Замена масла в муфте халдекс шкода кодиак

Обновлено: 02.07.2024

Каждые 20к в муфте, раз в 7 в движке, золотое обслуживание выходит.

В муфте каждые 30

99 % обладателей таких автомобилей даже не знают такого слова "Халдекс", обслуживаются раз в 15000 км у ОД или где либо еще, и спокойно проезжают по 150 - 200 тыс.км , а вы панику развели : Караул , меняйте срочно масло. Далеко не у всех , особенно у жителей городов, есть гараж с ямой или подъемником, ну что им делать ? Такие умники как вы к официалам ездить не советуют, мол дилер все сделает через одно место, еще раз спрашиваю , что нам делать, к вам обращаться или к специалистам ? Моя предыдущая машина Кашкай, обслуживался только у официалов, сам даже колодки не менял, отъездил спокойно 10 лет без проблем.

в раздаточной коробке поменять не забудьте, если не потекла к этому времени!

Я так и не понял. кроме замены масла в автомате, т.е. в DSG 6, ещё в сцеплении нужно менять масло? (цена его не так важна)

Слова паразиты, "собственно" и "собственно говоря", избпяйтесь от них. А в остальном ролики полезные и информативные 👍

Полностью согласен! Нужно работать над речью

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, на сливном болту муфты халдес есть магнит?

@Spah Family у меня на Санг енг Кайрон магниты стояли везде в ,, базе" .

Мысль хорошая, но я думаю с другим маслом такого не будет

@Spah Family Есть мысль прикрепить на него неодимовый магнит. Прямо на болт с наружной стороны.

Добрый день! Не помню

Мог бы в описании и номера масла и колечек написать.

А официалы через какой пробег его меняют ?

Конечно можете! Только у них это конских денег будет стоить! Лучше в специализированном сервисе поменять.

В Германии на моём кодиаке 2.0tdi 190ps у дилера поменяли в 60 тыс.

Вчера поменяли на Тигуане дилеры на очередном ТО. Машине шесть лет, пробег 62 тыс.

@Spah Family заказал себе кодиак 2 литра стайл , за Вашим каналом давно слежу наверное с момента покупки Вами авто . При прохождении планового то у официала я могу сам попросить их на тех же 20 т пробега поменять в муфте масло ?

@Alexander Московская облость

А если провод от насоса отключить, то непредется ли адаптацию делать? На форуме вроде говорят что надо.

Нет. На себе проверено!

Извини, кроме коробки, ещё в сцеплении нужно менять? как говоришь около литра

Сказили официалы что нужно масло менять на тигуане 2017 года. 50 тысяч. Менять! Нужно или нет? Вопрос. Спасибо

В шкоде сказали меняют только масло через 3 года. Слили залили. Ничего не промывают, насос не снимают.

У официалов нет, так как нет такой градации в регламенте. А так, я рекомендую менять масло каждые 7500

Какое масло заливается в халдекс

я залил G__060175A2 но буду менять на КУПЕР

На вольво на 5 халдексе еще после всех процедур подключают комп и запускают режим продувки. А тут не чего не требуется ? Слил залил и погнал .

залил, прокатился, долил и все

Поменял недавно масло в haldex 5,машина audi q3 2014 года, пробег был 130 тысяч, купил машину на пробеге 122, прошлый хозяин делал большое то на 120 тысяч у дилера, документы с перечнем работ у меня, масло в халдексе не менял, когда была замена не знаю, но масло на вид при сливе было почти идеальное, сетка чистая, никаких сгустков, менял сам со снятием насоса, с начало вошло грамм 750,завёл машину проехал, потом влил остальное, всего в канистре было 850грамм и через не полелось, масло залил оригинал G 060175A2, сделал адаптацию через obdeleven, но после замены появилась какаето вибрация при повороте руля до упора и трогании, раньше такого не было, в остальном все нормально, что это может быть?

@Spah Family да, я читал тоже про это, ещё есть ravenol. Может реально там воздушные пробки, я недавно ездил по бездорожью, полный привод в грязи работал отлично, и после того как побуксовал этой вибрации стало заметно меньше, может насос как следует все покачал при такой нагрузке.

Посмотри фирму Купер, у них масло специально разработанно для халдекс 5

@Spah Family точно не скажу, но скорее всего в нем, это если ПО его характеристики обновляет. Насколько я понял сами муфты надежные и при правильной эксплуатации не должны выходить из строя, а вот насос - масло - сеточка - сопли и алгоритмы работы под вопросом.

@Spah Family думаю насос, надо ещё раз будет жидкость поменять, может на какую-то другую

Blacksea views причина в насосе? Или самой муфте?

Я правда не понял, Spah, по возможности ответь пожалуйста. У немцев всяко не так. Даже в двигателе меняют масло через 30 тыс. или 2 года и то, выкачивают через мерную линейку. О коробке вообще редко напоминают.

Я точно также поступаю. И делаю все чтоб будущий хозяин только хорошего мнения был

@Spah Family 😁👍 Я меняю авто каждые 3 года, но я стараюсь следить за этим всем, чтоб моя машина после меня оставила хорошее мнение и следующему хозяину. С книгой и отметках, когда, кого и чего я делал, я быстрей продам потом своё авто и буду уверен. Левых записей не делаю, отмечаю обслугу по факту, т.к. покупатель сразу может пробить её.

У немцев другой бензин, другой климат и чистота на дорогах. Да, ещё есть подозрения, что условия гарантии другие, там видимо не надо бегать и уговаривать дилера соблюдать закон. Кстати, никто не знает, какой срок гарантии в Европе?

Немцы просто не катают авто по 10 лет и более. 30 масло не проходит.

А что аналогов дешевле нет.

Скажите в двигатель какое масло лить? 502 или 508 допуск?

Примерно одинаково, но я наверное бы лил 502.

@Spah Family так и так понятно если его 508 втюхивают. Мотору это лучше чем 502 допуск?

Если два литра можно и 508, только обязательно менять через 7500

Лучше масла лить с 502 допуском? 2 литра 21 год. Я что-то уже запутался с этими допусками. Чтобы мотор дольше прлработал

Дилер говорит вам это из за бонусов перед представительством, иными словами премию больше получит что впарил вам 508 допуск. У них по-любому есть 502 и 504, к ним же приезжают и старенькие машины на ТО. А лучше на этом этапе сменить дилера, если он так начинает знакомство с вами то что будет в рем. зоне, думаю сплошные нарушения

как павильно ВЫТИКЁТ или ВЫТИКЕТ?))))

На самом-то деле правильно - вытекот

А что аналогов дешевле нет.

Живу в Германии, смотрел-смотрел, слушал, так и не понял. Это коробка DSG? (извини)

@Alexander Правильно не DSG 6 или 7, а DQ250 или DQ500. DSG 7 это и сухая DQ200 и мокрая DQ500. У меня DQ250 (DSG6)

@Spah Family DSG 6 или 7 ?

Пипец. Я бы боялся этой машины. Непонятно кто на ком ездит. Через ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ, КАРЛ. Цуко, я через 20 тыс. первый раз под капот заглянул не для того что бы омывайки залить. Не, всё понимаю, и масло в двигателе надо менять в два раза чаще, чем по регламенту. И за DSG следить надо внимательнее чем за другими типами автоматических коробок. Тут ещё и халдекс этот. Тут каждое ТО танцы с бубном походу, иначе по заверению обзорщиков ВСЁ ПРОПАЛО, ВСЁ СЛОМАЕТСЯ. Это не машина, это хрустальная ваза рядом с которой чихнуть страшно, не то что пользоваться ею по назначению - как посудой. На ней ездить то можно? Бензина она нашего боится, кроме супер-пупер-высокооктанового, как я понял. воздуха она нашего, неочищенного, РоссЕйского, не боится? Может ей чистый кислород нужОн, что б ездить? А стёкла ежели чистым спиртом не протирать по утрам, так она и не заведётся? Я раз в 15 тыс. меняю масло с фильтром, раз в 60 тыс. в коробке. ВСЁ. Не поменяю вовремя, она всё равно будет ездить и не умрёт в муках! И 150 тыс. и 200 будет ездить и больше. Мне нравился кодиак, но благодаря обзорщикам я уже не хочу эту машину, потому что мне нужна машина, а не геморрой, для которого надо заводить целый талмуд когда и что менять.

А какие современные машины сейчас требуют меньшего ухода? У меня первая Фабия, тоже не требует никаких строгих соблюдений по регламенту обслуживания, бензин любой, масло в мотор любое, в коробке вообще не менял ни разу, но это совершенно разные машины, это тоже самое, что сравнивать старый поршневой самолёт и современный реактивный аэробус.

Надо понимать, что обзорщикам нужно что-то показывать. А так меняйте как и меняете : масло каждые 15 т. км. В коробке каждые 60, а обзоры смотрите для общего информационного фона. И не парьтесь ))

Комментарии • 83

Ого, сеточка какая чистая) Спасибо за подробную инструкцию)

Вячеслав Z-INJENER возможно правда)

На нем написано что первая заливка это промывка, через 10 тыс надо поменять и потом через 60 тыс замена. И интересно правда?

Вячеслав Z-INJENER на полтиннике тоже Купер залью

Да сеточка не была забита

Спасибо, все очень наглядно и подробно! Сколько проехали после замены? Как ведёт себя новое масло? Была ли ещё замена? Как сетка с новым маслом?

Приветствую! После замены проехал 20 тыс. Пока не менял масло, ведёт себя хорошо.

Спасибо мужик, все показал досконально!

Спасибо, все понятно👍👍👍

Спасибо, Вячеслав, за видео, с удовольствием посмотрел.

Наверно нужно было промывку залить сначала.

Благодарю за информацию!

Можешь точную марку масла написать тоже собрался менять купил оригинал 4.3руб. крутовато на будующее.

@Вячеслав Зубков спасибо

Доброго времени суток. Залил масло CUPPER HALDEX V+ (900 мл).

Я менял на 30т. Сетка была вся чёрная. И масло тёмное. Я орегинал лил 2970 брал. Брал промывку ликвимоли. И у меня залилось 750 гр., из 850. И сливной и заливной болт менял. На сливном не было шайбы с завода 🤔. А купил на замену уже была. комплекте.

Сетка сразу тоже была тёмная, масло стекло и стала чистая

Многие жалуются на рывки/толчки при езде задним ходом после замен на Cupper. Вместо оригинала используют SWAG. Масло любое потемнеет через какой-то небольшой пробег, тысяч 5-8 от работы механизмов сцепления муфты. Тем же шприцем через конторольное отверстие попробуйте взять пробу этого Cupper через 5 тысяч после замены

Рывков не каких нет все отлично.

Уровень масла критичен? Залил всю банку 850мл. Из контрольки не течёт, сунул проволочку на 1см ниже - сухо. На подъемнике задние колёса крутятся. При тестах в песке/грязи - стоят. Куда копать дальше?

@Андрей Волков дайте ссылку ещё раз.

@John Johnson ошибка не сбрасывалась пока насос принудительно не прокачали через диагност. Сылку выше скидывал.

@Андрей Волков и как вылечили?
Была такая ошибка. Её сбросили. Всё равно не гребёт.

@John Johnson тоже самое было,ошибка висела,механическач неисправность пп.

@Андрей Волков подскажите поподробнее, пожалуйста!

Привет Слава.Ну конечно не дело в 20 тысяч масло менять.Совсем они там с ума сходят.У меня был Ниссан Ларго,Постоянный полный привод с перераспределением крутящего момента.И к раздатка не подходил ни один провод.А это как Волга получается,там с тоже периодичностью нужно шприцевать.От чего ушли к тому пришли

Володя привет! Ну можно не менять как производитель говорит через 60 тыс. Ну я считаю не проблема масло поменять в двиготеле ведь меняем и меняю в два раза чаще чем положено это только будет лучше чем хуже! У меня вопрос у нессан ларго чем управляется распределение полного привода куда больше перераспределить на перед или зад?

На нем написано что первая заливка это промывка, через 10 тыс надо поменять и потом через 60 тыс замена. И интересно правда?

Вячеслав Z-INJENER на полтиннике тоже Купер залью

Да сеточка не была забита

Спасибо, все очень наглядно и подробно! Сколько проехали после замены? Как ведёт себя новое масло? Была ли ещё замена? Как сетка с новым маслом?

Приветствую! После замены проехал 20 тыс. Пока не менял масло, ведёт себя хорошо.

Спасибо мужик, все показал досконально!

Спасибо, все понятно👍👍👍

Спасибо, Вячеслав, за видео, с удовольствием посмотрел.

Наверно нужно было промывку залить сначала.

Благодарю за информацию!

Можешь точную марку масла написать тоже собрался менять купил оригинал 4.3руб. крутовато на будующее.

@Вячеслав Зубков спасибо

Доброго времени суток. Залил масло CUPPER HALDEX V+ (900 мл).

Я менял на 30т. Сетка была вся чёрная. И масло тёмное. Я орегинал лил 2970 брал. Брал промывку ликвимоли. И у меня залилось 750 гр., из 850. И сливной и заливной болт менял. На сливном не было шайбы с завода 🤔. А купил на замену уже была. комплекте.

Сетка сразу тоже была тёмная, масло стекло и стала чистая

Многие жалуются на рывки/толчки при езде задним ходом после замен на Cupper. Вместо оригинала используют SWAG. Масло любое потемнеет через какой-то небольшой пробег, тысяч 5-8 от работы механизмов сцепления муфты. Тем же шприцем через конторольное отверстие попробуйте взять пробу этого Cupper через 5 тысяч после замены

Рывков не каких нет все отлично.

Уровень масла критичен? Залил всю банку 850мл. Из контрольки не течёт, сунул проволочку на 1см ниже - сухо. На подъемнике задние колёса крутятся. При тестах в песке/грязи - стоят. Куда копать дальше?

@Андрей Волков дайте ссылку ещё раз.

@John Johnson ошибка не сбрасывалась пока насос принудительно не прокачали через диагност. Сылку выше скидывал.

@Андрей Волков и как вылечили? Была такая ошибка. Её сбросили. Всё равно не гребёт.

@John Johnson тоже самое было,ошибка висела,механическач неисправность пп.

@Андрей Волков подскажите поподробнее, пожалуйста!

Привет Слава.Ну конечно не дело в 20 тысяч масло менять.Совсем они там с ума сходят.У меня был Ниссан Ларго,Постоянный полный привод с перераспределением крутящего момента.И к раздатка не подходил ни один провод.А это как Волга получается,там с тоже периодичностью нужно шприцевать.От чего ушли к тому пришли

Володя привет! Ну можно не менять как производитель говорит через 60 тыс. Ну я считаю не проблема масло поменять в двиготеле ведь меняем и меняю в два раза чаще чем положено это только будет лучше чем хуже! У меня вопрос у нессан ларго чем управляется распределение полного привода куда больше перераспределить на перед или зад?

Ғылым және технология

  • Жарияланды 2020 ж. 16 Мау.
  • Замена масла в муфте халдекс пятого поколения.
  • Ғылым және технология

Пікірлер • 83

Ого, сеточка какая чистая) Спасибо за подробную инструкцию)

Вячеслав Z-INJENER возможно правда)

На нем написано что первая заливка это промывка, через 10 тыс надо поменять и потом через 60 тыс замена. И интересно правда?

Вячеслав Z-INJENER на полтиннике тоже Купер залью

Да сеточка не была забита

Спасибо, все очень наглядно и подробно! Сколько проехали после замены? Как ведёт себя новое масло? Была ли ещё замена? Как сетка с новым маслом?

Приветствую! После замены проехал 20 тыс. Пока не менял масло, ведёт себя хорошо.

Спасибо мужик, все показал досконально!

Спасибо, все понятно👍👍👍

Спасибо, Вячеслав, за видео, с удовольствием посмотрел.

Наверно нужно было промывку залить сначала.

Благодарю за информацию!

Можешь точную марку масла написать тоже собрался менять купил оригинал 4.3руб. крутовато на будующее.

@Вячеслав Зубков спасибо

Доброго времени суток. Залил масло CUPPER HALDEX V+ (900 мл).

Я менял на 30т. Сетка была вся чёрная. И масло тёмное. Я орегинал лил 2970 брал. Брал промывку ликвимоли. И у меня залилось 750 гр., из 850. И сливной и заливной болт менял. На сливном не было шайбы с завода 🤔. А купил на замену уже была. комплекте.

Сетка сразу тоже была тёмная, масло стекло и стала чистая

Многие жалуются на рывки/толчки при езде задним ходом после замен на Cupper. Вместо оригинала используют SWAG. Масло любое потемнеет через какой-то небольшой пробег, тысяч 5-8 от работы механизмов сцепления муфты. Тем же шприцем через конторольное отверстие попробуйте взять пробу этого Cupper через 5 тысяч после замены

Рывков не каких нет все отлично.

Уровень масла критичен? Залил всю банку 850мл. Из контрольки не течёт, сунул проволочку на 1см ниже - сухо. На подъемнике задние колёса крутятся. При тестах в песке/грязи - стоят. Куда копать дальше?

@Андрей Волков дайте ссылку ещё раз.

@John Johnson ошибка не сбрасывалась пока насос принудительно не прокачали через диагност. Сылку выше скидывал.

@Андрей Волков и как вылечили?
Была такая ошибка. Её сбросили. Всё равно не гребёт.

@John Johnson тоже самое было,ошибка висела,механическач неисправность пп.

@Андрей Волков подскажите поподробнее, пожалуйста!

Привет Слава.Ну конечно не дело в 20 тысяч масло менять.Совсем они там с ума сходят.У меня был Ниссан Ларго,Постоянный полный привод с перераспределением крутящего момента.И к раздатка не подходил ни один провод.А это как Волга получается,там с тоже периодичностью нужно шприцевать.От чего ушли к тому пришли

Володя привет! Ну можно не менять как производитель говорит через 60 тыс. Ну я считаю не проблема масло поменять в двиготеле ведь меняем и меняю в два раза чаще чем положено это только будет лучше чем хуже! У меня вопрос у нессан ларго чем управляется распределение полного привода куда больше перераспределить на перед или зад?

Читайте также: