Замена масла в акпп вольво в 50

Обновлено: 07.07.2024

Наш специализированный клубный автосервис Вольво предлагает услуги по замене масла в АКПП Volvo V50. В своей работе мы используем только сертифицированные расходные материалы, рекомендованные заводом-производителем.

Все работы по замене масла АКПП V50 выполнят наши опытные мастера надежно и оперативно, гарантируя высокое качество выполняемых работ!

Мы производим полную и частичную замену масла как в автоматической коробке передач (АКПП), так и в механической коробке передач (МКПП) Вольво V50.

Стоимость замены масла в АКПП Volvo V50

Когда необходимо производить замену масла в АКПП Вольво

При нормальных условиях эксплуатации Вольво производители рекомендуют выполнять замену масла в автоматической коробке передач каждые 60-90 тысяч километров пробега, все зависит от модели автомобиля. Но существуют факторы, при которых масло необходимо заменить раньше:

  • Агрессивный стиль вождения, при котором водитель часто быстро стартует и резко тормозит.
  • Преимущественная эксплуатация автомобиля в городских условиях.
  • Неблагоприятные климатические условия.
  • Частое превышение допустимой массы грузов.
  • Регулярное использование прицепа.
  • Частые поездки по бездорожью.

Все эти факторы неблагоприятно влияют на качество масло в АКПП, поэтому регулярность замены масла необходима будет каждые 30 тысяч километров пробега.

Если вы не обладаете необходимыми знаниями в области ремонта автомобилей, замену масла в автоматической коробке передач лучше доверить специалистам.

Помимо замены масла в АКПП Вольво V50 наши мастера произведут диагностику коробки передач вашего автомобиля, чтобы обеспечить вас комфортной и безопасной ездой!


Сбои в работе и преждевременный ремонт в АКПП Вольво чаще всего случаются не только из-за неблагоприятных общих правил пользования авто, но и из-за несвоевременной замены трансмиссионки.

Масло в АКПП любой машины выполняет сразу несколько важных задач:

  • Смазывает трущиеся механизмы.
  • Удаляет из деталей продукты износа, которые чаще всего скапливаются в поддонах машины.
  • Поддерживает оптимальную температуру в узле агрегата.

В мануале Вольво есть два вида замены масла в АКПП, которые частично отличаются по правилам и регламенту:

  • Полная замена масла — отработка сливается вся без остатка и меняется на свежую ATF после промывки коробки.
  • Частичная замена — слив половины объема масла и долив свежего до прежнего объема.

Если частичную замену масла АКПП Вольво еще можно выполнить без специального оборудования, то при полной замене без него не обойтись. Поэтому эту манипуляцию лучше доверить специализированному сервису.

Как выполняется частичная замена масла АКПП Вольво

Для частичной замены нужно 3-5 л масла. Но важно понимать, что неполная замена требует более частого проведения процедуры, так как в узле все еще остается значительная часть отработки, которая влияет на качество работы автоматической коробки передач. Например, замена отработки в АКПП Вольво происходит минимум за два цикла смены на 100 000 км.

Частичная замена масла АКПП в Вольво требует смены фильтров, если это предусмотрено производителем. Также снимаются поддоны для очистки их от трансмиссионки.

Преимущества частичной замены масла АКПП Вольво:

  • Цена частичной замены ниже полной смены ATF жидкости.
  • Невысокие расходы на ГСМ.
  • Производится очищение поддона и замена фильтра.

В наших магазинах сети СТО СПОТ можно купить целые комплекты для частичной замены масла. В зависимости от модели Вольво, в комплекты могут входить: пробки для слива и залива, масляные фильтры, прокладки. Если поддон выполнен не из металла, а из пластика, то комплектация пополняется новым пластиковым поддоном с вмонтированными пробками, прокладками, фильтрами и всеми необходимыми креплениями.

Полная замена масла АКПП Вольво

Полная замена масла в АКПП Вольво осуществляется при помощи специального оборудования, которое после слива жидкости под давлением промывает коробку и заливает свежую трансмиссионку до необходимого уровня. На заключительном этапе меняется фильтр, прокладка поддона и сам поддон, если он пластиковый.

Преимущества полной замены масла АКПП Вольво

У полной замены следующие преимущества:

  • Масло полностью меняется на свежее.
  • Минимизируется расход топлива, так как снижаются потери в гидротрансформаторе.
  • АКПП очищается от продуктов износа и отложений.

Кстати, еще сравнительно недавно производители коробок практически всех марок автомобилей утверждали, что замена масла на АКПП не требуется, так как оно рассчитано на все время эксплуатации. Сейчас такой подход постепенно уходит в прошлое, так как менять трансмиссионку все-таки необходимо. Поэтому менять масло в коробке лучше раз в 50-75 тысяч км.

Почему частичную и полную замену масла в АКПП Вольво лучше доверить специализированному сервису

Опытным автомобилистам СТО экономят время, а начинающим — время и деньги. При недостатке опыта можно недолить или перелить жидкость, что одинаково плохо для стабильной работы коробки.

При недоливе насос подсасывает воздух, а масло принимает вид эмульсии с пузырьками воздуха и трансмиссионной жидкости. Она недостаточно хорошо может отдавать и забирать тепло, но отлично сжимается. Несжимаемость — важное свойство для ATF, так как оно не дает снижаться давлению в системе, лучше отводит тепло от АКПП и отлично смазывает трущиеся элементы.

Излишек приводит к вспениванию масла и увеличению его объема, что приводит к выбросу жидкости через сапун коробки.

Любая ошибка приводит к дорогостоящим ремонтам коробки, поэтому мы рекомендуем обращаться на специализированные сервисы по экспресс замене масла в АКПП Вольво.

Все 12 литров? Не слабо. Есть подозрение, что в коробке всего 8 литров, при замене на аппарате после замены 8 пойдет уже нормальное масло, по крайней мере в моем случае примерно в этот момент аппарат сам отключился. Так что 4 литра- это уже половина. Может имеет смысл начать с 2-х?
Что касаемо сальников- их тоже менять. Что-то мне подсказывает, что масло при этом будет слито. Если так, то заменой сальников я бы озаботился после 3-й или 4-й частичной замены.

Михаил.
P.S. К коробке AISIN AW-55 это относится в полной мере.

при полной замене нет четкой границы старое\новое масло , поэтому на практике выходит что нужно примерно 1.5 кратное количество нового масла от полного объема масла в акпп, отсюда и 12л .

Откуда эта феерическая цифра 1,5? Сдается мне, от желания продавцов продать. А Туту вообще тяжелый случай

+++ на пробеге 165 там уже не масло, а деготь. Опасность разовой замены масла только одна - новое масло обладает хорошей моющей способностью, и может начать вымывать всю ерунду, которая там накопилась. Где-то может забиться.
Лично я бы в этой ситуации менял бы обязательно, и менял бы порционно - т.е. полный слив, залив по уровню. Катаемся неделю. Слив, залив по уровню, катаемся неделю. На третьей замене пойдет более-менее светлое масло.
У себя на S40 менял примерно на 95 000 км. и это было уже мало похоже на светло-красное масло ;)

Про "мойку коробки" и "вымывать всю ерунду" Довожу на вашего (с маленькой буквы, ибо ВСЕМ СРАЗУ)сведения, что никакой "ерунды" в коробке НЕТ и "вымывать" там нечего.
Я видел много раз много разных коробок после их разборки, да и сам в десятки их лазил собственными руками. "Дёготь", т.е. масло чёрное и мутное - да,

а вот "смолы", "накипи", "наледи", нагара, "мармелада" и прочих чудес, часто свойственных МОТОРАМ, в коробках - НЕТ.
В остальном - как я понимаю,
у тебя получилось ИНТУИТИВНО - правильно,
но истиная причина в необходимости "плавной поэтапной замены" - это необходимость "обойти" т.н. "датчик окисления масла". Самого датчика там физически нет, это - ФУНКЦИЯ. Почитайте-поищите что это такое - поймёте. Кто не поймёт - звоните - расскажу.

масло само по себе ничего не моет , скаски это моют сильно концентрированные растворители , да и то с трудом иногда.

В одном рекомендованном Вольво-сервисе мастер обозначил мне ещё одну большую проблему разовой полной замены масла в побегавшей АКПП: стирание адаптации. Сказали, что этого после замены нельзя делать, иначе есть шанс, что машина просто не съедет с подъёмника. Объяснили это тем, что клапаны со временем настраиваются на железки с учётом их износа, а если сбросить адаптацию, то они становятся в заводское положение, и коробка начинает буксовать.

покупал на пробеге 95 и мне говорили что менялось на 60 во время то. но верить им или нет я не знаю . а сколько примерно в 1й слив нужно заливать масла? там вроде 8 литров или больше? оригинальное масло стоит 5 тысяч за 4 литра. а аналоги мне заливать не советовали

http://www.volvo850.ru/spravochnic/ATFAKPP.files/image004.jpg

Начни с того, что, купив Volvo, ты купил акпп НЕ ВОЛЬВО, а АЙСИН. Поэтому сразу все "оригинальные Вольво" маслА - ФТОПКУ, ибо "папа - другой".
Айсин (дочка Тойоты, 51% акций) в 2004 году применял и в этой, AW-55, и во всех других гидро-акпп одно-единственное масло - гидрокрекинговое 3309. Для Тойоты оно называлось T-IV, остальные покупатели коробок называли это масло кто во что горазд.

При этом половина (в том числе Вольво) надувала щёки и делала вид что именно они и есть "самый что ни на есть оригинал", а всё остальное - низя-низя. На эту удочку попадаться НЕ НАДО.

С 2006 года Айсин стал применять синтетическое масло по имени WS (Вольво присвоило ему свой, отдельный партнамбер) и стало его рекомендовать в 6-ступки, продолжая упорно тупо лить "минералку" и в 5-ступки несмотря на заводскую заливку синтетики. При низких вплоть до комнатных и даже выше температур оно ЖИЖЕ чем 3309, а после +100С оно сравнивается по вязкости, далее - 3309 разжижается сильнее чем WS, т.е. при +130-150 WS "гуще" чем 3309.
WS в самой дорогой версии - японского производства, в жестяных банках, стоит тут, в Москве, $10 за литр, а вовсе не в тыщу раз дороже. Версии других производителей - ещё дешевле.

Кстати, несмотря на истерические "не смешивать, всё взорвётся-поломается"(с)все кому ни лень, 2006. 2010 годы эти масла
ПОЛНОСТЬЮ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ.

Отдельная тема "так что лить если коробка 2004". Мои утренние способности набивать текст в 9 утра, увы, заканчиваются, дальше до вечера - только голосом на мобильный.

И ещё минутку, краткий виртуальный диалог - Михаил, а у Вас лично есть машина с коробкой Aisin?
- Да
- коробка до 2006, для 3309 или более поздняя?
- коробка для WS без права лить 3309
- что туда лили при замене?
- Первая замена была на пробеге 82 ккм. Масло было УЖАСНОЕ, несмотря на аккуратную эксплуатацию и наличию штатного отдельного радиатора акпп (у Вольво система охлаждения хуже). Самый дешёвый WS, в полцены от указанной в мессаге выше
- а потом?
- WS В версии от TOTACHI
- почему не оригинал?
- не увидел разницы вообще
- а оригинал?
- в самую последнюю заливку. Менял масло 4 раза, почти подряд, пока оно не стало розово-красным как заводское изначальное
- а почему не Тотачи?
- деньги почти те же, но так морально спокойнее. ;-)

про масло > покупал на пробеге 95 и мне говорили что менялось на 60 во время то. но верить им или нет я не знаю . а сколько примерно в 1й слив нужно заливать масла? там вроде 8 литров или больше? оригинальное масло стоит 5 тысяч за 4 литра. а аналоги мне заливать не советовали

Надо открыть книжку и посмотреть, какая спецификация на ваш мотор (опять же, 90% что именно эта).
Я себе залил Мобил 3309.

частичная замена - это все равно что бочку г-на пытаться разбавить медом - все равно получится г-но )

Всем привет!
Народ кто менял масло в наших АКПП (Полная замена масла АКПП методом замещения). Поделитесь опытом или информацией. Нужна пошаговая инструкция.

Процесс точно такой же как и на 6 ти ступке. В интернете есть ролики, наглядно показывающие как это сделать, пошагово.

Меню пользователя

Процесс точно такой же как и на 6ти ступке. В интернете есть ролики, наглядно показывающие как это сделать, пошагово.

Да не точно такой. В 6 ступках я не раз менял. И на СТО Вольво спросил, мне сказали что отличается, что на нашей платформе SPA, есть свои нюансы(но какие не говорят, мол пригоняй сделаем). Я блок предохранителей в багажном отсеке найти не мог, и задал вопрос на разным форумах "народ поделитесь инфой кто реально менял предохранителе в багажном отсеке , где именно они находятся" и мне все накидывали картинки инструкции Вольво с местом нахождения предохранителей. Но там их нет , я объехал 8 СТО никто не нашёл, заехал на Вольво мне говорят загоняйте на диагностику мы проверим и заменим, я говорю не надо скажите где находиться и т.д. мне ответ ищите эту информацию в инструкции. Зашёл с чёрного входа в мастерскую и чуть уговорил механика сказать где находятся предохранители, он сказал мы не имеем право делиться информацией касаемо обслуживания автомобиля за это увольнение, так вот поверил он мне что это между нами будет и сказал, в жизни бы не нашёл этот блок самостоятельно.

Я перелопатил весь интернет в поиске видео, много видео с 6 ступками, много видео с 8 ступкапками, но не на нашей платформе и то что я видел мне давно известно и нового ничего я там не увидел для себя(я раз 20 менял точно масло в подобных коробках).
Я не могу найти как подключиться к обратке в АКПП, на нашей платформе стоит теплообменник к нему идут 2 шланга системы охлаждения а отверстия для циркуляции масла находятся между коробкой и теплообменником.
Поэтому не приводите мне примеры с 6 ступками, только кто конкретно менял на наших машинах, не хочется разбирать и искать решение опытным путём.

Читайте также: