Замена масла волга сайбер

Обновлено: 05.07.2024

Поддомкрачиваем и вывешиваем оба колеса . Для удобства я открутил и приподнял бачок ГУРа(можно не делать). Снимаем шланг обратки ГУРа.Глушим отверстие в бачке .Шланг обратки удлиняем и опускаем в сосуд для слива жидкости.Затем крутим стартером выгоняя старую жидкость,одновременно в бачок доливаем новую.Избегая ухода жидкости из бачка.Таким образом добиваясь полного замещения старой жидкости на новую. Операцию лучше производить вдвоём.Один крутит стартером,второй в это время доливает жидкость. Выворачиваем руль от упора ,до упора несколько раз.Таким образом выгоняем воздух из рейки.Для предотвращения запуска двигателя я снял провода со свечей.Но вариантов масса.Mожно отстегнуть фишку с модуля зажигания,можно выдернуть предохранитель,можно осторожно крутить стартером ничего не снимая.По окончанию собираем всё в обратной последовательности. Уровень проверяем на горячую,при необходимости доливаем жидкость до уровня.Понадобилось -заглушка на бачок в виде кусочка шланга и болтика(одна),шланг для удлинения(один метр) , жидкость ATF+4 Мопар(1литр) Вероятно на Себринге меняется так же. Извиняюсь если тема уже где то есть.


dodge06


Я гораздо проще это делал.На подъемнике крутил руль до упора.Жидкости вышло меньше летра т.е. хватило банки жидкости.Но проблема не ушла руль на месте плохо крутится.Подтеков нет буду ездить пока не крякнет


Sems


Я гораздо проще это делал.На подъемнике крутил руль до упора.Жидкости вышло меньше летра т.е. хватило банки жидкости.Но проблема не ушла руль на месте плохо крутится.Подтеков нет буду ездить пока не крякнет

Вероятно из за упрощения процесса и не выгнал всю жидкость из гидрача . Поэтому и ушло мало. Если руль на месте плохо крутится попробуй подтянуть ремешок.


dodge06


Я гораздо проще это делал.На подъемнике крутил руль до упора.Жидкости вышло меньше летра т.е. хватило банки жидкости.Но проблема не ушла руль на месте плохо крутится.Подтеков нет буду ездить пока не крякнет

Вероятно из за упрощения процесса и не выгнал всю жидкость из гидрача . Поэтому и ушло мало. Если руль на месте плохо крутится попробуй подтянуть ремешок.


Слил около литра а ремешок там фиксированная натяжка.Он не пищит.Я не парюсь машина должна ехать главное ей не мешать


Sems


Слил около литра а ремешок там фиксированная натяжка.Он не пищит.Я не парюсь машина должна ехать главное ей не мешать

Странно книга по ремонту на Стратус,Себринг,Сайбер одна. На своей ремень я подтягивал.Там есть возможность регулировки натяжения.Ссылка Работы минут на 10,руль стал значительно легче.Ну а вобщем хозяин барин.


Менять масло в АКПП еще хотел в прошлом году, но как-то не сложилось.
Пробег 35000 км, 7 лет машине, пора менять масло.
Были закуплены:
Масло АКПП Mopar 68218057AB 10 л. x 380 руб.
Фильтр АКПП Mopar 04864505AB — 600 руб.
Герметик Permatex 81180 — 250 руб.

Решил сделать полную замену масла АКПП.

1. Сливаем масло с поддона АКПП. Сразу выкрутил все болты, осторожно поддерживая поддон .
Слилось около 4 л, когда стал снимать фильтр с защелок масло потекло большим потоком, чуть на меня не попало, слилось еще около литра. На магните в поддоне было немного стружки.

2.Ставим новый фильтр, он на защелках. Посадочные места поддона очищаем и обезжириваем.
Нанес герметик на поддон и поставил его на место, закрутив все болты без особого усилия, пока не будет виден, выдавливаемый герметик.
Через 5 часов произвел протяжку всех болтов.

3. Через щуп вливаем ровно то же количество чистого масла, что у нас слилось, залил 4.5 л.

4. Далее, снимаем левую фару, находим две алюминиевых трубки подходящие к радиатору. Нам нужна обратка (верхняя), по ней охлажденное масло идет в АКПП. Откручиваем болт между трубками, подковыриваем отверткой за пластину в основании трубки, выдергиваем. Она не глубоко, но довольно туго вставлена. Вставляем в радиатор, подходящий по размеру шланг. Шланг кидаем в канистру, и будет нужен напарник, который будет следить за наполняемостью канистры старым маслом.

5. Заводим автомобиль, залитое чистое масло из поддона пошло циркулировать по АКПП, одновременно вытесняя старое, через отверстие куда мы подсоединили шланг. Пока заполняется канистра, быстро проходим селектором АКПП по всем диапазонам, задерживаясь в каждом по 3 секунды. Канистра 1.5 литра заполняется где-то секунд 30, как только наполнилось 1,5 л, глушим авто.

6. Заливаем такой же объем масла, сколько и слилось, и повторяем пункт 5.
В итоге слил 9 литров масла, масло шло уже чистое.
Ставим на место трубку, пороверяем уровень масла в АКПП.

Результатом доволен, в АКПП поступило 9 л чистого масла.
До замены масла АКПП работало отлично, после замены передачи стали включаться еще плавнее.

Все по теме Замена масла в двигателе ГАЗ Волга Сайбер

На газельке крайслер 450тк пробег. Не вскрывался. 300т с ГБО. Хлопки из-за которых выбило эту пробку, трубку на ресивере и пропуски зажигании банально из-за того что вовремя не меняли свечи и бронепровода. менять мозги на моторолу. иной причины нет! Чудес не бывает. P.s. на 150 тысячах нужно менять успокоитель и натяжитель цепи балансиров.

самое гавно КПП в мире. у меня была когда то москвич я на него поставил тогда КПП от ваз 2106 хорошо разогналась машина

На 406 просто опустили шланг вниз, пробег 700 тыс.км Крышка маслозаливная летает, как вертолет, но ходит пока

Костя, не гони!! какой рискнул!! ты хочеш переполнить стошки? и без твоих призывов к езде без масла хватает индивидумов которые с лампой давления катают, а потом говорят: ну не знаю почему мотор стучит или осевой зазор не мог уйти, потому что было всё ок, а потом - ну был разок без масла проехал но это же за 200 км до поломки!! и смотрят так типо ты их на поломку разводишь

Мотор работает как часики).его трясет как с хорошего похмелья.я знаю о чем говорю.дизель когда отрепетирован.п олный стакан с водой ставь на двигатель,хрен упадет.у вас одна форсунка не работает.

очень полезное видео, спасибо огромнейшое автору. так как у меня FE3N и он погибает. вопрос, будет ли ремнот головы фена мазды? или какое либо продолжение)

смысл видео: донести до пользователя все информацию по запчастям, качественным и некачественным, поэтому я считаю что видео про фильтра снимать стоит, чтобы люди знали, ага в мане такойто модели резинка имеет кромку по внешнему краю а в кнехте по внутренннему где лучше уплотнение, и фильтрация будет идти на сто процентов, я даже на своей машине пожертвовал новыми фильтрами чтоб разобрать и изучить конструкцию и быть уверенным что масло или топливо идет через бумагу а не в обход ее

Теперь хонда испытает еще большие трудности на рынке. Большой, дорогой кроссовер на базе цивика с мотором 1.5 это прямо как харакири для модели.. Жду форестера 1.2турбо на роботе)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

волга сайбер

Конструктивные особенности

На автомобиле Volga Siber устанавливается американский двигатель внутреннего сгорания Chrysler 2.4L тип DOHC. В его конструкции два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Технические характеристики двигателя:

  • Расположение цилиндров – в один ряд;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Объем – 2,429 л;
  • Диаметр поршня – 87,5 мм;
  • Ход поршня – 101 мм;
  • Общее количество клапанов в ГБЦ – 16;
  • Степень сжатия – 9,47;
  • Расположение мотора под капотом – поперечное.

двигатель сайбер

Так выглядит двигатель для волги Сайбер

 двигатель Chrysler 2.4 L

Ремонт двигателя Chrysler 2.4 L DOHC для Волги Сайбер

Материалом блока цилиндров является чугун высокой прочности, стенки блока тонкие, что позволяет снизить вес мотора. В любом случае, ДВС DCC 2 4L легче, чем ЗМЗ 406 или ЗМЗ 405. Головка блока цилиндров у мотора алюминиевая, по 4 клапана на цилиндр (два впускных и два выпускных). Поддон картера стальной, впускной коллектор и клапанная крышка изготовлены из прочного пластика.

Заправочные данные

ДВС 2.4L работает на бензине Аи-92 и Аи-95, причем, рекомендуется заливать Аи-95 – меньше расходуется топливо и повышается приемистость двигателя. В городском режиме по паспорту расход топлива составляет 13,5-13,7 л/100 км, на трассе Volga Siber потребляет 8,7-8,8 л/100 км.

 ГРМ Chrysler 2.4L

Схема устройства ремня ГРМ в двигателе Chrysler 2.4L

В картер двигателя EDZ 2.4L заливается 5,3 литра моторного масла, летом рекомендовано заливать 5W40 или 10W40, зимой по вязкости лучше использовать масло 5W40 или 5W30. Марка масла может быть любой, широкое распространение получила марка Mobil1. Проверку уровня масла в картере проводят на незаведенном двигателе. После остановки мотора нужно подождать некоторое время, чтобы масло стекло в поддон. По щупу нормальным считается уровень, когда масло находится между метками MAX и MIN.

Ремонт Chrysler 2.4L

Двигатель 2,4 л имеет рядное расположение цилиндров, отчет ведется от передней части блока цилиндров.

Chrysler 2.4L

Разборка двигателя Chrysler 2.4L

На Volga Siber первый цилиндр расположен рядом с правым лонжероном кузова, цилиндры работают в порядке 1-3-4-2.

Проверка компрессии в цилиндрах

При появлении перебоев в работе ДВС в первую очередь проверяют состояние свечей зажигания и замеряют компрессию в цилиндрах. Между электродами свечей должен быть зазор 1,25-1,37 мм. Свечи зажигания должны быть сухие, без образования налета.

Закопченые (черные) электроды свечей говорят о плохо сгораемом топливе в цилиндре, образовавшийся кокс коричневого цвета на электродах свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания (требуется замена маслосъемных колпачков или поршневых колец).

При замере компрессии компрессометром показания в цилиндрах не должны отличаться более чем на 25 %. Если компрессия в цилиндре низкая или вовсе отсутствует, то причиной могут быть:

 выпускные клапаны

  • Прогоревшие выпускные клапана;
  • Лопнувшие компрессионные поршневые кольца;
  • Прогоревший или лопнувший поршень;
  • Задиры или износ цилиндра;
  • Прогар прокладки головки блока цилиндров;
  • Негерметичность самой головки блока – трещина в камере сгорания, лопнувшее или деформированное седло клапана.

Проверка течи масла

Течь масла в двигателе определяется визуально. Сначала осматривается подкапотное пространство. Чтобы было легче находить причину течи, необходимо аккуратно очистить грязь с мотора, если она на нем присутствует. Пользоваться растворителем для очистки не рекомендуется – он может разъесть резиновые уплотнители.

проверка течи масла

Для того, чтобы определить течь масла снизу (с заднего коренного сальника, с прокладки поддона), автомобиль необходимо установить на смотровую яму или на автомобильный подъемник, при этом нужно снять защиту картера двигателя.

Осмотр мотора на наличие подтеканий следует проводить на хорошо прогретом ДВС. Если масло гонит через масляный щуп или крышку маслозаливной горловины, вероятно, забилась вентиляция картера. В этом случае необходимо снять сапун и его прочистить.

Если прочистка не помогает, вероятно, неисправна поршневая группа – она создает избыточное давление картерных газов. В таком случае требуется ремонт двигателя внутреннего сгорания.

Стук и шум в двигателе

Подушка крепления ДВС

В процессе эксплуатации в моторе могут возникать различные шумы. Стук необязательно может быть связан именно силовым агрегатом. Например, при резком наборе оборотов может возникать одиночные хаотичные стуки, особенно хорошо они проявляются при движении автомобиля по кочкам. Возможно, порвалась одна из подушек крепления ДВС, и она требует замены.

Стуки в моторе могут быть разными, но не все могут быть определены автовладельцами самостоятельно. Поэтому в затруднительных случаях все же следует обратиться к опытным мотористам. Но во многом можно разобраться и самостоятельно. Есть характерные звуки и их характерные признаки:

Износ шатунных вкладышей

  • Одиночный щелкающий стук. Ярко выражен на холостых оборотах. Так часто стучит клапан (гидрокомпенсатор). С прогревом мотора такой стук может пропадать. Если он не проходит, нужно снимать распредвалы и менять неисправную деталь. Когда стучат сразу несколько клапанов, работа двигателя запоминает звук швейной машинки;
  • Сухой резкий стук, ярко выражен при нагрузке ДВС. Если резко нажать на педаль газа, этот стук будет слышен гораздо отчетливее. При отсутствии или недостаточном давлении масла такой шум, скорее всего, свидетельствует об износе шатунных вкладышей или шатунных шеек коленчатого вала. С подобным стуком ездить нельзя – требуется капитальный ремонт двигателя;
  • Резкий стук при нагрузке, но не такой сухой и жесткий. Обычно давление при этом не пропадает. Часто так стучат поршни или поршневые пальцы. Определить неисправность можно следующим методом – поочередно отключать цилиндры (убирать по одному высоковольтному проводу). Если при отключении определенного цилиндра стук исчезнет, значит, нужно искать причину неисправности именно в этом цилиндре. Здесь может лопнуть перегородка между компрессионными кольцами на поршне или треснуть поршневой палец. Вообще, причины могут быть разными, для примера взяты самые распространенные;
  • Свист или скрип, возникающий на работающем ДВС при повороте руля до упора в ту или иную сторону. Вероятно, настало время сменить ремень ГРМ.


Чтобы с мотором возникало меньше проблем, необходимо его поддерживать в исправном техническом состоянии – по регламенту менять моторное масло, масляный, воздушный и топливный фильтр, проводить диагностику, содержать двигатель чистым, вовремя устранять течь масла.

Замена масла Volga Siber

Мы используем только качественные смазочные материалы для Волга Сайбер. Дополнительно к замене моторного масла мы:

  • Проверяем свечи
  • Побираем нужные масляные фильтры для Volga Siber
  • Меняем воздушные, салонные и масляные фильтры
  • Устраняем неиспраности связанные, с попаданием антифриза или топлива в масло

LS-motors - качественно и профессионально оказывает услуги по замене масла для Волга Сайбер.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Читайте также: