Замена масла в вариаторе дайхатсу мув
Обновлено: 04.07.2024
исключительно бестолковый человек! начал с масла, прыгнул на колеса, дальше полная ахинея! определись сначала что ты хочешь рассказать и показать, бестолочь. аут!
АНАТОЛИЙ МЕХАНИК
Скажите. При замене масла в вариаторе. Вы залевали в щуп?
Villaticfunk
так я не понял, вы меняли в двигателе масло? или в вариаторе (коробке) ?
Ахат Адильбаев
Какое масло заливать в двигатель?
Сергей Евтюгов
Скажи пожалуйста говорят что после 100-120т км начинает жрать масло и ростягиваеться цепочка это правда ?
Комментарии к теме Замена фильтра акпп Daihatsu Move
Мне ЭБУ залили после мойки двигателя, 3 горшка работало(троило адово, обороты не держались, машина заводилась со 2-3 раза). Высудил у автомойки 1 18000 рублей(хорошо хоть чек остался и юридическое образование). Пришлось покупать блок ЭБУ с разборки за 4000 рублей, и к чиптюнерам за перепрошивкой 4500 руб.
а что, если чутка в бензин дизеля - процента 3 'Октановое число' - лучше станет в 5й g-drive процентов 20 заливаю 98 - едет как на восьмом почти.. адизель что дасть?
Здравствуй Алексей. хотел попросить Тебя о не большой услуги. Если Тебе не сложно. С кинуть чертежи и сказать от какого УАЗа Кардан. если не затруднит это Вас. vaitjan Моя почта Заранее большое Спасибо.
Фильтр фетровый в пластиковом корпусе. В одной частичной замене смысла не какого нет. В моторе тоже частично меняешь и без замены фильтра?
Witaj. Mam taki problem a wiec zrobilem taka sama wymiane w astra j i co sie dzieje. Olej stary byl wrecz brazowy.Po zakonczeniu procedury wymiany oleju skrzynia podczas przyspieszania pracuje idealnie bez uslizgow czy szarpniec natomiast po odpuszczeniu gazu nastepuje szarpniecie z biegu 5 na 4 dosc odczuwalne i tylko wtedy gdy temperatura oleju jest powyzej 50 stopni. Przy zimnym nie ma szarpniec. Co jest wobec tego nie tak?
Крутить гайковертом и даже не наживив болт - ты идиот? Гайковерт в толкает без напряга не по резьбе. Все РТИ подлежат замене. Зазоры в пакетах какие? Зачем собирать так, а он ещё раз приедет и денег привезет через годик. Я только учусь но даже я так собирать бы не стал. За видео лайк посмотрел где фильтр стоит.
Игорь,вы пишете,что королла в 160 кузове отличается от 150 кузова только интерьером и экстерьером - с этим не согласен. Купил 2015 года выпуска взамен прежней 2008 года. Машина на ходу совершенно другая. Колёсная база больше - вы приводите 2700 для кузова 150,а это база у кузова 160. И вообще новая Королла заточена в большей степени под комфорт и по подвеске и по рулевому и по перевозке пассажиров сзади.
Добрый вечер Антон вопрос а к вам можно обратится по замене масла в вариаторе?. Я смотрю ваше видит и понимаю что вы грамотный и честный человек и сделаете все хорошо. У меня х трал 2008г скоро нужно менять масло за ранее спасибо.
С зади болт на катализаторе убери его на всегда и будет тебе счастье! Потом система проста 4 болтика и катализатор в бок 10- 15 мин. Времени. Надо тоже видос снять)
Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт
Основное из темы:
Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км . На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля ( Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации ).
На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать .
Варианты замены масла:
Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.
Фильтр теплообменника тонкой очистки ( для всех методов ) - 2824A006 ;
Прокладка теплообменника ( для всех методов ) - 2920A096 ;
Прокладка сливной пробки поддона ( для всех методов ) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02 );
Прокладка поддона вариатора ( только для метода полного вытеснения со снятием поддона ) - 2705A015 ;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки ( только для метода полного вытеснения со снятием поддона ) - 2824A005
Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра .
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра .
В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.
Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8) :
На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место. Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется.
Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Городской автомобиль Daihatsu Mira представлен с разными модификациями и вариантами шасси. Выпускается с 1980 года по настоящее время. Известно семь поколений модели. Последнее дебютировало в 2006 году.
Изначально автомобиль был пассажирским, позже появился фургон. Комплектуется двумя двигателями 658 см³ мощностью 58 л.с. и турбомотором с таким же объемом 63 л.с. Атмосферная силовая установка работает в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Есть модели с вариатором.
От предшественников автомобиль немного отличается. Так, в салоне рычаг переключения передач изменил свое месторасположение. Теперь находится на центральной панели. Стало возможным двигать заднее сиденье, что позволяет регулировать объем багажника.
Заправочные объемы и марки ГСМ Daihatsu Mira 7-го поколения
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости | |||
Топливный бак | 660 TL 4WD, 660 TX 4WD, 660 TX special 4WD | 34 | Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 92 | ||
660 TL, 660 TX, 660 TX special, | 36 | ||||
660 CNG car | 63 | ||||
Система смазки двигателя | 1KR-FE | 3,1 | API: CF, SN ACEA: A3, B4 | ||
EF-DET | Без замены фильтра | 2,1 | 5W30 A3/B4 |
Чем заправлять Дайхатсу Мира
Объем топливного бака зависит от комплектации автомобиля – от 34 до 63 л. Для заправки можно использовать неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 92.
Периодичность замены – каждые 10 тысяч км или один раз в 6 месяцев. Режим эксплуатации – нормальный. Отлично подойдет жидкость с такими характеристиками, как API: CF, SN ACEA: A3, B4. Объем заправки от 2,1 до 3,1 л.
Антифриз требует замены раз в два — три года при нормальном режиме эксплуатации. Рекомендована охлаждающая жидкость G12 (красный). Не должна содержать бораты, нитриты, фосфаты. Надолго защитит от коррозии алюминиевый двигатель, как зимой, так и летом. Объем заправки – 3,0 для авто с механической коробкой передач, 2,9 л с автоматом.
Замена трансмиссионного масла проводится раз в 60 – 80 тысяч км. Для механике подойдет Dexron®-VI MERCON® LV, Dexron III, Dexron II. Объем заправки – 1,9 л.
Периодичность замены – раз в два года. Режим эксплуатации – нормальный. Производителем рекомендован ДОТ 4.
Читайте также: