Замена масла в коробке чери индис

Обновлено: 07.07.2024

Многие автовладельцы не задумываются о времени замены масла в двигателе. Ведь есть регламент ТО, который гласит, что масло меняется раз в 10-15 тысяч километров. Но все зависит, в первую очередь, от залитого в двигатель масла и стилю вождения. Поговорим об оптимальном сроке замены масла.

Рассчитывать замену масла по пробегу – неправильно. Ведь некоторые эксплуатируют автомобиль в городских условиях, а другие больше ездят по трассе. В условиях трассы масло может работать около 200 часов, а в пробках – 700 часов.

Разница во времени – более трех раз. Ведь даже при низкой нагрузке на масло влияет ряд термических факторов. В новых двигателях нет оптимального охлаждения, оно имеет высокую температуру, а в пробках – плохую вентиляцию. Ресурс существенно сокращается.

На дорогах нагрузка на автомобильное масло различается. До 120 километров в час испытывается незначительная нагрузка, включая температурные значения масла. Вентиляция при этом работает отлично. Мощные двигатели оказывают незначительное воздействие на жидкость. Если скорость передвижения больше, автомобили с малой мощностью испытывают значительную нагрузку на жидкость, как в двигателе, так и в коробке. Нагрузка на нее в более мощных силовых агрегатах незначительная.

Но как бы вы не увеличивали срок службы работы масла, рано или поздно замена масла Чери Индис нужна. Осуществляем самостоятельно процесс замены масла в двигателе.

Шаг 1
Прогреваем мотор или проводим процесс замены сразу по приезду, пока масло разогретое.

Шаг 2
Загоняем автомобиль на специальный подъемник или смотровую яму для доступа к картерной защите. Ставим объемную емкость для слива отработанного масла и отвинчиваем сливную пробку.

Шаг 3
Затем открываем капот и откручиваем масляный фильтр, сливая с него остатки. Заменяем также фильтр. Устанавливая его, окраины смазываем маслом, ставим обратно и заливаем новую жидкость, сняв предварительно крышку горловины и закрутив сливную пробку снизу.

Шаг 4
Собираем все в обратной последовательности и запускаем двигатель на пару минут. Выключаем зажигание, вытаскиваем щуп и проверяем уровень. При необходимости – добавьте масло.

Дополнение к процессу замене масла двигателя на Чери Индис
Вместе с приобретением нужной жидкости, покупаем промывочный состав, который заливается сразу после слива отработанного масла. Используя для этого старый фильтр, очищаем внутренности двигателя от нагара. Благодаря этому ресурс двигателя существенно продлится. Заливая промывочное масло, оставьте двигатель работать на 15 минут. Чтобы не допустить попадания воздуха в систему, в отверстие установочного фильтра заливаем масло до его заполнения. Закручиваем новый фильтр и доливаем через горловину нужное количество.

Привет! Коллеги! Помогите, кто давний владелец “индиса”: сегодня вставил в прикуриватель разъем регистратора и тут же погасло табло… машина не заводится, на поворот ключа никакой реакции (все предохранители целые), что может быть?

У нас такая проблема: машинка 2012 года, пробег 38 000 км. Два дня назад появился неприятный звук (довольно громкий) при повороте руля, и в право и влево. И это не стук, а именно шум. Причем он начинается, когда заводишь машину (как-будто насос), а при повороте руля становится очень сильным. Открыли бачок с жидкостью ГУР, а ее там оказалось совсем мало, на дне, и она черного цвета. ТО проходила в 20 т.км, по регламенту жидкость ГУР должны были менять.
Поехала к оф.дилеру – говорят нужно менять рулевую рейку (полностью), якобы течь с двух сторон. Но у меня нет к ним доверия (и на то есть причины, за период обслуживания у них), да и “симптомы” не похожи (нет ни стука, руль не тугой).

Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина ?

Скорее всего в систему попал воздух или насос ГУР поломался.

Здравствуйте.
Тоже приобрели Индиса с “роботом” – всё пока устраивает.

Только вот вопрос, по поводу установки динамиков в багажнике – там хоть провода идут на динамики или же нет их там ?

Провода стоят “по умолчанию”.

Привет всем обладателям “вишенки”!

Подскажите мне пожалуйста: при езде слышен слева стук (больше скорость – он тише и меньше, скорость меньше – он громче и реже). Были на диагностике – сказали всё нормально (что там камушки были в протекторе, мы их убрали). Но проблема не прошла. Кто знает что это?

Проверьте стабилизатор поперечный ( косточку :-) )

Друзья, три года Индис служил верой и правдой, было кое-что по мелочи, но с нашим автопромом сравнивать нельзя.

Хороший, надёжный авто.

Продал перекупщикам за 200 т.р. Купил Лифан Х50. После Индиса стал верить китайским авто.
Простите за “измену”, но в Х50 жену восхитила камера заднего вида и блютуз. В основном она ездит на работу и обратно.

Желаю всем здоровья.

Павел, приветствую!
Подскажи, стоит ли пересаживаться на Лифан, как у него с мощностью?
У Индиса немного слабоват двигатель, а так всё устраивает.

Привет всем! Приобрела себе “Вишенку” на аукционе, 2012 год.
Но связи с предыдущим хозяином нет (((
Посоветуйте, пожалуйста, какое масло лить в коробку и двигатель? Промывать не хотелось бы…

Привет Всем!
Загорелась ошибка ЕРС, продиагностировали – вышли “Р2122″ и “Р2138″, не работает педаль газа.
Что делать в данной ситуации и как с этим бороться?
И подойдет ли педаль газа на Индис от Лады?

А на каком пробеге это произошло? Вы не на гарантии?

Привет всем “вишнёвым индейцам”, у меня машина с 2012 года (пробег 121 000 км)…

На первых километрах попал в лужу – коробка встала (робот), ехал на 2 скорости… заменил лампы тормозов – поехала… менял несколько раз, после луж, как оказалось потом – брак актуатора коробки (заменили по гарантии на 100 тысяче).

Ещё, на пробеге 32 тыс. км, поменял шаровые опоры – не смазали на заводе… поставил от Мицубиси Спейс Вагон – смазал густо, они стоят до сих пор.

На 55 и 112 тыс. поменял передние колодки.

На 87 тыс. заменил диск сцепления.

На 105 и 110 тыс. поменял передние ступичные подшипники.

Сейчас появился стучёк спереди – нужно менять рулевые тяги.

Ну вроде пока всё.

Приветствую, Станислав!
А замена ГРМ у Вас производилась или нет?

Только купил, пробег 25 000, вроде всё нормально.

Подскажите как поставить задние динамики?

Покупаешь овальные 10Х15 см и ставишь. Там проводка уже подведена, можешь разъем заранее присмотреть.

1. Счетчик инструментального пробега обнуляется так: Выключите зажигание, одной рукой нажмите кнопку управления на табло и удерживайте её, другой рукой включите зажигание.

2. Если у вас потолочный переключатель находится в режиме включения освещения салона при открытой двери, то при выключенном зажигании происходит утечка энергии… если машина зимой долго стоит – то лучше его переключить в другое положение.

3. Масло моторное лью 0w40 – зимой ни каких проблем, цена 2000 руб.

Павел, Вы имеете ввиду кнопку сброса пробега ?

Ребята, подскажите: кто-нибудь менял рулевую рейку на “индейце” и от каких машин подходят запчасти на рейку или комплект ?
Я знаю, что шаровые подходят от Мазды – сам менял… а вот рейка – не знаю.

Сколько масла в МКПП Чери Индис

Чери Индис – компактный автомобиль начального уровня, стилизованный под кроссовер – благодаря высокому кузову и защитным обвесам из некрашеного пластика. На самом деле Индис представляет собой пятидверный универсал повышенной проходимости. Клиренс у него составляет 180 мм – как у полноценных кроссоверов. При этом полный привод отсутствует даже в самой топовой версии. Переднеприводный Индис построен на узлах и агрегатах сити-кара Кимо.

В Китае машина появилась в продаже в 2009 году, а в Россию автомобиль поставляли с 2011 по 2016 год. Базовая стоимость Индиса, согласно данным за 2011 г., составляла 370 тыс. рублей. В стандартном оснащении универсал оснащался двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, радио и передними электростеклоподъемниками. Из дополнительного оснащения выделим магнитолу с CD, подогрев переднего ряда сидений и диски легкосплавного дизайна. В КНР автомобиль был доступен с 1.5-литровым мотором мощностью 109 лошадиных сил.

Далее выделим особенности внешнего вида автомобиля Чери Индис: галогеновая передняя оптика, передние и задние противотуманки, дополнительный стоп-сигнал, боковые зеркала из некрашеного пластика, с функцией электрорегулировки и подогрева. Также в наличии рейлинги на крыше, темные и крашеные в цвет кузова бампера, полноразмерное стальное запасное колесо. Из особенностей салона отметим специальную площадку для ног водителя, осветительный плафон спереди, подстаканник, тканевая обивка сидений серого цвета, пассажирское и водительское сиденье с 4-уровневой ручной регулировкой, задний диван с единой спинкой и регулируемые по высоте подголовники спереди и сзади.

Андрей Носов

Михаил Кривохатько

Андрей, спасибо большое. Для всех есть небольшая осрбенность: при установке к кузову площадочки рубашки тросика смотрите куда "смотрит" трубка. В интернете показано, что вверх, на самом деле "вниз".

Ирина Николаева

Здравствуйте,у меня такая проблема на чери индисе ,коробка робот.5скорость моргает и высвечивается значек коробка передач не исправна.у кого такая проблема была? Поделитесь как ее убрать?

Артем Чигрик

Артем Чигрик

Ирина Николаева

Ирина Николаева

😒

Не работала одна лампочка ,я ее поменяла и все равно все так же

Артем Чигрик

Артем Чигрик

Это делается в сервисе.можно посмотреть уровень масла в бачке робота.четыре болта и снимаете корпус воздушного фильтра,под ним бачок

Ирина Николаева

Ирина Николаева

Артем Чигрик

Ирина Николаева

Не знаю я заехала в сервис сказала нужно поменять масло в коробке они поменяли.я не пойму еще где то поменять надо что ли?

Артем Чигрик

Коробка-робот -это та же механика, только сцепление и переключение передач за вас осуществляет дополнительный механизм-робот.в нем масло отдельно,около 1литра.наз.tutela75 cf speed.это фиатовскоекое масло .заливайте только его или доливайте.целиком его менять не надо.

Читайте также: