвейеры компании Suzuki. То есть, некоторые автомобили производства Suzuki имеют вариаторную трансмиссию (CVT) и эти вариаторы тоже приходится периодически обслуживать (а иногда и ремонтировать). Чаще всего вариаторы встречаются на автомобилях для внутреннего японского рынка (автомобили с правым рулём), и такие автомобили ввозят и эксплуатируют на территории РФ. Но встречаются так же и новые автомобили с вариаторами, которые продавали в РФ официально.


Обратите внимание, что Suzuki SX4 (второго поколения) оснащалось вариатором только до(!) рестайлинга (до 07.2016). После рестайлинга (с 07.2016 ) вместо вариатора начали устанавливать обычную простую АКПП.


Таким образом, компания Сузуки использовала ранее/использует сейчас (на данный момент времени) три модели вариаторов от компании Jatco – JF011e, JF015e и JF016e.
Владельцы данных автомобилей так же как и другие — сталкиваются с проблемами обслуживания данных вариаторов и вопросом выбора трансмиссионного масла. В руководствах по эксплуатации и обслуживания автомобилей в зависимости от модели вариатора рекомендуются два(!) вида трансмиссионной жидкости (производства компании Suzuki):

1. Suzuki CVT Fluid GREEN 1 (Артикул 9900022B15046 за 4 литра) для JF011E
2. Suzuki CVT Fluid GREEN 2 (Артикул 9900022B24046 за 4 литра) для JF015E и JF016E


Suzuki CVT Fluid GREEN 2 имеем 3 разные виды фасовки. Белая металическая канистра (на фото выше), синяя (обратите внимание, что с тем же артикулом, что и белая) и пластиковая канистра (изначально предназначенная для рынка Тайланда, артикул 990N022B24004):



Не следует путать с вариаторным маслом SUZUKI CVTF (Артикул 9900022810). Данное масло предназначено для скутеров(!) а не автомобилей от компании SUZUKI. Фото этой канистры ниже:


Однако на самом деле данные трансмиссионные жидкости (за исключением трансмиссионного масла для скутеров) не производятся самой компанией Suzuki (она лишь продавец), на самом деле они производятся компаниями “Total” и «Idemetsu” и по сути являются полными аналогами других жидкостей:Suzuki CVT Fluid GREEN 1 = Nissan CVT NS-2 = DIA QUEEN CVTF-J1
Suzuki CVT Fluid GREEN 2 = Nissan CVT NS-3 = DIA QUEEN CVTF-J4




Кирыч


Народ! Кто в курсе в чем причина? По трассе 7-5 км на полной скорости и глохну, свечу выкручиваю-сухая. 5 мин курю-заводится, еду дальше. В чем дело?


`*`. `*`


Чо-то с карбюратором. Надо чистить. Надо проверить вентиляционное отверстие в крышке бака. Еще проверить фильтр в вакуумном кранике, который на баке.


Кирыч


Чо-то с карбюратором. Надо чистить. Надо проверить вентиляционное отверстие в крышке бака. Еще проверить фильтр в вакуумном кранике, который на баке.


`*`. `*`



Кирыч


[quote name='`*`. `*`' date='20.9.2010, 11:41' post='9611']
Да, топливный кран.
Кстати, а как с подачей масла? Может перегрев из-за нехватки масла?
у меня в кране сетки нет, а вот насчет масла тоже только сегодня думал, правда не знаю как проверить в каком количестве оно на больших оборотах поступает в смеситель?


negr45



Кирыч



`*`. `*`


Проще всего добавить масла в бензобак. Маслом ничего плохого не сделаешь. Как проверить подачу масла точно не скажу. Ну например так: капнуть масла в бензобак, снять шланг подачи масла с карбюратора и завести двигатель. Потихоньку из этого шланга должно начать вытекать масло. Течь будет мееедленно.

Я контролирую работу маслонасоса так: когда начинает моргать лампочка "масло" на приборке доливаю в маслобак 200 гр масла. Если римерно через 200. 250км начинает моргать опять - значит с маслонасосом все нормально. Так все время и доливаю понемногу.


МР.Пит.


Думающий что познал

Когда мотор глохнул - какой звук издавал? Просто глох - "нехват" бензина. Какие-либо резкие писки-визги - "прихват". На каком масле юзал?


Кирыч


УРА. Нашел причину - от маслобака идет шланг на маслонасос, а от него через тонкий шланг в карб, на тонком шланге стоит дрянь пластиковая, вот она забилась наполовину. Продул и сейчас 25 км на полном газу отмотал из них 5 км с пассажиром. Все ОК! Тему вроде можно закрывать.


`*`. `*`



Кирыч



Спс, буду знать, что это обратный клапан, в принципе это понятно, т.к. там направление указано на нем. А фильтр был в норме.


Кирыч


Огромный ресурс и износостойкость деталей, отличная управляемость, поразительная динамика, маленький расход топлива.

И так, скутер, а точнее макси-скутер, Suzuki avenis 150.

Я стал обладателем этого аппарата в конце прошлого мото-сезона. Купил я его б/у, без пробега по Украине. И так, теперь о его технических характеристиках. Скутер имеет одноцилиндровый, бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, с четырьмя клапанами и вертикальным карбюратором, полный рабочий объём 152 кубических сантиметра.

Подвеска гидравлическая, довольно мягкая, что делает езду комфортной и при далёких поездках водитель нету большой усталости и ничего не болит. С электрооборудования порадовала подсветка бардачка, которая включается когда открываешь сидение, очень удобно в тёмное время суток также выключение зажигания когда выкидываешь боковую подножку, если она выкинута, то стартер включатся не будет, что очень хорошо, ведь многие владельцы мото-техники забывают порой её убирать и потом цепляют ею асфальт, что не очень приятно, а порой даже опасно. Приборная панель не имеет ничего лишнего, только датчик температуры охлаждающей жидкости, спидометр, одометр, датчик количества топлива в баке, указатель поворотов и включения дальнего света. Порадовал низкий центр тяжести скутера, что делает его очень послушным в поворотах и устойчивым на песчаной дороге, при его 120 килограммах веса. Топливный бак размещён внизу, закрывается на ключ, входит в него 9 литров, при максимальном расходе скутера 4 литра, его хватает довольно на долго. Мне понравилась анти-вандальная шторка на замке зажигания, которая открывается только при помощи специального магнитного ключа и замок руля. Максимальная скорость скутера 130 км/ч, разгон до 80-ти очень быстрый благодаря четырёх-клапанной головке цилиндра, но всё зависит от настроек трансмиссии. Перегреть скутер практически не возможно, едете вы по трассе или по пробкам в жару, система охлаждения справляется со своей задачей на отлично, так же благодаря жидкостному охлаждению, двигатель имеет больший ресурс чем такой же двигатель с воздушным охлаждением. Ещё есть такая полезная вещь как ручник и кик-стартер, первый убережёт от падения при толчке или когда скутер стоит под уклоном, второй спасёт при севшем акб. За всё время эксплуатации скутер не подвёл ни разу, при каждодневной езде. Если Вы хотите себе скутер с объёмом в 150сс, без сомнений можете брать Suzuki Avenis.

Читайте также: