Замена масла в акпп range rover p38

Обновлено: 05.05.2024

Замена масла АКПП M62

Приветствую, подскажите что нужно менять при замене масла в АКПП, последний раз менялось 45 тысяч назад. Нужно ли менять его полностью или частично?

Пользователь

Новичок

=) спасибо, невнимательно прочитал) теперь все понял, желательно фильтр менять) кстати он идет в комплекте с поддоном?

Новичок

Пользователь

Местный

2005 год-переходной,может стоять 5hp24 (тогда для замены необходимы фильтр,прокладка поддона АКПП и масло),а может быть уже установлена 6hp26(для замены необходимы фильтр,прокладка поддона АКПП и масло(если поддон АКПП МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ) а если поддон пластиковый то нужен поддон(он с фильтром и прокладкой единое целое) и масло.)

Местный

И еще Замена масла в АКПП[/QUOTE
Дико извиняюсь, но я прочитав так и не понял регламент по замене масла в АКПП и заднем редукторе? У меня пробег 96000 км а ТО по порядку предстоит 120000 км. На одном дилере говорят не надо менять на другом говорят надо )) хочу выяснить у форумчан регламент по замене масла в АКПП и заднем редукторе. подскажите пожалуйста

Замена масла в АКПП Рендж Ровер, с маслом (6 литров), поддоном, адаптером и работой под ключ за 3 часа:

8 ступеней — 28700 руб.

6 ступеней — 26000 руб.

Автоматическая коробка передач – это агрегат, в котором даже одна незначительная неисправность приводит к лавинообразной череде более серьезных проблем. Поэтому рекомендуется проводить своевременную замену масла в АКПП Range Rover в специализированных центрах. Услуги профессионального обслуживания коробки оказывают мастера автосервиса LRking. Мы обслуживаем внедорожники известной марки любых модификаций и годов выпуска.

Качественная замена масла в АКПП Рендж Ровер

Особенности конструкции АКПП

Все внедорожники марки Ленд Ровер имеют АКПП ZF 6hp26/28 и ZF 8hp70.

Основные функции масла в системе:

  • передача нужного уровня давления;
  • смазка всех соприкасающихся элементов;
  • отвод тепла, которое образуется при трении;
  • передача давления в гидропакет.

Данная жидкость функционирует в экстремальных ситуациях при повышенной температуре, поэтому со временем она утрачивает свои качества. Использование ATF с низкими эксплуатационными характеристиками способствует возникновению ряда неисправностей в узловых элементах автомобиля.

Особенности конструкции и замена масла в АКПП Рендж Ровер

Когда необходимо производить замену масла в АКПП Рендж Ровер?

Чтобы предупредить возможные неисправности и дальнейший дорогой ремонт автомобиля, смену ATF и фильтра необходимо производить спустя 60 тыс. километров пробега, или по истечении двухгодичного периода, смотря что наступает ранее. О том, что нужно осуществлять замену масла в АКПП Рендж Ровер говорит и производитель.

По рекомендациям производителя, для авто, выпускающихся с 2006 года, проводить замену масла в АКПП Range Rover нужно после прохождения 240 тыс. километров пробега, что стало причиной возникновения огромного количества неисправностей в таких машинах. Спустя 4 года сроки замены трансмиссионной жидкости немного сместились, и теперь во всех внедорожниках данной марки, и в частности в Рендж Ровер, нужно производить замену масла в АКПП при пробеге около 60 тыс. километров.

Когда пора заменить маслао в АКПП Range Rover

Смена трансмиссионной жидкости – это одно из главных условий продолжительной и безопасной эксплуатации коробки. Согласно статистике, самый оптимальный интервал, который свидетельствует о необходимости смены трансмиссионной жидкости, составляет около 20 тыс. километров. Но многие автолюбители не считают нужным соблюдать такие нормы, что и ведет к неприятностям на дороге.

Нужно обязательно сказать о качестве нашей компрессионной жидкости. Мы не рекомендуем экономить на ATF. Поскольку коробка передач, заправленная некачественным маслом, будет функционировать нечетко, а срок действия такой трансмиссионной жидкости будет весьма ограниченным. Наш сервисный центр уже на протяжении долгого периода занимается поставкой ATF от заводов производителей. Это позволяет нам предлагать оптимальные цены.

Не стоит ждать, пока трансмиссионная жидкость полностью утратит свои свойства из-за перегоревшего ATF.

Замена масла в АКПП Рендж Ровер от профессионалов в ЛК-Кинг

Звоните нашему менеджеру по телефону 8 (495) 280-00-75, и наши сотрудники с удовольствием ответят на все интересующие Вас вопросы.


Регламент и важность своевременной замены масла в АКПП

Завод Land Rover пересматривал сроки замены масла в коробке автомат несколько раз. Теперь стандартом служит 60000 км для моделей, выпущенный с 2012 г. У внедорожников, произведенных до 2012 года, интервал замены составляет 48000 км, но исключения делаются для Range Rover Sport, у которого регламент — 60000 км независимо от года выпуска.

Процедуру замены следует выполнять своевременно, поскольку масло АКПП служит для:

  • передачи давления в гидропакеты коробки;
  • смазки элементов подверженных трению;
  • охлаждения.

Хотя в АКПП Ленд Ровер и нет таких высоких температур как в двигателе, но по мере эксплуатации масло теряет свои свойства: в мороз оно становится более густым, а при жаре жидкость сильно текуча и не задерживается на поверхности элементов. Игнорирование сроков обслуживания АКПП приводит к повышенному износу деталей коробки Ленд Ровер и увеличивает вероятность дорогостоящего ремонта, цена которого превышает стоимость замены масла.


Процесс замены масла в АКПП

В автосервисе LR замена масла АКПП Ленд Ровер осуществляется на подъемнике. Сперва мотор прогревают до рабочей температуры. Далее все действия происходят в такой последовательности:

  1. Land Rover поднимается на уровень 170-190 см от пола.
  2. Демонтируется защита картера, открывающая доступ к автоматической коробке передач.
  3. Выкручивается заглушка и сливается старая техническая жидкость.
  4. Откручивается поддон, фиксируемый болтами по периметру.
  5. Заменяется втулка разъема, где в месте уплотнителя часто образовывается течь.
  6. Устанавливается новый поддон, поскольку в него вмонтирован фильтр очистки.
  7. Заливается новое масло, подаваемое от насосной установки через специальный пистолет.

После замены мастер проверяет уровень и прогревает двигатель Ленд Ровер повторно. Когда специалист полностью убедился в нормально работе и отсутствии течи, возвращается на место защита картера.

DSCN0007

Масло - 7 Л

DSCN0008

2) Втулка разьема 1 шт.

DSCN0009

3) Фильтр поддон 1-шт

DSCN0012

Теперь сама работа
Снимаем старый поддон

DSCN0010

Вынимаем белый стопор

DSCN0016

Меняем втулку разьема

DSCN0018

Чистим датчик выбора передачи

DSCN0021

Монтируем новый поддон

DSCN0022

Заливаем масло до уровня контрольной пробки

Запускаем двигатель , доводим уровень до контрольной пробки . Прогреваем масло АКПП до 70 градусов , контрольно проверяем уровень масла

DSCN0025

и завершающая стадия -это сброс адаптивных настроек мехатроника

Читайте также: