Замена маслосъемных колпачков citroen ds4

Обновлено: 05.07.2024

У приятеля на ситроене и без маслосъемного колпачка много чего чинить! обзор интересный, было несколько изображений, о которых не знал. Но скажите, зачем эти огромные розовые цифры в центре экрана, которые зачастую закрывают изображение того номера о котором идет речь в данный момент.

РЕБЯТА, ВЛАДЕЮ УЛАНОМ УЖЕ 8 ЛЕТ - 1,5 МКПП, НИКАКОГО МАСЛОЖОРА НЕТ! ЗАЛИВАЮ ТОЛЬКО АИ-92, МЕНЯЮ МАСЛО КАЖДЫЕ 10-15 ТЫС., MOBIL 5W30, ПАРУ РАЗ В МЕСЯЦ ВВАЛИВАЮ ПО ТРАССЕ 140-160 КМ ЗА ГОД ПРОБЕГАЮ ПРИМЕРНО 20 ТЫС. КОРОЧЕ ПОЛЬЗУЮСЬ МАШИНОЙ АКТИВНО И ПРАКТИЧЕСКИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ - ВОТ И ВЕСЬ РЕЦЕПТ!

СИТРОЕН С4 СЕДАН 2013 | Задымил. Колпачки?

ПЕЖО 408, ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ И ЦЕПИ. Что дает частая смена моторного масла?

. C4 EP-6. Снижение рабочей температуры двигателя.

Как заменить МСК Ситроен

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ

Peugeot 206 - Ремонт. Часть 4 - Головка Блока. Притираем клапана, Меняем маслосъемные колпачки.

Замена маслосъемных колпачков РАЗВОД на ДЕНЬГИ.

Технология замены маслосъемных колпачков Elring

С годом вас новым. Красавцы. Интересная идея. Есть только один огромный минус, многие поддержат, редко видосы выходят(А в целом-респект.

Замена чашки амортизатора . c4 SEDAN

CITROEN C4 SEDAN ЛКП через 3 года эксплуатации в Москве

ЕР6, пежо, ситроен, замена цепи.

. C4 1.6i VTi 16V 2013 года. Замена масла!

на пежо 308 снятие такой шаровой - это песня, накидным ключом (покупается только под эту операцию) открутил старую, закрутил новую и ок!

Ребят лично мне очень нравиться, что вы обычно все тяните динамиком. Наверное кто то из вас в ВВС служил. Молодцы

Проблемы с маслосъемным колпачком уже достали… Так что в итоге? В горшки уайт спирит можно налить для раскоксовки? А после масло заменить.

Привет! Парни, грамотнее было бы рассказывать что и как делать, в какой последовательности, это же обмен опытом. Вместо РЭПнины про солдата. У моего друга на ситроен с маслосъемным колпачком до сих пор все слава богу нормально ))

Здравствуйте, Олег. Дошла и у меня очередь до промежуточного подшипника. Только на механике. Делал на сервисе. Прижимную шайбу не покупал. Возможно ее даже старой не было - пробег за 200 (я не присматривался, но вроде не видел, но когда ставили - на 99% ее не было). Старый подшипник просто размолотило. Собрали - уехал, вроде норм, но через 15-20 км как будто привод выскочил. Машина встала. Работают с понедельника. До того 10ка была- там на шрусах стопорные кольца. Здесь вроде ничего. Почему мог выскочить привод из коробки? Еще и завоняло. Когда домой притащили - сцепление с колесами опять появилось. Даже еще 15 км проехал - и опять в движении что-то стукнуло и машина потеряла сцепление с двигателем. Пока назад не появилось.

У меня есть отличные кисти из шерсти на окончании хвоста молодого поросёнка, желающим продам дорого. Мне приятель сказал и без маслосъемного колпачка на ситроен дс4 полно чем заниматься.

по 1SZ почему-то ничего на канале не вижу. Не популярно в Сибири? Периодические геморрои с маслосъемным колпачком совсем достали Ж))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

CITROEN C4 ПОСЛЕДСТВИЯ ОБРЫВА РЕМНЯ ГРМ

Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков Citroen DS4

Малодчага, только в нашей стране такие гениальные люди

Перед жд переездом провалилась. попал думаю, сзади кой вытянул. выжал и тронулся. до сих пор не смотрел что там. ногой достаю провал. ВАЗ копейка гэдээровская

По мимо всех коментов по поводу повышения вязкости, что этого делать нельзя, хочу добавить что раскоксовка, тем более современных двигателей, черевата копиталкой, т.к. при таких мероприятиях шлам быстренько сожрёт алюминиевый блок. Это можно делать с чугунными гильзами, но не переусердствовать. А если движок сильно загажен, меняйте масло не реже 5000, с двойной заменой фильтра через 2500км.

Добрый день. Подойдет ли ATA-0014 для 16кл нексиевского двигателя?

У меня 3 s ппродольно стоит, над 3 и 4 целиндром кузов, так что этот срособ один х. не вариант


Техническое обслуживание Citroen DS4

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Citroen DS4

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Citroen DS4

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Citroen DS4

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)


Замена маслосъемных колпачков EP6 ( ремонт мотора EP6 120 л.с. )

Цепной мотор серии EP6 мощностью 120 л.с. является на данный момент самым популярным у концерна PSA. Он устанавливается на такие модели как: Пежо 308, Пежо 3008, Пежо 207, Пежо 208, Пежо Типи, Ситроен С4, Ситроен С3, Ситроен С4 Пикассо, Ситроен Берлинго, Ситроен DS4.


В некоторых случаях "масложор" сопровождается сизым выхлопом при старте или резком ускорении. Если вы доливаете более 1л моторного масла на 1 000 км. пробега, то двигатель требует срочного ремонта.

Мы можем произвести замену маслосъемных колпачков EP6 без демонтажа головки блока цилиндров с помощью специнструмента, что позволит владельцу сэкономить на таких запчастях как прокладка ГБЦ, болты ГБЦ, охлаждающая жидкость). При таком способе помимо рассухаривателя и пинцета мы используем оригинальный специнструмент, который удерживает клапан за счет сжатого воздуха, подаваемого под большим давление ( компрессор ) в камеру сгорания через свечной колодец. За счет этого достигается большая экономия времени.


Но следует понимать, что истинная причина повышенного масляного аппетита двигателя EP6 может заключаться не только в сальниках клапанов, но и в износе цилиндро-поршневой группы. А для этого уже требуется демонтаж ГБЦ. При замене сальников в обязательном порядке проверяются люфты клапанов в направляющих. Если последние сильно разбиты, замена колпачков даст лишь временный эффект и через тясячу-другую километров ситуция повторится.

Если замена маслосъемных колпачков на моторе EP6 подразумевает снятие головки блока цилиндров, то потребуются сами колпачки PSA 1628922080 ( Victor Reinz 12-37621-01 ), комплект болтов Victor Reinz 14-32347-01, прокладка ГБЦ Victor Reinz 61-38005-00 и прокладка клапанной крышки PSA 0249F4.

Если до этого вы не меняли цепь ГРМ это будет удобный случай поменять ее всего за 2000 рублей. Запчасти оплачиваются отдельно.

Посмотрите фотоотчёт совместной замены маслосъёмных колпачков и комплекта цепи ГРМ на двигателе EP6 1.6 120 л.с. Здесь!


К ак уже упоминалось ранее, в нашей практике были случаи, когда к нам приезжали владельцы Пежо/Ситроен с двигателем EP6 с просьбой заменить маслосъемные колпачки, но после разборки мотора выяснялось, что это уже не поможет. Помимо изношенных колпачков состояние цилиндро-поршневой группы было такое, что дальнейший ремонт мотора EP6 терял всякий смысл - только его замена. Работа выполнятся квалифицированным механиком и с использованием специнструментов PSA.Ориентировачное время на замену маслосъемных колпачков на моторе EP6 - 5-6 часов.

Все механики имеют опыт работы на "дилере" и проводят данную работу регулярно. СТО Орбита даёт гарантию на ремонт двигателя ЕР6 пол года или 30 тысяч км. Мы не рекомендуем проводить данный ремонт самостоятельно, так как цена ошибки может быть очень высока.

Читайте также: