Замена масла в кпп peugeot

Обновлено: 05.07.2024

Какое масло заливать в коробку

Трансмиссионное масло для Peugeot Partner должно отвечать следующим параметрам:

Вязкость: 75W-80
Допуск API: GL-4, GL-5
Спецификация автопроизводителя: PSA B71 2330

Спецификация производителя масла:

  • Nissan MT-XZ,
  • Special Honda MTF-II,
  • Volvo 97308,
  • Ford WSD-M2C 200-C,
  • GM 1940764

Оригинальное

Для коробки передач Peugeot Partner рекомендуется оригинальная жидкость Total Transmission BV Gear 8 75W-80.

Допустимое

Из альтернативных масел для МКПП Пежо Партнер можно обратить внимание на следующие продукты:

  • GT Oil Hypoid GL-4 Plus 75W-90
  • Febi Bilstein 75W-80
  • Eurol HPG 80W-90 GL-5

Сколько масла заливать

Для замены масла в коробке передач Peugeot Partner рекомендуется 2 литра трансмиссионной жидкости.

Период замены масла

Интервал замены масла в механической коробке передач Peugeot Partner составляет 50 тыс. км. В благоприятных условиях этот регламент можно увеличить, а в более тяжелых условиях (резкие старты и торможения, частые переключения передач, езда в пробках или по пыльной проселочной дороге) наоборот рекомендуется сократить интервал замены. Таким образом, можно будет избежать длительной эксплуатации автомобиля с плохим маслом, которое негативно сказывается на скорости работы и ресурсе коробки передач. Поэтому необходимо своевременно контролировать состояние жидкости и чаще проверять уровень.

Сливные пробки на АКПП Al4 Пежо 206

Рано или поздно в автомобиле необходимо заменить масло в коробке передач. Для Пежо 206 рекомендованный ресурс смазки КПП составляет 250 000 км. Но, как показывает практика, необходимость замены масла наступает намного раньше.

Видеоматериалы помогут разобраться, как проводится процесс смены смазочной жидкости КПП, а также поведают о тонкостях и нюансах процесса

Процесс замены

Сливаем масла с АКПП на Пежо 206

Когда масло будет сливаться, обратите внимание на его консистенцию и цвет.

Прежде чем приступать непосредственно к процессу замены масла в коробке передач Пежо 206 стоит определиться с необходимым инвентарем. Так, чтобы процесс прошел успешно стоит раздобыть набор ключей, чистую тряпку, заливную воронку и непосредственно саму смазку.

Когда все есть в сборе можно приступить непосредственно к процессу замены. Стоит отметить, что для смены жидкости придется демонтировать переднее левое колесо, а также подкрылок, если смена проводится без ямы. В случае, если есть доступ снизу автомобиля, то демонтаж колеса и подкрылка проводить не нужно.

Теперь можно перейти непосредственно к выполнению процесса:

  1. Устанавливаем автомобиль так, чтобы до него можно было добраться снизу.
  2. Снимаем защиту двигателя.

Защита двигателя Пежо 206

Потребуется демонтировать защиту двигателя.

Пробка сливная АКПП на Пежо 206

Вот она и пробка. Отмечена стрелочкой.

Сливная пробка АКПП AL4 Пежо 206

Процесс слива трансмиссионной жидкости с КПП.

Контрольное отверстие для заливки масла в МКПП Пежо 206

Контрольное отверстие для контроля и залива масла в механическую коробку передач.

Заливка масла в АКПП

Процесс заливки масла в АКПП при помощи специальной заливной воронки.

Видео о работах после замены

Подбор масла

Процесс замены масла в коробке передач разобран, и осталось определиться, какое масло стоит заливать в механическую и автоматическую коробку передач Пежо 206. Для этого стоит обратиться к нормам завода изготовителя и рекомендованным показателям.

Масло для КПП Пежо 206

Рекомендованное трансмиссионное масло.

Объем двигателяНомер двигателяГод производстваКакое маслоПрименениеСколько масла
1.1HFX (TU1JP)2005 - 1998API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное маслоВедущий мост в блоке с КПП, МКПП2 л.
HFZ (TU1JP)2005 - 1999API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное маслоВедущий мост в блоке с КПП, МКПП2 л.
1.4KFW(TU3JP)2009 - 1999Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКППВедущий мост в блоке с КПП, АКПП4.5 л.
1998Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКППВедущий мост в блоке с КПП, АКПП6 л.
KFW (TU3JP)2009 - 1999Dexron VI

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Как видно, для каждой модели двигателя и КПП есть свое рекомендованное трансмиссионное масло, которое установлено заводом изготовителем.

Последствия несвоевременной замены

Что будет если заменить трансмиссионное масло в коробке передач не вовремя или вовсе его не менять? Так, существуют последствия непосредственно для агрегата. Рассмотрим, какие именно:

  1. Потеря физических свойств ведет к тому, что масло теряет охладительный характер. Так, в процессе работы смазочная жидкость должна отводить тепло от деталей к корпусу, который охлаждается при помощи потока воздуха. Во время эксплуатации смазка теряет эти свойства.
  2. Химический состав трансмиссионной смазки со временем теряется, а поэтому детали КПП смазываются уже не так хорошо. Это приводит к тому, что появляется выработка на узлах, которая приводит к появлению металлической стружки.
  3. Прочие последствия.

Таким образом, видно, что несвоевременная смена масла коробки передач приводит к появлению повышенного износа деталей.

Вывод

Заменить масло в КПП Пежо 206 любой модификации достаточно просто и реально своими руками. Что касается выбора масла, то рекомендуется заливать рекомендованное заводом изготовителем. Если проводится смена марки смазки, то стоит провести промывку коробки передач.

Peugeot 308 – один из самых продаваемых французских автомобилей на российском рынке. В нем сочетают качество, оригинальность и отличные ездовые характеристики. Прошлые поколения данной модели пользуются устойчивым спросом на вторичном рынке, что неудивительно. С точки зрения удобства эксплуатации популярность машины можно объяснить тем, что некоторые ремонтные работы с Peugeot 308 можно выполнить самостоятельно, и тем самым избежать дорогого обслуживания в дилерском центре. Одна из самых важных и простых процедур – замена масла в коробке передач, не требующая профессиональных навыков. С ней справится любой даже неопытный автомобилист. Рассмотрим подробно, как правильно заменить масло в механической КПП Peugeot 308.

Регламент замены

Масло в механической трансмиссии Peugeot 308 подвергается замене через 100 тысяч километров. В крайнем случае, регламент приходиться сокращать до 50 тысяч километров, если масло быстро теряет свои свойств воздействием неблагоприятных климатических факторов.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Какое масло заливать

Механическая КПП Peugeot 308 совместима только с синтетическим маслом. Также надо обращать внимание на соответствие параметрам вязкости и допуска, указанным в инструкции по эксплуатации к машине. Среди наилучших масел для Peugeot 308 можно порекомендовать Mobil LT 711141, Liqui Moly top Tec 1200, Esso LT 711141, а также Total LT 141173 .

Состояние масла уже через 40 000 (цвет) вызывает желание его заменить. Рекомендую менять масло в коробке при пробеге 60-90 000.
Не ведитесь на то, что в мануале написано про необслуживаемую коробку.

кхм-кхм
чо как - не помню. всю информацию тут на форуме находил: и марку масла, и объём и что-то ещё.
помню, что будет секс с заливанием масла. Очень неудобно расположена горловина. Слить-то достаточно просто.

Изображение

308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Любое "неудобно" решаемо с помощью нагнетателя!
Осталось ещё с жигулей. Сейчас не знаю продаётсо ли.
Замечательная штука с помощью которой можно подлесть куда хочешь.
И не уляпаешся так то .

Erop_MaTblruH
да вот, пошарил тут поиском, ничего толкого не нашел.
почитал коммент, думаю также, что 60 и надо менять.

Вопрос как и на что.

заменил на 50т. вообще рекомендуют разв 60 или 3 года пробега. вся процедура стоит 500 р и 800р масло. залили тотал для коробок. менять или не менять дело каждого, мне лично не жалко этих копеек. зато можно избежать возможных проблем

Peugeot 406, 15.07.2003, EW7J4 , синяя пиана
Peugeot 308, 23.09.2008, EP6, банкуиз вайт
Skoda Octavia 04.02.2012 1.8tsi серый антрацит

Там немного не то.
ИНтересует куда заливать масло. И какие параметры\допуски должны быть. в той теме народ берет в основном кастрол.

светху коробки есть масляный сопун(пластиковый такой - заливай через него не ошибешся.
есть же в сервисной книжке рекомендованные жидкости, чего мудрить то?

vovan
откуда-то прикладывали картинку\фото, сейчас на форуме не работает, технолог отверстия. Еще раз можете выложить?

двойная пробка или обычная?

овин писал(а): собственовопрос? пробег пыжа приближается к 100000 км. планирую проехать еще столько же. Кто что думает. Нужно ли менять, какое масло лить? благодарю за ответы

Заливал ли кто-нибудь масло Ravenol MTF2 75W80 в эту коробку? Какие впечатления. Стою между выбором родное Total BV75W80 или его. Подкупает что Равенол полностью синтетика. Тотал после -15 чувствуется, что остывает, а после -30 уже достаточно туго ворочается ручка, думаю может с этим маслом будет меньше дубеть. Смазывающие свойства думаю у обоих масел хорошие

KoToK у меня залито CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 ощущения зимой явно лучше Тотала 75W80 минералки, в остальном одинаково передачи втыкаются в теплое время. Уже 20 тыр пробега на кастроле, через 20-30 пробега залью CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80 сравню очень не плохие отзывы у этой синтетики и вязкость паспортная, может мягче будут передачи включаться.

Сегодня залил 75w90 кастрюлю. 45 минут времени и 600 р .
Зато обнаружил течь масла через корпус маслянного фильтра:
Итог 640 руб. Ремкомплект прокладок и 3950р. стоимость работы т.к пришлось отсоединять выпускной коллектор, головняк по времени, заодно и антифриз поменял.

Rsbn-4n писал(а): Сегодня залил 75w90 кастрюлю. 45 минут времени и 600 р .
Зато обнаружил течь масла через корпус маслянного фильтра:
Итог 640 руб. Ремкомплект прокладок и 3950р. стоимость работы т.к пришлось отсоединять выпускной коллектор, головняк по времени, заодно и антифриз поменял.

Ну и как разница есть по переключениям передач с Тоталом?
Тоже месяц назад менял эти задубевшие прокладки корпуса масляного фильтра к 80тыр пробега, 500р комплект прокладок + антифриз 500р + работы на 700р чтоб добраться до корпуса масляного фильтра и это еще в гаражах, там режим эконом). хрень короче эти прокладки, что клапанной крышки, что эта.

Читайте также: