Замена масла в мкпп в вольво s40

Обновлено: 04.07.2024

Когда менять масло

Периодичность замены масла в АКПП автомобиля Вольво S40 составляет 60 тыс. км, а в лучшем случае – 80 тыс. км. Однако в суровых условиях следует придерживаться минимального регламента, что особенно актуально для частых поездок по плохим и запыленным грунтовым дорогам, резких стартов и переключений передач в светофорных пробках и т. д. Дело в том, что в таких условиях резко снижается эффективность полезных свойств и присадок масла, которое в испорченном состоянии наносит трансмиссии больше вреда, чем пользы. Например, гидроблок и соленоиды обрастают грязевыми отложениями, происходит перегрев трансмиссии и тугое переключение передач, либо на затяжных подъемах возникают пробуксовки автомата. Кроме того, плохое масло не в состоянии поддерживать оптимальное давление в магистрали, что также является признаком неисправности клапана сброса в масляном насосе.

Сколько масла заливать в АКПП Вольво S40

Первое поколение VS, 1995-2004

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Второе поколение MS, 2007-2012

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Вольво S40

Оригинальное

Для автоматической коробки автомобиля Вольво S40 рекомендуется фирменное трансмиссионное масло Volvo 1161640, изготовленное на минеральной основе, но с добавлением синтетических присадок. Благодаря этому данный смазочный материал имеет стабильно жидкую консистенцию с высокими показателями текучести и вязкости. Это способствует быстрой прокачке, распределению и смазыванию поверхностей деталей КПП для их защиты от преждевременного износа, а также более плавного переключения передач.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Volvo S40 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volvo). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Volvo 1161640). Например, подойдет Nissan Matic Fluid D, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Mobil ATF 3309, SWAG ATF134, Mitsubishi Diamond ATF SP III/Dexron SPIII.

Сколько нужно масла залить в коробку после замены сцепления?

@andrienko.1966 --> Какой двигатель? Какая коробка, может робот? Сцепление меняли комплектом или как?

@andrienko.1966 --> Здравствуйте. Напишите VIN номер вашего автомобиля.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста номер оригинального левого сальника на Вольво S40, двигатель 1.6, бензин. И сальники МКПП MTX-75 IB-5 одинаковые.

Всё будет хорошо!

В механическую коробку передач S40 заливается оригинальное трансмиссионное масло Volvo Transmission Oil 75W-90, артикул 1161723. По мануалу в КПП — 2,1 литра масла. При замене может хватить 2 литра.

ну я менял ,у меня механика М56 ,спецификацию завтра напишу ,а то в гараж идти поздновато . что самое интересное в разных источниках написан разный обьём в одних 1,9 ,в других 2,1 у меня влезло 1,9 .

Andrei, на 460 идет 75W-80 масло. Поэтому когда заливаешь оно одинаковое по вязкости будет с тем что ты написал, а когда работает это маслице пожиже будет.

я просто может не так выразился ,знакомый на 460 какое масло покупал я не знаю,знаю только фирму (Agip) Я имею ввиду что оно такое же как и моё жидкое .

у меня такая же проблема. Правда теперь немного меньше беспокоит,нежели зимой. Насильно скорость не загоняю,пошарю по скоростям на сцеплении,и все проходит

А может не в масле дело. У меня на холодную задняя с 2,3-го раза, а первая туго заходит.
MozG на гараже смотрел, показал сверху коробки какая то штука изнашивается и появляется люфт.
Я не спец, не знаяю как та штука называеся у Mozga можно спросить.

ну там на тросах. А в том месте где трос крепится к самому рычагу на коробке,стоит что-то типа сайлентблока ,вот там середина и отрывается .Это как я понял из написанного

Сегодня нам предстоит провести замену масла на автомобиле Вольво С 40.

Замена масла в двигателе Volvo S40

Процедура очень частая и достаточно простая, поэтому рекомендую ей овладеть. Этим вы сможете сэкономить крупную сумму. Да и навыков она никаких особо не требует, и вполне выполнима своими руками, в условиях гаража.

Для проведения процедуры нам понадобятся:

  • головка на 17
  • съемник масляного фильтра
  • тара для слива отработки
  • комплект нового масляного фильтра
  • канистра нового масла

Два основных вопроса: какое и сколько?

Разберемся какое же масло и в каком количестве вливать в автомобиль Вольво С 40 с объемом двигателя 1.8 (и 2.0). В авто где двигатель объемом 1.6 нам понадобится 4л.

Нам потребуется примерно 5 литров свежего масла (а именно 4,3). Я настоятельно рекомендую использовать масло вязкости SAE 0W-30, SAE 5W-30, SAE 5W-40.

Когда будете заливать новое мало, то лейте частями. Сначала 3 литра, затем поглядывая на щуп-все остальное до отметки максимум. Чтобы ни в коем случае не переборщить. Тут лучше не долить, в противном случае это может привести к повреждению новой установленной уплотнительной резинки.

Когда проводить замену масла на Вольво С 40?

Придерживаясь регламента ТО Вольво с 40 проводить замену масла вам нужно будет каждые 15-20 тыс. км пробега (иными словами 1 раз в год). Но так, как в России авто переживают тяжелые условия эксплуатации то, рекомендую каждые 10 тыс. км. (погода и дороги, то увеличить замену масла до 2 раза в год).

Процесс замены масла на Вольво С 40.

Перед началом работы настоятельно рекомендую прогреть двигатель, это значительно ускорит процесс слития масла из двигателя.

Далее нужно отвинтить сливную пробку, установить тару для отработанного масла под картер и дать маслу вытечь. Будьте осторожны - масло горячее. После того, как масло закончило капать, завинчиваем пробку обратно.

В тот момент пока происходит слитие масла в тару, предлагаю заняться снятием старого масляного фильтра. Отвинтите крышку фильтрующего элемента и замените его и уплотнительную резинку. На этом этапе тоже масло немного стечет. При установке нового фильтра и резинового уплотнителя, смажьте его свежим маслом. После этого, производим залив новой канистры масла, на этом этапе не переборщите. Лейте частями и ориентируйтесь на щуп.

В дополнении к этой статье предлагаю посмотреть видео инструкцию, которая более подробно поможет разобраться с данным процессом.

Читайте также: