Замена масла в редукторе киа соренто прайм

Обновлено: 19.05.2024

KIA Sorento 2-го поколения (XM) пользуется небывалой популярностью среди любителей кроссоверов. Производитель учел недостатки первой версии авто и в 2009 году предложил совершенно другой вариант авто.

Построен Кия Соренто 2(XM) на базе несущего кузова. Для отделки салона используются высококачественные материалы, функциональные детали дополнены. Изменился среднеразмерный кроссовер не только внутренне, но и внешне, расширился список опций. Спустя четыре года пережил рейстайлинг, в ходе которого доработаны двигатели. В 2016 году представлено третье поколение модели.

Оснащен авто двумя типами силовых установок – бензиновые и дизельные, объемом 2,4 и 2,2 л, мощностью 175 и 190 л.с. Как показывает практика, они надежны и редко выходят из строя. Доставить хлопот могут только в том случае, если использовать некачественное масло. Через некоторое время начинают течь сальники или выходят из строя датчики надува. Расход топлива у авто с дизельным мотором в среднем 7 — 8 л на 100 км, с бензиновым – 10 л.

Трансмиссия представлена 6-ступенчатой МККП и АКПП с 6 скоростями. Важно менять в ней смазку один раз в 70 тысяч км пробега. Причем сливать необходимо масло полностью.

объемы масел KIA Sorento 2(XM)

Заправочные объемы и марки ГСМ KIA Sorento II(XM)

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Допуск производителя: ACEA C3

Сколько масла и какие технические жидкости подходят для КИА Соренто 2(XM) was last modified: 15 сентября, 2019 by Administrator

Здравствуйте! какое масло лучше заливать в раздаточную коробку и задний дифференциал Киа Соренто 2-го поколения , сколько литров требуется и какова периодичность замены?

Ответы (1)

По регламенту ТО масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале Kia Sorento 2 рекомендуется менять каждые 105 000 км пробега. Однако, на деле замену можно производить чаще, на более ранних пробегах.

В раздатку и дифференциал можно заливать универсальное синтетическое трансмиссионное масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 или RAVENOL TGO 75W90 или любое другое с такими же параметрами.

Объем масла в раздатке — 600 мл
В заднем дифференциале (кто-то его называет редуктором или мостом-он все же дифференциал) — не больше литра масла. В целом два литра для замены в двух узлах хватит.

Замена происходит следующим образом:

1) На смотровой яме находим заливную/контрольную пробку открываем ее — оттуда потечет немного масла — значит уровень был в порядке.

2) открываем сливную пробку, ждем пока стечет масло . Далее закрываем сливную пробку и заливаем масло через заливное отверстие, пока масло не начнет стекать.

далее меняем жидкость в дифференциале. Тут схема такая же.

1) Проверяем уровень через заливное отверстие

2) сливаем масло через сливное отверстие.

3) заливаем свежее масло. ставим все на место и замена закончена.

сливная пробка заднего диффа

сливная пробка заднего диффа

сливная пробка раздатки. на фото ее называют дифференциал - а это раздатка

сливная пробка раздатки. на фото ее называют дифференциал — а это раздатка

Запишись заранее и мы совершенно бесплатно поменяем масло
при первом посещении нашего сервиса
и сэкономь 600 рублей!

Почему нужно приехать к нам на замену масла в двигателе KIA Sorento Prime ?

Комфортное ожидание

Проведите ожидание замены масла в двигателе Киа Соренто Прайм в комфортной клиентской зоне автосервиса, с мягкими диванчиками, телевизором и бесплатным Wi-Fi.

Экспресс замена

Всего за 30 минут поменяем масло в двигателе KIA Sorento Prime. Для этого необходимо заранее записаться на сервис и согласовать вязкость масла с мастером.

Бесплатно

При первом посещении нашего автотехцентра поменяем масло в двигателе KIA Sorento Prime совершенно бесплатно.

Качественные автомасла

Мы используем автомасла только от официальных дистрибьютеров производителей моторных масел, что позволяет гарантировать защиту от подделок.

Цены на замену моторного масла KIA Sorento Prime
и техническое обслуживание

Замена масла в двигателе Sorento Prime с заменой масляного фильтра от 600
Замена масла в коробке передач Sorento Prime (механической КПП) от 900
Замена масла в редукторе Sorento Prime от 900
Замена масла в ведущем мосту Sorento Prime от 900
Замена масла в АКПП Sorento Prime (автоматической коробке передач) от 1500
Замена масла в АКПП Sorento Prime (автоматической коробке передач) со съёмом и установкой поддона и заменой фильтра от 2500
Замена воздушного фильтра Sorento Prime от 200
Замена салонного фильтра Sorento Prime от 630
Замена топливного фильтра Sorento Prime (бензин) от 900
Замена топливного фильтра Sorento Prime (дизель) от 1100
Замена топливного фильтра Sorento Prime (погружного) от 2500
Замена свечей зажигания Sorento Prime (за 1шт.) от 200
Съём/установка защиты двигателя Sorento Prime от 200

Что обычно делают ещё вместе с заменой масла в двигателе Киа Соренто Прайм?

Диагностика автомобиля по 44 пунктам

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Замена тормозных колодок

Компьютерная диагностика двигателя

Диагностика подвески

Замена масла в АКПП

Замена свечей зажигания

Замена воздушного фильтра

Замена топливного фильтра

Почему вообще стоит обратиться к нам?

20 лет ремонтируем машины

Знаем всё о KIA Sorento Prime

Только опытные мастера

Честная гарантия на работу

Не знаешь где пройти ТО и заменить масло в двигателе? Сторонник качественного обслуживания за разумные деньги?

Замени масло в двигателе KIA Sorento Prime
всего за 30 минут и 600 рублей,
А при первом посещении нашего автотехцентра,
замена масла в двигателе Киа Соренто Прайм БЕСПЛАТНО!

Наш KIA сервис

Оказываем профессиональные услуги по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Киа с 2002 года, благодаря чему накоплен большой опыт ремонта и сервиса всех популярных моделей.

Кроссовер KIA Sorento собирается на территории России корейской компанией KIA Motors Corporation. Этот автомобиль представлен тремя поколениями:

  • KIA Sorento BL — внедорожник компактного класса.
  • KIA Sorento XM — среднеразмерный кроссовер.
  • KIA Sorento Prime UM — кроссовер среднеразмерного класса с обновлением в 2017 году.


В 2020 году началась сборка 4-го поколения KIA Sorento.

Периодичность прохождения ТО для KIA Sorento

Регламент ТО для автомобилей KIA Sorento составляет 15 000 км пробега. Выделяют четыре основных периода прохождения обслуживания. По достижению 75 000 км, они проводятся циклично, обратно начиная с ТО 1. Для комплектаций с разными двигателями порядок работ может немного отличаться.

Учитывая тяжелую дорожную обстановку в стране, низкое качество масел и продолжительные холодные зимы, некоторые водители могут решить, что нужно сократить периодичность ТО. Это потребуется сделать, если:

  • вы совершаете частые поездки на короткое расстояния до 10 км;
  • автомобиль подвергается частым торможениям;
  • вы часто ездите по грязным дорогам;
  • вы ездите на малых оборотах;
  • автомобиль длительное время эксплуатируется при +30 градусах;
  • в вашем регионе повышенная влажность;
  • автомобиль эксплуатируется по песчаным дорогам, в загазованных и пыльных местностях;
  • в зимнее время дороги посыпаются солью или прочими противоскользящими средствами;
  • двигатель продолжительное время работает вхолостую;
  • автомобиль эксплуатируется в гористой местности с крутыми подъемами и резкими изменениями высот.


В таких условиях требуется чаще проверять состояние всех узлов автомобиля и проводить замену технических жидкостей.

Регламент техобслуживания KIA Sorento

ТО Пробег, км В месяцах
ТО 0 2 000
ТО 1 15 000 12
ТО 2 30 000 24
ТО 3 45 000 36
ТО 4 60 000 48
ТО 5 (ТО 1) 75 000 60
ТО 6 (ТО 2) 90 000 72
ТО 7 (ТО 3) 105 000 84
ТО 8 (ТО 4) 120 000 96
ТО 9 (ТО 1) 135 000 108
ТО 10 (ТО 2) 150 000 120
ТО 11 (ТО 3) 165 000 132
ТО 12 (ТО 4) 180 000 144

Замена комплектующих и расходников

ТО 2 000 км 15 000 км 30 000 км 45 000 км 60 000 км 75 000 км 90 000 км 105 000 км 120 000 км
Воздушный фильтр + +
Моторное масло с фильтром + + + + + + + + +
Свечи зажигания +

Цепь и ремень ГРМ, трансмиссионное масло и ремень привода заменяются согласно срокам эксплуатации.

Объемы технических жидкостей


Порядок работ при ТО 0

Нулевое техобслуживание включает в себя диагностику:

  • приводных ремней;
  • трубопроводов и патрубков двигателя;
  • герметичности системы выпуска;
  • оптики;
  • высоковольтных проводов;
  • уровней жидкостей;
  • герметичности топливной системы.

После 2 000 км пробега заменяется моторное масло, масляный фильтр и топливный фильтр в автомобиле с дизельной версией двигателя.

Порядок работ для ТО 1

Контроль уровня рабочих жидкостей:

  • антифриза;
  • привода сцепления;
  • тормозной.


Внешний осмотр и проверка:

  • оптики и индикаторов;
  • валов приводов колес;
  • цельности и герметичности системы выпуска;
  • радиаторов системы охлаждения;
  • кондиционера, компрессора;
  • трубопроводов, шлангов и соединений системы торможения;
  • воздушного фильтра;
  • лакокрасочного покрытия кузова, элементов декора;
  • вакуумного трубопровода и шлангов;
  • ШРУСа;
  • приводных ремней;
  • топливных шлангов и соединений;
  • вентиляционной системы картера двигателя, шлангов, крышки заливной горловины;
  • педалей сцепления и тормоза;
  • стояночного тормоза;
  • элементов передней и задней подвески.
  • аккумулятора;
  • ступичных подшипников;
  • систем микроклимата;
  • креплений агрегатов и узлов к кузову и подвеске;
  • электронных систем;
  • давления шин и степени износа протекторов (в проверку не входит запасное колесо);
  • тормозных дисков, колодок;
  • узлов рулевого управления и подвески;
  • свечей зажигания.

Замена

Салонный фильтр. Оригинальный для KIA Sorento — Hyundai/Kia 971332F000.

Моторное масло. Для дизельных двигателей с сажевым фильтром рекомендуется заливать жидкость, соответствующую стандартам ACEA С3, ACEA В4. Для бензиновых агрегатов подходит масло API SM, ILSAC GF-4 или выше. Производитель заливает в KIA Sorento масло Shell Helix Ultra 5W-40 или Total Quartz 9000 (бензиновые и дизельные агрегаты без сажевого фильтра). В модели с дизельным двигателем и сажевым фильтром заливается масло Shell 550042847. В качестве аналога можно использовать Shell Helix HX8 5w40, Shell Helix HX8 5w30, TOTAL QUARTZ INEO.

Масляный фильтр. Оригинальный для дизельного агрегата — картридж Hyundai/Kia 263202F000, для бензинового — Hyundai 2630035503.

Прокладки сливной пробки.

Порядок работ для ТО 2


В комплектации с МКПП заменяется жидкость в гидроприводе сцепления с последующей прокачкой цилиндра сцепления.

Во время второго техобслуживания также заменяются свечи зажигания. Оригинал для бензинового двигателя объемом 2,4 л. — Hyundai/Kia 1884111051.

В дизельной версии агрегата заменяется воздушный фильтр. Артикул оригинального элемента: 281132Р300.

Порядок работ при ТО 3

Этапы работ при ТО 3 повторяются, как и во время ТО 1. К перечню добавляется лишь:

  • замена топливного фильтра в комплектации с дизельным агрегатом;
  • замена антифриза;
  • замена масла в редукторе заднего моста (кроме версии 2WD);
  • замена масла в дифференциалах (помимо версии 2WD).


Порядок работ при ТО 4

К общему перечню работ (ТО 1) добавляется:

  • замена обводного ремня, роликов, натяжителя;
  • замена свечей зажигания;
  • замена топливного фильтра;
  • замена тормозной жидкости с последующей прокачкой системы;
  • промывка инжектора.

В комплектациях с МКПП заменяется жидкость в гидроприводе сцепления и прокачивается цилиндр сцепления.

Другие регламентные работы

Масло ГУР заменяется в период ТО 6. Проверка и регулировка схода-развала проводится раз в год. Дезинфекцию кондиционера рекомендуют проводить раз в 30 000 км пробега.

Особенности некоторых регламентных работ

В процессе замены масла в двигателе или КПП, следует заменить прокладку сливной/заливной пробки. Это предупредит подтекание жидкости.

Топливный фильтр

В бензиновом двигателе этот элемент засоряется быстрее, если вы используете низкокачественное топливо. Внеплановое обслуживание топливного фильтра требуется в случаях:

  • затрудненного запуска двигателя;
  • потери мощности;
  • появления ошибок в системе контроля токсичности отработанных газов.

Что касается топливного фильтра на дизельном агрегате, то он отделяет и накапливает воду с дизеля в водоотделитель. Ее необходимо регулярно сливать. Не забывайте проверять состояние датчика наличия воды в двигателе, находящегося на корпусе фильтра.

Тормозная жидкость


Особенность этой жидкости в том, что она очень сильно поглощает воду. Регулярно проверяйте концентрацию воды в тормозной жидкости и заменяйте ее в случае превышения допустимого порога. Определить плотность жидкости можно с помощью рефрактометра.

Клапанный механизм двигателя

Увеличенный зазор между элементами клапанного узла приводит к вибрациям силового агрегата. Время от времени прослушивайте механизм на предмет чрезмерного шума, включая разные режимы работы ДВС.

Салонный фильтр

Если вы используете сетчатый фильтр грубой очистки, его можно промыть и использовать снова. Но если у вас стоит бумажный салонный фильтр тонкой очистки, после загрязнения его нужно выбросить.

Читайте также: