Замена масла в раздатке в киа соренто

Обновлено: 25.06.2024

На автомобилях Kia Sorento замена масла в раздатке рекомендуется производиться каждые 30 тыс. км. Производитель пишет что заливать нужно Dexron III/ATF в объеме 1,7 л (может даже чуть больше, у кого сколько сольется), но как показал опыт сорентоводов — синтетическое трансмиссионное масло75W-90намного лучше.

Какое масло заливать в раздатку Киа Sorento?

Для раздаточной коробки автомобиля Киа Соренто производитель рекомендует использовать следующие трансмиссионные масла: Pennasol Multigrade HYPOID Gear OIL GL5 75w-90. Это масло использует синтетическую основу.

Что залить в задний редуктор на Кия Соренто Прайм?

В раздатку и дифференциал можно заливать универсальное синтетическое трансмиссионное масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 или RAVENOL TGO 75W90 или любое другое с такими же параметрами. В заднем дифференциале (кто-то его называет редуктором или мостом-он все же дифференциал) — не больше литра масла.

Сколько масла в раздатке Киа Соренто 1?

Периодичность смены масла в раздатке на авто марки Kia Sorento составляет 30000 км. В идеале лучше использовать масло Dexron III/ATF, объем для заливки составляет 1,7 литра, при этом нужно рассчитывает на протекание части масла и иметь это в виду. Однако в обиходе лучше для применения масло 75W-90.

Какое масло лить в Киа Соренто 2.4 бензин?

Для двигателя с объемом в 2.4 литра необходимо использовать масло с вязкостью 5W30 (также допустимо и 5W40), 10W30, 10W40, ну и 20W50.

Какое масло заливать в передний мост Киа Соренто?

Для переднего и заднего мостов Киа Соренто рекомендуется оригинальное масло Hyundai/ Kia GL-5 SAE 85W-90 или 90W-140. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для российских условий подходит всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Какое масло заливать в раздатку Тод?

В раздатку TOD заливается масло Hyundai TOD 75W-80 ( Артикул 02200-00130). И вместо этого можно залить Mobil ATF LT 71141. Заправочный объем — 1,7 литра.

Какое масло лить в задний мост Киа Соренто?

Чтобы правильно выполнить замену масла в заднем редукторе, потребуется 1,6 литров синтетики, при этом подойдёт только SAE 75E-140 или 75W-90 API GL5.

Какое масло заливается в редуктор заднего моста Киа Соренто?

Какое масло использовать Оптимальные показатели вязкости – SAE 75W-90. Для переднего и заднего дифференциалов (редуктора переднего и заднего мостов ) рекомендуется также оригинальная смазка Hyundai/ Kia GL-5 SAE 85W-90 или 90W-140. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика.

Какое масло заливать в передний мост?

В передний мост с IOP — льем масло 80W90, без IOP — 75W90. В задний неразрезной мост — 80W90 GL-5, а в IRS — 75W90. Фирму масла можно выбрать любую, например Shell или Castrol.

Какое масло заливать в двигатель Kia Sorento?

Масло QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 создано специально для автомобилей Hyundai и Kia и рекомендуется компанией TotalEnergies как моторное масло для Kia Sorento 2 и 3 поколений с бензиновыми двигателями.

Какое масло лить в двигатель Киа Соренто 2.5 дизель?

Shell Helix Ultra 5W40 – оригинальное масло для Kia Sorento Diesel. Официально рекомендовано производителем Kia.

Какое масло лить в Киа Соренто 3.5 бензин?

Рекомендации по мануалу: Рекомендуемая вязкость 5W-30, Эксплуатационный класс API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Sorento , моменты затяжки Kia Sorento , система питания дизельных двигателей Kia Sorento , система питания дизельных двигателей Kia Sorento

2. Трансмиссионное масло

Проверка уровня масла в механической коробке передач

Примечание:
- Проверка уровня трансмиссионного масла производится через каждые 60000 км пробега или один раз в четыре года.
- В случае обнаружения утечек необходимо устранить их причину и проверить уровень масла в коробке передач.

1. Снять защитный поддон моторного отсека.

2. Удалить пробку маслозаправочного отверстия (А).

Коробка передач M6LF1

Коробка передач M6GF2

3. Проверить состояние масла и убедиться, что его уровень достигает нижнего края заправочного отверстия (А).

4. Установить пробку маслозаправочного отверстия (А).

Коробка передач M6LF1

Коробка передач M6GF2

Примечание:
- Момент затяжки: 58.9 ~ 78.5 Н·м.
- Заменять прокладку пробки маслозаправочного отверстия новой после каждого снятия (не использовать повторно).

5. Установить защитный поддон моторного отсека.

Замена трансмиссионного масла

Примечание:
При нормальной эксплуатации замена трансмиссионного масла не требуется. Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, замену трансмиссионного масла необходимо производить через каждые 120000 км пробега. К тяжелым условиям эксплуатации относятся:
- Вождение по пыльным грунтовым дорогам.
- Вождение в горных районах.
- Вождение в песчаных районах.
- Часты поездки на короткие расстояния. - Более 50% движения в условиях сложного городского дорожного трафика по жаркой погоде (выше +30 ° С).
- Использование автомобиля в качестве патрульной машины, такси, коммерческого транспорта или для буксировки других автомобилей.

1. Снять защитный поддон моторного отсека.

2. Удалить пробку сливного отверстия (А) и дать трансмиссионному маслу полностью стечь из коробки передач, после чего снова установить пробку и затянуть моментом 58.9 ~ 78.5 Н · м.

Коробка передач M6LF1

Коробка передач M6GF2

Примечание:
Заменять прокладку пробки сливного отверстия новой после каждого снятия (не использовать повторно).

3. Удалить пробку маслозаправочного отверстия (А).

Коробка передач M6LF1

Коробка передач M6GF2

4. Залить трансмиссионное масло в механическую коробку передач через заправочное отверстие до начала вытекания (уровень масла должен соответствовать нижнему краю заправочного отверстия (А)).

Примечание:
Трансмиссионное масло: SAE 70W, API GL-4.
Заправочный объем: 1.8 ~ 1.9 л.

5. Установить пробку маслозаправочного отверстия (А) и затянуть моментом 58.9 ~ 78.5 Н · м.

Коробка передач M6LF1

Коробка передач M6GF2

Примечание:
Заменять прокладку пробки маслозаправочного отверстия новой после каждого снятия (не использовать повторно).

Моя модель 2009 года выпуска, Корейская сборка….Машине 6 лет и 55000 пробегу. По мануалу положено менять масло раздаточной коробке через 105 тыс пробега или 84 месяца. Рекомендовано масло 75W90 GL-5, входит около 500-700 грамм…Точно не могу сказать сколько входит масла, так как осталось от замены в заднем редукторе…..Приобрел оригинальное масло….. Производитель: HYUNDAI; KIA….Марка масла HYUNDAI Gear Oil Multi 80W90 GL-5 1L, так как точного не было, то это тоже подходит…Оно на фото и это же масло подходит в задний редуктор….Статья по заднему редуктору здесь…


Что нужно что бы самому заменить масло в раздатке!?

  1. Покупаем масло один литр
  2. Для того что бы его залить, нужен нагнетатель или можно использовать ручной насос или любое другое приспособление, чем можно его туда залить…Можно сделать как в этом видео
  3. Так же нам понадобиться головка на 24 и шестигранник, вот размер шестигранника не знаю, так как он из набора…
  4. Снимаем защиту двигателя….Если есть металлическая, то ее снимаем и родную пластиковую тоже снимаем….
  5. После того как все приготовили и готовы к замене, то я сперва всегда откручиваю заливную пробку, на всякий случай, если сольешь старое масло, а открутить заливную пробку не получиться, по разным причинам…

Фото заливной пробки


5. Менял все без ямы и эстакады, просто на земле (хотя подлезть не так просто, если будете делать на эстакаде или яме, то там гораздо удобней)…Машина должна стоять ровно, без всяких наклонов…..Подлезаем под машину и отучиваем заливную пробку, а потом сливную и сливаем старое масло в тару.

Фото заливной и сливной пробки…


После того как все старое масло было слито, то закручиваем сливную пробку и заливаем новое масло….Как только потечет масло из заливной горловины, сразу закручиваете заливную пробку….Можно дать стечь лишнему и потом закрутить, но я всегда закручиваю в тот момент когда еще течет из отверстия тонкой струйкой…

Старое масло было грязное, такое же как и в заднем редукторе….Фотографировать его не стал…Не чего сложного в этой процедуре нет….Если у вас возникли вопросы, то в верху сайта есть ссылка на форум, зайдите на форум и задайте там свои вопросы, создав тему и я вам отвечу на ваши вопросы…

KIA Sorento 2-го поколения (XM) пользуется небывалой популярностью среди любителей кроссоверов. Производитель учел недостатки первой версии авто и в 2009 году предложил совершенно другой вариант авто.

Построен Кия Соренто 2(XM) на базе несущего кузова. Для отделки салона используются высококачественные материалы, функциональные детали дополнены. Изменился среднеразмерный кроссовер не только внутренне, но и внешне, расширился список опций. Спустя четыре года пережил рейстайлинг, в ходе которого доработаны двигатели. В 2016 году представлено третье поколение модели.

Оснащен авто двумя типами силовых установок – бензиновые и дизельные, объемом 2,4 и 2,2 л, мощностью 175 и 190 л.с. Как показывает практика, они надежны и редко выходят из строя. Доставить хлопот могут только в том случае, если использовать некачественное масло. Через некоторое время начинают течь сальники или выходят из строя датчики надува. Расход топлива у авто с дизельным мотором в среднем 7 — 8 л на 100 км, с бензиновым – 10 л.

Трансмиссия представлена 6-ступенчатой МККП и АКПП с 6 скоростями. Важно менять в ней смазку один раз в 70 тысяч км пробега. Причем сливать необходимо масло полностью.

объемы масел KIA Sorento 2(XM)

Заправочные объемы и марки ГСМ KIA Sorento II(XM)

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Допуск производителя: ACEA C3

Сколько масла и какие технические жидкости подходят для КИА Соренто 2(XM) was last modified: 15 сентября, 2019 by Administrator

Читайте также: