Замена масла в акпп киа мохаве 8 ступка

Обновлено: 18.05.2024

В условиях России (да и вообще стран) СНГ рекомендуем менять масло в акпп Киа Мохейв в среднем раз в 60 000 км, несмотря на данные указанные в сервисной документации (не говоря даже про не обслуживаемые коробки передач). Если вы ездите в основном по трассе и не спеша, то в принципе этот срок можно увеличить до 100 000 км. Если вы наоборот отжигаете, то срок стоит поделить на 2. Вообщем чудес не бывает, масло в акпп нужно менять (свежее масло залог долголетия и безпроблемной работы трансмиссии). Лучше на оригинальное.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 4 comments. Add yours.

Здравствуйте.При замене масла в акпп кие мохаве нужно менять поддон?Спасибо.

img

В процессе эксплуатации любого автомобиля, происходит ухудшение качества масла в АККП. Потеря качества масла обычно связана с загрязнением фрикционных дисков продуктами износа. Производитель автомобилей KIA Mohave (Киа Мохав) настоятельно рекомендует проводить замену масла в АКПП KIA Mohave (Киа Мохав) каждые 40 т. км.

В автосервисе KIA Mohave (Киа Мохав) "Кволити Моторс" проводится замена масла в АКПП KIA на профессиональном уровне руками мастеров, а также происходит выявление причины поломки/ухудшение качество работы, чтобы в дальнейшем подобной проблемы не возникали. Именно наш автосервис в Москве предлагает клиентам лучшее оборудование.

Полностью заменим масло в автоматической коробке. Очистим магниты поддона и фильтр грубой очистки. Сделаем входную и выходную диагностику коробки. Предоставим гарантию на работу 2 года.

Рекомендации производителя

Производитель автоматических коробок Jatco рекомендует регулярную замену масла в автоматической трансмиссии. Масло загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется при высоких температурах и нагрузках.

Интервал замены

Рекомендованный интервал замены масла в автоматической коробке 40-60 тыс. км. пробега или каждые 2 года.

Полная аппаратная замена

Масло в автоматической коробке лучше менять полностью -100% объема. При частичной замене больше половины старого масла не сливается, а смешивается с новым и остается в коробке. Для полной замены масла в коробке требуется специальное оборудование. Оно подает в коробку новое масло до тех пор, пока все старое не заменится.

Стенды MotulEVO

Мы используем стенды MotulEVO для полной замены масла в автоматических коробках. Один стенд можно использовать для разных трансмиссионных масел без перемешивания. Клиенту выдается распечатка с точным количеством использованного масла. Прозрачные трубки для подачи чистого и слива грязного масла позволяют визуально контролировать процесс.

Очистка магнитов поддона

На поддоне коробки расположены магниты. Они улавливают металлические частички фрикционного износа и не позволяют им вместе с маслом попасть в механизм. При снятии поддона мы очищаем эти магниты от загрязнений.

Фильтр грубой очистки

Металлический сетчатый фильтр грубой очистки улавливает частички фрикционного износа. Продукты износа со временем забивают фильтр грубой очистки. Это препятствует нормальной циркуляции масла в коробке. Мы снимаем и полностью очищаем этот фильтр. Промываем его специальным средством и продуваем сжатым воздухом.

Мифы и заблуждения

В интернете можно встретить множество статей по замене масла в автоматической коробке. Ниже приводим распространенные ошибочные мнения:

Миф: Масло в автоматической коробке менять не нужно.

Действительность: Масло загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется и теряет свои защитные свойства. Все производители трансмиссионных масел выпускают для каждого типа автоматической коробки масло для замены. Требуется замена масла автоматической коробки каждые 40-60 тыс.

Миф: Аппаратная замена может привести к попаданию продуктов износа в механизм коробки.

Действительность: Масло автоматической коробки охлаждается внешним радиатором. Коробка соединяется с радиатором входной и выходной трубками, по которым циркулирует масло. При аппаратной замене стенд MotulEVO подключается к входной трубке. Новое масло из стенда подается в коробку через входную трубку, а старое сливается через выходную и остается в стенде. Никакого изменения потока масла в коробке при аппаратной замене не происходит. Нет никакой опасности попадания продуктов износа в механизм коробки при аппаратной замене масла.

Миф: Коробка привыкает к старому маслу, а новое ей навредит.

Действительность: Производитель в некоторые модели устанавливает датчик старения масла. Показания датчика старения масла заводятся в блок управления коробки. Блок адаптирует работу коробки к ухудшающимся характеристикам масла. При замене масла в таких коробках предусмотрена процедура сброса датчика старения. К старому маслу коробка действительно пытается адаптироваться, но новое масло всегда лучше старого.


Замена масла в кпп автоматической и фильтра акпп - это необходимость, поскольку любая коробка передач, вся их механика работы автомобиля, построена на взаимодействии автоматов различных деталей, то есть на трении, в результате которого становятся мелкие частицы металла – продукты износа. Из-за этого с первых же километров пробега машины начинают образовываться фрикционные материалы. К счастью, в каждой коробке предусмотрен специальный фильтр, который улавливает эти частички, очищая жидкость от них. Однако со временем фильтры засоряются, сама ATF меняет свойства (жидкость стареет).

Если своевременно не менять масло и фильтр, то:

  • каналы забьются;
  • гидросистема, начиная с клапанов, начнёт работать нестабильно;
  • потребуется полный, а не частичный ремонт АКПП, который обойдется в десятки тысяч руб.

Мы приглашаем Вас посетить именно наш пункт обслуживания автомобилей, потому что у нас многолетний опыт работы, лучшие сотрудники и приятные цены на услуги ремонта. Мы проведем промывку топливной системы на должном уровне с помощью высокотехнологичного оборудования. Если Вы станете нашим постоянным клиентом, то мы с удовольствием предоставим вам хорошие скидки и дадим гарантии качества на любую свою услугу. Если после нашего ремонта вы снова столкнетесь с поломкой, то мы ее починим быстро и бесплатно.

Не медлите с решением и не пытайтесь найти вариант ремонта подешевле, потому что все это может только усугубить проблему. Доверьте свою машину профессионалам, которые много лет работают в данной сфере и не понаслышке знают, как справляться с неполадками любого уровня. Нам важно, чтобы Ваш автомобиль после нашего ремонта работал, как новый. Если Вы хотите того же, ждем Вас в наших стенах.

Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.

Читайте также: