Замена маслосъемных колпачков заз сенс

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена сальников клапанов ЗАЗ Сенс

подскажите пожалуйста, на дуэте поменяли масло,фильтр. Заводим горит лампочка масла, снимаем фильтр,масло не бежит. Значит не поступает? В чём может быть причина? Заранее всем спасибо.

фильтр в корпусе и без него одинаковые. Просто на некоторых моделях коробок (здесь я так понял речь про 42 или 46re) поддон бывает менее глубокий и фильтр в корпусе не влезает. И еще, при ремонте коробки надо гидротрансформатор вскрывать, даже если он исправен, так как он как центрифуга всю грязь набирает в себя.

Я тоже меня в забегаловке за 500р. Поменяли не профессионально. Крышку не мыли. болты затягивали обычным гаечным ключом, хотя надо было как вы

долго ваши колпачки не походят, т.к. скорее всего надо менять направляющие клапанов, поэтому старые колпачки и были в таком состоянии.

у меня газ 24, масло улетает, но скорей всего из набивки потому что от туда капает.. но в последнее время когда машина прогреется из под масленой крышки идет едва голубоватый дым.. на холодную идет просто воздух без дыма, с трубы на холодную тоже дыма нет.. на горячую не смотрел с трубы.. и вроде громче стал клацать двигатель.. это настройка клапанов сбилась?

Привет с Караганды у меня такая ситуация купил прадо 2.7 газ, бензин и ездю я такой, печка греет огонь, всё хорошо. Но как то утром открыл капот посмотреть уровни жидкости, масло в норме, а антифриза очень мало на донышке чуток, ну я долил. Завёл мотор гляжу идут постоянно пузыри. Заглушил, проверил крышку радиатора а там клапана вообще не работают, т.е нажимаю на патрубок а антифриз свободно с закрытой крышкой гуляет туда сюда без всякого усилия и мне кажеться что с выхлопной трубы сильно как бы парит но всё сухо и печка работает нормально, но постоянно в бочке бурлит даже на нагревом моторе, температура в норме. Но почему бурлит, и повышенный пар мороз 15ть у меня было много тачек но я не помню такого пара, может это газ? Вот теперь чё то я очкуюсь, думаю почему он нормальную крышку не поставил?

Дорогая Ксения. ))) Ультразвуком могут только золотые украшения от пыли очищать, и то хреново. Чистка инжектора подразумевает подключение к топливному шлангу (после фильтра топлива) бочку, в которой находится химический состав под давлением. И вот на этой химии машинка работает минут 15, очищая клапана и инжектор, пока давление в бочке не пропадет. Лично мне это делали прям на моих глазах. А обороты у тебя плавают из-за прошивки. Комплектация S или SЕ? Далее. В машинке есть датчик ХХ, а есть регулятор ХХ, и это две совершенно разные вещи. В твоем случае дело может быть в регуляторе. Стоят на ЗАЗ Шанс наши регуляторы, которые и на ВАЗаз 2110 – 2112, сделанные в Москве. Найди (закажи) РОДНОЙ, УКРАИНСКИЙ регулятор ХХ с МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ головкой. У меня на таком отлично работает, а на пластиковом вообще глох. А свечи тут не при чем. Поставь NGK №2 (около 100 рублей за штуку). Они отлично себя показали. Я на них по 20000 откатываю. Удачи.
P.S. Сама то откуда?

Комплектация ЗАЗ Шанс SE. Машина с Набережных Челнов. Татарстан. Сегодня в сервисе сказали нужно проверить маслосъемные колпачки и кольца. И сказали что модуль зажигания, проданный мне за 2500 р.в магазине Ваз-овский и цена ему 1000 руб максимум.((( И еще, Nemec, стоит регулировать клапана? (пробег 27000 км.) Подскажи …

привет всем! Заз Шанс 1,3, пробег 8,000 тыс. О плюсах и минусах писал ранее. Сегодня возникла проблема: иногда кратковременно загорается индикатор падения масла в двигателе, при этом уровень масла в норме. Посоветуйте, что делать в этой ситуации, опасно ли это для двигателя. “Шансо воды” из Орла, отзовитесь!

Ксения. ЗАЗ Шанс 1,3 машинки в комплектации S и SE имеют более старую прошивку от SENS. На SX стоит уже доработанная прошивка, поэтому с ними проблем меньше. Лучше всего прошить и не париться. Маслосъемные колпачки и кольца вообще не при чем. Плавающие обороты происходят от того, что компьютер не может правильно подобрать обороты ХХ и поставить регулятор в правильное положение. На SENS на холостом ходу двигун держит около 800 оборотов. НА Chance для нормальной работы ему нужно около 900 (моя работает на 930 – 950 оборотах). Прошивкой все это исправляется. Про модуль зажигания тебе наврали. Да. Внешне он ВАЗовский. Но ВАЗовские – Евро2 и в них 3 контакта для подключения, а у нас стоит уже евро 3, и в нем 4 контакта для подключения (или наоборот, точно не помню). Но смысл в том, что ЕВРО3 модули для ВАЗа, такие же как и у нас, есть в природе, но найти их вообще нереально. Я когда искал, объездил всю Тулу, и в итоге все-равно пришлось покупать за 1800 рублей. А дорогие они, потому что их везут с Украины, хоть и делают в Москве. А Евро3 для ВАЗа имеют уже совершенно другой внешний вид и крепятся 4 болтами вместо 3. Короче к нам не подходят. А клапана регулируют каждые 20000 км. Я вообще регулирую при каждой замене масла (10000 км).
Томсон, уровень масла не означает, что давление в порядке. Попробуй поменять тип масла, или производителя. А может просто датчик тупит.

tomson, у тебя загорается индикатор ДАВЛЕНИЯ масла, а не падения (ПАДЕНИЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ТАКОГО ПОНЯТИЯ). (прислушайся к совету немца и поменяй масло и возможно датчик давления) в худшем варианте возможна проблема с маслонасосом.

Вечером с соседом методом тыка пошарили под капотом-утром поездил около 3х часов по городу-ни разу не загорелся. А масло через две недели поменяю на то-1.

tomson ты главное на масле не пытайся сэкономить! Главное чтоб это была синтетика (именно полная синтетика)! Старайся покупать в проверенных местах! Там меньше вероятность нарваться на подделку!

на то 0 для заз Шанс в сервисе заливали “мобил2000″10v40.

tomson, для мелитопольского движка вполне пригодный вариант масла, лишь бы не поддельное! У меня мотор 1.5 закордонный, поэтому лью полную синтетику.

Сержу. Нафига заливать на то 0 дорогое масло, если через пару тысяч его менять? Тем более именно за это время пробега чаще всего с маркой этой телеги что-нибудь и случается нехорошее. Лучше бы в коробку залил нормального трансмиссионного.

Читайте также: