Как сбросить ошибку abs

Обновлено: 01.06.2024

Диагностика показала замену переднего левого датчика, заменил (на б/у). Проехав несколько метров, лампочка потухла, обрадовался. Через время езды опять загорелась, при проверке работы абс (тормознул на пыли), абс сработал и лампочка тут же потухла. Через время опять загорелась, снял клему на 30 мин, одел клему, проехал несколько метров, потухла. (возможно связано с нажатием педали тормоза). Пока не горит, не езжу
Шо делать? Официалы говорят "приезжай, наверное надо сбить ошибку" Надо ли ее сбивать? Или контакт плохой где-то? Или что-то серьезней?

АндрейЕТ

Оракул
Оракул

Интересно, я когда менял датчики, старые раскурочил на мелкие части, а тут б\у. или вместе с кулаком меняли? Померь тестером сопротивление на датчиках, или еще диагностику сделай. что доступнее.

Оракул

Где-то я читал, что АБС сама свои ошибки сбрасывает, если они больше не возникают. Но утверждать уверенно не берусь.

Оракул

Natuss

Роскошь быть женщиной))

Я меняла датчик абс, после его замены чек погас, абс работал, а ошибки в памяти остались. Стирала потом.

SANTAS

Профессиональный советчик
Завсегдатай

Рассказываю историю с начала. Где-то год назад загорелся абс, периодически загорался также ручник, диагностика показала неисправность обоих задних датчиков. Недавно ставил дисковые тормоза вместо барабанов и заодно поменял задние датчики, которые шли вместе со ступицей. Разборщик уверял, что задние рабочие, т.к. абс у него не горел.
После проделанной работы, абс вроде потух, но в скором времени снова загорелся, причем также с ручником. Поехал снова на сервис на диагностику. В распечатке было 3 ошибки -- 2 задних датчиков и переднего левого, задние датчики рабочие, но ошибки остались, их стерли.
Теперь же я взял б/у передний датчик у знакомого, абс вроде работает, но периодически загорается и тухнет. Наверное снова поеду в сервис, пусть смотрят.

ten70

Оракул

диагностику нужно делать, ошибок может вылезать несколько.

тем более с марк 20 есть известная проблема, переодически отваливается насос системы.
нужно разбирать и пропаивать разъем насоса на плате.

Завсегдатай

Михалыч 2.0 2E

Мастер советчик
Завсегдатай

Ошибки стираются ВАГкомом на станции.

так и есть у меня ошибка 1276 -- ABS hydraulic pump Signal outside tolerance static. На выходных буду разбирать электронику.

Михалыч 2.0 2E

Мастер советчик

АндрейЕТ

Оракул

Медленные коды стираются после прочтения их до получения кода 4444, во всяком случае у меня так, коды считал, проехал, лампа не загорелась, все больше ошибок нет.

victkh

Мастер советчик

У вас непропай на плате АВS, контакт идущий на гидронасос. Типичнейшая неисправность, я так понимаю рано или поздно всех это постигнет .
Пока эту ошибку не исправишь, датчики не делай. Стирать ничего не надо, оно само убирается когда все в порядке.

лукашенко

Профессиональный советчик
Завсегдатай

У вас непропай на плате АВS, контакт идущий на гидронасос. Типичнейшая неисправность, я так понимаю рано или поздно всех это постигнет .
Пока эту ошибку не исправишь, датчики не делай. Стирать ничего не надо, оно само убирается когда все в порядке.

АндрейЕТ

Оракул


Если трубки открутятся без проблем, то особых сложностей нет, разве что прокачивать придется не обычным способом, а подачей давления в бачек с жидкостью.

Завсегдатай

На выходных решил проблему АБС пропайкой контактов гидронасоса в мозгах АБС. Теперь лампочка тухнет как положено. Всем спасибо за советы, а сайту за отличные отчеты!

POPOzaza

Просто заглянул

при включении зажигания у меня врубается лампочка абс и выдает код типа : - . . . - ( один длинный, четыре коротких х3, один длинный), при этом горит лампочка ручника, при заводе двигателя лампа абс продолжает постоянно гореть вместе с лампочкой ручника. Перед заменой датчика на переднем левом горел другой код, нужно ли обнулять коды ошибок или продолжать диагностику дальше.

Здраствуйте, проблема с ABS. Заехал в снег буксанул, загорелся значёк ABS, при этом тормоза работают как на обычной машине. Временами значёк потухает и ABS работает, но иногда тормозов почти нет (это при погасшем значке ABS) при малейшем нажатии на педаль тормоза тормоза отпускают бьёт педаль тормоза как при нормальной работе ABS, когда произошло в первый раз даванул на педаль тормоза по сильней загорелся значёк ABS и тормоза заработали как на обычной машине. Что это может быть. И можно ли вытащив предохранител временно отключить ABS. До сервиса далеко.Форд Фьюжен 1.6, МКП, 2005 г.в.

Блог им. alexavias: ELM327 блютуз

Купил ELM327 блютуз. На телефон сразу программу Torque все работает:) куча всего, что в принципе на этой машине не нужно. Можно настроить кучу параметров включая постоянный мониторинг ошибок и их сбрасывание. Описывать не буду, потому как на драйве куча описаний этой программы включая видео.

Ошибок по двигателю нет. Но больше интересовал ЭУР т.к. зимой иной раз и мигнет лампочка ошибки. Полез курить форумы. Пишут, кто, что. В итоге остановился на замыкании 7-9-1 ножек. Теперь двигатель, ЭУР, панел и кузов читает. А вот ABS и подушки не цепляет пишет, что нужен vag-com.

Блог им. alexavias: Как сбросить ошибку АБС (ABS) на авто с помощью адаптера ELM327?

Блог им. alexavias: Как сбросить ошибку АБС (ABS) на авто с помощью адаптера ELM327?

Блог им. alexavias: Как сбросить ошибку АБС (ABS) на авто с помощью адаптера ELM327?

Блог им. alexavias: Как сбросить ошибку АБС (ABS) на авто с помощью адаптера ELM327?

Блог им. alexavias: Как сбросить ошибку АБС (ABS) на авто с помощью адаптера ELM327?

Резюме.
Чтобы подключиться к для двигателю, ABS, рулю, боди комп, короче всё кроме Airbag надо перемкнуть ножки 7-9-12-1.
Для подключения к Airbag — ножки 7-3.

Здравствуйте!
Подскажите как можно сбросить ошибку. Друг поехал на СТО менять ступичные подшипники. Клему на аккумуляторе не скинули, провода отсоединили, а когда обратно подключили после первого же торможения загорается ABS и VSA. Периодически лампочки тухнут на панели, но после первого же торможения опять загораются эти ошибки. Можно ли в "домашних условиях" сбросить ошибки или нужно ехать на СТО и делать это с помощью компьютера? У нас это удовольствие 1500 р. стоит. :(

Вот что нашел. Не знаю подойдет ли к аккорду. Дополнительно про диагностику и сброс ошибок ABS (читал фак на хондамоторе, там написано неправильно), взято из мануала Honda CRV 1997-2000гг, аналогично для Honda Orthia EL3, Honda Civic EK3. Опробовано лично.

для получения кода самодиагностики ABS необходимо
1) выключить зажигание
2) замкнуть двухконтактный разъем. У Honda CRV, Honda Civic находится слева под ногами пассажира, как правило синего цвета с зеленой заглушкой.
3) включить зажигание

Если разъем замкнут, то лампочка проверки двигателя (Check Engine) покажет ошибки, сохраненные в электронном блоке управления (эти ошибки сбрасываются при снятии клеммы аккумулятора или предохранителя Backup Radio 7.5 A на 10 секунд). Лампочка ABS отдельно покажет ошибки, сохраненные в EEPROM, эта память не сбрасывается при снятии клеммы аккумулятора.
Длинные сигналы - десятки, короткие - единицы. Так, если лампочка ABS один раз загорелась примерно на секунду, после чего 7 раз загорелась на полсекунды, это означает, что в памяти сохранена ошибка 17 (в хондамоторе написано с точностью до наоборот =). Далее будет показаны коды следующих сохраненных ошибок, а через некоторое время коды ошибок начинают повторяться.

Как я уже писал, для сброса ошибки Check Engine достаточно вынуть предохранитель Backup Radio 7.5 А на 10 секунд

для сброса ошибок ABS из памяти EEPROM необходимо выполнить следующие действия (далее дословно из мануала)

1) замкните двухконтактный разъем самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
2) Нажмите педаль тормоза
3) Не отпуская педаль тормоза, поверние ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет.
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены
8) Проверьте, что в памяти не осталось сохраненных ошибок.

Важно: Необходимые условия для сброса ошибок
1) Машина должна быть неподвижна в течении всего времени считывания-сброса ошибок.
2) разъем самодиагностики должен быть замкнут перед включением зажигания.
3) Педаль тормоза должна удерживаться в нажатом состоянии перед тем, как повернуть ключ в положение зажигания.
4) разъем самодиагностики должен быть замкнут в течение всего времени сброса ошибок.

Как замыкается самодиагностика? Еще раз прошу прощения за такие ламерские вопросы, но не моя машина. На опеле нужно 6-ой или 7-ой (уже не помню) контакт разъема бросить на массу. А как это делается в хонде?

Читайте также: